Надеюсь не подведет

Как и многие автовладельцы выбирал в своё время между фф2, крузом, церато, лансером. Корейцев я в принципе не рассматривал так как их качество вызывало подозрение, причем небезосновательное. Дело в том что в 2007 году покупал гольф 3 но он жрал много денег а начавшийся кризис заставил вообще на 2111 пересесть. 2111 неплохая но постоянные поломки с электрикой и электроникой и прочим надоели. К тому же подвернулась возможность приобрести что то новое так как на бэушных уже нахлебался!

Итак сид был куплен 12.04.2010 года то есть буквально через три месяца отписываюсь. В качестве обкатки (а в Москве я считаю) трудно грамотно обкатывать т к постоянные пробки плюс жара или реагенты зимой, я двинул в дальний путь по трассе, в Челябинск. После того как приехал в город проверил все сам. Ни даже намека на поломки в том числе в подвеске хотя ее то я уж досконально изучал.

В среднем скорость на трассе 100-110. Расход с кондишеном порядка 8 литров, считаю нормой так как обкатка. Проверил масло ни грамма не съела. Был там три дня но ездить на ней по делам так уж выходило или ранним утром или уже поздно, в общем когда на дорогах авто не было. Столь же успешно прибыл и домой никаких эксцессов не было.

Далее нулевое то. При покупке божились передо мной чисто символически 1000 р будет стоить. Вышло 2500 хотя там только все диагностировали. Короче 2,5 тыщи и пару дней насмарку. Сервис разводящий.

Сейчас пробег 14200 км, скоро предстоит ТО-1, записан на вторник. Обещали по деньгам 4,5 тыщи. Но я не наивен, приготовил свои фильтра плюс своё масло кастрол, сто раз их предупредил что должны делать только при мне или к другим поеду. Вряд ли выполнят но я реально съеду от них если опять обманут.

В целом машинка нравится гольф хоть он и фолькс но старый у меня был, я даже удивился что в киа так все приятно сделано. На дальняке шумов почти не было, расход по городу пока что 10,5 литров, авто очень маневрена жаль только динамики не хватает но это поправимо.

Прошу подсказать как грамотно вести себя с сервисменами в ОД чтобы не обманули ни по деньгам ни по качеству работ. Очень надо.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, качество, кондишен очень помогает, пр
Минусы
динамика, непорядочные ОД-сервисы
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 июля 2010
Теперь АВТОРУ надо удавиться за потреченные сверх необходимости 2500 рублей? Читайте сервисную книжку, если ТО-1000 обязательно для сохранения гарантии, то лучше не экономить. К тому же деньги небольшие (автор, как стало понятно из текста - москвич).
Нравится
Ответить
10 июля 2010
привет,неделю назад чувак знаукомый взял этот аппарат.Поюзал немного-для молодёжи девайс ))) Прикольно есть USB ,для i-Phonа разъёмчик под рукой. Раздельный климат. Он отвалил за данный экземпляр вроде 655 штук.)))
Нравится
Ответить
Ребята! Скажите что нибудь про СПОРТАЖ!!!!
Нравится
Ответить
11 июля 2010
Что сказать? Хорошая надежная машина, но с производства уже снята, новый Спортаж, делящий платформу с ix35, начнут продавать с осени.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Нормальное авто, владею год. Из минусов: нечеткое сцепление на МКПП (притирается к ТО-1, и сам к нему притираешься); у многих задняя подвеска "бухает" при минусе; нечетко держит дорогу (слишком восприимчива к наклону покрытия), надо подруливать, не расслабишься. Из плюсов: аналогичного качества сделанную машину за такие деньги, с таким мотором, и таким салоном купить нельзя! (если только китайца); смотрим комплектации - все что нужно есть, и грамотно работает.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
А Вы не ошибаетесь? Сняли пока только Тускан. Спортадж-2 в Словакии все еще делают, на сколько я знаю.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Уже нет, там уже запустили новый
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Нечетко держит дорогу - скорее всего, это вина плохого схождения колес и, возможно, что-то с резиной.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Нет, уважаемый, и с/р и балансировка в порядке. Нечетко держит дорогу - это не козлит и срывается в разные стороны. Это значит, что баранку не стоит отпускать, и после неровностей немного ловить авто. Почитайте отзывы по Тусканам и Спортягам-2, возможно там описано более понятно чем у меня. Многие на Киа пересаживаются с тазиков, понятно, что у людей ничего кроме восторга не присутствует. Я же сравниваю с другими авто, которыми владел и на которых ездил. При описываемых мною минусах - новой альтенативы моей спортяге не вижу до сих пор.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
У нас в клубе (вевеве.киа-клаб.ру) спортажей много, таких жалоб не слышал. Есть жалоба на неверный сход-развал на задней оси у словацких спортажей, в результате очень быстро съедается резина. А вот чтобы его ловить надо было - это первый раз слышу.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Регулярно на данном ресурсе зависаю. С/р еще быстро уходит у Словацких Спортажей. Возможно мы по разному описываем поведение а/м на дороге. Для меня оно слишком вальяжное. Предыдущие авто (Ауди, Субару, Додж) - держали трассу уверенней.
Нравится
Ответить
11 июля 2010
"Корейцев я в принципе не рассматривал"- а Круз и Церато не корейцы?
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Только что с ТО-2.Думаю что по цене на ТО-1, Вам озвученной, будет поправка + рубликов минимум 800.А чтобы не обманули нужно обслуживаться с возможностью личного контроля за ходом работ.И потом, ТО-1 - это замена масла,масляного фильтра и фильтра салона, остальное проверка.Рекомендую самому внимательно осмотреть машину снизу. Как показало мое ТО-2-это полезно,поврежденный пыльник ШРУСА заметил почему -то именно я.
Нравится
Ответить
Вот Вы странный народ...пишите бред, а человек чётко спросил совета. У настоящего дилера КИА специалисты проходят обучение и получают сертификаты допуска и свои внутренние балы учёта. У одного механика могут быть несколько сертификатов (допуск на ремон а/коробок передач, м/коробок передач, д/двигатели и т.п.) Вы можете попросить показать сертификаты (таким образом убедитесь в подлиности диллера и квалификации механика). А что бы Вас не обманули, то постарайтесь найти единственного адекватного мастера,к которому бы постоянно ездили как к "другу и врачу". Поверьте, от того что Вы стоите над душой, качество работы не улучшится, а если вы попали к "плохому" дилеру, то в любом случае Вас разведут. И ещё. На ТО производят не только плановую замену фильтров и масел, но и так же устраняют "детские болезни". С заводя приходят разнорядки о возможных дефектах или глюках и НОРМАЛЬНЫЙ дилер по тихому их выполняет, не создавая паники как это произошло с крупными автоконцернами. Мне самому очень нравится Сиид, но езжу на девяточке (б/у), а работаю на фиате дукато (новый). А владею информацией, потому как не читаю отзывы любителей о том что всё так плохо, а общаюсь с инженерами и механиками по гарантии за бокалом чая. А данный отзыв мне понравился и решил поделится знаниями, жаль только форум "водой" залили.
Нравится
Ответить
Что бы не было вопросов по компетентности... Работаю НА себя...Торговля+грузоперевозки... Друзья в автосалонах имеются, вдобавок сам там начинал работать после универа... Машина-это лотерея... Всем счасливого билетика!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее