Мой СИД СВ 1.6 АКПП

Доброго всем времени суток! Пользую этот авто с конца мая 11 года. Сразу оговорюсь, машину покупал вынужденно, после трех лет эксплуатации довольно большого паркетника, поэтому основные сравнения с ним, хоть они и не корректны. Была бы возможность купил бы новый кроссовер, но жизнь диктует свои правила и на что заработал, то и купил.

Машина выбиралась по следующим критериям: новая, в наличии, универсал. На втором месте экономичность и не отпугивающая внешность. По всем этим критериям подошла практически идеально (особенно наличие). Внешность, интерьер, рулежка на 5, вместимость, трансформация салона, комфорт на твердую четверку. Шумка терпимая. Небольшая вибрация, как и у остальных присутствует, но абсолютно не напрягает. Климат работает на отлично. При большом желании можно ехать довольно резво.

А вот в остальном все не так просто: во-первых цена 740 т.р. плюс допы ---------------- за корейский гольф класс, пусть даже напичканный под завязку, мягко говоря перебор! Ну это ладно, общая тенденция. Как уже писал вместимость у машинки не плохая, но грузоподъемность никакая, четыре взрослых и жопой по асфальту. Экономичность: по трассе отлично- 7-8.5 л на сотню, а вот по городу тандем двигателя 1.6 с четырех ступенчатым автоматом обладают очень неплохим аппетитом. С активным стилем вождения, в жару с постоянно работающим климатом, у меня доходило до 14.5 ЛИТРОВ на сотню (и это по компу) УЖАС, столько же хавал паркетник с постоянным полным. Есть еще вопросик к передним тормозам, при не прогретых колодках, когда отпускаешь педаль тормоза раздается такой звук, как будто отрываются накладки колодок , после прогрева становится лучше, но до конца не пропадает. Может я отвык от автомата и это норма, или просто колодки дерьмо? Пробег сейчас уже 30000 км, пора на второе ТО, а они не дешевы- каждое 10-12 т.р. плюс брякает правая сторона подвески, плюс колодки. Короче при моих пробегах это 50-55 т.р. в год- многовато.

В общем итог следующий: сама по себе машинка очень ничего, но не для меня, хочется побольше, повыше, по мощнее и главное понадежнее подвеску. Да и покупка новой машины при больших пробегах и соблюдении гарантии не очень-то выгодна. Буду искать в этих же деньгах б/у паркетник с небольшим пробегом.

P.S. Высказал сугубо свое мнение, ни кому не навязываю. Всем спасибо за внимание.
После 60 000 км.
Всем привет, думаю пробег в 60 000 км позволяет дополнить отзыв.

Пытался продать машинку, (как и говорил с целью замены на паркетник), но потеря в деньгах очень и очень не приятная, а потому пока эксплуатируем дальше.

Конец лета и начало сентября прошли в дальняках по Вологодской, Ярославской областям и поездке в Крым, и добираясь обратно в Питер решил дописать свой отзыв.

Сразу скажу за эти 60 тыщ. машина показала себя даже лучше, чем предполагалось в начале эксплуатации, а после нескольких дальних поездок я вообще зауважал ее. Подвеска, вопреки ожиданием, жива и не вредима, правда еще на 30 тысячах был поменян правый опорный подшипник передней стойки и перед Крымом сделан развал (как оказалось на ТО у ОД его даже не проверяют, пока не заметят неравномерный износ шин.). Не соглашусь с теми кто говорит про жесткость подвески, на мой взгляд она скорее шумная чем жесткая.

К двигателю и электрике претензий нет, масло не расходует вообще, расход бензина на трассе при 110-140 порядка 6,8- 7,5 литра на сотню, но город по прежнему не меньше 11-12 . коробка туповата, но надежна.

Ближний и дальний свет очень хороши, а противотуманки реально подсвечивают обочину.

Климат со своими обязанностями справляется на отлично, но есть сомнения в надобности двух зон регулировки (никто не разу не пользовался). Вообще большинство из наворотов остаются не востребованными, что реально нужно и удобно из всей максимальной компл. так это управление музыкой на руле и всеядность магнитолы, ну еще на югах удобен охлаждаемый бардачок. Салон машины по прежнему оставляет только приятные впечатления, при разложенных задних сидениях спали втроем (я, женя, ребенок два года) конечно не номер люкс, но вполне можно выспаться. Багажник большой и удобный в подполье вместительные ящики, если не обременены тяжелым грузом, то машина вполне себе справляется с обязанностями семейного универсала.

Теперь о минусах,а их не так и много:

Первый и основной минус конкретно машины- это ЛКП! Нет, ржавчины конечно нет, но вся морда в сколах, на боках мелкие царапинки появляются с завидной регулярностью, корпуса зеркал помутнели да и металл очень тонкий.

Мала грузоподъемность, ее максимум, для наших дорог, двое взрослых, ребенок и вещи в дальнюю дорогу. Иначе машинка приседает конкретно и становится совсем уж близко к дороге.

Появились два сверчка в салоне (что не криминально для этого пробега), один в районе штурманского света, второй за приборной панелью, появляющийся на загородных скоростях и больше похожий на то, что в системе воздуховодов что-то разболталось и от набегающего потока воздуха дребезжит.

Передние тормозные диски не пережили второй комплект колодок, первых хватило на 45 т.км, и появилась мелкая, но неприятная вибрация при торможении. Пришлось поменять досрочно.

Также к условному минусу отнесу недостаточный угол открывания передней двери, при выходе ботинком чиркаешь по карману двери и в результате он покрылся царапинами.

Дверь багажника открывается вместе с значительной частью крыши, что с одной стороны открывает огромный проем, но с другой сильно сокращает полезное пространство на верхнем багажнике. У меня на крышке остался след от велосипеда да и не каждый бокс встает на крышу. Для тех кто думает о покупке бокса- он не должен быть длиннее 170-175 см иначе либо не полностью открывается и царапается дверь багажника, либо нарушается развесовка самого бокса .

На этом минусы машины заканчиваются и мы переходим к минусам обслуживания.

Не могу сказать, что есть какой-то криминал, но осадочек остается:

так и не захотели найти и признать гарантийным случай выхода из строя опорного подшипника на 25 т.км

при очистке и смазке передних суппортов провели работу с одним, а взяли за два

на мою просьбу устранить сверчки в салоне предложили сначала снять торпеду за 13000 руб. и обшивку крыши за 4000 руб., а потом подумать над гарантией этих недостатков

цена ТО 10500-14000 руб. при том, что это только замена фильтров, жидкостей и свечей---- все остальное отдельным счетом. Так например тормозные диски мне предложили по 6850 руб. за штуку (работа отдельно), для сравнения в Кореане оригинал стоит 5600 за пару, Брембо 4600 за комплект, китай 2500 за оба (они и трудятся вполне успешно)

В остальном же все культурно и довольно оперативно, но если ездить дальше, то наверное, лучше спрыгнуть с гарантии, толку мало , а стоимость из другого класса или я чего-то не догоняю, когда читаю отзывы про машины значительно дороже и выше классом и вижу схожие суммы?

Подведем итог: весьма и весьма достойный представитель своего класса при несколько завышенной стоимости покупки и обслуживания у ОД. Но мне по прежнему хочется (да и есть необходимость) чего-нибудь повыше и побольше, наверное, сказываются три года эксплуатации большого паркетника, но повторюсь, как авто гольф класса

СИД, очень хорош и надежен.

Всем спасибо.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Привлекательная внешность, Хорошее оснащение, Отличный климат, Хорошая управляемость, Вместительный багажник, Качественный салон
Минусы
Мала грузоподъемность, Слабая подвеска, Древний автомат, Могла бы быть экономичнее, Слабое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2012
оен
Нравится
Ответить
10 января 2012
Машинка неплохая,но цена завышена.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Согласен, но купить универсал в наличии, в такой же комплектации не реально.
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
На какую машину сейчас цена не завышена?
Нравится
Ответить
минусы указаны в точку
Нравится
Ответить
10 января 2012
Автор, у сида авомат 6-ти ступенчатый. Изучите получше машину !!!
Нравится
Ответить
10 января 2012
вполне возможно АВОМАТ и 6-ти ступенчатый (или конкретно у вас), но авТОмат на сидах 4-х ступенчатый автору! 14,5 на 1,6 литрах, видимо выжигаешь на ней не жалея.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Не поверишь, но если на ней выжигать то расход будет зашкаливать за 17 литров.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Cори !! Щас делают 4-х ступки. Брат брал в 9 или 10 гг был 6-ти ступ.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Никогда не слышал о 6-ст. АВТОМАТЕ, всю жизнь было 4 ступени АКП, а у механики 5 и 6 ступенчатые.
Нравится
Ответить
10 января 2012
нУ да. 6 ступеней)) 4 вперед, 1 назад и нейтраль )))))
Нравится
Ответить
10 января 2012
пробки, жара, климат и просто активный стиль вождения, но не более!
Нравится
Ответить
10 января 2012
Верить не хочется, но похоже, что так и есть!
Нравится
Ответить
10 января 2012
в точку!
Нравится
Ответить
10 января 2012
ну не знаю, у меня 2,0 но больше 14,0 на сотню при активной езде да с климатом не получалось, пробки Питерские
Нравится
Ответить
10 января 2012
думаю, что как раз двигло мощнее и его нет необходимости так крутить, да и 14.5 это максимум того,что было. В среднем по городу 12-12.5
Нравится
Ответить
10 января 2012
автор, отзыв норм, все по делу.. почти со всем согласен! У меня 1.6 хетч АКПП 2011. ОН У ВСЕХ 4-Х СТУП! 6-ти только механика. Расход и у меня большой до 12 литров доходит по городу!!! На трассе - ниже 8 ни разу не опускался, езда спокойная (может из-за обкатки). Теперь прошу помочь, кто в курсе: что творит это радио.. часто сбивается, самопроизвольно переключается и живет своей жизнью! Кто в курсе помогите, плиз?
Нравится
Ответить
10 января 2012
Попробуй повнимательнее почитать мануал - у магнитолы тьма функций. Может просто включена авто настройка на станции с лучшим приемом, на предыдущей тачке было такое.
Нравится
Ответить
10 января 2012
У знакомого 2 литра (на механике правда) по городу расход 11-12 л АИ95.
Нравится
Ответить
10 января 2012
неплохая машина, только два года назад я брал двухлитровый в полной комплектации за 729 т.р., а сейчас 1,6 дороже (по-моему 769 тр.). подвеска жестковата, но это на любителя. По расходу чей-то многовасто, у меня при активной езде по городу максимум 12,5 92го. Про подвеску ничего плохого пока сказать не могу, пробил до буферов только один раз, когда попал на серию продольных волн с четырмя толстыми пассажирами в салоне и под завязку набитом багажнике (ящик водки, два ящика пива, мангалы, шампуры и прочая хрень). Про тормоза не берите в голову, для автомата это нормально, вы еще не до конца отпустили педаль тормоза, а машина уже пытается тронуться, отсюда и скрип
Нравится
Ответить
10 января 2012
Я брал в конце мая еще за 742900 руб. два литра хотел, но ждать три месяца, а расход большой, наверное из-за слабоватого двигла для автомата и климата. Подвеску не пробивал, но вот стойки стабилизатора похоже кончились. По тормазам спасибо успокоили.
Нравится
Ответить
12 января 2012
стойки стабилизатора по нашим дорогам - это расходник, благо стоит копейки и заменить не сложно, правда при пробеге около 50 000 км я заменил только задние, и то, неисправен был был только один
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Охренеть, 750 тысяч за Сид. Конец света близок.
Нравится
Ответить
Хорошая машинка,только аморты газовые жестковато,надо на маслянные заменить.
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
у вас r-16?? колеса??? как считаете если поставить r-15 но по выше резину то по дороге мягче будет???, у меня просто 55 высота вот думаю сделать (185 на 65) как считаете???
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
В теории однозначно должно стать мягче, но меня, например больше достает шумность подвески, чем ее жесткость, но это уже каждому свое.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
брал 3 января 2012 за 689т.р., (1,6 автомат- ниж.новгород) , еще и не ездил толком отдали на летней резине r-16 отсюда был и вопрос мой, всетаки думаю пока литье и резина новые поменять на 15 радиус с более высокой резиной!!, не знаю как у вас , а у нас в н.н похоже асфальт вместе со снегом сходит(((( и 55 высота маловата ((((
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
У нас дороги тоже не супер и пару раз попадал в серьезные ямы, но диски невредимы, а вот опорный подшипник на правой стойке пора менять, так что может и есть смысл поменять радиус.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,на что следует обращать внимание при покупке б/у сида с афтоматом.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
Наверное в первую очередь на подвесу. Уж больно она жесткая и шумная- долго не протянет. А вот коробка и двигатель древние и простые и следовательно проверенные временем.
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
На японские или немецкие авто за те же деньги.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Но на три- четыре года старше с соответствующим пробегом и проблемами (особенно у немцев)
Нравится
Ответить
Езжу на Сииде Про 1.6 АКПП с весны 2008, пробег конечно мал всего 44т. за это время по гарантии поменяли только одну косточку на передней поперечной. Нареканий на машину нет, акромя замка багажника, который иногда замерзает и механическая часть замка при нажатии на кнопку может не сработать. Подвеска да жестковата, но зато как хорошо машина держит дорогу, не правда ли ? Кстати, продаю аппарат за 450т.р. хочу взять СантаФэ, ибо нужно больше места, дети !
Нравится
Ответить
Добрый вечер! Интересен сид универсал на автомате! У ВАС УНИВЕРСАЛ В ПРОДАЖЕ?
Нравится
Ответить
24 марта 2012
Я продаю свой, но правда 11 года в максималке. На сегодня пробег 35 т. 680 т.р
Нравится
Ответить
Нет, у меня к сожалению купе.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
680------ УХ
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
ВСЁ ПОНЯТНО. 5+ Сегодня 15 год и натёр лоб в правильном поиске , выборе авто.!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее