Отличный автомобиль, но не без нареканий

4.6
18 октября 2016
4 075
Всем привет! Автомобиль 2012 года выпуска. Владею автомобилем с ноября 2013 года, куплен новым в салоне. Пробег на сегодняшний день 62тысячи.

Бензиновый двигатель 1.6 классическая рядная шестерка в паре со старым добрым 6ти ступенчатым автоматом, 129 сил.

По комплектации: Prestige(есть все что нужно для жизни) + дополнительно установлена мультимедийная система с навигацией Navitel, секретки и защита.

За все время эксплуатации было всякое, так что рассказать есть о чем.

И так, начнем.

Первая зима прошла восхитительно, приятно вспомнить. Очень нравился запах нового автомобиля, уж не знаю из за чего, но такого запаха, как в новом Kia больше нет ни в одном автомобиле. Немного расстраивал клиренс(дорожный просвет) откровенно говоря мал (не помню точно, либо 150 либо 155 мм), но для города, если не лазить по бордюрам, вполне достаточно. Однако возможности не лазить по бордюрам лично у меня не было, так как подъезд к дому практически всегда был загорожен припаркованными автомобилями и тут был выбор, чиркануть передним бампером при съезде с бордюра во время движения задним ходом, либо рисковать возможностью задеть порогами при съезде передом. Я выбрал первый вариант. Заводится автомобиль в мороз свободно, максимум был около 26ти градусов, с более низкими температурами встречаться не приходилось. Прогревается автомобиль не быстро, но и не очень долго. Как правило, зимой хватает 10-15 минут. По подогревам нареканий особо нет, особенно хочу отметить нагреваемость заднего стекла, оттаивает практически моментально. Переднее стекло не греется, а только обдувается и обдувается не очень. Особенно это заметно, когда зимой едешь по трассе, и налипший на дворники снег никуда не исчезает из за чего ваш обзор, мягко сказать, ухудшается. Боковые зеркала греются вполне себе. Зимой при скорости 80+ в автомобиле уже реально шумно, тут виной и недостаточная звукоизолированность колесных арок и в целом шумка по авто не фонтан, хотя это больше субъективное мнение и тут смотря с чем сравнивать. Встречались забавные глюки электроники, проявлявшиеся только зимой. К примеру: подходите вы к автомобилю, открываете его, садитесь, заводите и как бы уже хотите ехать, но авто решает что еще не время и складывает вам зеркала заднего вида) уж не знаю, с чем связано, не критично и не стабильно, поэтому я не заморачиваюсь) В занос машину снести можно, но для этого нужно постараться, в целом, работой электронных систем я доволен. Хотя при выезде из двора и необходимости сразу повернуть с ускорением занос задней оси обычное дело в зимний период. В целом, зиму откатал прекрасно! Случалось, заехать в лес, застрял, отключил абс, раскачал авто и выехал, был немало удивлен, так как сугробы были по пороги и уже готов был идти за тросом. Расход в зимний период немного напрягал - 14 литров на сотню в смешанном режиме. В дальнейшем ситуация изменилась об этом позже. Манера езды обычная, тапка в пол не давал ни разу, обкатка все дела.

Закончилась зима и наступила весна, а с ней и первое ТО на 15тыс. Нулевое ТО я не делал. Обошлось мне тогда со скидками и всеми делами 6т.р. Сменил резину на летнюю и о прелесть! я познал тишину) Не сравнить с зимними шинами. Да, надо сказать, что зимняя резина была дилерская, корейская, не помню как точно называется, шипованная. Летняя - Hankook. Однако, по сравнению с зимними шинами, сразу ощущается, на сколько более жестко машина стала преодолевать препятствия. Перед лежачими уже приходилось изрядно притормаживать. Зато управляемость, которая надо сказать у машины и так очень даже, улучшилась в разы. Колейность правда сильно ощущается всегда, и подруливать приходится постоянно, но это ж мелочи) Машина уверенно входит в поворот, отлично маневрирует и прямую держит хорошо. Оговорюсь, не стоит сравнивать управляемость этого авто с управляемостью премиальных марок, но в своей ценовой категории сид вне конкуренции. Динамика автомобиля ощущается и в целом в городском режиме её вполне достаточно. Хотите поиграть в шашки? пожалуйста, включили спорт режим и вперед! Движок хорошо раскручивается и автомобиль уверенно набирает скорость, но после 120 км/ч все заканчивается) разгон становится вялым и перед тем как идти на обгон нужно трижды подумать) Однако, повторюсь, динамики в городском режиме достаточно и машина позволяет ездить как спокойно, так и динамично. Подвеска четко отрабатывает неровности и чтобы её пробить нужно постараться и даже при пробитии для автомобиля, водителя и пассажиров это не критично. Вот пример: ехал в регионе в темное время суток, свет фар у сида настолько отвратительный на сколько это возможно, но об этом позже, сама проселочная дорога не освещена, знаков нет, скорость 60км/ч. Что вы думаете случилось дальше? Правильно, лежачий полицейский! Ни знаков ни разметки, ничего. И вот на полной скорости я налетаю на этот кусок асфальта, пассажир подлетает и почти ударяется головой о крышу, звук был такой, как будто подвеска отвалилась. Ну думаю, приплыли, останавливаюсь, выхожу из машины, но к моему удивлению все в порядке, ничего не отвалилось, и после этого даже ничего не загремело. Так что за подвеску жирный +.

Стало лето подходить к концу и вот тут случилась первая неожиданность. Еду я себе спокойно по Москве, не спешу никуда, и вдруг, чувствую, как усилитель руля перестаёт работать(к слову он тут электро), руль становится тугим тугим и обороты двигателя почему то не падают, я к обочине. Останавливаюсь, только перевожу коробку в паркинг, машина автоматически встает на ручной тормоз(он тут тоже электро) И дальше все, коробка блокируется и намертво застревает в паркинге. Думаю, что за фигня, ищу кнопку selecktlock зажимаю, пробую двигать коробку - бесполезно. Так же просто пытаюсь снять машину с ручника, 0 эмоций. Что делать, звоню дилеру. С кем только не общался, никто ничего толкового посоветовать не может, пришлось вызывать манипулятор! Пока манипулятор ехал, подъехал гаишник, на мои слова и доказательства, что машина сломалась он никак не прореагировал и с чистой совестью выписал мне штраф за парковку в неположенном месте, красота. Наконец, приехал манипулятор, погрузились и поехали. Еду до ближайшего дилера, рассказываю историю. Ну они удивились, сказали, что никогда ничего подобного не встречали, оставляйте машину, будем разбираться. Проходит 3 дня, я звоню, что как. Мне отвечают, что пока ничего, не можем понять в чем причина, ждите. Хорошо, я жду, жду еще 3 дня, история повторяется, потом еще 3, тоже самое, в конце концов терпение не выдерживает требую дать мне четкое понимание как и что с автомобилем и в каком он состоянии, собрался уже ехать к ним, и тут мне отвечают, что они разобрались, и проблема в том, что прогнила проводка!!! На новой машине Карл, пробег меньше 20тысяч! В итоге, весь ремонт по времени занял почти 2 недели, про подменку разумеется спрашивал, ответ стандартный, все подменные автомобили заняты.

Чуть позже продолжу свой отзыв.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2016
После "классической рядной шестерки" на киа читать расхотелось .
Нравится
Ответить
19 октября 2016
1,6-рядная шестёрка-сразу видно человек в теме))
Нравится
Ответить
++++++++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2016
Если вы насчёт Skoda, то это не немецкая, а чешская машинка!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 октября 2016
перепутал с четверкой
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Насчёт эталон а управляемости могу поспорить . Имею Опель астра с задней полунезависимой подвеской (тяги Уатта). Филигранная управляемость
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Что за бред пишет владелец. Откуда в сиде двигатель рядная шестерка? От бэхи, что ли поставили. Раз такое пишет, значит великий спец. Дальше читать не стал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2016
Что касается по опыту подвески: случалось мне объезжать пробку по обочине, нереально спешил, дело было за городом, обочина яма на яме ну и полный **здец можете представить в целом. Ну так вот на скорости в 20 - 40 км/ч по ужасной дороге ни разу не пробило подвеску, +в отзыве есть информация про лежачий на скорости 60 - 80 тоже не пробило, и вы хотите сказать что ей не хватает энергоёмкости? Даже сравнить из одноклассников не с кем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2016
Шкода со своей дсг сроком на 2 года в лучшем случае далеко не образец надежности
Нравится
Ответить
14 мая 2017
почти 4 года ети с ДСГ проблем ноль, правда продал недавно))
Нравится
Ответить
Бензиновый двигатель 1.6 классическая рядная шестерка в паре со старым добрым 6ти ступенчатым автоматом, 129 сил
Автор какая рядная шестерка на сиде???????????
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Сид неплохая машина , но не дотягивает до таких как астра, гольф, фокус, а3
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
про гольфа не скажу, не знаю, про ауди тут и говорить не о чем машины в разной ценовой категории вообще. Видели сколько новая а3 стоит? 1450 со скидкой с базовым набором опций. О чем тогда вообще речь? Если заряженный на максимум сид со скидкой за 1100 купить реально. Астра в связи с уходом с рынка уже не конкурент, новая, которая вышла и продается в европпе, тут да, без вопросов, но в России мы пока её не увидим.
Нравится
Ответить
29 июня 2018
Фокус как раз до сида не дотягивает....
Нравится
Ответить
22 октября 2016
про описку никто не подумал?
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
так и есть) но всем же проще обратить внимание на описку, чем обсудить отзыв по существу) читать то лень
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2016
Потому что фокус, если говорить про последний, у него перегревается коробка и вы с большой долей вероятности просто будете стоять на аварийке пока она не вернется в рабочую температуру, опель же ушел с нашего рынка, а значит сам бренд практически полностью потерял не только привлекательность но и с практической точки зрения, боюсь соврать по не знанию, но предполагаю, что сервисов по опелю осталось не много, стал не завидным. Спросите себя, вы много опелей встречаете на дороге? А kia? Вот в том то и дело.
Нравится
Ответить
22 октября 2016
А с хрена-ли там " классическая рядная шестерка", аффтар выдает желаемое за действительное?
Нравится
Ответить
Запах киацского дешёвого пластика в корейском авто,, забыть не возможно. Это ка Доширак со всей химией, борщ и ЩИ нервно курят в сторонке.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Тем,кто тут навел критику не надо ля-ля.VAG-дерьмо движки.Фокус-коробка робот.Опель-снялся с рынка.Что выбрать за такие деньги с набором опций на АКПП качественное,надежное за лям и новое?...Ничего другого нет.У корейцев и скидки в салонах малы из-за этой причины.
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
Полностью согласен! Ваг очень сильно переоценен, однако, корейцы сейчас тоже не стоят тех денег, которые за них просят, но если мы сравним с другими авто, то, пожалуй, из новых авто у корейцев по соотношению цена качество конкурентов не будет, хотя все и не идеально, далеко не. Я к чему пишу, многие думают, что купив корейца, не будешь знать проблем, однако, это не так.
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
И так, отвечаю по порядку: машина моя первая, по поводу "классической рядной шестерки" не знаю, что на меня нашло) бред и просто вычеркнуть. Все остальное по факту и по делу. Что касается управляемости - ездил на форд фокус, шкода октавия, опель инсигния, тойота камри, ниссан тиана. Это если из ближайших соседей по классу, вроде бы все перечислил. Машины были во владении друзей + тест драйвы. Ощущения субъективные, но с сидом я бы сравнил только инсигнию и шкоду, остальные с точки зрения управляемости, на мой взгляд, сильно уступают сиду. Расскажу случай из жизни: совсем недавно начал водить машину, зима, еду по городу. Вдруг, впереди машина резко тормозит, я по тормозам и резко руль влево(справа был плотный поток), рискнул, на встречке было пусто. Абс сразу сработал и машина понеслась вперед на встречу с задним бампером, вроде, соляриса. Отпустил тормоз и меня мгновенно выбросило в сторону поворота руля, проскочил. На других авто, конечно, не было подобных экстримальных случаев, однако сид меня тогда впечатлил. Был похожий случай у друга на фокусе, так вот при похожем манёвре, его конкретно занесло и он влетел в бордюр. Не знаю что еще сказать. Разве что подруливать на, скажем, мкаде приходится частенько, но это и не критично.
Не согласен с вами по поводу запаха дешевого пластика, тут опять же на любителя, но меня он не сколько не раздражал, а был даже приятен. Материалы для такого класса авто нормальные. Не хорошие, не плохие, а просто нормальные.
Что касательно вечного спора что же лучше, качество и надежность корейцев слишком превозносят и не всегда заслуженно. Вот пример: друг недавно купил сид, новый с салона. Не проехал и 150 км уже запотела правая фара, отвез к дилеру, продули, все равно потеет, замена то по гарантии конечно, но сам факт.
Нравится
Ответить
15 мая 2019
@Ivan9623
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
Доброго времени суток.
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
С некоторыми описаниями не согласен, возможно не повезло с авто (владею таким 2года, правда комфорт, тоже акпп). расход до 6000 км был 11л, сейчас редко за 9 вылезает, езжу часто с резкими наборами скорости. второй момент - разгон после 120км.ч. достаточно хороший. По проблемам зимой не наблюдается тьфу тьфу тьфу.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
автор! ждем продолжения, очень интересно!
Нравится
Ответить
2 января 2017
Это 3.14здец!
Нравится
Ответить
3 января 2017
Владею аналогичным авто 2 года в кузове универсал. До этого- два года Фокус 3 в кузове тоже универсал. Изходя из опыта эксплуатации не согласен по поводу управляемости и динамики. Управление Фокуса острее и динамика на много лучше, хотя у киа 129 против 125 у Фокуса, правда коробка робот (кстати из-за проблем с ней и был продан Фокус). Есть мой отзыв по Фокусу. Живу в областе и ежедневно приходится ездить на работу в столицу по скоростной трассе-вот здесь всегда и вспоминаю с ностальгией о динамике Фокуса. На Киа приходится при разгоне помогать подрулевыми лепестками. Пробег 43000. Ручник механический. Из проблем- сгорел подогрев спинки водительского сиденья и иногда звенит колокольчик о не пристегнутых задних пассажирак, хотя на заднем сиденье ни кого нет.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Отличная машина. Киа Сид универсал комплектации Престиж (есть отзыв). С 2013 года проехал 115 т.км Расход по компьютеру 8,8 л/100км (город/трасса 70/30) Глюки по электронике раз в год устранялись по гарантии (бесключевой доступ, отказ попогрейки, светодиодные огни и всё) Два раза менял колодки, один раз диски. Единственный недостаток - клиренс 14 см Два раза помогал Киа ассистент: раз зимой не завелся (сел аккумулятор), бесплатная эвакуация, когда пробил сразу 2 колеса. Не являюсь фанатом кокой-либо определенной марки, но киа фаворит. Сейчас пересел на Хюндай Крету. У Киа высокий клиренс идет пока в комплектации с высокой ценой.
Нравится
Ответить
15 апреля 2017
Дочитал только до этой строчки "Бензиновый двигатель 1.6 классическая рядная шестерка в паре со старым добрым 6ти ступенчатым автоматом, 129 сил." Дальше читать нет смысла!!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2017
Тоже самое.
Нравится
Ответить
5 января 2018
уважаемый вы где эту запись копировали? Вы даже не потрудились исправить "рядная шестерка" на "рядная четверка"))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее