Для дома для семьи !!!

4.8
10 ноября 2015
4 128
Всем Привет!!!

Сначала о покупке: После того как узнал что появится второй ребенок в семье решил сменить RIO хетч на УНИВЕРСАЛ. Долго выбирал автомобиль: новый с автоматом (гидро), по цене не более 750К. Выбрать сами знаете есть из чего... До этого был Лансер9 АКПП продал с пробегом 150к и доволен. Потом был CEED МКПП универсал, тоже продал. Был РИО 1,6 АКПП в комплектации ЛЮКС пришлось продать.

После мук выбора склонился опять к брнду KIA CEED поточу, что Это был самый дешевый универсал с АКПП (гидро) и по опциям был за эти деньги богаче Хундая И30 и Форда фокуса.

О авто: За 16000 проблем никаких, кроме прочистки на ТО1 топливной заслонки, рекомендовали промыть - согласился (может просто развод). ТО1 обошлось в 10600р. Еще после ТО1 перегорела лампочка поворотного света... (пока не поменял).

Из ПЛЮСОВ:

Дорогу держит хорошо до 160 точно, выше как-то не было места ехать, но поедет думаю все 190.

Кондей морозит отлично. Взял с кондеем так как на выше комплектацию денег не было.

Салон по сравнению с RIO гораздо приятнее и качественнее по отделке, по пластику, по сиденьям....

Регулировка электроусилителя в трех режимах.

Управление магнитолой, телефоном, круиз контролем на руле. + подогрев руля!!!

Свет хороший (особенно ближний + ОООчень радует поворотный свет) меня устраивает в ксеноне надобности не вижу.

За все время сколов обнаружено не было, хотя на дачу езжу + поездка в Воронеж.

Расход по трассе примерно литров 7л. По городу герою Москве 10,8 л, но видимо стиль вождения такой ...и пробки.

В бак влезает литров 40-45 вроде хватает...

Клиренс 150 маловат, но брюхом чиркал всего два раза, один раз в колхозе другой раз в Воронеже когда переезжал самодельный лежачий полицейский.

Про подвеску ничего сказать не могу... в меру жесткая.

Музыка не на высоте, но вполне нормальная.

Автомат 6 ст. очень нравится, переключения плавные без пинков.

Багажник большой..., а при сложенных задних сиденьях перевез на дачу диван-кровать.

Салон хороший, при росте 185 за рулем сидеть удобно + регулировки руля по вылету и высоте.

Из МИНУСОВ:

Движок 1,6 слабоват, приходится крутить при обгонах до отсечки... (немного компенсирует это подрулевые лепестки или ручной режим коробки).

Не нравится работа ABS, такое ощущение что раньше чем нужно начинает срабатывать... (но это субъективно, может так и надо - пока никого в ЗАД не догнал)

Послесловие: Своих денег стоит!!!. Советую!!! Отзыв буду продолжать продавать не собираюсь ))
Пробег 18500 км
Пробег 18500 км, перегорела вторая лампочка поворотного света, поменял. Меняется легко, без особых усилий.... Больше проблем никаких...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По тексту
Минусы
По тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
63
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 ноября 2015
Мне тоже так думалось по началу, а сейчас как будто так и надо!
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Прекрасный выбор за не большие деньги и если новое авто хочется.
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
машина действительно хорошая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2015
До кризиса, совершенно случайно взял за месяц до поднятия цен.
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
У нас во дворе чуть ли каждая вторая тачка такая. Я сам "корейцев" не очень люблю, но видать и вправду народная машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2015
Машинка для тех кто деньги считать умеет, а не для тех кто думает что немца купил и теперь король дороги ))
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
Тем более у немцев DSG а ей я не доверяю...
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
Машина на каждый день, сел и поехал. Без лишней головной боли.
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
Машина на вид не плоха, но вот кажется, что 150 мм клиренса там нет, а максимум 130 мм. 1,6 не мало для неё?
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
1,6 движка конечно маловато, но для семейного универсала хватает. Немного привыкнуть надо. Автомат удачно сочленен с движком и мозгами поэтому едет хорошо. Но как всегда хочется лучше. Если газ в пол давить то прёт нормально.
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
Машина скучная, кто не ценит, свои деньги, нервы и самое главное ВРЕМЯ никогда не покупайте. Владею два года сел поехал, вышел пошел по своим делам, то ли дело Ваг постоянно на "игле" нервов, то масло ушло, то бензин не тот, то ДСГ хандрит, вообщем романтика.
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
:) По существу возразить не имею
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
150 мм это мало что ли?
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
ну не знаю,у меня еще меньше,см 12-13,хватает в городе с лихвой
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
Для города дорожный просвет достаточный.За 1.5 года ничего не з Если по полям ездить то да- низкая. По комфорту- не S класс, в целом нормально. Не хуже чем у других в этом классе.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
В Москве еще не разу брюхом ничего не цеплял ни зимой ни летом... Может у нас дороги хорошие )))
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
За 1.5 года ничего не оторвал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2015
@balkov Так зачем заходить читать разные отзывы, если вы и сами лучше всех всё знаете? У самого немец, у родственника сид такой не раз тестил, очень достойный аппарат.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Внимательнее читать надо, был у меня и Lanser9, и на 325 BMV катался, и на WV T6 , и на LC prado и на LC200 , только ценники у этих машин совсем другие... Давай тогда тем машинам у которых цена до 1000000 р. больше двух звезд не ставить! А у немцев торпеды убогие, мне не нравятся...
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
Кто говорит что хуже, кому что нравится.... Вот только чем Он лучше? Да и от комплектации цена не мало зависит. http://www.major-auto.ru/models/volkswagen/tiguan/ Вот сейчас минимальная цена на АКПП за ЛЯМ переваливает далеко... Повезло значит твоему товащу ОЧЕНЬ если он такой за 980 взял! Торпедо мне у немцев не нравится.
Нравится
Ответить
19 ноября 2015
При равной цене и похожих комплектациях Я тоже взял бы ... Высокий клиренс никому не помешает....
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Машину не до миллиона, а до 750 т.р. И во вторых универсал читайте внимательнее.
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Купи ВЕСТУ поддержи отечественного производителя )))
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
ОПЕЛЬ - НЕМЕЦ )) Фантазер ))
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
Это субъективные мнения я Не говорю что у немцев торпеды гамно, говорю что не нравятся... Фанаты немцев всегда с пеной у рта будут доказывать что они лучше ))) Вот только продажи говорят сами за себя....
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
Как раз все наоборот, только такие как ты узколобые фуфлогоны из крыжопинска, оценивают машины по бренду а не по качеству сборки и надежности. И потом здесь распиинаются что АЛЬЯНС РЕНО-НИССАН это японцы....которые еще и ЛАДЫ делают )) Давай Досивинья ))
Нравится
Ответить
16 ноября 2015
Забыл... Еще большой плюс это большой органайзер в багажнике и при сложенных задних сиденьях ровный пол !!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
Поставил плюс за отзыв, хотя написано. Сам езжу на такой! есть и недостатки, к примеру ткань в салоне очень маркая и плохо чистится, в итоге сиденья "обул" в чехлы из экокожи. серебристый пластик на ручках дверей вообще трогать нельзя, царапается моментально. кожа на руле выглядит как будто я уже 150 тыс. км отмотал, а не 40 000 км. Движка 1,6 мне вполне хватает, после 30 000 км прикатался и там где нет камер стал 170 км/ч набирать легко, АКПП и тормоза без нареканий. подвеска - ну скажем так она скорее для хороших дорог. Самый главный плюс этой машины - ну лично для меня - вспоминаю про ее техническую часть когда надо заправиться или масло с фильтрами поменять! и во время каждой поездки я думаю о том куда я еду, а не на чем. также к плюсам можно отнести стоимость на оригинальные комплектующие и запасные части. Почитал комменты, опять народ упорно сравнивает автомобили бюджетного класса КИА с чем-то типа Туарег! ну так напишите цены на обслуживание и ремонт Туарега и картина будет смотреться иначе. типа замена колодок на 3-х литровой дизельной версии 32 000 руб. или парню за ремонт подвески на Кайене 120 тыр. выкатили и объясняют что это не дорого, так как менять все не требуется, а он орет на сервисников, что они ох...ли и он эту тачилу за 700 000 из штатов брал.... и это не в официальном сервисе.... - так примеры из жизни. и это несмотря на то, что Кайен (товарища моего) на трассе 200 набирал за то время, за которое я 100.
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
это ты джетту и гольфа по цене отнес к одному классу с киа? ты просто не видел на них цену!!! чего говоришь брать? джетту и чеха и бежать за дсг железки по дороге собирать! и греметь обшивками в шкоде)))) я в отличии от тебя не троллю никого, в отличии от тебя. и привожу разумные доводы, а делать заключение типа эта срань - ну типа это твои фантазии. я конечно понимаю, что тут в сети любое ч...о сетевое вроде тебя людей обсирать может ибо по сети тебе (к сожалению) по морде не передадут. но если мозгов кроме как на оскорбления не хватает то уж пиши свои мысли подальше от нормальных людей, обитающих на этом сайте! и таких здесь большинство, а маргиналы вроде тебя со временем уходят в аналы сайта )
Нравится
Ответить
25 ноября 2015
+++++
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Господа, читаю отзывы и каждый раз наталкиваюсь на неуемные споры с переходами на личности! Мое мнение таково: к слову, езжу я на мерседесе, раньше корейцев не рассматривал, да и японцев, да и всех кто не "чистокровный немец". Но поездив дольше, пожив больше, волею случая сидел за рулем разных автомобилей, в том числе и корейцев. Садится в них было боязно, но проехав какое-то время, сомнения исчезали. К примеру киа рио, сид - машина едет, довольно комфортно, довольно приемисто, довольно не напряжно, довльно мягко. И я вам скажу, эта машина имеет право на существование. Ценник был весьма гуманный. Те люди, которые не могут позволить себе дорогие брендовые машины, покупают их, и их покупки оправданы. Машина едет и не напрягает. Да метал тонкий, да пластик жесткий, да на тряпке, да без излишеств, но она едет. Едет дешево. Для 95% времени за рулем она выполняет свои функции, а самое главное не огорчает владельца огромными суммами на ремонт. А новый сид, так тот вобще напичкан всякими допами, правда после кризиса, ценник у него не очень вменяемый. И стоит подумать над покупкой сего чуда. Итог таков: нет плохих и хороших машин, есть уровень претензий у водителей. Если кто-то в состоянии купить и содержать дорогостоящий автомобиль, то это одно дело. А если у человека не так все радужно с финансами. Человек выбирает машину по разным параметрам. Так или иначе это его выбор! И ездить ему!
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
+++++
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Согласен, что сейчас на корейцев весьма не привлекательная цена, но думаю, это не корейцы обнаглели, а различного рода налоги и пошлины для них))) Для машины за 600 тыс. сид вполне удовлетворителен и даже больше, но в ценнике около миллиона - это совсем другая песТня))) За эти деньги можно посмотреть что-то интереснее, даже взглянуть на рынок подержанных авто, коих сейчас навалом и рынок просто стоит!
Нравится
Ответить
11 января 2016
C перечисленным согласен но не объемно, а где негатив, дополняю тогда я: сборка дерьмо полное, чувствуется рукожопость наших сборщиков - разве можно так ставить уплотнители, такое ощущение, что их не резали, а отрывали кусками, на задних дверях у пластмассового вкладыша вылетели клепки, на передней водительской двери когда кладешь локоть постоянно щелкают клипсы, у приборной панели там где часы и термометр - появилась щель сверху - отошла от торпеды. Пластик царапается везде на раз. Теперь по существу моей машине 5 месяцев 10 тыщ км, комплектация комфорт, 849 тыщ. рублей, автомат. По движку, ходовке и коробке вопросов нет, расход подтверждаю. На предыдущем кузове - расход был 11 литров (4 ст. автомат). И гребанный насос кто придумал неотключаемый свет ходовых огней (это не противотуманки). Для объективности это 4 новая КИА СИД которую катаю, беру только у официалов, но что то мне подсказывает что последняя. За 849 тр нет обогрева лобового стекла, климата, регулировок пассажирских и водительских сидений (нормальных регулировок) - это бред, нап. взял - подкупила внешность и нехватка денег на шкоду октавия. Вот как то так, цена ей красная в полной комплектации - 600 р.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Сейчас ВЕСТА столько стоит...
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Всё там ровно с обогревом лобового в зоне щёток, вкл. вместе с задним обогревом, зеркал и форсунок омывателя. Желать климу в комфорте - бред, в люксе он есть, а есть ещё и комплектации престиж и премиум, вариантов - море. А неотключаемый ходовой свет - нормы ЕС и наши попозже их ввели, так что, извиняйте батько, закон. На резинки взгляну, интересно даже стало.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Прошел у нас недавно снегопадик в городе...Сид нашего сотрудника не справляется с заснеженными дорогами..даже небольшой слой снега на дороге для этой машины фатален...вязнет только так, такое ощущение, что силенок маловато, нет там этих 120л.с.... моя калина 80л.с. на резине кама проходит там будь здоров, а эта дорогая непрактичная колымага на хорошей зимней резине буксует на ровном месте.... про автомат даже писать не буду - в провинции бесполезная вещь! никогда не понимал нахрена они тут нужны эти автоматы, в наших то условиях.... замял он в итоге порог и дверку ...ВНИМАНИЕ! о сугроб после этого снегопада... металл очень тонкий Толкать даже страшно, все прогибается и остаются вмятины Про салон...сзади места очень мало( у меня колени упирались в перед. сиденье)...сравниваю со своей калиной универсал...впереди огромная красивая торпеда тоже скрадывает массу пространства мое мнение - машина -красивый фантик, а под фантиком Г.... реально всегда был лучшего мнения о корейцах....
Нравится
Ответить
21 января 2016
Скорее всего проблема в резине, хорошая резина понятие относительное. В свое время ездил на гетце с шипованной резиной кимхо, постоянно буксовал в снегу. Потом ездил на калине на шипованной резине сава (дочка гудера), выезжал легко из сугробов. Сейчас езжу на поло с резиной гуд еар липучка, тоже хорошо едет по сугробам. После этого не покупаю корейскую зимнюю резину.
Нравится
Ответить
хочешь дополню?) был сид 2009 года. полез лак и краска с крыши) перекрасили по гарантии ) потом в трейд ине дали пол цены мол тачка у вас крашена) и да. зимой не заводился.. на 3 год забадал -поменяли стартер( по гарантии) за 3 года( что бы эта сраная гарантия была потрачено 170.000 руб много элементов подвески не гарантийных стабилизаторы. наконечники и т.д.) но и пробег был уже ок.100.000 км..
Нравится
Ответить
да проблема в резине. в металле в комплектующих в цене обслуживания и в удачном маректинговом движении
Нравится
Ответить
21 января 2016
Металл сейчас у многих иномарок тонкий, но у корейцев еще тоньше вроде. По этой причине не взял себе рио.
Нравится
Ответить
21 января 2016
120 лс по сравнению с 80 лс будут ощущаться на асфальте, а не в сугробе. В сугробе лучше плавнее, если буксует, то раскачка помогает порой.
Нравится
Ответить
22 января 2016
согласен...но как-то неожидал, что машина эта такая беспомощная.... резина кстати хорошая мишлен шипы... не для нашей зимы машина...
Нравится
Ответить
22 января 2016
кстати с каско у него проблемы на этой почве...максимум выплатят 15ку придется добавлять еще
Нравится
Ответить
22 января 2016
теперь ему тоже будут красить...видимо прилично потеряет в цене при продаже...потратил что-то около 900т.р...
Нравится
Ответить
25 января 2016
Ну не знаю что у Вас за резина на СИДЕ (АКПП) стоит, я по Московским сугробам еще ни разу не сел, хотя во дворах снег вообще не убирают. Резина TOYO липучка. И конечно КАЛИНА проходимистее у нее база короче и клиренс выше. На калине КРОСС катался, понравилать , вот только торпеда погремушка и сиденье по высоте не регулируется, а так бодренько едет. Еще езда по сугробам от мобента зависит а не от количества лошадок. Если внизах момент выше, то и по сугробам должна переть лучше. По поводу металла несоглашусь, на РИО да фольга, а вот на СИДЕ вполне крепкий.
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
я отвечу для ВСЕХ! машины с 2007 по 2009г имели технический дефект в окраске кузова, лак лезет. мне удалось добиться гарантийной перекраски у официала Фаворит Авто. При том, что моя машина 2008г, мне покрасили её по гарантии. У киа есть форум, его читают даже президент киа, когда меня послали нахер с гарантией у официала, я пошел жаловаться туда - с криками - буду подавать в суд, экспертиза подтвердила, что внешнего воздействия не было, элемменты не относятся к изнашиваемым элементам и гарантия на них распостраняется на весь срок службы. Короче - поднялась буря на форме КИА, звонили аж оттуда, выибали фаворит моторс. Прошло 2 недели, мне позвонили и вежливо извинились и пригласили назад в Фаворит на покраску по гарантии. Ну и немного вывод: Сами КИА молодцы, уважаю. Уже новый 2й сид купил, у жены спортейдж, думаем продавать и брать санта фе. Очень надежные машины, жалею тока что не взял вместо сида нового оптиму, т.к. после опель инсигнии садится на 1й сид (рестайл) была ппц какая попаболь...я матерился и плевался что это за "гав*о", но зато отъездив 2 года я понял что я потратил всего 20 тысяч рублей и этой за 2 года на эту машину (не считая бенза). За период владения инсигнией суммы вложений были другие...в общем прощаюсь я с немцами, либо корейцы либо японцы. Но т.к. до оф. дилера Фаворит мне 5 минут пешком, мой выбор обусловлен и близостью дилера.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Киа сид универсал 1.6 автомат с кондеем сейчас 910 тыс, шкода октавия универсал 1.6 автомат 6 ступка с кондеем 1298 тыс. Разница 388 тыс, корейцы не так уж и ломят по сравнению со шкодой.
Нравится
Ответить
21 января 2016
А всё равно кто будет брать за 910 тысяч рублей? Вряд ли. Единицы не в счёт.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
а вариантов особо и нет за такие деньги, друг сейчас искал универсал тыщ за 850, даже среди бу нет ничего нормаьного, в итоге новый сид св...
Нравится
Ответить
21 января 2016
Сами немцы Киа поставили по надёжности выше своих родных марок, чего ж хотите... Скоро все будет ездить на корейцах, точнее не все, а москвичи)) мы то провинциалы не в счёт.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Я уже хожу с лета прошлого..
Нравится
Ответить
22 января 2016
Да у нас в городе Арзамасе не бывает почти пробок, а в Москве я не бываю..
Нравится
Ответить
18 августа 2016
аа
Нравится
Ответить
21 января 2016
Неплохой автомобиль, но очень уж низкий, об выехать за город лучше и не мечтать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2016
130 там при 6500 оборотов, а так да, где-то 100 в среднем темпе...
Нравится
Ответить