Городской сёрфер

Здравствуйте. Хочу рассказать о своём авто, Киа Сид 2010 г. рестайлинг. Двигатель 2л, автомат 4 ступени. Во владении 3.5 года, купил с пробегом 135 тыс. км. Сейчас 192 тыс.км. Живёт и ездит в Москве. Сначала впечатления. Машинка небольшая, как вы знаете, места для водителя в соседнего пассажира достаточно, регулировок хватает, но сзади при этом места немного, для взрослого впритык. Мой рост 178 см, если сесть за собой коленки почти касаются спинки. Багажника моей семье хватало, для примера, помещаются 4 колеса R16. Когда покупал авто, намерено искал двигатель 2.0, чтобы немного пободрее ехала. И в целом, едет мой сёрфер (по фото поймёте почему так назван) достаточно бодро и приятно. Для комфорта сделал шумоизоляцию дверей и пола. При этом музыка зазвучала неплохо, появились басы и дорожного шума стало меньше. Ездили с семьёй на Кавказ и в Крым. Неудобно что нет круиз-контроля, знаю что можно доставить самому, но руки так и не дошли. Так вот, по трассе едет очень неплохо, не плавает по дороге, прижимается, управление хорошее, скорость набирает до 140 бодро. Так как коробка старая 4х ступка на трассе больше 150 ехать не комфортно, двигатель гудит. Самая оптимальная скорость 120-140 км.ч. имея при этом запас для обгона. Расход при этом 8-10л. Для города вообще приятная машинка, шустрая, маневренная, помещается во дворах, парковках, расход 10-11.5 литров в зависимости от пробок, времени года.
Ну что, теперь по технике... Движок 2л. 143 лошадки. Тянет лёгкого сёрфера с 1300 оборотов, чувствительный подхват с 3 тыс оборотов. Лишён таких болячек как жор масла, растягивание цепи (там ремень), разрушение поршней из-за катализатора. Я заменил ремень грм с роликами на 140 тыс, замена масла каждые 10 тыс, и больше там нечего делать. Свечи и в/в провода ещё заменил. Коробочка 4х ступка, конечно, далеко не гениальное творение инженеров)) Но, насколько я читал, конструкция Митсубиши, щёлкает исправно, в меру тормознутая, если нужен спорт режим перевожу в D3)) Замена масла каждые 60 тыс км и проблем не наблюдается. Электрика не доставляет вообще хлопот, кроме лампочек", климат работает, музыка играет, блюпупа нет. Единственное что мне не нравится, это подвеска. Такая конструкция, что громковато работает, и периодически требует ремонта... то косточки, то шаровые, то втулки стаба, то наконечники... Ну и на пробеге 180тыс заменил передние аморты с опорами. Сзади многорычажка со множеством втулок, сайлентов, требующих внимания. Ну думаю это общая проблема корейцев, по крайней мере легковых. А по кузову к моему авто вопросов нет, ржавчины нет ни в углах дверей, кромках стёкол, ни у капота, багажника.. вообще нигде. Возможно потому что и до меня за сёрфером ухаживали, и я за ним слежу и забочусь. В общем, считаю свой авто вполне надёжным и приятным в эксплуатации, который ещё имеет запас прочности по всем параметрам. Но мне стала нужна машинка побольше, поэтому готов обменять своего сёрфера на некоторое количество денежных средств, и надеюсь понятно из рассказа, что совсем "по дешёвке" этот интересный авто не отдам. На днях помою его после этой московской погоды и выложу объявление.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее