Купил KIA PRO CEE'D - КУПИЛ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ.

3
26 января 2014
20 229
KIA PRO CEE'D JD, 1,6 МКПП Comfort. Обладая бюджетом в 700т.р. решил приобрести новый авто. До этого 10 лет отъездил на GOLF III. Разгорелся на седьмой гольф, за эти деньги можно было взять трехдверку с двигателем 105 л.с. По динамике не уступает сиду со 129 конями. Но в такой комплектации пришлось ждать бы 3 месяца, да и турбина смущает. Ещё огорчился, когда на выставочном экземпляре за 850 тыр. болт крепления крыла в самом дорогом цвете оказался ржавым. Решил ещё подумать, хотя если был бы в нужной комплектации, уехал бы на гольфе. По-соседству находился автосалон киа, проходя мимо - зашел туда. Увидел серебристый про сид в комплектации комфорт на механике. Понравился внешний дизайн - авто смотрится симпатично, салон по дизайну - не очень (очень огромная торпедо), но качество отделки - хорошее. Куча мелких полезных фишек. Ценник 640 тыр. В итоге уехал на сиде. Сразу что не понравилось - это задний обзор, но решил, что привыкну. Первая неприятность - при движении прямо руль повернут немного вправо - заметил по дороге домой. Следующая досада - на небольшом участке подразбитой дороги, на скорости 90 км/ч заметил, что машину начинает колбасить в 3-D плоскости, управляемость никакая - того и гляди швырнет на отбойник, разделяющий встречные потоки. Я был мягко сказать удивлен - на старом гольфике я проходил в 40 см от отбойника на скорости 140 км/ч, да и на такси ехал на калине пассажиром - намного комфортнее, а тут на 90 за метр стремно приближаться. Приехал к официальному дилеру по-поводу криво стоящего руля. Загнали в сервис, сделали сход-развал, клибровку ЭУР. Выехал попробовать - всё тоже, сказали, что сход-развал был нарушен. Переделывали три раза. Стало чуть лучше, но проблема осталась. Далее переделывать отказались. Благо денег не взяли, т.к. пробег составлял 200км (до 1000 бесплатно). Дальше - больше. Поехали с другом их Тамбова в Воронеж. Дорога не очень, но бывает и хуже. На старом гольфике спокойно там ездил 140-160 км/ч, а тут на 90... Постоянно приходиться подруливать. Авто не хочет ехать прямо. При уходе в одну сторону, пытаясь подкорректировать курс, чувствуется подзакусывание руля, и неохотная реакция на небольшие подруливания. Машина начинает уходить в другую сторону. И так всю дорогу. На небольших кочках машину подбрасывает и её приходиться "ловить". Я до Воронежа доехал, обратно друга посадил за руль. Доехав до Тамбова он вынес приговор - старый гольф был лучше.

Решил прочитать про решение этих проблем на форумах. Был поражен масштабом данной проблемы. Ещё при первых тестах нового сида, например Авторевю №11 (497) 2012г. было выявлено что подвеска, особенно задняя излишне мягкая. В городе на скорости 60 км/ч комфортно, но на трассе машина становиться опасной и некомфортной. Ким Сонг Хван, глава Киа Моторс Рус согласился с данной проблемой, т.к. проехался с корреспондентом по тестовому маршруту. Но по сей день никакой реакции по данной проблеме нет. Решил узнать по телефону горячей линии - отправили к официальному дилеру. Те предложили заплатить деньги и пройти диагностику. На форумах пишут, что при обращении к ОД только деньги берут, говоряд что всё в порядке. Я не поехал. Некоторые плюют на всё, ставят назад каябу от предыдущего сида. Частично помогает. Насчет рулевой тоже ничего не могут сделать. Берут деньги за сход развал, калибровку ЭУРа, прошивку, а проблема остается. Так что подумайте тысячу раз, прежде чем покупать этот автомобиль. Обращаюсь к Вам, Ким Сонг Хван: Вы бессовестный человек, так как продав автомобили в красивой обёртке с дефектами, вы не хотите решить проблему и исправить ситуацию, а отмахнулись от покупателей. Следующий мой автомобиль точно будет не киа. Я думаю, что со мной согласятся владельцы с такими проблемными автомобилями, а их очень много.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятный дизайн., Качество отделки салона., Относительно неплохая комплектация за эти деньги.
Минусы
Плохая управляемость автомобиля, которая превращает его в опасный автомобиль., Неудовлетворительный гарантийный сервис.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
64
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2014
Согласен со всем, у меня единственный вопрос - покупая новую машину на гарантии почему боитесь турбины? Машина на гарантии, удовольствия море, расход заметно ниже, динамика выше..понимаю опасения покупателей 10-ти летних ведер с турбинами, но на новой это перебор.
У нас в стране какая-то истерия с "добрыми честными атмосферниками" - по мне так бред какой-то, вы же не являетесь поклонниками "старых добрых домашних телефонов" или же "старых добрых честных ламповых мониторов"..
..всё движется вперед, надо идти вместе с прогрессом.
Нравится
Ответить
27 января 2014
автора можно понять.в -25, на трассе между городов гарантия вряд ли поможет. я думаю причина только в этом. а если поездки только по городу, то Вы правы.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Честные не ламповые мониторы не ломаются так часто, и стоят никак не 650т. )))
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Честные мониторы с ЭЛТ пользуют профи как правило =) И стоят они значительно дороже ибо не искажают цветопередачу. Или Вы про лампы и транзисторы? таки честные ламповые усилки до сих пор популярны, да и по правде сказать более качественные и дорогие чем транзисторные =)
Нравится
Ответить
27 января 2014
идут вместе с прогрессом Европе где пробег автомобиля 150 т.км считается критическим. Дальше машина едет в Россию . поэтому они и не парятся по поводу ресурса турбины. по поводу киа и хундая : очевидно что их цена завышена. Цена им чуть больше китайских подделок
Нравится
Ответить
27 января 2014
Очевидно кому? Вы в них хоть сидели разок или так ... "Достоевского не читал, но осуждаю"?
Нравится
Ответить
27 января 2014
да сидел . сидеть хорошо и удобно , а вот ездить не очень , а цена выше Тойоты
Нравится
Ответить
27 января 2014
Ну я вот ездил достаточно много на VW, Ford, KIA, Hyundai, Toyota и Opel. Все машины из последних, старый хлам не пробовал, не все мои, но дальняк и по минимум несколько ткм на каждом откатал.
Не могу сказать, чтобы корейцы были чем-то хуже остальных в плане двигателя или ходовой. Двигатели, кстати довольно резвые - у них Евро4 для России, а не Евро5 (например форд). Больше различий в эргономике, материалах и внешнем виде, причем не всегда в пользу более "престижных" брендов.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Похоже, Вам битый (такое часто бывает) экземпляр достался. А официальные сервисы в России для всех авто одинаковые (то есть - повезет-не повезет).
Нравится
Ответить
27 января 2014
А что вы его как блондинка то выбрали, за красивые фарки? Пришли, посмотрели и 640к отвалили.
Если у вас требования чтобы и на трассе и возле отбойника и 140-160 - тест драйв надо было катать, а не брать кота в мешке и потом рассказывать, как он по трассе больше 40км/ч не едет...
Нравится
Ответить
27 января 2014
Вроде как можно вернуть машину обратно в течение первых двух недель с момента продажи.
Нравится
Ответить
Не как блондинка. Слушал передачи на Эхо Москвы с Сан Санычем Пикуленко. Предыдущий сид он хвалил. В том числе и за хорошее поведение на дороге. Я подумал, что новый ещё лучше будет. Поторопился, конечно, не спорю. Хотя, если бы эти два косяка устранили, автомобиль неплохой был бы, и денег своих стоил бы. Главное чтоб не сыпался, конечно. Тест-драйв проехал - 3 км по хорошей дороге. Только на автомате в топовой комплектации. Рассказываю как есть, т.к. считаю, что мой отзыв будет кому-то полезен.
Вряд-ли битый. Такая проблема не только у меня, на многих форумах она уже больше года обсуждается, проблема пока не решена. Что-то на заводе не доработали с ЭУР. Я недавно поехал на сход-развал к проверенному мастеру. Он когда выставил колёса в ноль, руль оказался слегка вправо повернут, о чем говорил в отзыве, а калибровался он у официалов, когда ровно выставлялся... Мастер руль выставил прямо и сход развал сделал, стало получше, жаль сканера у него нет, чтоб ЭУР откалибровать. По трассе ещё не пробовал. Всё равно проблема в настройках и прошивках-недоработка производителя.
Насчет турбины - я в Тамбове живу, а бензин у нас не очень. Это не дизельная турбина и работает при более жестких условиях. Ходит она в районе 70 тыс. и стоит столько же рублей. Гарантия на гольф два года, а я авто лет на 5 планировал брать. Киа, например, из-за качества бензина не поставляет в Россию авто с двигателями с непосредственным впрыском и турбиной.
Нравится
Ответить
Когда выявились основные дефекты, то две недели прошло.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Да уж сочувствую автору. Получается Сид не честная ни разу авто.
Нравится
Ответить
27 января 2014
владею пятидверным сидом из самой первой партии, данных косяков не обнаружено ни разу! брал в Воронеже. рулится четко, даже на 180 между двух фур и возле отбойника, подсвеска жесть что способствует вышесказанному. сочувствую автору!
Нравится
Ответить
чушь от и до
Нравится
Ответить
31 января 2014
купил данный автомобиль, прошел на данный момент 550 км, ни одной из указаных проблем не заметил, подвеска очень жесткая, в повороты ни кренов ни сносов не заметил. единственное что заметил поскрипывает или даже потрескивает лобовуха на морозе, пока салон холодный. и косяк от дилера был при покупке , пытались пихнуть битый авто, ушел ланжерон правый и капот с загибом был, двери с разными зазорами и бампер передний дико не в цвет был. очень рас строил сей момент, но пригнали другой авто, целый, проверил все, и коврики в салон положили. в целом машиной доволен, пока не жалею.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
У меня тоже ProCee'd, только пробег уже движется к 10 000км, описываемой вами проблемы у меня нет. Есть немного другие, но глобальной - ни одной. Машина неплохо управляется и на 160 км/ч, не скажу, что огонь, но и ничто не раздражает.
Да, это не лучший автомобиль в мире, но на Фольксваген за 700 тысяч я бы его не сменил.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
еще раз убедился что киа говно
Нравится
Ответить
30 июня 2018
мерс тоже только дороже.....
Нравится
Ответить
Кому-то чушь, кому-то нет. Кто столкнулся с данной проблемой, для тех не чушь, кстати, далеко ходить не надо, в соседних отзывах о сиде тоже такой же недостаток. Для него это тоже не чушь. Чушь для тех кто торгует этим, кто из России помойку хочет сделать, где с гарантией, чем дальше, тем законы не в пользу покупателей. В яндексе можно набрать "kia ноль эура" или "KIA закусывает руль" или "kayaba на ceed jd". Форумы России, Белоруссии и Украины обсуждают эти вопросы. Но увы, пока безуспешно. Или официальное обращение владельцев киа венга на ютубе к киа моторс раша, где ржавеет около лобовухи, ОД перекрашивает место ржавчины, дает гарантию 6 месяцев, и алес. Где тогда гарантия 5 лет на кузов?
Согласен, в комплектации за 700 р. гольф будет победнее. Но это будет гольф. Не имя, а качество. И голова не болела бы: покупать ли за свой счет другие амортизаторы и ставить самому. И что делать с рулевой. Кстати, насчет рулевой рейки намекнули мастера сервиса курящие у автосалона. Намек понял, вернее почувствовал. Потом.
Подвеска у сида JD по определению не может быть очень жесткой. Предыдущий сид был жесткий. Этот нет.
Посмотрите ссылки на ютуб, информацию из указанного мной номера "Авторевю".
Повторюсь, информация мной предоставлена как есть, и наговаривать на автомобиль мне смысла нет.
Нравится
Ответить
Если кому будет интересно почитать по рулевому управлению, ссылка на форум:
http://kia-ceed.net/showthread…
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Все кому не лень хают наш ваз почитаешь отзывы за корею, проблем не меньше ,а цены задрали.....
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Ну так на BMW проблем еще больше. Вопрос в комфорте, о котором на ВАЗ'е пока ничего не слышали.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
проехал на своем про сиде уже 2000км., пока все хорошо. проехал по трассе 800 км, ничего не напрягало едет нормально, ранее была totyota auris, по сравнению с ней подвеска у сида жёстче. По ощущениям рулится сид комфортнее, да и вообще ехать в нем приятнее нежели в тойоте. Двигатель бодренький, пока сильно не крутил, но тянет неплохо. Электронные "вкусняшки" радуют: подогрев руля - очень нравится, блютуз магнитола - подключаешь iphone по блютуз и с него без проводов слушаешь музыку и переключаешь треки прямо с руля, очень удобно(подключается он автоматом как только садишься в машину)! А три режима электро-усилителя руля вообще сказка: в городе - комфорт(одним пальцем крутить можно), трасса - спорт. Тормоза по сравнению с тойотой такие же - отличные. Из минусов: свист еле слышный из дефлектора левого при работающем кондее, если его перекрыть свист уходит :) буду копать..
Нравится
Ответить
Пробег уже 5000. Пока ничего не отвалилось, но проблемы всё те же. Месяц назад поехал за другом по городу. Он впереди на лифан смайл, я - за ним на про сиде. Он в повороты 60 спокойно входит, а у меня на небольших ямках задняя ось с траектории уходит. Плюнул я на эту гарантию, пошел в магазин, отдал 3800 рублей за пару амортизаторов каяба назад от предыдущего сида. Устанавливал сам, опыт ремонта автомобилей есть. Авто стал рулиться, но с гарантией будут траблы. Чем-то приходиться жертвовать, но главное - не здоровьем. Ещё, я уже говорил про подруливание. Вот ещё один владелец выложил на ютубе свой ролик с абсолютно такой-же проблемой: http://www.youtube.com/watch?v…
Спасибо за внимание. ;-)
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Тестовал недавно этот авто .Комплектация полная на автомате.Мой вывод такой мотор очень дохлый 1.6л туда минимум 1.8 надо ставить у меня спектра поживее .Клиренс очень низкий ездить только по ровной дороге. Внешний вид нормальный да и начинка в полном фарше нормальная но цена отпугнула напрочь 870т.р.
Нравится
Ответить
30 июня 2018
Мне двигла 1.4 за глаза хватает.... гонщеги блин...
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Надо сейчас тестить управляемость, т.к. подвеску изменили. Теперь с мая на конвеере новые пружины и аммортизаторы.
Дорабатывают потихоньку :).
Ответ № 70 и 72 на форуме:
http://ceedclub.ru/forums/inde…
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
О каком гольфе вы говорите!? Не несите ерунду! Гольф (1,4 TSI АКПП) = 1 100 000 руб. Kia Pro_Ceed (1,6 АКПП) = 810 000 руб. В одинаковых наворотах! Но гольф будет ехать лучше, не спорю. Сравнивайте одинаковые ценовые категории, а не жигуль с мерсом.
Нравится
Ответить
30 июня 2018
Насчёт управляемости бред полный заявляю вполне ответственно как профессионал с правами 1980 гв. авто у меня было ооооочень много.
Сид по управляемости на высшей ступеньке.
Или вам достался дефектный авто с нарушенной геометрией....
Даже купив в салоне новый нет полной гарантии что авто не был битым и кузов не дотянули....
http://ffclub.ru/topic/343770/…
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
Я Ким Сонг Хван я по русски не понимай пиши по корейски зыпасибо балалайка матрешка корошо БАНЗАЙ...!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее