Сид 1.4 II 2010 г. год владения без сожаления
Много написано о СИДЕ II, но вот решил написать отзыв, может кому интересно и поможет при покупке. В ходе выбора авто ориентировался на цену конечно же. Лимит был 450 тыс. Главным критерием было чтобы авто был не старше трех лет и с максимальным количеством полезных опций+ желательно стоял на гарантии у официального диллера. Выбор стоял между Ниссан Тиида, Ниссан Нот, Шкода Октавия и Фольксваген Поло. В последнее время стал относится к средству передвижения проще в связи с тем что это уже 4 машина за последние 1,5 года. Просто хотелось подобрать оптимальный вариант "для души" в пределах стоимости 450 тыс, так чтобы не вкладывать в нее ничего кроме оплаты сервисного ТО и не вкалывать на кусок железа. До этого владел следующим: 2105 - 05 года, 2110 - 06 года ,2112 - 07 года, Ауди А3 - 2000г, пассат Б-5+ - 2003г. Опыт не велик но и вроди бы и есть с чем сравнить. Сид конечно не немец в плане динамики да и движок у него всего 1,4 л. На 1,6 денег уже не хватало. Хотелось конечно немца - т.е. "качество", однако за такую сумму ничего безпроблемного не взять. года идут лохматые за цену в 450 тысяч. Смотрел Поло... Он мне показался похож на уменьшенную копию Джетты с фонарями от А6 С5. Слава богу друг отговорил от покупки старои аудюхи и нового поло и предложил СИДА. я и сам считаю, что поло не стоит своих денег, а ауди приходится обслуживать по нормальным суммам... Класс автомобилей конечно разный, но разница в 10 лет экономит нормальные деньги. В общем нашел на авито подходящий аппарат корейского автопрома и поехал смотреть. Посмотрел 3 Сида прежде чем остановить выбор. Первый был 11 года но без сервисной книги, второй ушатаный в лоб, но сделаный и перекрашенный.И конечный вариант, черного цвета. Автомобиль покупался с пробегом 46 тыс. км. Владела девушка 2 года и видимо дальше пределов города не выезжала. Состояние авто реально было отличным, визуально конечно. На кузове было несколько коцек, но все не особо заметные. Салон почти чистый с небольшими помарками на потолке.Техническое состояние проверял сам, в сервис решил не ехать, т.к. машина почти новая и покупалась у официалов в конце 2010 г. Проехался за рулем, в салоне ничего не дребезжит, в подвеске не стучит и не трет, двигатель совсем не слышно. В общем забрал ее за 450 тыс. рублей с оформлением, ОСАГО и комплектом зимней резины без дисков.
Двигатель: если нужно кого обогнать то обгоняет без особых проблем. Однако в экстремальных случаях спасает обгон с переходом с 5-й на 4-ю передачу. Рывок не особо резкий (задержка около 1,5 секунд), но значительный, на трассе не раз выручало... В качестве эксперимента решил испробовать его скоростной максимум. Скорость максимально развивал до 180, дальше как не старался - не едет. Но и в характиристиках указано то же самое. Да и к чему ехать быстрее, у нас нет автобанов)) По топливу вобще порадовал: город - 8-8,5 л, трасса - 6,5 -7л. с копейками. Машина при покупке была на гарантии.
Салон- отделка простовата. Сиденья не особо удобные,но терпимо. Неоднократно ездил от Питера в Витебск и обратно. За 680 км. Однажды поехал из Пскова в Волгоград за 1800 км. Спина не особо уставала, если конечно выходит на заправках... Однако мне показалось что сиденья могли бы сделать более удобными. Обшивка торпеды и дверей очень удобна при мойке салона, все вытирается обычной салфеткой не оставляя никаких следов. А труднодоступные места (например воздушные выпускные коллекторы) чистил от пыли обычной тонкой малярной кистью. В салоне все приятно и функционально. Много удобных ящичков для мелочей. Но по электрооборудованию это конечно вопрос комплектации.
Подвеска жестковата. Ощущение не очень приятное на гравийке и дорогах без покрытия. Ощущения будто едешь на табурете с колесами. Колесные арки совсем без шумки.
Вместимость нормальная. С женой и двумя детьми помещались нормально. В багажник коляска и пара сумок вмещались нормально.
ЛКП слабовато, перед продажей начал замечать проблемы (капот и крышка багажного отделения) пошли заметные пятна ржавчины) правда пока почти не видные. Возможно виной Питерский климат.
Через 8 месяцев владения начал борохлить монитор магнитоллы, начал моргать и мигать. На диллере сказали заменят по гарантии, только ждать надо месяц. Я ждать не стал, т.к. на память помнил как она работает. Само устройство работало нормально, только вот монитор тупил. Короче так я его и не поменял, как и гарантийный кондей который летом потек... Официалы сказали приезжайте - заменим. Но тут началась осень и кондей стал не нужен. Я соответственно забил...
В отпуске лопнула колодка на переднем колесе. Просто расплась на 2 части. Просто развалилась, хотя была не особо истерта. Возможно качество производителя колодок. Т.к. старый хозяин ставил не оригинал. Поменял диски и колодки спереди. Вышло в 4,5 тыс.
В общем за год и 2 месяца владения особых поломок не имел. Авто почти новый так что не пришло пока время. Накатал 42 тысячи и продал с пробегом 90 тыс. Он меня ни разу не подвел.
Движок слабоват хоть и тянет по трассе на пятой передаче довольно сносно, однако душа просит большего)) Продал без особого сожаления. Приобрел Вольво V50 2008 года 1.6 TDI кстати тоже 109 лошадей, да и расход 5 литров. Пусть авто и старше на 2 года однако разница неизмерима. Во первых комфорт, во вторых чувствуется разница в качестве. Теперь понимаю что за бензиновый авто никогда больше не сяду. Такое ощущение что у сида были 109 маленьких корейских пони... Прошу простить за отступления от темы, это мой первый отзыв.
ВЫВОД
ВЫВОД: - достаточно удобен, но не совсем (форма передних кресел немного портят впечатления);
- имеет спортивный дизайн;
- удобная для уборки общивка салона;
- много удобных опций по сравнению с одноклассниками;
- детали относительно не дорогие, небольшой расход топлива,( AuX & USB идут в средней комплектации в отличии от аналогов других марок авто той же ценовой категории,)
- есть куча неоригинала по запчастям. Можно подъискать по карману то что нужно.
- неплохой клиренс в 16 см;
- небольшой расход топлива
- подвеска живучая(проверялась ежедневно по разбитой дороге - переехал под Псков по работе. Пока дорогу не сделали 8 месяцев ездил 90-100 км\ч по ухабам и ямам. Просто лично меня ужасно бесило их объезжать, т.к. дорога была реально раздолбана как будто со времен немецкой окупации, а ехать как черепаха 10-20 км\ч я не умею)))
Недостатки: ближний свет и дальний мягко говоря херовый, ставил оригинальные лампы, не помогает, противотуманки особого эффекта не дают.
- недостаточная мощность при работающем кондее.
- тупые 1 и 2 передачи;
- не надежность аудиосистемы (монитор);
- не надежность кондиционера - осыпались ячейки радиатора кондиционера (гарантийный случай);
- нет возможности поставить не заводской аккумулятор, стандартные не влазят, раз поставил от Лады, так он болтался под капотом как член в рукаве);
- третьему и последующим хозяевам не повезет с кузовом, если машине более 5 лет, то при продаже придется скинуть достаточно цену, либо перекрасить;
- низкая ликвидность, в декабре 2010 г она стоила в салоне КИА 690 тыс. руб. В июле 2013 г (т.е. через 2,5 года) я ее приобрел по средней цене - за 450 тыс. продана была мной в ноябре 2014 ( через год с лишним) за 350 тыс. по трэйду.
Всем Спасибо за внимание.
Киа сид
2010 год состояние отличное 👍
Был Киа Сид 17г.Проблем не было.Все взвесь и потом принимай решение.Я бы не продавал.Продал,потому что обстоятельства.
Думаю продавать свой киа Сид 17г. С пробегом 93 тыс
Все ни как не могу решиться,о продаже своего авто
В замен на китайский автомобиль
Выбор пал на Geely atlas и Boyue cool
Вроде и пора уже продавать, чтоб и в цене не упал сильно. Как быть?!
#Прошу совета
Низколетящий самолетик Мкпп 1.6 #
#Покупка
Замена масла в коробке автомат как проводится,2017 год пробег 140?
#ТО
Хороший Гольф класс.
Комфортный, тихий, плавный, надежный (не Toyota конечно:)). Мягкая подвеска, при этом хорошо рулится. Мотор плавный, автомат тоже один из самых плавных, что я пробовал. Опции все на месте. При пр...
#Отзыв
4 года стабильности
Достойное авто за свои деньги. Не самая резвая, но ожидаемо разгоняемая. Четкая на дороге, но шумная после 100км/ч. Удобная по салону, 9-10 часов за рулем не легко, но и не выжат как лимон. Не сам...
#Отзыв
Сидушка
волею судеб был у меня во владении ceed jd fl красного цвета в редлайн комплектации, вая чо за ракета кароч. но увы укатал его и пора было продавать, вокруг санкции, китайцы и все плохо. как и все дум...
#Отзыв
Киа Сид 1 FL универсал 2010 год мкпп
Покупал в 2023 год в апреле , весь в заводе от одного владельца надежная и неприхотливая
Большое то летом проводил :
Было сделано за полтора года : Радиатор конди...
Прошел обкатку 170000
Прошел обкатку 170000, 4 годика с момента покупки! Поломок или отказов, кроме развалившегося катализатора не было. Пробег 95% трасса. Масло лукойл раз в 10000 (можно и реже-моточасы позволяют) фильтры...
Ультранадежный автомобиль
Отличная, надежная, не гнилая, дешевая в обслуживании надежная лошадка, с должным уходом и хранением. За время пользования не подвела ни разу! Вместительный салон, при сложенных сидениях огромный бага...
#Отзыв
KIA CEED любимый автомобиль
KIA CEED любимый автомобиль
Kia ceed 2010 года — это отличный автомобиль, который сочетает в себе комфорт, надёжность и экономичность. Я выбрал его за просторный салон, вместительный багажник и хорош...
#Отзыв
Обновленное лицо популярного компактного хэтчбека 🤩
Kia Ceed II после рестайлинга представил обновленное лицо популярного компактного хэтчбека и универсала, запущенного южнокорейским автопроизводителем. Этот автомобиль был стремительно принят водителям...
#Покупка
После приобретения сделано много чего: 1. Заменен двигатель на контрактный с честным пробегом 130 тыс км. 2. Перебрана и восстановлена АКПП. 3. Перебрана вкруг подвеска и тормоза. 4. Восстановлена лич...
#Теперь идеально
Добрый день!
Киа сид 2018 г в. (CD), коробка робот, при трогании с места происходят рывки автомобиля. Т. Е. авто буквально трясётся на скоростях до 5-7 км/ч. Далее успокаивается. После замены масла в...
#Прошу совета
Очередной отзыв на Kia Ceed SW
Отъездил немного, около 12тыс, автомобиль в целом понравился, но не без недочетов. Комплектация Luxe, кузов Универсал. Из плюсов могу отметить: Надежный мотор и коробка. Простота обслуживания, особо...
#Отзыв
Поздравляем Юлию с покупкой!
Сегодня выдали Киа Сид, который мы приняли по системе Trade-in в обмен на новый Geely Monjaro!
Поздравляем с покупкой Юлию и желаем ни гвоздя ни жезла!
#Покупка
Отличный автомобиль для жены, мамы
Спокойный, комфортный, вместительный аппарат. Ни одной поломки за 70 тысяч пробега (60-130 тысяч). ТО раз в год, замена дворников и замены лампочек, ничего серьезного. Круиз контроль работает, масло...
#Отзыв
Хотел быть гольфом
Это что то невероятное . В каждом месте есть недоумеающий вопрос "а вы когда нибудь видели как это делается на нормальны автомобилях?" Всего вспомнить е смогу, но опробую: 1) в салоне ВСЕГДА воняет че...
#Отзыв