Опыт 7-летней эксплуатации или 200000 км.

4.8
25 января 2020
5 941
Автомобиль куплен в 2013 году, за это время пробежал 204000 километров по дорогам России. Поломок мешающих движению не было ни одной.
Первым на 50000 сгорел подогрев водительского сидения, поменяли по гарантии, далее при пробеге 100k поменяли боковые стекла (вертикальные царапины) так же по гарантии.
На 100k по гарантии перекрасили дверь багажника (появился рыжик) и пластиковый спойлер багажника (облез лак)
На 110k растянулись троссы ручника, в гарантии отказали заменил самостоятельно 3000₽
На 135k удалил катализатор и перепрошил под евро2 (катализатор оплавился)
Так же на 135k первый раз заглянул в подвеску (замена задних стоек стабилизатора)
На 170k поменял рулевые наконечники и опорные подшипники.
На 190k летом начала расти темп ОЖ, обошлось чисткой и мойкой радиаторов 3000₽
На 200k заглянул серьезно в подвеску (замена сайлентблоков сзади и рычагов, замена левого ступичного подшипника) с оригинальными запчастями 45000₽ вместе с работой.
Остальное ТО по регламент (масло раз в 10k, свечи , тормозная жидкость и топливный фильтр раз в 60k, антифриз один раз на 150k, два раза диски по кругу, 4 раза колодки передние, 3 раза задние колодки, салонный фильтр раз в 10k, воздушный фильтр двигателя раз в 20k, на 180k поменял масло в КПП, )
Масло до 100k лил shell 5-30, сейчас mobil 1 5-30. Двигатель масло не ест, доливаю грамм 500 ближе к замене, такой расход с момента покупки, т.к. пробег в основном трассовый, средняя скорость по компьютеру 57 км/ч.
Из за трасового пробега по кузову и на лобовом много сколов на капоте и стойках, капот необходимо опять перекрашивать, и появился рыжик на стойке так же требует ремонта.
Фары так же требуют повторной полировки. Более ни каких замечаний технических нет, цепь не гремит, рейка рулевая не стучит, сверчков в салоне нет.
Весной поменяю лобовое стекло, т.к. блики от пескоструя.
Пробег 206т. Поменял лобовое и окрасил стойки и капот, по причине сколов.
На пробеге 215т. Перетряхнул заднюю и переднюю подвеску. Заменил все сайлентблоки на оригинал, парочку на ctr. Все обошлось в 43₽, вместе с работой.
В новое лобовое прилетел камень( закон подлости. Кстати стекло марки xyg, с установкой 6500. Качество сносное, но за 10000 пробега уже есть небольшой пескоструй.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Цена, Комфорт
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 февраля 2020
Совершенно верно поменял за 6500 с работой на стекло kmk, как прозрел)
Нравится
Ответить
25 марта 2020
@Николай правильно
Нравится
Ответить
25 марта 2020
@Николай
Нравится
Ответить
26 января 2020
красавица машина ❤️
Нравится
Ответить
29 января 2020
Как я понял - цепь Вы еще не меняли и регулировку клапанов не делали?... Насколько я помню - по регламенту KIA рекомендует замену на 120 т.км....по каким соображениям не меняли?
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Цепь не подает признаков растяжения, клапана не стучат. Двигатель работает тихо и ровно. Планирую посмотреть цепь на 240000, при большом ТО
Нравится
Ответить
после прошивки на евро2 изменилась динамика?
Нравится
Ответить
6 марта 2020
После прошивки на евро 2 ощущается небольшое увеличение крутящего момента на низких оборотах и я перешел с 92 на 95gdrive, возможно тоже сыграло свою роль.
Нравится
Ответить
25 марта 2020
@Николай
Нравится
Ответить
25 марта 2020
ну привет
Нравится
Ответить
25 марта 2020
правильно
Нравится
Ответить
25 марта 2020
машина для женщи неплохая
Нравится
Ответить
8 мая 2020
Воздушный фильтр меняется вместе с маслом. Каждый раз! Что за бестолковая экономия?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее