Сид'ой

Покупался сей агрегат прошлым летом, в самый разгар московской жары, поэтому одно из условий выбора авто было наличия климата в авто. Не маловажным фактором в пользу КИА стала гарантия в 5 лет или 150 т.км.

Итак, комплектация: 1.6, автомат, климат и прочие мелкие радости в виде всевозможных подогревов и электроники.

Почти за год накатал 37000 т.км, за это время нашёл только два минуса этого авто: полное отсутствие шумоизоляции и нет Bluetooth в головном устройстве. За 680 тыров инженеры КИА могли бы включить такую мелочь в комплектацию взамен iPod разъёма, которым за весь период владения я так и не воспользуюсь. Не много подпортило настроение и то обстоятельство, что при прохождении ТО-1, делая сход-развал, выяснилось, что он у меня был сбит и поэтому слегка поджирало резину, не ужели при продаже новых авто дилеры не делают такую мелочь, как-то предпродажная подготовка, которая подразумевает в том числе и проверку сход-развала?

Теперь только плюсы: Удобное раб. место водителя, все под рукой, красная подсветка приборов а-ля немцы, наличие нормальной пепельницы, а не одноразовый стакан, который пихают во все Форды, сразу видна забота о курящем человеке :-). Радует наличие ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости) зимой на трассе очень удобно и система помощи при старте на подъеме. Двигатель тяговит и на трассе ведёт себя прекрасно, но подводит шумка, точнее её полное отсутствие. Расход топлива в городском ритме по пробкам с автоматом и климатом не превышает 12 литров, на трассе 6.5-7.5, свыше 140км/ч переваливает за 10 литров. Смешанный цикл остаётся в пределах 8.7 на сотню.

Поэкспериментировал с топливом, по мануалу идёт АИ-95, заливал АИ-92 разница только в динамике разгона, расход остаётся прежний. А если нет разницы, зачем платить больше? При прохождении ТО-2 меняли свечи, они оказались чистыми, без признаков красного налёта, который остаётся после использования Аи-95. Убедился в правильности выбора АИ-92, за весь период эксплуатации АИ-95 заливал всего пару-тройку раз.

Радует стоимость и наличие запчастей на него. Прошлым летом пришлось столкнуться с такой проблемой - из-за собственного головотяпства при замене ламп ближнего света, продырявил расширительный бачок. Сам бачок я запаял и катался с ним месяц, но решил озадачиться и купить новый и тут начались чудеса: стоимость родного пластмассового бачка разнилась от 1400 руб. на заказ через месяц у официалов до 350 рэ в наличии. Отсюда вывод - прежде чем, что-либо покупать у официалов надо искать в ларьках на авторынке.

Общее впечатление о машине хорошие, абсолютно рабочий авто и своих денег стоит.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая обзорность, ходовые качества, радует расход топлива, наличие климата, доступность зап.частей, удобная пепельница с подсветкой, складывающиеся зеркала, Система помощи при старте на подъеме
Минусы
шумоизоляция отсутствует, нет Bluetooth в головном устройстве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 июля 2011
Глупость какая-то, почитай побольше о датчике детонации.
Нравится
Ответить
25 июля 2011
Также считаю, при такой степени сжатия только 95, иначе в последствии может аукнуться, лишняя сотня рублей на бак по кошельку не ударит, а если учитывать еще и то что топливо по экономнее расходуется, тогда паритет по стоимости. Кстати никакого красного налета на свечах от 95 у меня не наблюдается за 8000 пробега после их замены, главное заправляться на хороших проверенных заправках.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
Значит ты льешь 92 по цене 95 :-)
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Точно, и как это я не догадывался что меня просто разводят на заправках)))
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Я с тобой согласна. За 4 года меняла свечи всего 2 раза.хотя машине 4 года но заправляю только 95 а пробег больше 123000.
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Дилеры киа сами рекомендуют лить 92
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июля 2011
Унитаз От Дас Афто ваша ДжеттА
Нравится
Ответить
На счёт шумоизоляции удивлён. На фокусе и камри по хуже будет. Сам лично сравнивал, и наоборот, считал шумоизоляцию на Сиде достойной. Дополнительной шумки не было.
Нравится
Ответить
10 июля 2011
по поводу шумоизоляции - автор наверное не ездил на мазде-3 и ланцере-10, да несомненно, она в Гольфе лучше, так и он стоит дороже. А по поводу бензина у меня в мануале написано 91-95, разницы между 92 и 95 вообще никакой, ни по динамике, ни по расходу (правда двигатель у моего старый, 2,0). В целом за свои деньги отличный автомобиль. А гарантия пятилетняя только на двигатель, коробку, и по-моему ЭУР. Кстати, по последнему косяки встречаются, начинает подстукивать, правда меняют по гарантии
Нравится
Ответить
1
11 июля 2011
Хороший авто за свои деньги,но свой буду продавать,т.к. при пробеге 9500 и владения 1год начал облазить лак с капота,а на крышу вообще страшно смотреть вся в лохмотьях.
Нравится
Ответить
13 декабря 2014
Владею машиной 4 года и пробег 123000.С краской все в порядке.
Нравится
Ответить
13 июля 2011
Отъездил 2.5 года на Про Сид, мне понравился, полностью устраивал. Лил всегда АИ-92, так как между 92\95 разницы не было, мне даже наоборот казалось, что на 92 с низов лучше берет. Хотя на 95 мотор был более оборотистый, но опять же, менее тяговитый. Многие пишут, что машина с геморком - а вы попробуйте сейчас найти без геморка, что Жигули, что Мерседес 221 с геморком и поломками. Так что понятие "поломка" и "гемор" истинно непонятная вещь. Каждый вкладывает свое. Кому отсутствие "Блю-Тус" в магнитоле целая трагедия и он ее в недостатках АВТОМОБИЛЯ пишет, а у кого краска вся облезла с кузова, а он ездит и внимания не обращает. Так что не имейте себе мозги, живите своей жизнью.
Нравится
Ответить