Первое впечатление

Куплен СИИДушка у оф. Дилера в декабре 2011 под скидки в: 1.6 АТ в максимальной комплектации, из допов только коврики, защита картера ну и сигналка с автозапуском - блин зверски удобная штука, но официалы дерут в тридорого (как и за все собственно)! Кстати допы мне с фанатизмом не навязывали, даже прозвучала фраза: «Остальное всегда можно докупить».

Муки выбора

Собственно это моя 2 машина, и первая новая! До этого был счастливым обладателям Хёндай Getz 1.3 на ручке, остались только теплые воспоминания. И так! Бюджет до 700 тыс. руб. вроде нормально, по факту оказалось не очень. Хотел НОВЫЙ!!! преимущественно семейный хэтчбек (нравятся они мне, да и удобно))). Рассматривал:

1. новая Опель Астра (оч. понравилась) – дороговато, то что понравилось ушло за 800 тыс.

2. Volkswagen – Поло мне как то не очень. Гольф стоит совсем не «народных» денег, да и в салоне тесновато.

3. Наш Автопром – отметаем сразу!

4. Skoda – ценник тоже не маленький.

5. Chevrolet Cruze – вроде ничего и кузов понравился, но от знакомого наслышан про детские болячки, да и движок 1.6 – не едет вообще (выше - дорого).

6. Renault – Сандерик бедноват, смысла менять Гетца на него не было. Флюинсе – 1.6 то же не едит.

7. Форд – Фокус 2 было обидно брать когда 3 вышел, а третий на мой взгляд не АЙС.

8. Toyota – не по бюджету, хотя машинки зачетные.

Вспомнил про «карейцев», посмотрел Солярис, Рио и i30, но когда сел в Сида почувствовал – МОЁ! Поиски прекратились, Тест Драйв развеял последние сомнения и я заказал.

Первое впечатление

Проехал мало, чуть больше 2000, поэтому говорю довольно субъективно.

КУЗОВ. Мне лично нравится. Только как и у всех хэтчбеков зад грязью сильно закидывает, спойлер говорят не помогает.

САЛОН. Регулировка руля и сидения позволяет комфортно устроиться, как водителю так и пассажиру, спина не устает, ноги не затекают. На заднем сидении сидят удобно 2 человека, по середине дивана бугорок – поэтому третьему пассажиру на дальняк будет не очень. Карманы, бардачки и полочки в изобилии. Управление, расположение кнопочек – все логично, интуитивно, понятно и не требует привыкания. Педальный узел широкий, даже высокий человек найдет, куда ноги деть. В салоне отделка приятная, пластик мягкий, сверчки не лезут м.б. пока))), есть много приятных мелочей.. не Мерседес конечно, но все очень достойно!!! Обзорность хорошая, хотя задом без парктроников не удобно будет (советую ставить).

УПРАВЛЯЕМОСЬ

Обкатка, поэтому свыше 165 км не разгонялся, да и негде особо ибо блюстители не дремлют... После 100 скорость набирает вяленько, но уверено. На дороге не болтает, едет как по рельсам. Руль довольно информативный, на большой скорости наливается тяжестью, на месте крутится одним пальцем. Стаж у меня маленький - 2 года, но могу сказать: «машина предсказуема». К тормозам, абс и курс устойчивости (оцените, когда на снежную кашу выедете) тоже нет никаких нареканий. Автомат стоит старый 4 ступка, подтупливает (но не напрягает). Динамики в городе хватает за глаза, ущербным себя в потоке не чувствуешь.

РАСХОД

В мануале расход топлива сильно занижен, требуется кормить 95-м, его и лью только на проверенных заправках. Расход ниже 6,8/100 по трассе не опускался ни разу. По городу зимой с печкой (спокойный стиль вождения) - от 10 до 12, трасса - от 7до 9, средний 10 л/100км.

ПОДВЕСКА

Как все уже критиковали, подвеска жесткая (подозреваю в угоду управляемости)… на плохой дороге всю душу вытрясет, на хорошей одно удовольствие. Клиренс стандарт -150, можно и по больше.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Машинкой доволен, получаю удовольствие от вождения. Если бы выбор стоял сейчас, взял бы Сида.

МИНУСЫ

- Омывалка вымораживает мои нервы. На писалке стоит распылитель и на большой скорости жидкость просто сносит ветром. При низкой температуре возможно жидкость загустевает, насос слабенький и как результат до лобового стекла ничего почти не долетает. Слетаю на 0 ТО, может исправят.

- Зеркала заднего вида не информативны, хотя достаточно большие. Не знаю как объяснить, но они дают маленький обзор.

- Подвеска

- Старый автомат

- Шумку хотелось бы посерьезней, но видимо это будет уже другая ценовая категория.

- Кстати корейский автопром совсем не бюджетный стал. Аппетиты у ребят растут, качество справедливости ради надо тоже заметить прибавилось.

Что будет дальше, время покажет, отпишусь. Спс кто осилил прочитать до конца, если что интересно то спрашивайте. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выбором доволен
Минусы
Омывалка, Зеркала заднего вида, Подвеска, Старый автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
в буклете МИНУСЫ не указаны ))
Нравится
Ответить
Не преследовал цели поднять продажи данного авто или оправдаться и доказать всем что у меня реальный пацанский авто, а все остальные ездят на помойках))) (ни в коем случае!!!). При выборе пользовался отзывами людей, ссужал круг и шел выбирать. Поэтому и поделился своим мнением.. ВЫВОДОВ я не делал, пускай каждый решает для себя сам.
Нравится
Ответить
да не .. все ОК! ))) возникло легкое недопонимание))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне Тииду коллеги советовали, со словами: "Надежный и не убиваемый аппарат". Хороший городской хэтчбек, но не в обиду передок "МНЕ" не очень нравится, а так достойный АВТО
Нравится
Ответить
14 марта 2012
поло, рио, солярис - интересное у вас представление о семейном хетчбеке. разве что только если семья из 2-ух человек
Нравится
Ответить
пока!! 2, но после Гетца и Рио с Соляркой больше кажутся. И важный аспект был в бюджете (к сожалению) иначе взял бы паркетник и не парился, благо их сейрас "море"))
Нравится
Ответить
14 марта 2012
По минусам согласен со всем, кроме зеркал. По мне так обзор вполне приличный! Хотя общие впечатление: машина на уровне и едет замечательно!
Нравится
Ответить
14 марта 2012
мое мнение Сид надо брать только 2х литровый, тем более с автоматом. Двухлитровый движок питается 92м бензом и едет неплохо. Подвеска слабовата для наших "хайвэев", после 50 000 км требуется хоть и мелкий, но ремонт (расплата за заднюю многорычажку).По поводу омывалки не парься - это беда всех веерных форсунок, автомат хоть и старый, тысяч после трех раскатается, перестанет тупить, за то он надежный (главное прогревай перед поездкой, и первые хотя бы пол километра проезжай без фанатизма)
Нравится
Ответить
2-х литровый - то ли снят с производства, то ли не поставляется в Россию с августа 2011 - точно не помню (Так объяснили мне офциалы). Ехал изначально за ним, остатков уже не было(( как следствие у меня 1.6
Нравится
Ответить
14 марта 2012
гарантия 5 лет ?
Нравится
Ответить
Если бы... маркетинговый развод - естественно! На разные автопотраха разный срок, 5 лет остается только на СКВОЗНУЮ коррозию кузова. если надо более подробно, то могу посмотреть?
Нравится
Ответить
15 марта 2012
не, не надо, и так более чем подробно :)
Нравится
Ответить
15 марта 2012
5 лет гарантия только на двигатель, коробку и усилитель рулевого управления
Нравится
Ответить
15 марта 2012
В Гольфе просторнее чем в сиде и в фокусе 3.
Нравится
Ответить
Габариты Единица cee'd (хэтчбэк) procee'd (купэ) cee'd sw (универсал) База 2650мм Длина 4235мм 4250мм 4470мм Ширина 1790мм Высота 1480мм 1450мм 1525мм Длина кузова Golf VI уменьшилась на 5мм и составляет 4199 мм, ширина, наоборот, увеличилась на 20 мм и теперь она 1779 мм. Наверное с Вами не соглашусь, в любом случае разница минимальна и не значительна.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
При чем тут наружние размеры?
Нравится
Ответить
Катаюсь на крузе один год 1.8 механика, никаких болячек нет, единственное что сделал, это отрегулировал багажник(подкрутил две резиновые втулки рукой за одну минуту).отдал 640 за LS С ЛИТЬЕМ!.А сид норм машин,но выходит скоро обновленная модель,намного интереснее на мой взгляд.Эх, напишу отзыв на выходных, а то смотрю круз ругают сборкой нашей,а др. машины где собираются с вашего списка?????Исключение тойота.
Нравится
Ответить
Крузака в отзыве отметил 1.6, если честно мне он в кузове "седан" больше нравится, а заточился я на хэтч. Тему сборки специально не затрагивал, т.к. очень спорная. Тем более если сборка идет крупноузловая, то ни пофиг ли где она собирается...? А рестайлинг Сида летом по моему выходит, тоже понравился (правда стоить будет явно дороже, да и машина нужна была сразу).
Нравится
Ответить
Не преследовал цели поднять продажи данного авто или оправдаться и доказать всем что у меня реальный пацанский авто, а все остальные ездят на помойках))) (ни в коем случае!!!). При выборе пользовался отзывами людей, ссужал круг и шел выбирать. Поэтому и поделился своим мнением.. ВЫВОДОВ я не делал, пускай каждый решает для себя сам.
Нравится
Ответить
сори, не туда ответил
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Еще один недостаток - малый ресурс двигателя при обкатке со скоростью 165 км/ч на доисторическом автомате.)))
Нравится
Ответить
не смог устоять, блин)))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Если рассуждать о едет/не едет, то Сид не едет по сравнению с 308-м. Лошадок, наверное, корейцы без навесного считают, хитрецы! Поскольку был обладателем 308-го, а у отца Сид, изложу плюсы каждой модели по сравнению с оппонентом. Пежо - стиль (цвет, ессно белый), динамика, управляемость, обзорность (лучшая в классе). Авто для молодежи. Сид - шумка, комфорт, старый, но добрый автомат. Авто для тех кому за...
Нравится
Ответить
согласен, пыжика на дороге тяжело с кем нибудь спутать и крыша стеклянная ЧУМА, но белую никогда не куплю я в МО живу и не хочу намывать авто каждый раз когда с 3-го или МКАДа съеду))
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Владел первым поколение Сид три года. Проблема с омывателями ( слабый насос, не прокачивает загустевшую жидкость) решается только покупкой незамерзающей жидкости на обочине за 100 рублей( якобы с содержанием метанола, но мне не пить поэтому наплевать).
Нравится
Ответить
несколько незамерзаек перепробовал, даже -25С и -30С загустевает, остается действительно только на обочине покупать или спирт лить.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Спирт так же не подходит, он то же густеет. Поверьте проверено и неоднократно.
Нравится
Ответить
Ну понравилась машинка и хорошо. Я 10 месяцев назад тоже купил новый сид и радовался. На 4 день сломался компрессор кондиционера (поменяли по гарантии). А неделю назад обнаружил РЖАВЧИНУ на сколах вокруг лобового стекла (на обеих стойках и крыше). ЭТО КАК ВОЗМОЖНО??? На машине за 700000р. и которой нет 10 месяцев... говорят красить не будут ни по гарантии ни по КАСКО
Нравится
Ответить
странно конечно, 10 мес не срок для НОВОЙ! слышал про подобные проблемы на дорейтайле Сида и только ржавчина на сколах капота. Может имеет смысл получить официальный письменный отказ и пульнуть Иск в суд.
Нравится
Ответить
в том то и дело. Сколы на капоте тоже есть. Но ржавчины нет, так грунт выглядывает. А вокруг лобового сколы ржавые, а в нескольких местах так называемые "паучки" , т.е. изнутри вспучивается
Нравится
Ответить
х.з. может она с трейлера упала ), у меня есть знакомые в известном авто дилере, которые рассказывают ужасы... , как новые авто в малярку загоняет перед салоном и что в Москве мин. 20% новых машин битые. Померите толщину краски, может имеет смысл заказать независимую экспертизу?
Нравится
Ответить
Когда покупал машину в салоне специально привозил человека за 200 км. который ОЧЕНЬ хорошо разбирается в покраске авто. Этим профессионально занимается и этим живет. Он облазил всю машину во всех секретных местах и выдал заключение, что покраска точно заводская, с автовоза она вряд-ли падала, т.к. следы подкраски были бы замечены
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
По ощущениям 307 ехал быстрее, чем сид конца 2010 года. Хотя разница в лошадках 13 сил) Подвеска клевая, единственное на МКАДЕ и похожих дорогах сильно тащит в колею. Шумка да, шумовата, но во всех машинах гольф класса она такая. Своих денег стоит, так как далеко не во всех машинах этого класса да и следующего можно найти комплектацию, где есть почти все : USB, раздельный климат, поворотники на зеркалах. А коробка хоть и старая, зато лучше, чем на Пежо, где даже новая коробка может быть поломана.
Нравится
Ответить
СИД хорошая машинка, проверинная годами и на дороге уважают,ни кого не слушайте берите кому что нравится!И подеждем 3 СИД.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
У меня сид черного цвета 2010 года, проблем с ним нет ни каких (пробег 40 тыс .км,, 20 в год), особо много не езжу, проблем нет ни каких ни зимой ни летом, машиной доволен, по гарантии ничего не менял ибо вообще ничего не ломалось, только то что по ТО... Вообще машина с мотором 1.4, покупал новой за 510 штук, мотор по сильней некоторых 1.6, но все же с кондером тянет слабо, машина покупалась как самая дешевая из (гольфов,фокусов, лансеров и тп.) не пожалел ни разу что купил, ещё года 2-3 отъезжу и куплю что нить новое...
Нравится
Ответить