Kia Ceed JD 1,6 МКПП Comfort. Цена : 680 т.р

4.6
18 января 2013
31 542
Начну наверное как все, со своих долгих мучений выбора и поиска нового авто. Рассматривал множество вариантов авто перед покупкой "сида", в частности : Ford Focus, Kia Rio, Mazda 3, Scoda octavia, Mitsubishi Lancer , всё это рассматривал как б/у варианты так и новые. Долго искал все ЗА и ПРОТИВ, выслушал кучу советов от друзей, но самыми убедительными были отзывы владельцев KIA ceed второго поколения, которые в один голос утверждали,что взяв новый "сид" я точно не пожалею о своём выборе. Сам я был владельцем "тазика" в частности "десяточки", поэтому опыта владения иномарок нет, зато есть огромный опыт покатушек на множестве авто как 96 го года выпуска так и последних моделей иномарок.

Перед самой покупкой своего авто, мой выбор уже состоял всего из двух автомобилей, третьего фокуса и сида. Как раз за неделю до покупки своего авто мой приятель купил третьего фокуса, предложил прокатится, проехался посмотрел, и понял что не хочу такой покупать, места в нем мало, дизайн внутри оставляет желать лучшего, коленки упираются, выглядит внутри дёшево и не впечатляет. Остался только мой СИД. Был ещё выбор купить "сид" второго поколения с огромными скидками и полным фаршем,но после долгих раздумий о ликвидности, решил остановится на новом Kia Ceed JD.

Приехав в салон и посидев внутри, окончательно влюбился в этот автомобиль, и решил "буду брать". При покупке столкнулся с проблемой, так как хотел машину без допов , а машина только месяц как поступила в продажу, менеджерами было заявлено, что таких машин нет и на них очередь, ну в общем как всегда. Но проблему получилось решить, через друзей, и вот я уже выезжаю на М4 на новеньком Kia Ceed.

08.08.2012 день покупки. Ощущения от езды отличные, приятный руль, обтянут кожей, 3 положения усилителя руля, очень комфортно "рулится" и приятно на ощупь, управление магнитолой на руле, HANDS FREE на руле, расположение регуляторов и кнопок на панели очень удобное, выглядит всё красиво и солидно, в кнопках не путаешься, сидеть очень комфортно, даже мне с моей комплекцией (при росте 178 и весе в 100 кг), и сзади остаётся место для пассажира и ему там вполне комфортно. Кондиционер работает отлично, 3 минуты и в машине приятная прохлада. По трассе идёт как по рельсам, за рулём отдыхаешь, но если на дороге выбоины и ямки это сразу заметно, машина жестковата,за счёт этого и достигается такая управляемость на дороге.Ну как всегда,от новой машины впечатлений полные штаны и объективно судить о качестве не представляется возможным поэтому решил написать отзыв только сейчас спустя 8 тысяч км на одометре.

Пока шла "обкатка" автомобиль был "мёртвым" в плане динамики, даже спустя 3 тысячи километров разгонялся тупо, а если прибавить сюда его 6 ступенчатую коробку просто жесть, я уже отчаялся и совсем поник,как на 4,5 тысячах начал ощущать реальное увеличение тяги движка, сейчас на 8 тысячах км на одометре, динамика просто шикарна, на 2 - 3 передаче вылетает как чумной,втягивая в сиденье, скорость набирает шикарно, правда 6 передачу имеет смысл включать только на 140 км/ч если раньше то едет как тюлень.Максимально разгонял до 195 км/ч при такой скорости едет уверенно, дорогу держит хорошо. Сейчас зимой, больше 170 не езжу, скользко всё таки, но даже при такой скорости на зимней дороге по трассе едется без труда,скорость не ощущается, по дороге не таскает, но вот шууууум. Шумка в этом автомобиле оставляет желать лучшего. Арки шумят так, будто над каждым колесом поселился рой пчёл. Что касается эксплуатации зимой, могу сказать, что автомобиль тёплый, греется на мой взгляд долго, но обогрев сидений и руля вещь не заменимая. По поводу света в этом автомобиле, который как я слышал нахваливают, могу сказать, что он неплох но не более, поворотный свет конечно супер во дворах, но на трассе могу сказать, что свет так себе, при первой же возможности ставьте ксенон. Что касается расхода топлива сейчас зимой, с учётом печки и прогрева, в пробках (Москва) расход доходит до 11,2л, а в выходные 9,5л. На трассе при скорости 160-170 расход 7.5-8.5 л.

Подведём итог: Автомобиль в целом очень очень очень хорош, проблем пока не возникало ни с чем. Интерьер автомобиля в сравнении с одноклассниками выглядит куда современнее и приятнее,нет дешёвого пластика, есть необходимые приятные мелочи такие как подогрев зеркал,руля,сидений. Эл.зеркала,мультируль,отделка кожей руля и ручного тормоза,поворотный свет, режимы эл. руля., hands free и пр. 6 подушек безопасности,чего кстати нет в машинах этой ценовой категории у других марок. Места в салоне достаточно даже для крупного водителя и пассажира. Автомобиль держит превосходно дорогу,хотя многим покажется жестковатым, отличная динамика двигателя, хотя расход мне кажется многоват. Конечно цена этого автомобиля немного завышена, за эти деньги хотелось бы иметь ещё ксенон, литые диски и ESP. Из значительных минусов это шумка и свет и "дубовость" машины на морозе на первых километрах пути. Автомобилем доволен вполне, и не пожалел, что выбрал именно его.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
качественный пластик,солидный и приятный интерьер, хорошая динами двигателя, управляемость и комфорт, просторный салон, 6 подушек безопасности
Минусы
шум шум и ещё раз шум, расход, цена немного завышена, свет, жестковата подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
55
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Тебя наепали, владельцы отзываются о них хорошо потому что им обидно, что они купили такое гаувно! И почему Ниву не рассматривал в качестве покупки?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Чуть с дивана не упал.
Нравится
Ответить
Ты как всегда, везде свой нос, и свою развалюху нивку сунешь
Нравится
Ответить
Нива есть у отца, редкостное говно и дрова, хочешь поговорить об этом?
Нравится
Ответить
а твой отец не из Томилино?
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
уже достал всех со своей нивой
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
всем привет, читаю и ржу, вот все пацану завидуют, а машина просто супер. шумку за 10т. сделай и все вообще будет класс. у цивика вообще шумки нет. а французы это ведро, на ниве я бы ездил если жил бы в колхозе в возрасте от 70 и ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2013
какие 8 литров при 170. там все 15. да и не гоняй летом больше 200. опасно для окружающих
Нравится
Ответить
Я готов задуматься насчёт удачной покупки, если ты мне объективно изложишь все доводы и найдёшь автомобиль за 680 тысяч класса "С" с таким же набором опций и качеством отделки и сборки.
Нравится
Ответить
доводы доводами,но очень часто мы выбираем авто глазами))) понравился-берем))
Нравится
Ответить
18 января 2013
А что этого клоуна забанить не судьба?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Хороший отзыв, но озадачило, что зимой больше 170 не езжу.... Многие наверное при этом затылок чесали. Лучше конечно больше 100 не ездить, малейшая выбоина или бугорок и понесёт так, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Нравится
Ответить
18 января 2013
свистит про 170 ,может пару раз и разогнал ,но там ведь и оглухнуть можно
и как там может быть шикарная динамика 129кобыл и 11,5 сек до сотни как у жигулей
Нравится
Ответить
Раз или два в месяц катаюсь в Тульскую область по М4, 150- 170 это моя крейсерская скорость, затруднений никаких не вызывает, еду в левом ряду и никому не мешаю, не подрезаю, не грублю, не люблю в принципе хамства на дороге. а вот другие тюлени раздражают которые при 100км/ч , с учётом того что на магистрали ограничение 110км/ч ,вылезают в крайний левый ряд при свободных правых, и едут думая что они правы.
Нравится
Ответить
10,5 до сотни
Нравится
Ответить
и особенно раздражает,когда едешь,наступаешь на пятки и тебя в упор не видят при приближении... приходится значительно снижать скорость..и только потом уходят вправо..нет бы заранее перестроиться,чтоб догоняющий не терял скорость и лишнее топливо при повторном разгоне))
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
в жигулях 900кг а вней 1300кг, это так на всякий случай
Нравится
Ответить
18 января 2013
А че с комплектацией вышло, климат? Красивый новый сид, и опции хорошие есть, только ценник уж перегибают...
Нравится
Ответить
по комплектации кондёр, с климатом дороже, с ценой они действительно перегнули.
Нравится
Ответить
19 января 2013
не, ну просто тот же с4 можно было взять за 650 с климатом, парктроником, комби кожей, чуть добавить за литье и юсб, я про механику, почему нужно переплатить за сид, объективно?
Нравится
Ответить
посмотрел комплектации С4, за металлик + 11 тыщ доплата, за магнитолу с USB+Bluetuth+мини джек ещё 12 тысяч, у меня всё в штатке, плюс главный минус его это ФРАНЦУЗ!!!
Нравится
Ответить
19 января 2013
ну так можно про любую марку сказать что дорого, а что сейчас дешево.
Нравится
Ответить
20 января 2013
Ну тогда понятно, КОРЕЕЦ) оцинковка тоже в базе?))
Нравится
Ответить
сейчас нет такого с4.. дороже на сотню теперь((
Нравится
Ответить
француз-предрассудки.. их главный минус-нестандарт во всем(в сервисах не любят),но имею знакомых на французах-не один не жалеет и близко не подходят к корейцам. по сему все очень субъективно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Рио, да тот же мотор допускаю но , класс автомобиля и размер меньше, я в неё сел и еле вылез, тесно аж п***ц. Задняя подвеска зависимая, от этого машину по дороге на 120 телепает так, что страшно ехать, знаем, катались. Коробка другая, и ко всему этому отживший своё гидро - усилитель руля и честно сказать на мой взгляд уж больно страшна она внешне.Да и с таким сравнением как приводишь ты можно и Ляду Пириору белый купить тонированный, и там будет всё, даже покажу где купить как раз тысяч за 700, только за эту цену она нормальной машиной не станет.
Нравится
Ответить
шумка сейчас во всем с-классе хромает. а именно,шумка колесных арок..(ещё от резины ОЧЕНЬ сильно зависит))
Нравится
Ответить
Автор ты ЖЖОШЬ " есть подогрев руля, режимы электро руля (ЧТО ЗА ХРЕНЬ), отделка кожей, поворотный свет", а при всем при этом нет ЕСП и литья, что за комплектация?????? По ходу гдето пи......ш.
Нравится
Ответить
комплектация Comfort , есть всё о чём написал выше но ESP в ней нет, возможно ты путаешь ESP с ABS, которую щас пихают в любую комплектацию и любую машину.
Нравится
Ответить
у меня комплектация люкс,автомат....и в ней тоже нет ESP.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
"ЖЖОШЬ" вы молодой примолодой человек.Посмотрел бы хоть комплектации сначала и опции что там есть и что "ЭТО ЗА ХРЕНЬ" , а уж потом бы здесь пачкал комментами .Тебе еще нормально ответили ...
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Тупишь ты, зайди в салон и всё увидишь своим глазами.
Нравится
Ответить
это режимы работы электроусилителя..норма,комфорт и спорт.. очень удобная штука(по отзывам)
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
зайди на сайт киа там такая комплектация есть
Нравится
Ответить
19 января 2013
"2 - 3 передаче вылетает как чумной,втягивая в сиденье" - Вы точно про СИД пишите? =)))
Нравится
Ответить
ну всё зависит от того кто как ездит, у меня приятель больше2,5- 3 тысяч движок не крутит,и сразу переключается, я же кручу до 4,5-5. Отсюда и разгон шустрый. Кто то может сейчас вставить веское слово, мол гробишь движок и коробку, могу на эту тему подискутировать, так как были рабочие авто с пробегом далеко за 120 тысяч и тазики,и фольцы, на которых так катались и за всё время ни разу в движок не лазил, масло не жрало, не клинило, работало всё превосходно.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Да это нормально крутить движок, если не учитывать неприятный акустический эффект завывающего движка. У меня автомат, он настроен на переключение в обычном режиме на 2500.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Авто красивый , молодежный, шустрый, если цена 670-680 то норм цена.Опций много в этой комплектации уже.А вот дальше идет ценовой перегиб конечно, но повторюсь в этом ценовом диапазоне конкурентов просто нет, кроме фокуса , на котороый глаз не смотрит вообще.Шкода и Джетта со 102 сильным мотором за эту сумму -это из точки А в точку Б .пенсионеромобиль.и внутри у них пустотень и скукота будет .
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Я имел ввиду цену 670-680 за АКПП ! а не за палку.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
забей ты на всех этих ущербных отстоев, что ты перед ними оправдываешься. У них не у кого нет нет такой машины и в ближайшее время не будет, сидят здесь клоуны и размазывают сопли по клавиатуре. Лучше бы Ситроен С4 взял, (кто такое сказал я так отвечу) засунь свой совет себе в жопу , и иди покупай хоть С5. А тебе браток-УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Сейчас зимой, больше 170 не езжу...ну да а летом так ездить это в порядке вещей...ты что автор? Ты где еэдишь то так..? В России?
Нравится
Ответить
6 июня 2013
вообще норм...сам постоянно езжу 140-170 на трассе
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Чувак наверно в аэропорту пашет, между взлетами самолетов тренируется
Нравится
Ответить
Да, про цену в последних комплектациях у сида - даже посмотреть страшно.... Вместо него лучше цивика 5д взять!
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Хотел поменять свой сид св 2л. 2011 на новый, но не тут-то было! Я немалого роста и комплекции, так что протиснуться в него без неприятных ощущений было невозможно (в отличии от предыдущего просторнейшего). Большой минус Киа. Сделали намного хуже, чем ранняя версия. С моим мнением согласились много менеджеров из разных автосалонов. А такие длинные статейки пишут только по заказу.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
да не поменять вы хотели, просто закусило , купил предыдущего поколения, а тут новый вышел. А в кредит уже обулся. Сам езжу на таком же , максималка на механике, только цвет коричневый. Все радует, пока... А по -поводу роста и комплекции, про себя молчу я 180. У меня товарищ очен долго выбирал что-то новое в пределах 700 тыр.. так вот, пересидел во всем Golf? круз, фокус, дастер, поло, рио,соляра, сел в мою, поздравил с покупкой ..... через неделю звонит заказал сида , только на автомате ждет. как-то так
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
да забыл добавить с ростом у него я бы даже сказал перебор 201 см, и когда он сел за водительское я за ним поместился, коленки уперлись, но поместился.
Нравится
Ответить
28 апреля 2013
Так вы не обувайтесь в кредит. На таком же, это на втором или третьем, не понятно, если на третьем, то крепкого телосложения человек там просто не уместится. Беру новую каптиву, там как в квартире уютно.
Нравится
Ответить
24 января 2014
подтверждаю, у меня рост 202 см, вес 110 кг, за рулем удобно устроился, крыша не давит, места в достатке, когда за рулем сестра, спокойно усаживаюсь за ней сзади. так то))
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Хочу купить 1.4 на механике для города смотрел другие авто альтернативы не вижу. У товарища рио нью хорошая машинка лучше чем всякие логоноподобные автодворняги
Нравится
Ответить
29 июня 2018
Брать и не думать.....
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Е-Е-Е! В понедельник забираю из салона!!!
Нравится
Ответить
7 июня 2013
Вообще странно делать акцент на количество подушек безопасности в этой машине за эти деньги и в этой комплектации и ездить 170 км/ч зимой, хехе при таком раскладе что есть они что нет.... Если, не дай бог, че так Вы станете железным человеком, а машина станет Вашим костюмом!
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Прошка приходит на след неделе
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
Думаю хорошая машина интересная и красивая по дизайну ,одна из лучших в своем классе.
Нравится
Ответить
29 июня 2018
++++ лучшая в своем классе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее