Дважды в одну реку

4.2
29 июня 2015
8 186
Чего хотелось: новый современный комфортный хэтч в пределах 700 тысяч.

Подержанные - отказать, ибо нет желания работать на запчасти. Почему хэтч? Потому, что седаны в такой ценовой нише внешне как-то не дотягивают до своего классового звания. Паркетники не рассматривались, поскольку значительно дороже и полностью бессмысленны в городских реалиях. Смотрел Астру - не понравился обзор, Круз - тесный салон, Фокус - слишком народный имидж, у французов не радовали слухи об электрике. Выбрал Сид.

Классик 1.6 на ручке. К слову, не вижу смысла в более дорогих комплектациях данной модели. Все необходимое для комфортных поездок присутствует, включая однозонный кондер. Остальное - пустая переплата. На ручке - вынужденная необходимость, обусловленная объемом двигателя и, разумеется, бюджетом.

Первый JD 12 года прошел 105 000 км, много ездил по трассам. Разгонял до максимума. После 170 тормоза скорее опасны, чем эффективны. Машина крепкая, ездить приходилось где можно и нельзя, при - 34 заводилась легко. За все время потребовалось пройти плановые ТО и два раза заменить колодки, выходило бюджетно. Насиловал сильно, ездил быстро, возил много, умудрился промять порог и бензобак. В салон без труда помещались межкомнатные двери, а при максимальной загруженности в 5 человек и полном багажнике прекрасно пробивало задние амортизаторы на любой выбоине. Даже после этого подвеска осталась сравнительно тихой.

Из поломок: дворники из-за трапеции стали медленнее работать, незначительно увеличился шум работы двигателя, пятая передача вследствие износа кулисы наполовину отщелкивалась, оторвался один трос стояночного тормоза, тормозные диски под замену, педаль сцепления периодически скрипела. В принципе, ничего криминального. Расстраивали вечно запотевшие стекла, проблема вентиляции данного авто. Рулевое очень острое. На скорости приходится постоянно задавать траекторию движения, скорее недостаток. При переключении с 1 на 2 чувствуется неприятный толчок, особенность коробки - другого объяснения не нахожу, поскольку в новом авто та же история.

Коротко о новом JD...

Продал первую по трейд-ину задешево, добавил и купил 14 по цене 12 в 15.

Все то же самое, только в комплектации 14 года появилось несколько нововведений: обогрев руля, передних сидений, боковых зеркал и места примыкания к стеклу передних дворников при включении обогрева заднего стекла. Также дополнительная поддержка поясничной части передних сидений, кожаный руль, кожаный наболдажник на рычаг передач, хромированые ручки открывания дверей, уплотнительные резиночки на шторку багажника (теперь не так хлопает при закрытии). В салоне субъективно стало тише, но музыка почему-то стала звучать намного дешевле. И радио хуже ловит.

Но самое главное! Увеличили клиренс на 1 см, теперь есть шанс не промять бензобак) Хотя и не обошлось без дополнительного крена в поворотах.

Предсказуемо доволен повторным выбором, альтернатив как тогда так и сейчас не много. Смело рекомендую в качестве надежного авто С класса за вменяемые деньги.

ПС: в мечтаниях Вольво Рестайл S60 Т5. На сегменте Киа останавливаться не хотелось бы, Оптима - не панацея. Тем более, что опыт эксплуатации шведских консернов имеется.
Из новшеств:
Да, еще в машине 14 года появился блютуз, управление вынесено на левую сторону руля. Работу устройства не проверял.

На приборке теперь появились "чудо"-подсказки экономичного переключения передач, которые невозможно отключить. Узнавал у ОД, такого пункта в настройках на данном авто нет. Странно, поскольку на машине 12 года была такая возможность.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Просторный салон, Эргономика, Надежность, Цена
Минусы
Вентиляция салона, Излишняя информативность руля, Сцепление
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 июня 2015
Есть мнение на Ваш комментарий... У друга Мерс С III 180 (W204) 1.6 AT 11 года, 800 000 р, дважды обращался к официалам по вопросу неработающего кондиционера по гарантии, менял цепь за 70 тр, у сервисников выходило за 200, пробег 90. Или второй вариант: Мерс А 200 (W176) 1.6 AT 15 года, новый из салона, 1 200 000 р, подвеска на столько жесткая и громкая, что человек хочет хоть как-то компенсировать дискомфорт и повышенный шум сменой штатной резины. Зато телевизор красивый, богато! Вы мне скажете - "Гольф, Октавия и тд" В данном случае не вижу смысла в переплате. На сегодняшний день в среднем классе стоковых авто все настолько однородно, что выбирать можно по пристрастию к мулькам, разгону до сотни и цене. Покупать заряженный Гольф - ну не знаю, может лучше Вольво?) А Вы можете возразить - "Ну там БМВ тройка, АУДИ четверка..." Да, прекрасные машины, но обслуживание встанет несоизмеримо дорого. Да и цена... Надеюсь, просветление с моей стороны не заставило себя долго ждать.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
согласен. 300%. какие либо модельные предпочтения в гольф классе безсмысленны. разительных отличий нет и быть не может. авто выбираю также, цена - разгон до сотни. по это совокупности и немцам, и японцам далеко до лидерских позиций.по крайней мере я ни разу не выбирал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июня 2015
Вам наверное знакома аллегория "мечта манАгера", ничего личного, но не хотелось как-то быть причастным. И вычурный, на мой взгляд, дизайн. Просторным салоном машина тоже не может похвастаться. В Крузе место водителя мне показалось тесным из-за широкого левого подлокотника, упирающихся ног в пластик. По экстерьеру более симпатичен. И вообще, нагромождение кнопок на приборной панели, плавно перетекающее обилием пластика к коробке передач, не самая лучшая затея с точки зрения эргономичности.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Не за что. В обоих случаях чувствовал себя дискомфортно. Припоминаю, что в Крузе, помимо всего прочего, сильно отпугивала дешевая отделка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2015
Автомат в 1.6? Превратить и без того небыстрый авто в еще более медленный? Никогда не подвозил за деньги, ни разу в жизни.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2015
Под этим подразумевалось, что совокупность потребительских качеств авто более чем соответствует цене и классу. Удобство управления, относительно низкий уровень шума, эргономичные сиденья, достаточный для таких объемов кондиционер. Мне не требуются ни парктроники, ни камеры заднего вида с датчиками дождя, на Сиде считаю лишней тратой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее