Корейский конкурент
Странная история у нас с ним получилась. Вообще-то мы подыскивали жене автомобиль до 150 тысяч, ездить на работу. Смотрели прежний Пиканто, потом для чего-то заехали в салон посмотреть настоящий Пиканто, загорелись на Рио, даже предоплату внесли, и в итоге, посмотрев друг на друга, махнули рукой, "эх, была ни была", остановились на Сиде. Если быть откровенным, на тест-драйве мне больше импонировал Рио, на Сиде стоит адаптивный автомат, и если менять водителей, поначалу коробка должна привыкнуть к новому хозяину. Но Сиид покорил салоном и комфортом, а также бОльшим багажником. Посмотрели также одноклассников на ДСГ и вариаторах, не понравился алгоритм переключения и динамика движения вообще. Ну и ценник на японцах был неподъемный.
Проехав за 4 года 50 тысяч, заменили "часовую пружину" обогрева руля. Это все по поломкам.
Никакой коррозии, пауков, отбитой краски на кузове- лкп замечательное, в сравнении с тем же Фокусом.
Салон выдержан в строгом консервативном стиле. В брате близнеце i30 салон типично Корейский, броские и яркие приборы, мешанина из серого Металлика и черной отделки, мне не понравилось. Из претензий, пожалуй, только расположение некоторых кнопок, например обогрева руля и регулировки фар, на ходу сложно попасть и найти их.
В авто свободно помещается семья с двумя детьми, полноразмерной коляской, лыжами и парой рюкзаков. Можно смело ехать в путешествие, автомобиль феноменально надёжен и не принесет никаких проблем в дальней дороге. Сравниваю с трехлетним Пежо 408, который принес хозяевам все заморочки, которые только можно найти.
В общем-то, мои впечатления от него скудны не из-за его серости, а скорее из-за моей. Можно часами расписывать спортивную машину или мотоцикл, а такого повседневного надежного трудягу, который не приносит проблем, как всегда забываешь похвалить.
Всем спасибо за чтение.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы моделиДелика? На вариаторе?? Переднеприводная???
Добрый день. Первым моим минивеном с правым рулём была Тойота Эстима Эмина, и настолько мне понравился данный автомобиль, что следующим авто я тоже выбрал пруль.
Опущу муки выбора между Степвагоно...
#Отзыв
Младшенький.
Небольшая справка- BMW F650GS twin, 2008 мод.года- упрощенная и дефорсированная версия F800GS, с простым "телескопом"(у 800 перевертыш), другими распредвалами, блоком управления Motronic, литыми диска...
#Отзыв
Баварский сарай
Единственный автомобиль, по которому скучаю. Куплен в 2005 году, моя первая иномарка, после зубилки, продан через 3 года соседу-приятелю, до сих пор жив-здоров и в отличном состоянии. Автомобиль собра...
#Отзыв
Чисто японский минивен
Этот микробус достался мне совершенно случайно. Дело в том, что я не люблю прули. Когда я вижу дорогущий джип с правым рулем, мне удивительно, зачем тратить такие деньжищи на неприспособленную к нашем...
#Отзыв
X-Trail I, кроссовер или внедорожник?
Автомобиль был приобретен со стукнувшим движком (прошлая хозяйка про...ла уровень масла) на пробеге 135000 км. Благодаря распостраненному двигателю QR20, он ставится на "Примьеры" и на несколько внутр...
#Отзыв