Кое-что о KIA Ceed /2010/

Внешне авто смотрится очень бодро, не слишком бросается в глаза, но и в потоке с такими же подобными мышами не спутаешь, а значит есть хоть какая-то индивидуальность. На мой взгляд по сравнению с i30 Ceed получился более брутальным. Принципиально приобретался хэтч т.к. возить воздух в городе и искать место для парковки на универсале не очень хотелось, а в магазин и с таким багажником можно съездить + трансформируемый салон..... Салон на твердую 4, хорошая эргономика, удобный серворуль, нормальные сиденья, сзади очень комфортно усядутся два взрослых очень толстых и длинных пассажира. Втроем на заднем диване неудобно даже худым из-за средней подушки. Много полезных прибамбасов / космет. зеркала, USB, розетки, очечник правда войдут туда не все очки,хороший штурманский и салонный свет, подстаканники, электрозеркала, боксы в подлокотниках/. По сравнению с тем же i30 фарш по всякой мелочевке за 600 тыр у Ceedа жирнее. Штатная музыка 4+, правда CD очень вредный, хотя больше слушаю радио и меня это не особо напрягает. Больше напрягает то, что центральная консоль, где находится эта самая магнитола и управление климатом, через 1000-1500 км стала скрипеть на кочках, по ходу весной придется проклеивать. Первые две недели привыкал к красной подсветке приборной панели - на мой взгляд не самое лучшее цветовое решение....теперь уже привык. Хорошая обзорность боковых зеркал, парковаться задним ходом просто песня на раз-два без всяких парктроников легко + маленький радиус разворота. Подвеска по-началу показалась как на телеге, теперь стойки что ли расходились, но стало более комфортней - удары стали мягче. Машина хорошо входит в повороты на больших скоростях практически без кренов. Постепенно радует двигатель, становится более приемистым и бодрым /хоть и евро-3, но чувствует бензин и предпочитает 95/ многие пишут что разницы между 95 и 92 не замечают, я заметил:-). Расход в городе (преимущественно смешанный цикл) 7.5, на трассе 6.3-6.5 л/100, что в принципе при весе машины почти 1500 кг считаю приемлемым. В КПП на трассе не хватает 6-й передачи. Приемлемая скорость 110-120 км/ч, далее звуковой комфорт кончается либо делай майфун громче а то шум от колесных арок и двигателя влезает в салон. Машина однозначно для города, рабочий ослик на каждый день, да и клиренс явно не рассчитан на бездорожье.
Кашу можно испортить не только маслом
Жопорукая КАЛининградская сборка, казалось бы простого, автомобиля портит все впечатления. В частности у меня было плохо вклеено лобовое стекло, при этом оно издавало неприятный скрип и зимой предательски не оттаивало в этом месте, пропуская холодный воздух. Кстати лобоое стекло очень мягкое пару раз скребком и царапины на всю оставшуюся жизнь вам обеспечены.

Центральная консоль на торпедо держалась на 3 клипсах вместо 6 или 7 (уже не помню), крепежные элементы обшивки багажника валялись под обшивкой (два болта, заглушки, сломанные клипсы). За два года поменял все замки дверей по кругу (их жгла автоматическая блокировка - в результате пришлось отключить, кстати цена 10 минутной операции у официалов 700 руб + замки 12000.).

Обивка салона- г...вно - чехлы жизненная необходимость. Расход топлива отличатся от заявленного причем значительно. Периодические глюки штатной магнитолы (то не включатся-выключатется, то сама перенастраивает радио).

По двигателю и подвеске нареканий нет. При пробеге 60 000 км стойки и все остальные элементы живы, заводится с полоборота в любой мороз. В принципе в плюсы минусы добавить не чего. Покупка авто нашей сборки по-видимому до сих пор остается ЛОТЕРЕЕЙ.

Всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стильный экстерьер (жаль что запретили тонировать передние стекла), материалы отделки (не путать с качеством сборки), эргономика салона
Минусы
плохая шумоизоляция колесных арок, сверчки в салоне, жестковатая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 ноября 2010
вот на счёт митсу и сузуки ты загнул, сид сравнивать надо с альмерой фордофокусами по уровню отделки тода я с тобой бы согласился!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Тут вопрос цены. Cee'd просто выпускается в Евросоюзе, в Словакии, таким образом, в Европе на него нет пошлин, в отличие от Мицу и прочих. У нас тоже Жигули хорошо продаются, это же не значит, что они лучше тех же Мицу?
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
отчего же, я, когда выбирал машину, сравнивал Сид с Мазда 3, Фокусом, Лансером, Пежо 308, С4, Цивиком, вне зачета смотрел даже Шеви Эпику, Форд мондео и Мазду 6
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
и можно подумать, что Лансер по отделки лучше Сида?
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Вы ошибаетесь. Пошлин нет внутри Евросоюза. Но Вы можете мне не верить
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Гы-гы, "брутальный автомобиль"))))))))) от лат. brutalis — жестокий, ужасный, вероломный?
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
это сайт про авто, языковедам в другую сторону)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
за 600 тыр много чего можно взять... вся франция, и шкода кажется тоже... почему CEED? раньше это было "подешевле", а сейчас?
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Вся франция чем лучше Сида? Да и шкода теперь тоже наша....
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
у Сида тоже самое
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
дык оно и незачем, сравнив цену, я выбрал Сид
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
митсу ситроен королла мазда хонды просто сид дешевле всех поэтому и продажи высоки это не значит что лучше!
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
600 - это уже не дешевле всех... Минимум для ceed - 527 (на сайте, с 1.4)
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Кроме стоимости самой машины есть еще стоимость содержания, а у Сида она достаточно низкая(ТО, КАСКО, Стоянка) по-сравнению с японцами и немцами. На Мазду, Хонду и Митсу Вам нужно делать дорогую КАСКО, ставить кучу противоугонок, и ночью только на стоянке. Сиду ничего этого не надо, поэтому его и берут. Где его оставил, там его и найдешь.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Кроме стоимости самой машины есть еще стоимость содержания, а у Сида она достаточно низкая(ТО, КАСКО, Стоянка) по-сравнению с японцами и немцами. На Мазду, Хонду и Митсу Вам нужно делать дорогую КАСКО, ставить кучу противоугонок, и ночью только на стоянке. Сиду ничего этого не надо, поэтому его и берут. Где его оставил, там его и найдешь.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
ситроен )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2010
я так понимаю, у тебя корейский авто)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
вы тупите хватит енштейны мерс машина
Нравится
Ответить
1500 кг помоемому гон 1300 опель астра седан последний весит,а у косоглазых метал жестянка,не может банка сток весить
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
пардонте, ошибся немного - 1290 кг
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2010
Блин, как ситроеновод, хочу сказать: берите citroen c4.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
за 600: - "калужский", 1.6 от PSA-BMW, 6 подушек, электростекла, ЦЗ, 2-х з. климат, круиз, литьё...
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
сид собирается в Калиненграде
Нравится
Ответить
16 декабря 2010
Внутри Евросоюза действительно нет пошлин на европейские авто.Любой Болгарин Румын может приехать например в Германию и купить себе авто не платя таможенных пошлин просто регистрируются и получают номера.ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ КОММУНИЗЬМ)))
Нравится
Ответить
23 мая 2011
У Сида экономия топлива - одно из преимуществ. У меня по городу берет 7 литров, по трассе 5. У меня объем 1,4 литра. В прошлом году взял, доволен. А купил его на 15 процентов дешевле. Нашел программу, по которой можно это сделать. Поинтересуйтесь, реально можно дешевле взять машину себе - http://avto99.okis.ru/
Нравится
Ответить
kia ceed 2.0 4АКПП (143) 742000; mitsubishi lancer x 1.8 Intense CVT - 799 000 руб; Peugeot 308 1.6 л. 140 л.с. АКПП 826000; Citroen C4: 1.6(120) автомат 677 000; Chevrolet Epica 2.0, 6AT, комплектация LT 848 900 р.; Про Форд мондео, мазду6, бла бла ... и так понятно. Вот краткий обзор по ценам на представленные машины, выбирал только в максимальной комплектации. Думайте сами, решайте сами.....
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Лобовое стекло в Калининграде не вклеивают. Центральной консоли это тоже касается. Машина словацкой сборки, ее там собирают полностью, потом снимают бамперы, колеса и кресла и называют это машинокомплектом. В Калининграде только прикручивают все это назад.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее