Kia Ceed SW

4.8
14 ноября 2015
1 212
внешность вполне современна, автомобиль узнаваем и гармоничен.

подвеска достаточно мягкая, машина комфортна, ездил на ней Москва-Сочи, всё отлично.

хорошо держит дорогу, в динамичных поворотах не кренится.

задняя независимая подвеска!

очень удобные сиденья, тело не устаёт.

например в паредних фарах на ближний, дальний и поворотный свет одинаковая лампа Н7 - взаимозаменяемость!

все органы управления под рукой, одно и то же действие можно сделать разными способами - всё продумано.

широкий функционал.

много места, в багажнике органайзер.

спинки сидений раскладываются абсолютно вровень, без ступеньки.

материалы отделки достаточно качественные, ничего нигде не скрипит.

все легко разбирается - например салонный фильтр менять 3 мин, дополнительный инструмент не потребуется!!!

не самая быстра, но динамика достаточная, чтоб ехать в потоке, чтоб преодолеть любой ограничитель скорости.

всеядна - разрешено применение 92 бензина

у меня средний расход за 35 тыс км 8,1 - чаще езжу в городе!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, удобный, современный, безопасный, экономичный, просторный автомобиль на каждый день!
Минусы
серьёзных недостатков мной не замечено.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2015
Скучная машина и отзыв (((
Нравится
Ответить
22 января 2016
Действительно, скучная машина, ни поржать, ни поплакать. Просто ездишь и всё. Внешность типичная для большинства машин этого класса. Что фокус, что Пежо, что Киа - похожи, как однояйцевые близнецы. У меня Сид СВ 2014 года. Престиж, автомат. Пробег 80 тыс. Бензин 92, расход 8,8, город/трасса - 50/50, на 60 тыс заменил колодки по кругу. Брал новой, т.к. Шкоду разбили, надо было что-то новое по-быстрому. Основной минус-клиренс. Все бордюры его. Раз пять вырубался бесключевой доступ в багажник, раза 2-3 бесключевой доступ в салон, раза 2 попогрейка, на 70тыс ходовые огни на обеих фарах почти одновременно. Всё меняют по гарантии. Приглядываюсь на замену к другим машинам. Но по соотношению цена/качество пока конкурентов не нашёл. Но клиренс...
Нравится
Ответить
11 января 2016
C перечисленным согласен но не объемно, а где негатив, дополняю тогда я: сборка дерьмо полное, чувствуется рукожопость наших сборщиков - разве можно так ставить уплотнители, такое ощущение, что их не резали, а отрывали кусками, на задних дверях у пластмассового вкладыша вылетели клепки, на передней водительской двери когда кладешь локоть постоянно щелкают клипсы, у приборной панели там где часы и термометр - появилась щель сверху - отошла от торпеды. Пластик царапается везде на раз. Теперь по существу моей машине 5 месяцев 10 тыщ км, комплектация комфорт, 849 тыщ. рублей, автомат. По движку, ходовке и коробке вопросов нет, расход подтверждаю. На предыдущем кузове - расход был 11 литров (4 ст. автомат). И гребанный насос кто придумал неотключаемый свет ходовых огней (это не противотуманки). Для объективности это 4 новая КИА СИД которую катаю, беру только у официалов, но что то мне подсказывает что последняя. За 849 тр нет обогрева лобового стекла, климата, регулировок пассажирских и водительских сидений (нормальных регулировок) - это бред, нап. взял - подкупила внешность и нехватка денег на шкоду октавия. Вот как то так, цена ей красная в полной комплектации - 600 р.
Нравится
Ответить
11 января 2016
C перечисленным согласен но не объемно, а где негатив, дополняю тогда я: сборка дерьмо полное, чувствуется рукожопость наших сборщиков - разве можно так ставить уплотнители, такое ощущение, что их не резали, а отрывали кусками, на задних дверях у пластмассового вкладыша вылетели клепки, на передней водительской двери когда кладешь локоть постоянно щелкают клипсы, у приборной панели там где часы и термометр - появилась щель сверху - отошла от торпеды. Пластик царапается везде на раз. Теперь по существу моей машине 5 месяцев 10 тыщ км, комплектация комфорт, 849 тыщ. рублей, автомат. По движку, ходовке и коробке вопросов нет, расход подтверждаю. На предыдущем кузове - расход был 11 литров (4 ст. автомат). И гребанный насос кто придумал неотключаемый свет ходовых огней (это не противотуманки). Для объективности это 4 новая КИА СИД которую катаю, беру только у официалов, но что то мне подсказывает что последняя. За 849 тр нет обогрева лобового стекла, климата, регулировок пассажирских и водительских сидений (нормальных регулировок) - это бред, нап. взял - подкупила внешность и нехватка денег на шкоду октавия. Вот как то так, цена ей красная в полной комплектации - 600 р.
Нравится
Ответить