Сид- мнение и факты.

Итак, пришло время и мне написать про опыт эксплуатации данного авто. Сразу хочу сказать, что данный отзыв для людей интересующихся данной моделью, любителей Шкод, людей считающих, что машины производят только в Германии, любителей полного привода и прочих знатоков автомобилей, прошу не читать!!! Поделю отзыв на две части, в одной части будут факты, в другой мои чувства и при эксплуатации авто. Итак: Покупался автомобиль год назад с пробегом 95 000, сейчас на спидометре 130 000км. коробка автомат, поломок за это время не было, менялись только стойки стабилизатора по кругу и плановые ТО, имеются царапины и маленькие вмятины, но грунтовый слой целый, никаких намеков на ржавчину. Расход топлива по Москве и области с включенным климатом в районе 11 литров на сотню, на трассе при скорости 120 км. в час показывает расход 7.3 литра. Теперь опишу ощущения: пересел я на сид с пежо партнера, по началу мешала большие стойки и маленькие зеркала, но со временем привык, подвеска оказалась очень жесткой, проезжая по небольшим кочкам часто от стуков, возникало ощущение неисправности подвески, и кстати к этому я до сих пор не привык, шумоизоляция соответствует классу авто, динамика авто приличная, не гоночный автомобиль, но и не совсем овощ, автомат хлопот не доставлял, бывает подтупливает, но предсказуем, так что со временем привыкаешь и не попадаешь в неловкие моменты, музыка вполне себе нормальная, но это мое мнение, так как у меня плохой слух и я особо не различаю разницу между хорошим звучанием и не очень. Вот вроде бы и все, На основание выше изложенного, могу составить сугубо мое мнение: надежный бюджетный автомобиль, но не очень комфортный.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, неплохая динамика
Минусы
жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2015
Грандиозное начало, я уж было откинулся в кресле и...
Нравится
Ответить
27 января 2015
Ждал блокбастера,а вместо этого мыльная опера.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
А где продолжение?)
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Согласен с автором по акпп и подвеске. Коробка автомат туповата так и хочется подхлеснуть, в пробке автомат переключает с первой на вторую иногда с сильными рывками, сначала замедляет авто потом резкий удар и рывок, сначала было страшновато но потом решил поменять стиль ускорения в пробке на движуху в натяг - помогло. Машина на гарантии до сих пор, мастера говорят это болезнь этой модели акпп , типа все жалуются, плановое ТО не показывает ни каких ошибок. После 80 на спидометре, появляется неплохая динамика разгона. Дорогу авто держит отлично, управляемость ожидаемая как в поворотах так и при перестроении по рядам на сотне. Мотор тянет хорошо, масло не ест, работает тихо, течей нет. Подвеска очень жесткая, (у меня pro ceed, купе 3 дверный). Лежачих полицейских проходить более 20 км не желательно, т.к. появляются звуки в салоне автомобиля как будто что-то отвалилось, да и стоек стабилизатора при такой езде на долго не хватит. (менял уже 2 раза). шумоизоляция на 3, но говорить в салоне можно без повышения голоса. Комфорт: с моим ростом 184 см. сиденье опустил в крайнее нижнее положение и сдвинул назад до упора и все равно нога правая затекает после 120- 150 км пробега. Резюме: машина отличная за минусом акпп. К жесткой подвеске можно привыкнуть. Пробег 60 тыс. км. Про сид рестайлинг. Владею 1 год и 5 месяцев.
Нравится
Ответить