Ceed jd

3.6
15 июня 2020
1 519
Замечательный авто в своем классе, стоит каждой потраченной копейки. Обслуживание копеечное, запчасти так же. Авто исключительно для ровных дорог. По трассе едет на 5. Шумоизоляции очень мало. Богатые комплектации, но все какое-то недоработанное, недоделанное. Багажника хватает на 2 средних чемодана. Про задиры говорить нечего не буду, т.к это не двухлитровый двигатель, тут с этим проблем нет. После перевала 100к километров, в салоне начали появляться сверчки в районе торпедо и заднего ремня. В общем авто замечательный, но второй раз такой бы не взял. Идеально подойдёт как первое авто или как авто для девочек.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Цена
Минусы
Подвеска, Качество сборки, Комфорт, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
взял в 2012г в декабре новый. сейчас 270000 побег, 70% трасса, остальной разного качества дороги. подвеска - первые вложения на 250000 - 40000рублей с работой (в т. ч. подкрылки китайские - 205/60/16 за родные цеплялись на неровной дороге при развороте). на 100000км перекрасили бампер и водительскую ручку по гарантии - на красном металлике лак плохо держиться на пластике. На 180000 км поменял трапецию дворников ( 2 зимы в Москве поездил - результат) 4500 оригинал. на 260000 удалил катализатор и прошли евро 2. Стекло лобовое менял - 4500 с работой на китайское ( хулиганы кирпичей ночью стукнули) на 1 мм тоньше родного - свистит тихонько на высокой скорости. Все, больше ничего, вроде, не было глобально: вышел-сел-поехал... Что лучше одноклассников: цена ( набор опций + размер салона+размер багажника+независимая подвеска+атмосферный мотор+полноценный автомат).
Нравится
Ответить
Грузоподъемность мала... 5 нормальных взрослых и уже перегруз - может пробивать заднюю подвеску. сверчок поселился в заднем правом ремне к 150000 км, к 230000 км начала скрипеть крышка багажника и , как следствие, раскручивать спойлер ( или антикрыло, х.з. что это - где дополнительный стоп-сигнал).
Нравится
Ответить
Защита двигателя ещё откручивалась с одного крепления, полагаю, что результат- перетерлась трубка основная кондиционера на 270000 км ( цена от 3800 до 8000 рублей + фреон ).
Нравится
Ответить
почему для девочек или первое авто? сдам свой в трейд-ин и опять его возьму, но в свежем кузове с таким - же мотором и коробкой. Параллельно эксплуатировал другие авто : Пиканто2011г.в. 1,3акпп 180000км - все хорошо, но с трассы сдувает , Спортейдж 2012 в максималке 120000км - подвеска расходник и по трассе устаешь ловить его на скорости, Оптима 2,4л максималка 2013г.в. 100000 - по трассе отлично! но в городе подвеска расходник, резина R18 тоже расходник. Соренто дизель 2,2 на сегодня 170000 пробег - подвеска слабая, полный привод вообще отстой ( если пытаться с бездорожьем бороться, в копеечку выйдет)
Нравится
Ответить
и, все машины были без пробега
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее