Внешность обманчива

2
30 ноября 2012
21 777
Добрый день всем!

Владею сидом два года, проехал 32000, чего вполне достаточно для адекватного отзыва. Сид брался новым в самом начале 2011 года (по ПТС 2010 год). Почему именно он? До него была мазда 3, которую у меня угнали, и поддавшись угонной паранойе я стал выбирать машину из неугоняемых, о чем уже сто раз успел пожалеть. Помимо мазды у меня еще был nissan almera classic на протяжении трех лет, так что сравнивать сид буду с этими двумя авто.

Часть первая: знакомство. Пришел в автосалон, посмотрел машинку, посидел, небольшой тест-драйв даже проехал. Первые впечатления положительные. В отличие от машин киа начала двухтысячных годов, которые были полным убожеством, этот сид казался вполне современным авто. Дизайн вполне годный, не супер конечно, но и некрасивым не назовешь, внутри тоже всё чинно благородно, движок 1.6 122 лс (на мазде и ниссане было 105 и 107 при том же объеме), раздельный климат контроль, подогрев сидений с трехступенчатой регулировкой, подогрев зеркал, электро-складывание зеркал, и т.п. В общем, решил брать.

Часть вторая: первые разочарования. Немного поездив стал понимать, что хоть и есть в машине разные современные прибамбасы, но какое-то оно не то, как ожидалось. Пойдем по порядку:

1) Сиденья неудобные, как ни крутил я регулировки, а найти комфортное положение так и не получается. Спина и ноги начинают болеть уже после часа езды. 2-3 часовые поездки на дачу оказывались какой-то пыткой. На ниссане я спокойно проезжал разом 600 км и не припомню, чтобы жаловался на дискомфорт, хотя машина тоже далеко не премиум.

2) Климат контроль. Формально двухзонный раздельный. Реально же его нет вообще! Задача климата проста - держать заданную температуру, но этого не происходит даже близко. Стоит чуть разогнаться (больше 20 км/ч) - становится жарко, а только остановишься на светофоре или в пробке - становится холодно. А в условиях плотного городского движения такая неравномерная езда бывает почти постоянно и приходится каждую минуту крутить ручку температуры туда-сюда, чтобы нащупать комфортную температуру. На мазде был климат-контроль (правда 1-зоный), и он вообще не требовал никакого вмешательства.

3) АБС. Задача абс - немного ослабить тормоз при блокировании колеса, чтобы дать ему немного провернуться. Цель - улучшить торможение. На сиде же всё наоборот. Если сработал АБС, то считай всё - тормозов у тебя нет. Трещетка трещит, а машина катится, как будто и не жал на тормоз. Нет, ну потихоньку-то она замедляется, тормоз всё-таки не совсем вырубается, но почти совсем. Один раз я из-за этого в совершенно безобидной ситуации въехал в жопу впереди идущей машины. Капот под замену. Когда ситуация чуть было не повторилась до меня дошло схватиться за ручник, и тормознуть ручником. С тех пор так и делаю, зимой так вообще каждый день по пару раз приходится ручником тормозить, да и летом тоже бывает. А ведь это не просто вопрос комфорта, как с климатом, это уже вопрос безопасности!

Часть третья: ничто не вечно под луной

Теперь о поломках. Первый год отъездил слава богу без серьезных проблем. Хотя 1 косяк появился практически сразу после покупки, а именно задний омыватель стал брызгать, когда этого от него не требуют. Включаешь лобовой омыватель, а из заднего тоже льется. Во время ТО говорил это в сервисе, но там ничего толкового не сказали и не починили.

На второй год пошли жесткие косяки. Еду как-то раз и вдруг обороты падают до холостых, на педаль газа машина почти не реагирует (разброс оборотов буквально 700-1000), в итоге перемещаться мог со скоростью 10-15 км/ч. Благо был почти возле дома, доехал кое-как. На следующее утро поплелся таким макаром в сервис. Проверили, говорят всё исправно, мы где-то что-то продули, поплевали и типа всё ок. Машина действительно стала ехать нормально. Проходит месяца полтора, появляется новый косяк, но похожий на предыдущий. На этот раз не всё так плохо, машина едет, но очень часто появляются провалы, как будто на секунду так же теряет обороты, а потом набирает. Снова в сервис, на этот раз сказали - нужно менять катушку зажигания. По гарантии заказали, а я пока так ездил. Времени особо не было, и я не поехал в сервис менять катушку, пока опять не повторилась первая ситуация (т.е. обороты в ноль, скорость 10 км/ч). Дотащился до сервиса, поменяли, всё ок. Проходит еще пару месяцев - опять та же байда (10 км/ч). На этот раз поехал в другой сервис, в котором пришли к выводу, что нужно менять дроссельную заслонку. Тоже что-то там продули, чтобы поездил нормально, пока по гарантии придет катушка. На этот раз я не стал дожидаться очередного ахтунга и приехал поставить катушку, сразу как сервис сообщил о ее наличии. После этого ремонта прошло месяца четыре, пока вроде рецидивов не было. Но 4 раза за полгода такие жесткие косяки это ни в какие ворота не лезет! Мне еще везло, что в момент каждой поломки я был в москве и один в машине. А ведь я еще на дачу ездил за 130 км с трехмесячным ребенком в машине. Ехать 130 км на скорости 15 км/ч для такого ребенка было бы невыносимой пыткой.

Ну и по мелочи еще буквально на днях стал косячить передний омыватель - срабатывает раз через десять. А в такую погоду когда грязь летит фонтаном, омыватель критично нужен!

Ниссан у меня три года отработал как часы! Только бензин заливай, да раз в год плановое ТО проходи. Мазда была всего года полтора, но тоже проблем не было никаких.

Про ходовые качества и двигатель сказать особо нечего. Что тут скажешь про 1.6?! Передвигаться из точки А в точу Б можно, но не более.

Вывод хочу сделать такой: приятный дизайн и современное комплектация - это всего лишь красивая оболочка, под которой скрывается полное говно, а цена такая же, как у нормальных машин в аналогичной комплектации.
Насчет не повезло
В комментариях пишут, что мне не повезло с экземпляром. Отвечаю. Допустим, да, с поломками не повезло, но "часть вторая" моего отзыва остается в силе. Машина некомфортная и небезопасная.

И еще про стойки стабилизатора в комментариях напомнили. Тоже менял.

И про сверчки тоже. Заднее стекло так вообще дребезжать стало довольно сильно.
Косяк с ближним светом
Двигатель слава богу больше не подводил, но обнаружился новый косяк. Погасла одна фара ближнего света, и через некоторое время вторая. Ну, думаю, лампочки перегорели - всё ж таки расходный материал. Купил новые, попытался заменить. Доступ к фарам под капотом достоин отдельной песни: без снятия аккумулятора с одной стороны, и расширительного бачка с другой стороны, до фар подлезть нереально. Максимум получилось открутить крышку фары. Сделано по идиотски блин! Но сейчас не об этом. В общем, пока я ковырялся в попытках достать старую лампу, она чудесным образом загорелась! Ага, значит контакт отошел, а после моих шевелений появился. Поковырял вторую фару – аналогично! Так поездил месяцок и опять погасла одна фара, опять поковырял – загорелась. Ну и что за хрень? Теперь нужно будет регулярно лазить в фары, чтобы контакт поправить?! Бред…
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Низкое качество всей машины
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
76
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 ноября 2012
Не повезло. Могу аналогичную историю рассказать, только как раз с ниссаном. Брак бывает у всех.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Брак бывает, согласен. Если бы был один какой-то косяк, который починили и забыли, то я бы так не парился. Но машина конкретно сыплется. Ремонт каждые 1,5-2 месяца - это не брак, это признак плохого качества в целом
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Ну и даже если не смотреть на поломки, то уровень комфорта никакой. Читайте про сиденья, климат и абс. За руль садиться лишний раз не хочется
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Про климат ничего сказать не могу. Возможно, вы забыли нажать кнопку Auto. Сидом не владел, поэтому про долгие поездки сказать не могу ничего. Но катался, да. Проблем не заметил.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Не повезло с конкретным экземпляром. Зайдите в сид-клуб. Да, конечно, какие-то жалобы будут - машина-то массовая. Если брака 1%, то при тысяче машин будет 10 жалоб, а при ста тысячах будет тысяча жалоб. Эффект снежного кома. Но в целом, процент брака низкий и машина надежна. Вам ен повезло - согласен. А может, дилер криворукий. Впрочем, это тоже не повезло.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Вам просто неповезло.
Нравится
Ответить
История про АБС напомнила ту же ситуацию когда был у меня шевроле Лашетти - такая же "комфортная" работа АБС что пару раз чуть чуть не утыкался в бампер впередиидущего авто при скорости 30-40км/ч!!! Мягко говоря было неприятно.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
А я вообще чуть ли не на холостых оборотах в жопу въехал. Не более 15 кмч скорость была.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Ну в ара-сервисе его могли бы и выправить, для них ведь нету ничего невозможного, что уж там.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
пострадал только капот или в моторном отсеке тоже что то задело?
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
только капот. Я под бампер внедорожника заехал
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Это как же надо ездить чтобы доводить торможение до срабатывания АБС?
Нравится
Ответить
Ничего необычного - ехал на МКАДе по правой полосе- шел мокрый снег - впереди идущие авто притормаживают - ты нажимаешь на тормоз - раздается треск АБС - а машина как катилась - так и катиться с небольшим замедлением, просто на данном экземпляре была неправильно настроена работа АБС на слишком раннее срабатывание без блокировки колеса вовсе, например на фокусе - АБС срабатывала крайне редко и позволяла колесу блокироваться на доли секунды, ну вот примерно так.
Нравится
Ответить
19 января 2013
У меня на 2-м Фокусе на льду АБС вообще прокатила без какого-либо замедления на полированном льду. Я был в шоке, такого у меня за много лет не было. Хотя резина была новая и шипованая. Лёд - есть лёд. После стал аккуратнее ездить и никогда не покупаю Бриджстоун 7000 ;-)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
1. У меня сид 3,5 года. Ни одного серьезного косяка. Омыватель задный бывает проливает воды при омыве лобового. там косяк с клапаном примерзает чуток. АБС шикарен -уже не раз выручал. Из всех поломок только стойки стабилизатора. 2. У друга сид был 3 года. продал в этом году. тоже не однйо поломи кроме стоек. 3. У коллеги по работе сид с пробегом 90 тыс. поломок не было вооще. Сигналка раз с ума сошла да и то не штатная. Сидеть достаточно удобно.Бывает по 6 часов из за руля не вылезаю, ничего не затекает и не устает. Климат работает посредственно согласен, но это не критично. Вот сверчки по кузову это да, есть у всех без исключения. Машиной доволен полностью как и все мои знакомые обладатели сидов.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Значит вам и вашим знакомым повезло. А у меня есть 1 знакомый на сиде - тоже крайне недоволен.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Не понимаю, как вы можете быть "машиной доволен полностью", если сами же перечислили некоторые косяки. Если бы сид стоил дешевле, то можно было бы пойти на какой-то компромисс. А так лучше за те же деньги взять мазду трешку или новый цивик (хотя дизайн у него на любителя ))). Хонда и мазда - это изначально более качественные и надежные марки.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Брал сид в июле 9 года. за 600 тыс топовую комплектацию. За те деньги это был идеальный вариант по соотношению цена/качество. Сейчас с ценами космос конечно. Косяки которые я перечислил не относятся к категории критичных и не влияют на комфорт моего передвижения. А без косяков машин не бывает. зайдите в бмв/ауди/фв либо другие форумы, как там люди плачутся о машине за 2 мл-на которая ломается постоянно.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Подьезжай на южнопортовую, покажу тебе свой сид и сид коллеги с работы чтоб без претензий!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Не выдержал и восстановил пароль на сайт для комментария по отзыву. Думал и свой написать, да руки не доходили все... Владел Сидом с 2008 по 2011 год, универсал, 2.0л МКПП белый, почти полная комплектация (без АКПП и спортпакета). Проехал 70 000 км. Продал из-за покупки квартиры. За это время менял только расходники, косточки в передней подвеске и лампочки. ВСЁ! Два раза семьей (первый раз вообще вчетвером, груженые под завязку) съездил к родителям на Алтай, оттуда до Горного и в Кузбасс. Оба раза по 10000км привозил. Никаких нареканий! Машина ни разу не подвела! Единственный раз осенью (октябрь где-то) с утра не завелась - до этого около 2х недель дождь ее поливал - отсырело что-то. Вечером после работы завелась и больше это не повторялось! Сейчас бы не глядя взял такой же сарай! Но моторов 2.0л нет, и клиренс уже не такой на новой. И ценник огого для 1.6. И уж точно Альмера рядом не стояла! Коллега на работе взял Альмеру Классик бу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2012
а ФВ наверное помнят про качество и цену)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
зачем искать чтото, собраное гдето))), причем это будет собрано автоматами/арабами/турками, и собственно я вам своё мнение не навязываю, хотите ФВ берите), только из Вольфсбурга))), наши ни ни)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
да и катался я , не в лесу живу))), оргазма не испытал)
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
"корейца", кстати тоже можно купить собраного "не там где надо", например в РФ. и все же ценник решает.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
А мне еще предлагают КИю и Ху...дай купить, нафиг такое авно нужно!!! У брательника Хундай Й35, так он через 1,5 года весь гремит!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
правильно, купи тигуан. %)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2012
Обоснуйте ? или очередная брехня ?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Он не про машину - ни опыта, ни знаний... Он про себя.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
известен факт, что абс значительно увеличивает тормозной путь в случае выбора неподходящей сезону резины. автор не привел данные о резине поэтому спор ни о чем. некоторые на летней всю зиму. а некотрые уверены в существовании "всесезонки".
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Отзыв хорош, по делу. У моего 11-летнего ровера тоже был косяк с дросселкой (не исключено, что связанный с переливом масла) - только у Вас дроссель не открывался, а у меня он открылся и не закрылся, так что пришлось сжечь колодки. Но у меня машине 11 лет, а у Вас - новая машина. Так что "легендарное английское качество" 11 лет от роду вполне можно сравнить с "новой качественной машиной из салона", если эта машина корейская.
Нравится
Ответить
19 января 2013
заслонки, ровно как и катушки, производятся для Ровера и для Киа на одних и тех же заводах (Бош, Валео, Хелла и т.д.). У автора с заслонкой ничего-то как раз и не было, он свалил всё в тексте в кучу, хотя сгорела только катушка. У вас Ровер не новый, может быть вы не в курсе. Поинтересуйтесь ради интереса, сколько народа в с новыми Роверами гарантийном сервисе и в судах сидит...
Нравится
Ответить
20 января 2013
Я про дроссель написал, потому что автору на сервисе заслонку приговаривали. Впрочем, мне на сервисе вообще приговорили мотор целиком, хотя достаточно было промыть заслонку. А новых Роверов, к сожалению, не бывает. Поэтому сидеть в гарантийном сервисе и в судах некому и не с чем. Вроде, в старых отзывах (пятилетней давности) на авто.ру жалоб на машины мало. Впрочем, ломались они или нет, когда были новыми - уже не так важно.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
С автором отзыва по тормозам полностью согласен настройки абс плохие. из того что мне не нравится в ней могу добавить плохая обзорность, плохо покрашена , жесткая, маленький дорожный просвет. плохо включаются скорости особенно задняя. Из + просторный салон мягкий пластик панели и дверей что сейчас редкость .по касякам , найдите сейчас авто без них их нету. Насчет цен да дорого а другие марки что дешевле за что платить столько в поло или в логане авто то сделаны для бедных.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
1)"АБС. Задача абс - немного ослабить тормоз при блокировании колеса, чтобы дать ему немного провернуться. Цель - улучшить торможение. " - ОТКУДА ТАКОЙ БРЕД! ЗАДАЧА АБС СОХРАНИТЬУПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ А НЕ СОКРАТИТЬ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ! 2)"С тех пор так и делаю, зимой так вообще каждый день по пару раз приходится ручником тормозить, да и летом тоже бывает." -дрифт рулит!!!!!! а если серьезно, поехал бы на тормозной стенд для проверки исправности тормозной системы. В исправном состоянии тормоза цепкие, информативные и надежные. 3) По поводу катушек могу предположить бензин г@вно-> свечи убились->начали убиваться катушки. (диллер недобросовестный попался не стал докапываться до причины неисправности а просто убрал симптомы. 4)"Включаешь лобовой омыватель, а из заднего тоже льется. Во время ТО говорил это в сервисе, но там ничего толкового не сказали и не починили."- у меня проблема эта возникла только ниже - 15 градусов, у диллеров была отзывная компания по замене моторчика омывателя на усовершенствованный, мне без пробем поменяли уже 3 зиму езжу без проблем. P.S. у меня сид 2.0 хетч на ручке , брал с нуля , щас 78т.км. и 4 года эксплуатации.(расходники, лампочки и косточки. ВСЕ!)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Бензин - ДА, поддерживаю. Надо в первую очередь заменить бензин и свечи, чаще всего этого достаточно.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
И что? Ваш комментарий ничего не меняет. 1) не важно в данном случае, какова именно задача АБС, но явно абс не должен оставлять машину без тормозов. 2) Поехать на стенд можно, но вы это так пишете, как будто в этом есть что-то хорошее. Было бы всё исправно - не нужно было бы морочить голову со стендами. 3) бензин одинаковый лился и в другие машины, но почему-то только сид от этого загнулся (если причина в этом) 4) у меня проблема круглый год PS. Рад, что вам повезло с экземпляром.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
"2) Поехать на стенд можно, но вы это так пишете, как будто в этом есть что-то хорошее. Было бы всё исправно - не нужно было бы морочить голову со стендами." "А ведь это не просто вопрос комфорта, как с климатом, это уже вопрос безопасности!" Авторитетное автомобильное издание (читаю на протяжении 12 лет и очень его уважаю за относительную объективность) в сравнительном тесте 4 автомобилей распределило оценки за тормозную динамику таким образом: максимальный балл- 120 honda civic 5d - 100 kia ceed - 105 peugeot 308 - 105 volkswagen golf - 108 косвенно можно сделать вывод, что тормозная система не лучше и не хуже конкурентов. Думаю в проверке тормозной системы на эффективность работы есть резон. Ваша проблема с тормозной системой не свойственна этой модели. По поводу моторчика стеклоомывателя, если авто на гарантии, требуйте гарантийной замены у оф. дилера.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Вы бы упомянули, что АБС не помогло именно на очень скользком покрытии или/и резина скользкая, тогда было бы понятнее. На льду АБС больше мешает тормозить, чем помогает, это на всех машина так. На скользком покрытии с АБС тормозится хуже, чем без неё. Хотя, моя жена тоже заметила ,что СИД включает АБС на льду гораздо-гораздо раньше, чем на 4-м Гольфе или Йети. Видно, дело в настройках. Для зимней эксплуатации необходимы другие настройки. На полноприводной Йети эти настройки можно кнопкой под зиму переключить, хотя этот авто и так хорошо тормозит. А катушки иногда мрут и на очень надёжных марках и не очень. Просто брак попадается. Проблем-то... Иногда не всегда получается быстро обнаружить проблему, но это замечание к сервису. У меня как-то на Гольфе одна из катушек в сильный мороз приказала долго жить, на трёх цилиндрах дотянул до придорожного сервиса, диагностика сразу показала, какая именно умерла, сразу дотянул до магазина, там же сам поставил её и всё.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Задача АБС сократить тормозной путь! А для стабилизации авто существует система распределения тормозных усилий (EOBD)
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Откуда у вас такие богатые познания? Задача АБС- не допустить блокировки колес, а не "сократить тормозной путь". Во многих случаях она, наоборот, увеличивает его. К вашему сведению, EOBD- это не "система распределения тормозных усилий", а система бортовой самодиагностики.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
EBD! Я чуть ошибся! Ну насчет предназначения абс не согласен, погуглите! "замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна"
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Да ну? Скажите, пожалуйста, а если вы едете по снегу/песку/траве/грязи/рыхлой поверхности, когда ваш автомобиль быстрее остановится: когда колеса заблокированы или "при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства"? Несколько моих знакомых побывали в щекотливых ситуациях именно по вине этой системы.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Это потому что системы не совершенны. Каждый школьник знает что по факту ABS увеличивает тормозной путь на плохом покрытии, что Вы мне рассказываете! И я попадал (ну не до ДТП), поэтому я даже на авто с ABS пользуюсь прерывистым торможением, до ее срабатывания
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Владею сидом с октября 2010 года косяков с ним вообще нет, когда покупал думал будут(, но их нет и это факт, даже лампочки не сгорели, брал самую минимальную комплектация 1.4, пробег за 2 года 45 тысяч км, считаю данный автомобиль стоящим своих денег! Но брал я его за 515 тыс рублей за 700 брать бы его не стал, щас сид стоит новый 600 в такой комплектации, менять не буду пока... Аналоги почти все дороже! Альмера вообще бы не купил никогда...
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Какой хозяин - такая и машина!
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
нам тоже с сидом не повезло...купили б\у у знакомых пробег реальный был 40 тыщ....за 1.5 года наезили до 85 тыщ и загорелся чек на АКП...ездили в сервис нам промывали какой то блок с частичной заменой масла и поездив неделю все опять повторилось - сейчас говорят что пошел износ коробки ремонт которой ободется в тыщ 70...короче думаем продавать и будем брать ларгус....
Нравится
Ответить
Ктож вам виноват что вы масло в Акпп не менятете каждые 50-60 тысяч.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
у меня на 90 тыщах коробка в аварийный режим уходила и чек загорался, все решилось пропайкой шлейфов (ремонта на 3 тыщи). Езжу и горя не знаю.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Друг....Коробка неубиваемая...надо чаще масло менять...кажое ТО путем слил-залил...И коробку можно убить за и за 10 000км....Не прогревая,гоняя...Ваш знакомы убил АКПП...
Нравится
Ответить
10 января 2013
Всем доброго времени суток! Хочу сказать про безопасность Ceed`а. В августе 2012 года сам убедился... Ехал я за Ceed`ом по дороге Владимир - Александров. Тут ни с того ни с сего вылетает навстречу Ceed`у 14-ая (как позже оказалось, водитель был пьян). Мы ехали около 100 км/ч. По ощущениям встречка шла с той же скоростью. В итоге: лобовое столкновение, я чудом проскочил между разбитыми машинами, когда они разлетелись в разные стороны, и меня занесло. Короче, я в лес уехал. Когда я вышел из машины и увидел остатки 14-ой, ноги, честно говоря, затряслись. Я сразу начал звонить в скорую и направился к Сeed`у. Пока я шел, из него сама вылезла женщина и помогла вылезти мужу (он вел машину и основной удар пришелся на него). Людям лет по 60. Я заглянул в машину: все подушки сработали, а салон после такого удара почти не деформировался! А главное - люди живы. При этом бедолагу из отечественного автопрома вырезали около 30-40 минут. Знаю, что после он лежал в реанимации. Что с ним сейчас, я не в курсе. Но, поверьте, удар был такой силы, что переднее колесо оказалось у него под сиденьем. У Ceed`а полностью вмята "морда", но, повторюсь, салон почти не деформировался. В общем судите сами...
Нравится
Ответить
19 января 2013
у меня тоже сид, я правда, на нём почти не езжу и мне трудно судить про поломки на данном авто и его ресурс, но за рулём сида уже сидел по долгу в пути. Сидения мне жёсткие больше нравятся, что-то в этом есть. Как раз жёсткие меня лично меньше утомляют. Климат у меня работает на отлично. В салоне жарко с первых минут прогрева. Это чудо, а не печка. Климат работает корректно, как выставлял, так и регулирует. Везде тепло! Я сравнивают с несколькими VW, так там всё то по ногам дует, то стёкла не оттаивают. А катушки на всех марках вылетают. Бывает. Вам не повезло с сервисом скорее всего. Комфорт подвески низкий, дорога шумит, расход топлива выше среднего...
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Ему не с сервесом не повзло...Прикуривать машина надо меньше...И на машине ездить.а не стояла чтоб перед домом...И АКБ проверить.... И катушкаи и иные системы будут жить долго!
Нравится
Ответить
26 января 2013
Не согласен с автором. Ceed машина хорошая. Первого Сида купил в 2010 году в мае Был Ceed SW с автоматом комплектация "люкс АТ " Проехал на нём 130 тыс км. Был один заводской косяк, стук в задних амортизаторах который проявился на пятой тысяче, но я был к нему готов так как читал форум в киа сид клубе. Поменял амортизаторы на элантровские сам так как в сервисе поставили бы такие же как были. Больше никаких поломок за все 130 тыс не было. Рост у меня 190 см. живу я в Краснодаре, побывал в Москве пару раз, в Астрахани раз восемь, в Волгограде раз десять и т д, т. е. ездил на дальние расстояния довольно часто (командировки) был даже во Львове на ней. Никогда не уставала спина в дальних поездках, автору нужно проверить позвоночник на предмет позвоночной грыжи. Продал Сида в декабре прошлого года своему хорошему знакомому, который теперь ездиит довольный. Продал потому, что езжу я много, тыс по 70 в год и пора было подумать о новой машине. Взял опять KIA CEED SW только в новом кузове комлектация опять предпоследняя за без малого 900тыс руб. С допами получилось 914 тыс., но это уже совершенно другой CEED. Кстати у моей жены тоже KIA SEED SW? куплен в 2011 году в феврале, на сегодняшний день прошёл 12 тыс км. Задние амортизаторы не стучат как я ожидал значит косячёк на заводе убрали. Жаль сняли с производства автомобили в предыдущем кузове, в противном случае взял бы такой же. Есть мысль поменяться с женой мой новый на её старый, если бы не красный цвет который у неё так бы и сделал.)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Соглашусь....в 2010 году ценовая политика была конкуретноспособная...Сейчас куда не глянь за 1лям можно и мазду и сид и опель взять...Раньше сид был один из богатых в базовой комплектации.повторюсь в БАЗОВОЙ комплектации...не говоря уж про опель и другие машину...
Нравится
Ответить
29 января 2013
просто надо быть водителем а не наездником соглашусь с ребятоми какой водитель такая и машина пусть будет хоть мерседес за мошиной надо слидить а не по сервисам ездить с а в б
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
В последние годы качество авто не изменилось, цена выросла почти в 2 раза. По сооотношению цена/качество: - в 2007 г. - конфетка. - сейчас - г....
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Это да! Раньше в принципе цена соответствовала, а сейчас тысяч на 200 завышена (куда там сида брать за 940 в максималке?)! И ведутся же люди, покупают!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Точно не помню, но примерно 569 тыс, стоил Ceed SW c кожей и автоматом в 2007 г. на Каширке. В 2010 г. в салоне на Волгоградке на "тряпке" - 802 тыс. Сейчас - даже не стал смотреть.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
дебилы покупают за такие деньги.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Я вам больше скажу..машине которой уже 20 лет...Мерены,ауди, и т.д. ездят же...и есть очень много живых...и ничего... А сейчас полный хлам...фальга......мнутся. гниют.... одним словом жигули))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Если ты ИНОЙ бери Жигули за 500 ))))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Не согласен...я взял сид за 620т..руб на мешалке в 2010 году!!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Эта машина должна макс стоить 450 000р... Это только у нас в России такие цены на авто тк прогнила уже вся!
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
В корее она так и стоит....Мазда3 должна стоит 500тр. а у нас 1лям.за что?! пипец......
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Почитал комменты, пишут такую чушь некоторые... АБС никаким образом не сокращает тормозной путь! Тормозить ручником это тоже очень опасно, так выкинуть может, особенно если изгиб дороги! Автору, вы уже ополчились на машину, это только усугубляет, каждая мелочь раздражает, постарайтесь видеть плюсы, или уж продавайте, не мучайте себя=)
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Опыт не опыт, все понятно, но очень часто решают не секунды даже, сотые их доли, на последнем метре до впередиидущей машины я могу с абс вильнуть влево/вправо, если вижу что затормозить не удается, причем тормозов не отпуская, не выкатываясь силнее чем нужно на другую полосу. АБС обязательна, полезна и еще, странно что работает по другому, ведь почти везде бош, с одинаковыми прошивками....
Нравится
Ответить
великолепное а главное неоспоримое высказывание
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Согласен с автором. Знаю пять владельцев Сидов (разные кузова и комплектации).Средне арифметический вывод: кто пересел с Вазов, Нексий, Акцентов - довольны, кто приобрел Сида после японцев и немцев - плюются. Не секрет, что корейцы большую часть средств тратят на дизайн/ внешний вид, который очень быстро приедается/надоедает. Цену на эти машины, считаю неадекватной!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
+100
Нравится
Ответить
машина-хлам, Корее до Японии еще далеко))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Как так? ты сам ездил? Я смотрел между Маздой3 и Сидом...Цена сида2-620т.рб Мазда3-700-800т.р. При ценовой разнице в 200т.р а что мы имеем. Кия это таже япония....Мотор японский. коробка Асини или как там..японская...что там корейского????!!!!
Нравится
Ответить
ездил, когда выбирал себе авто))) поэтому и взял Л9, который собирали в Японии, а не в Калининграде как сид)) еще и новый сид2 смотрел в салоне, общался с владельцами, у некоторых к 50тыщам КОЖАНЫЙ руль облазить начинает (на моем Л9 -200тыщ, руль только местами начал затираться)- это только мелочи, про остальное можно много написать
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Уффф....Не говорите о Л9 - это самая надежная и неприхотливая машина с моторесурсом в 500т.км...и более.... Самая надежная и простая машина.... Но сид не хуже...Возьмите Л10 - вот эта машина пожалуй как наша Жигули...А сид аналог л9...
Нравится
Ответить
поэтому, Корее до Японии еще далеко))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Возьмите Л10- и поймете, что Японии далеко до Кореи...А вообще надо пользоваться машинами и делать свои выводы,а не слушать кого-то.Все машины разные.Все водителя разные. Один так убивает машину, другой эдак. А потом мнения..У тебя,как машина...У меня остой,все ломается,а у тебя как,а у меня все отлично! Еще много от сервиса зависит.У меня на сиде на ТО1 не докуртили болт сливного масла двс. Хорошо,что заметили ,а я собирался за день на дольняк... А так бы мотор-голодание-клин! У меня был один на пассате вообще не грел ни мотор ни коробку. итог 150ткм.пломка акпп..жор масла двс...мотор fsi. А как он там..одному богу известно...А так Сид очень качественная и надежная машина....
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Вставлю свои 5 копеек в обсуждения на комментариях. 1) АБС не сокращает тормозной путь, а лишь не позволяет блокировать колеса, делая машину управляемой. Вопрос в другом - насколько корректно настроена система. У меня был ситроен, там абс срабатывал почти сразу даже при не сильном нажатии на тормоз при плохих погодных условиях ( снег, каша, грязь, лёд ) На нынешнем фольце система выстроена так, что абс схватывает при плотном нажатии, то есть если не давить в пол, абс не включится и меня это устраивает больше. Так как все мы люди, ошибки свойственны всем и система поможет, если вы перетормозили с перепугу. А в остальном не могу судить, не эксплуатировал данный авто сколько-то ни было долгое время. Был на тесте нового сида - не понравился. В максимальной комплектации ( 960 000 руб. ) На выходе имеем непонятный маленький хэтч без ярко-выраженных дорожных качеств, зато напичканный всеми прелестями, хороший вариант для девушек, для которых машина должна быть не машиной, а машина должна быть прикольной.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Вот я и смеюсь над людьми падкими на бижутерию! Корефан гордиться "взял Рио в максималке!!!" Свыше 700 вышел с КАСКО. Там даже доп. розетка на 12 В есть (вот только предохранители там меняет каждую неделю). Кнопка старт (вот только пока в машину не сядешь не заведешь, т.к. нужно на тормоз нажимать - бред!). Климат контроль (вот только без включения кондера жутко потеют стекла в мокрую погоду, так и ездит всю зиму с ним). Ну это все поверхностные косяки, выявленные за 3 поездки (про всем известные проблемы с задней ходовой уже молчу)
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Да еще и красного цвета, да еще ездит со знаком восклицательный знак)))))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Я тебе скажу на многих так машинах.А на которых я ездил везде надо нажимать тормоз и только после этого она заведется...Даже сказать наверное так везде.а без тормоза включается только зажигание....
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Вы путаете с мопедом? Я такое только на мопедах встречал. И ни на одной машине... А переездил я не на одном десятке авто, поверьте. А! Фиат Браво у меня был, там коробка робот- вот если его на включенной передаче заглушить, то потом заводится надо либо нажимая на тормоз, либо включая нейтраль (паркинга там нет).
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Удачи с мопедом....
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Удачи с говном в обертке...
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Вот так Сид. А ведь это " лучшее " что есть у Киа .
Нравится
Ответить
Сергей сид это не лучшее.оптима это лучшее
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Ну не знаю, за 2.5 года кроме масла , бенза и колодок ничего не меняли, машина супер, и при этом 90тыс промчались)
Нравится
Ответить
4 марта 2013
"3) АБС. Задача абс - немного ослабить тормоз при блокировании колеса, чтобы дать ему немного провернуться. Цель - улучшить торможение." Аффтар учи матчасть, АБС не помогает быстрее остановить авто, а помогает упровлять автомобилем во время торможения.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
За сгоревшую катушку за два года, ставить одну звезду по надежности это жесть. Жесткие косяки это когда на новом мерсе летит рейка за 200000 р. как у моего друга или лучше почитай что происходит с новыми ауди А7 или маздой 6. Парни в очереди стоят в сервисах. Ты цепляешся за мелочи. СИД хорошая машина по цене качеству. Ну продай ее купи себе эту убогую мазду...
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
У га га га...афтор тебе продали убитый авто...Как можно купить сид 1 когда уже был сид 2. Видимо пожалел денег. Скажи честно бабла нет купил что продали...Печалька....Есть у меня Сид по сей ден катается пробег за 140т.км. Насилуется в хвост и гриву. Там нечему ломаться. Насчет твоего Ниссан..Так это не машина.а убожество. Вот где-где но сиденья хуже в Альмера намного...В Жигулях удобнее чем в Алмере.И помни Классик это уже не япоское качество Ниссанов... Да и при своем объеме + кондей машина не то не едет меня не знаю трактор обгоняет...я один по трассе гонял. выключал кондер чтобы обогнать жигули...не едет...не едет.... По сиду вообще нареканий нет... Кондей отнимает не мало мощьности и у сида.разница видна, как и везде на малолитражках. Но сид от ниссана едет и едет очень бодро. Рулежка у Сида супер.торможение супер всегда на жопе вишу. Классик фуууу отстой и тормоза и все все все.... Мазда 3 - вот это машина...Брал на прокат на акпп...слаженная работа всеъ агрегатов... Здесь уж по динамике Мазда3 - лучше...как не крути.... Удачи афтор...))) гыыыыы.....
Нравится
Ответить
согласен.но вот про деньги дружище у каждого свой кошелек.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Афтар куплю твой бешенный сид...Изюавлютебя от проблем.Он меня будет радовать...Шли номер в личку...
Нравится
Ответить
если мастера рукожопы попались и стали менять катушку вместо.....впрочем не скажу пусть сами ищут где косяк....это не значит что сид говно образно...альмера классик это реально и н17 и н18 неубиваемые и такие ща не делают...у меня тоже элантра 04 года из разряда таких...а вот что за мазда была если 6ка то не верю-это реально одна большая проблема...626 929 или 3ка эти норм
Нравится
Ответить
Позабавило в конце) про то что лампы в фарах не поменять)))) видите ли бачек на двух болтиках не открутить, и две клемы с тяжелым аккумом)))) Не было видимо у тебя пассата b5+ в котором что бы просто поменять лампочку, надо разобрать пол морды, со снятием бампера защиты и всего такого го*на )))
Нравится
Ответить