Киа Сид 1,6 2010

Проездил на ней 7,5 лет. Брал с пробегом 45 000. Накатал до 110 000. В основном ездил по городу. Для бордюров низковата - юбку ободрал. Жестковата на неровностях. Особенно это чувствуется на заднем сидении. По трассе идет замечательно. 140-160 км - вот для нее самая нормальная скорость. В повороты входит по нужной траектории благодаря подвеске, развалу и клиренсу. На подъемах для мотора 1,6 кондиционер чувствителен, лучше отключать, если нужен динамичный разгон. Оптика вполне себе хорошая. Защита картера - металл. За период эксплуатации поменял стойки, тормозные диски, перебрал стартер, поменял бензонасос. Остаьное - расходники. По кузову нигде ржавчины не случилось. Короче, автомобиль стоит своих денег. До 150 000 км можно ездить без особых затрат. На 150 надо менять цепь на грм и хорошо бы сцепление. И можно ездить дальше. Масло я менял раз в сезон. Shell Helix Ultra 5w40 на лето и 5w30 на зиму. Заправял аи95 пульсар на роснефти в основном. Бывало и на шеле, редко на лукойле
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Цена, Багажник, Мультимедиа, Комфорт, Внешний вид, Надежность, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий