Честный авто за свои деньги.

4.6
20 октября 2014
9 602
Выбор был трудный. Рассматривал все, что можно было рассматривать, бюджет был ограничен в пределах 650 тыс. Но после похода в несколько салонов, понял, то что хочу я начинается от 750. Рассматривал принципиально АКП и кондиционер. Октавиа в такой комплектации начинается от 750, как и Джетта. Фокус меня отпугнул своим интерьером, потом рассматривал Рапид, но прокатившись на нем понял что не мое, хотелось что-то больше, Пежо и Опель даже не рассматривал. Ситроен С4, внешне для меня не плох, внутри ничего не оттлакивает, но когда ездил за рулем, меня не на минуту не покидало чувство, что меня где-то хотят наегорить, поэтому французу сказал нет. Рассматривал Круз, но когда смотрю на него никаких эмоций он у меня не вызывает совсем, внутри такое же чувство. Голова кипела от раздумий, что взять, пошли с женой в Фольц, т.к. приобретали ей чуть больше года назад гольф 7, выбор пал на Джетта, фиг с ним думаю, раз ничего не взять, буду рвать попу, но куплю дороже, манагер, у которого покупали гольфа, обещал сделать скидку, но машина, которая стояла в шоуруме и моя комплектация отличались не очень сильно, сев за руль в свою комплектацию, где АКП и кондиционер+музыка, я сразу перехотел этот авто, руль - это жесть, во-первых он тонкий, во-вторых сделан из такого дешевого пластика, что даже на Ладе руль на много приятнее держать в руках, проглотив это, забронировал машину устно до завтра, взял время подумать. По пути домой, проезжая мимо, решили заехать в Киа. Первым что увидел был Церато, облазив весь салон, багажник и капот, машина понравилась, но как узнал цену моей комплектации желание сразу пропало. Совсем отчаявшись, я покрутил головой одновременно вспоминая, что Киа еще может предложить мне и тут в голове включилось "Сид" нашел его взглядом, первый сид мне примелькался на городских улицах, поэтому искал взглядом что-то подобное, но надпись на стенде меня приятно удивила, что сид в новом кузове так кардинально изменился. Стоял и смотрел на линии кузова, долго не решаясь сесть за руль, боясь, что сид, как и все меня разочарует или где-то обманет. после фразы менеджера "присаживайтесь за руль" я робко открыл дверь и сел за водительское место. первое впечатление - это уют, сдержанный салон, так и говорит мне - "ты дома, приятель" Очень приятный на ощупь кожаный руль, удобные кресла, подлокотник, приятный вмеру мягкий пластик панели. Дальше смотрю на набор опций: подогревы сидений, кондей, мультируль, круиз-контроль, подогрев руля. Говорю менеджеру " Хорошо, а мою комплектацию можно посмотреть?" А это ваша комплектация" "А цена" - "680"

Тут я взбодрился. "пошли на тест-драйв!" Как это принято во всех салонах на тестах всегда полная комплектация, но двигатель и коробка одинаковые 1,6 129л.с. + 6 ступенчатый автомат. В принципе люкс от комфорта отличается панорамной крышей и глянцевым пластиком, монитором с камерой, парковочной системой, диодными ДХО, литьем на 17. Мне важно было АКП и кондей, а тут, подогревы сидений, руля, мульти-руль, блютус-хэндсфри магнитола.

Поехали. Управляется машина отлично, порадовало изменение рулевого усилия. Дорогу держит отлично, в повороты заходит отлично для своей цены, не гольф 7 конечно, его вообще в повороты засасывает, можно жать газ в пол и не будет намека на скольжение, но я остался доволен. Автомат переключает отлично. Проехал я на своем Сиде 2 с небольшим тыс. км. Успел покататься как по асфальту, так и уже по снегу. Расскажу свое впечатление, которое успело сложиться.

Плюсы.

Комфортный автомобиль. Когда стрелка тахометра не поднимается выше 4 тыс. оборотов двигатель практически не слышно. Автомат переключает отлично. Подвеска в меру жесткая, неровности проглатывает на ура, но к ямкам и выбоинам подвеска не приспособлена. Динамики хватает с лихвой, ускорение понятное, поведение коробки тоже, машина понимает, что ты хочешь от неё, если на газ нажимаешь плавно - плавный разгон. Нажимаешь резко- автомат тут же скидывает передачу и происходит ускорение. Но надо понимать, что это не робот с 2 сцеплениями и задержка небольшая есть. А когда нажимаешь педаль газа в кик-даун, автомат скидывает 2 передачи, двигатель взвывает и тебя вдавливает в кресло на пару секунд, пока автомат не переключит передачу вверх.

Оптика. у меня не ксенон, но фара ближнего света с линзой, поэтому пучок света отличный+ есть противотуманки, так что, даже по городу в дождь света хватает.

Приборы считываются отлично, все стрелки на своем месте. Подсветка, хоть она там и красная, но можно отрегулировать яркость и глаза совсем напрягать не будет.

Система мультимедии понятна даже ребенку, не сложнее пульта от телевизора.

Плюсов в машине очень много, каждый найдет для себя свои. перейдем к минусам, которые более или менее правдивы на мой взгляд.

Минусы. Короткие ходы подвески, если неровности проглатывает хорошо, то небольшие ямки, широкие трещины и подобные неприятности дороги на которые наезжаешь не заметно очень напрягают, каждый раз когда наезжаешь на подобные мат сам вылетает из уст, точнее подвеска сама из тебя эти слова выбивает. Очень марается дверь багажника, и когда открываешь багажник не замарать руки нельзя. На автомате нет режима "snow" сейчас, когда лежит снег, очень не хватает, колеса так и норовят сорваться в пробуксовку, приходится переходить в ручной режим и включать 2-ю передачу.

Думаю, что отзыв будет полезен тем, кто думает приобретать или нет. Я скажу, конечно приобретать. Отличный авто. Плюсы и минусы есть в любом автомобиле. Но таких опций за такую цену вам никто не предложит.
5000 полет нормальный
Одометр медленно подбирается к отметке в 5000 км.

Зима. расход показывает 11.4 л/100км городского пробега.

Салон прогревается быстро, если циркуляцию воздуха поставить "по салону"

Пока салон не прогреется (по крайней мере у меня) панель трещит у пассажирской стойки где-то, но когда салон прогреется все ОК - сверчок пропадает.
ТО 1 год или 15 000 км.
Вот и было сделано 1-е ТО. В Ижевске стоимость ТО составила 7 188 руб. Пробега уже 16 тыс. Даже не знаю, что написать, машина как новая. Все работает исправно, ни одного нарекания у меня к машине нет. В основном пробег по городу, единственная дальняя дорога для этого автомобиля пока была Ижевск-Казань-Ижевск (760 км) Для С-класса очень комфортно в машине, меня хватило, чтоб приехать в Казань, обойти всю IKEA и вернуться домой. Круиз-контроль - ВЕЩЬ!. К машине привык только ближе к 10тыс. пробега. Напомню у меня комплектация COMFORT AT, системы стабилизации курсовой устойчивости нет. Даже без нее, машина очень устойчивая, если поставить коробку в "ручной режим" заставлять "висеть" двигатель на оборотах 4тыс и выше в повороты смело можно налегать на педаль газа - нет даже намека на снос кормы, даже шины не визжат.
Адаптивная АКПП
В последнее время коробка стала меня немного раздражать. Коробка адаптивная, то есть, если у меня настроение ехать не торопливо, и езжу допустим я так день. Коробка я так понимаю переходит в режим "дедушка". Еду я спокойно 60км/ч и тут я хочу ускориться, я нажимаю газ в пол, но не в кик-даун, по факту она должна скинуть минимум 1 передачу, а эта падла, просто открывает дроссель на полную, но передачу не скидывает. Приходится топить педаль в кик-даун, пока она там просыпается, протирает глазки, позавтракает, и потом ускорение происходит, А МНЕ УЖЕ НЕ НАДО! ! ! Чтобы адекватно коробка вела себя, нужно регулярно машине пинать подсрачник! Еще бывает: обычно еду, не тороплюсь и не тошню, после светофора разгоняемся, несколько раз переключает вовремя, если не наваливать это происходит примерно около 3 тыс, а какую-то передачу крутит до 5-ти тыс. ЗАЧЕМ?!? Бывает даже вслух говорю ей: "Давай уже, давай" а потом подрулевым переключателем приходится щелкнуть на +, потому что знаю, что она будет крутить почти до потолка. Хочу заметить, происходит это не регулярно и не так часто, но бывает.
Ижевск-Геленджик-Ижевск или 4600 км.
Съездили мы с супругой на ЮГ, город Геленджик. Решил поделиться впечатлениями и дополнить свой отзыв. Пробег составил 4600 км. потрачено бензина 320 литров 95-го. средний расход по чекам составил 6,9 л/100км. По сути так и получается, компьютер не врет. Ронял расход до 6,4 по бортовику - это если ехать 100, выше - больше. По М4 ДОН, где средняя скорость по бортовику составила 93 км/ч. ехал 120-160 расход показывал 7,5. По городу расход 9,2 если ездить спокойно, 10,5 если иногда зажигаешь. Перед выездом проверил уровень жидкостей, масло, давление в шинах и поехал. За время пути дорога была всякая и ровная, и не ровная и, гладкая, негладкая. Обо всем по порядку.

Подвеска.

Если читать отзыв с самого начала, то про подвеску ничего нового сказать не могу, все так же, неровности проглатывает отлично, а вот выбоины, перепады асфальта, трещины, ямы подвеска заставляет тебя сильно материться. А вот если асфальт пошел "волной"... В Самарской области поймал три коротких волны, ночью, на третьей волне все 4 стойки сработали на отбой в обе стороны! Стук был очень болезненный, я сперва перепугался, но, больше за то, чтоб меня не выбросило с дороги, а не за повреждения автомобиля. Еще поймал одну волну, но перепад был более мягким, а подъем более жестким - машина присела до арок, так, что все 4 колеса шоркнули об подкрылки. - Это единственный существенный минус машины В плане устойчивости: на ровной дороге стоит как влитая, по М4 на скорости 160 даже подруливать не приходится, хотя на такой дороге любой технически исправный автомобиль С-класса так сможет, но чувствуешь себя безопасно, держит дорогу уверенно. На серпантине очень понравилось! Руль в режим комфорт, коробку в ручной режим, не механика конечно, но все же. Уверенно преодолевает повороты, даже, как мне показалось, есть немного избыточная поворачиваемость. На всю "железку," на серпантине, не дала попробовать машину рядом сидящая жена.

Комфорт.

Хотелось бы шумку лучше! Больше всего напрягал не шум встречного ветра на скорости, как шум от колес. Не хватает шумоизоляции на арках, но дорога дальняя и проехав километров 500 привыкаешь и уже не обращаешь внимания. В моей комплектации нет поясничного подпора. В городе ни разу про него не вспоминал, а вот проехав около 1000 км. мне захотелось чтоб он был :) Ситуацию исправила небольшая подушка с символикой KIA фирменного красного цвета, подаренная дилером при покупке машины, подложил под поясницу и все ОК!)) Круиз контроль - ВЕЩЬ! По салону вопросов как не было, так и нет.

Тормоза.

Тормоза есть!

Оптика.

Везде стоят стоковые лампочки, по городу хватает за глаза, но вот по трассе ночью хочется ярче. На предыдущей машине стояли Osram Night Breaker +90% был очень доволен. Пусть ресурс у них 1-1,5 года, за то они отрабатывают свои деньги. Более качественной отдачи света от стандартной галогеновой лампы я не видел. Буду менять, если соберусь куда-нибудь поехать опять. А так пока не перегорит... По городу хватает.

Коробка.

На трассе адекватна и послушна, единственное заметил, что на скорости 140 и выше начинает подвывать, хотя может это от общего шума так складывается, но мне показалось, что это происходит из коробки. А так замечаний нет. Кто видит в этом минус - А как часто и долго вы передвигаетесь на такой скорости?

Двигатель.

По городу 130 сил на АКПП, хватает за глаза. По трассе, обгонять фуру которая идет 90км/ч спокойно можно, главное в кик-даун нажимать. После поездки проверил масло, ни грамма не ушло.

Я машиной вполне доволен. О выборе не жалею ни минуты. Машина достойная за свои деньги. Конкурентноспособный автомобиль в своем классе на все 100%. Кто в раздумьях брать или не брать... Берите, не сомневайтесь, главное понимать, что вы хотите от своего будущего авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. 16 радиус колес - золотая середина. Думал на лето поставить себе на 17. считаю, что это просто понты. Специально сходил на тест еще раз, там сид на 17 колесах, по сравнению с 16 радиусом разница ОЧЕНЬ ощутима.
Минусы
1. В дождливую погоду фронтальная часть автомобиля сохраняет чистоту, но рельефные бока и корма покрываются грязью почти моментально., Открыв багажник не запачкав руки невозможно, поэтому в кармане водительской двери завел тряпку - перед тем как сесть в автомобиль, нужно протереть руку(если вы любите чистоту в машине), 2. Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто., 3. Чтобы коробка адекватно переключала на нажатие педали газа, нужно часто "наваливать".
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
32
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 октября 2014
Владею сидом в предыдущем кузове...
Машина низкая, свес переднего бампера не позволяет подъезжать к бордюрам.
Авто за 4 года ни разу не подвел. Менял: пыльник (сам порвал его), лампочки ближнего света 4 раза, лампочки подсветки номера, передние колодки.
Динамики в данном авто нет, вжимать в сидушку там нечем.
Проблемные места (у меня не проявились): косточки, форсунки омывателя, слабое лобовое стекло.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
у меня про сид.бампер реально низкий.и лобовое разбил сразу)))
Нравится
Ответить
знаете со шкодой опыт есть и немалый...поверьте лучше сид с такими косяками
Нравится
Ответить
и потом шкода дороже
Нравится
Ответить
21 октября 2014
ему бы двиган в 2.0 литра хотя бы...
Нравится
Ответить
23 октября 2014
"...я робко открыл дверь и сел за водительское место." Как трепетно и волнительно написано!
Нравится
Ответить
30 октября 2014
авно для нищих
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
У нас вся страна нищая... выбор зато от 750 до 950...т.р.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
hides, ну купи премиум класс за 3 мульта и продашь ее через 3 года за 500. За то машина классная
Нравится
Ответить
10 декабря 2014
у меня октавия 2011г.в. 1,8 tsi. Сид то она делает практически во всем, кроме самого главного - надёжности. Если вам нравятся танцы с бубнамиипо поводу масложора, замены турбин и готовы каждый год после гарантии (2 года) вкладывать до 200 тыс руб, то сид действительно для бедных и его брать не стоит. Сам сейчас в силу ипотеки рассматриваю Сид в качестве замены Октавии. Хочется машины без проблем на 4-5 лет.
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Отзыв однозначно +.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
5 июля 2015
А кто производитель данного авто?В плане где собрана?
Нравится
Ответить
Крупноузловая сборка в Калининграде
Нравится
Ответить
7 июля 2015
А чисто корейских седанов получается вообще нет.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
чисто корейских седанов в официально нет. седан С-класса будет Церато. в Корее называется KIA Forte
Нравится
Ответить
19 июля 2015
я немного не то имел в виду перефразирую... получается что нет авто собранных в КНР и официально продающихся в нашей стране. Например есть Камри российской сборки а есть японской и так далее.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
У КИА коресйкой сборки будет только Пиканто и еще сейчас, если не ошибаюсь новый Соренто Прайм
Нравится
Ответить
20 июля 2015
пиканто не самый интересный у них авто на счет соренто прайм не вкурсе если честно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее