Отзыв автовладельца Kia Ceed 2012


Решил написать отзыв о своем Kia Ceed SW 1.6 AT. Владею машиной больше трёх лет, пробег 70 тысяч км. Покупал на замену Ладе Гранте, хотелось много опций и большой багажник.

Как оказалось, на российском рынке адекватную доплату за кузов универсал берут только Форд и Киа. Доплата по сравнению с хэтчбеком была около 30 тысяч рублей. А, например, Астра или Круз выходили дороже на сотню штук. За такие деньги можно долго нанимать Газель... В общем, на Форде был робот, на Киа гидроавтомат и больше опций за те же деньги, ее и выбрал.

На тест-драйве заметил только, что Фокус теснее, а едут машины одинаково хорошо по городу. Изначально Сид не рассматривал вообще, так как у него система курсовой устойчивости только в самых дорогих версиях. Но тут подоспела спецверсия cruise comfort, где она была и много других ништяков: камера, парктроники, подогревы, круиз, синий зуб, сенсорная цветная магнитола и т.д. Обошлась машина в 2014 году в 750 штук.

Эксплуатация.

На ТО езжу к дилеру, минимальное то выходит 3,6 тысяч рублей за работу и свои расходники на 2 тысячи. Самое дорогое ТО-4 на 60 тысяч км вышло суммарно на 9 тысяч рублей. Средний расход 8,3 литра на сотню, много трассы. Пока машина была новая, расход по трассе был 6 литров, сейчас 7 литров, а зимой 7,5 литров.

Лью масло Тотал future nfc 5W-30, с заменой каждые 7500 км. На ТО-6 будет ещё замена масла в автомате по регламенту.

Клиренс у машины действительно недостаточный, если двор плохо чистят, то скребешь. Где-то оборван защитный пластик днища, на ремонтах дороги тоже иногда цеплял асфальт. Хотя катался и по грунтовкам лесным, просто очень медленно. Каждую зиму разок да застреваю. По сайту производителя клиренс 15 см, в обзорах намеряют 14 см, плюс у меня ещё защита двигателя отъедает немного, то есть под защитой не более 13 см.

Из косяков: начали моргать светодиодые ДХО, должны заменить фары по гарантии, пороги отпескоструились немного, шторка багажника провисла чуток с одной стороны. В общем, мелочи. На форумах пишут про катализатор, который рассыпается и оставляет задиры в цилиндрах, я катализатор удалил. На него была гарантия только 1000 км, видимо корейцы знали о таком косяке. Движок конечно слабоват, 12 сек до сотни, хотелось бы 2 литра.

Обогрев салона тоже не для зимы. В сильный мороз на трассе затягивает лобовое при режиме стекло-ноги. Ставишь обдув на стекло - мёрзнут ноги, отходит стекло.

Машиной я доволен, дизайн интерьера вообще на высоте, салон с мягким пластиком. Задние сиденья складываются в прямой ровный пол, так как есть большой органайзер, даже огнетушитель и бутыль омывайки прячутся там.

Подумываю через пару лет сменить на Оптиму или что-то повыше, хотя кузов седан меня отталкивает, был бы хотя бы лифтбек - было бы шикарно. Или вот сделали бы в Киа из Сида кросс версию, как у Весты - это для меня бы подошло идеально. Я уже сам встал на этот путь: купил колеса 205/60 R16 вместо штатных 205/55 R16. Будет на 1 см выше.

Итог по сиду: надежная, экономичная и просторная машина, советую. Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Подвеска, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Расход топлива
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее