Внешность обманчива
Добрый день всем!
Владею сидом два года, проехал 32000, чего вполне достаточно для адекватного отзыва. Сид брался новым в самом начале 2011 года (по ПТС 2010 год). Почему именно он? До него была мазда 3, которую у меня угнали, и поддавшись угонной паранойе я стал выбирать машину из неугоняемых, о чем уже сто раз успел пожалеть. Помимо мазды у меня еще был nissan almera classic на протяжении трех лет, так что сравнивать сид буду с этими двумя авто.
Часть первая: знакомство. Пришел в автосалон, посмотрел машинку, посидел, небольшой тест-драйв даже проехал. Первые впечатления положительные. В отличие от машин киа начала двухтысячных годов, которые были полным убожеством, этот сид казался вполне современным авто. Дизайн вполне годный, не супер конечно, но и некрасивым не назовешь, внутри тоже всё чинно благородно, движок 1.6 122 лс (на мазде и ниссане было 105 и 107 при том же объеме), раздельный климат контроль, подогрев сидений с трехступенчатой регулировкой, подогрев зеркал, электро-складывание зеркал, и т.п. В общем, решил брать.
Часть вторая: первые разочарования. Немного поездив стал понимать, что хоть и есть в машине разные современные прибамбасы, но какое-то оно не то, как ожидалось. Пойдем по порядку:
1) Сиденья неудобные, как ни крутил я регулировки, а найти комфортное положение так и не получается. Спина и ноги начинают болеть уже после часа езды. 2-3 часовые поездки на дачу оказывались какой-то пыткой. На ниссане я спокойно проезжал разом 600 км и не припомню, чтобы жаловался на дискомфорт, хотя машина тоже далеко не премиум.
2) Климат контроль. Формально двухзонный раздельный. Реально же его нет вообще! Задача климата проста - держать заданную температуру, но этого не происходит даже близко. Стоит чуть разогнаться (больше 20 км/ч) - становится жарко, а только остановишься на светофоре или в пробке - становится холодно. А в условиях плотного городского движения такая неравномерная езда бывает почти постоянно и приходится каждую минуту крутить ручку температуры туда-сюда, чтобы нащупать комфортную температуру. На мазде был климат-контроль (правда 1-зоный), и он вообще не требовал никакого вмешательства.
3) АБС. Задача абс - немного ослабить тормоз при блокировании колеса, чтобы дать ему немного провернуться. Цель - улучшить торможение. На сиде же всё наоборот. Если сработал АБС, то считай всё - тормозов у тебя нет. Трещетка трещит, а машина катится, как будто и не жал на тормоз. Нет, ну потихоньку-то она замедляется, тормоз всё-таки не совсем вырубается, но почти совсем. Один раз я из-за этого в совершенно безобидной ситуации въехал в жопу впереди идущей машины. Капот под замену. Когда ситуация чуть было не повторилась до меня дошло схватиться за ручник, и тормознуть ручником. С тех пор так и делаю, зимой так вообще каждый день по пару раз приходится ручником тормозить, да и летом тоже бывает. А ведь это не просто вопрос комфорта, как с климатом, это уже вопрос безопасности!
Часть третья: ничто не вечно под луной
Теперь о поломках. Первый год отъездил слава богу без серьезных проблем. Хотя 1 косяк появился практически сразу после покупки, а именно задний омыватель стал брызгать, когда этого от него не требуют. Включаешь лобовой омыватель, а из заднего тоже льется. Во время ТО говорил это в сервисе, но там ничего толкового не сказали и не починили.
На второй год пошли жесткие косяки. Еду как-то раз и вдруг обороты падают до холостых, на педаль газа машина почти не реагирует (разброс оборотов буквально 700-1000), в итоге перемещаться мог со скоростью 10-15 км/ч. Благо был почти возле дома, доехал кое-как. На следующее утро поплелся таким макаром в сервис. Проверили, говорят всё исправно, мы где-то что-то продули, поплевали и типа всё ок. Машина действительно стала ехать нормально. Проходит месяца полтора, появляется новый косяк, но похожий на предыдущий. На этот раз не всё так плохо, машина едет, но очень часто появляются провалы, как будто на секунду так же теряет обороты, а потом набирает. Снова в сервис, на этот раз сказали - нужно менять катушку зажигания. По гарантии заказали, а я пока так ездил. Времени особо не было, и я не поехал в сервис менять катушку, пока опять не повторилась первая ситуация (т.е. обороты в ноль, скорость 10 км/ч). Дотащился до сервиса, поменяли, всё ок. Проходит еще пару месяцев - опять та же байда (10 км/ч). На этот раз поехал в другой сервис, в котором пришли к выводу, что нужно менять дроссельную заслонку. Тоже что-то там продули, чтобы поездил нормально, пока по гарантии придет катушка. На этот раз я не стал дожидаться очередного ахтунга и приехал поставить катушку, сразу как сервис сообщил о ее наличии. После этого ремонта прошло месяца четыре, пока вроде рецидивов не было. Но 4 раза за полгода такие жесткие косяки это ни в какие ворота не лезет! Мне еще везло, что в момент каждой поломки я был в москве и один в машине. А ведь я еще на дачу ездил за 130 км с трехмесячным ребенком в машине. Ехать 130 км на скорости 15 км/ч для такого ребенка было бы невыносимой пыткой.
Ну и по мелочи еще буквально на днях стал косячить передний омыватель - срабатывает раз через десять. А в такую погоду когда грязь летит фонтаном, омыватель критично нужен!
Ниссан у меня три года отработал как часы! Только бензин заливай, да раз в год плановое ТО проходи. Мазда была всего года полтора, но тоже проблем не было никаких.
Про ходовые качества и двигатель сказать особо нечего. Что тут скажешь про 1.6?! Передвигаться из точки А в точу Б можно, но не более.
Вывод хочу сделать такой: приятный дизайн и современное комплектация - это всего лишь красивая оболочка, под которой скрывается полное говно, а цена такая же, как у нормальных машин в аналогичной комплектации.
Насчет не повезло
В комментариях пишут, что мне не повезло с экземпляром. Отвечаю. Допустим, да, с поломками не повезло, но "часть вторая" моего отзыва остается в силе. Машина некомфортная и небезопасная.
И еще про стойки стабилизатора в комментариях напомнили. Тоже менял.
И про сверчки тоже. Заднее стекло так вообще дребезжать стало довольно сильно.
Косяк с ближним светом
Двигатель слава богу больше не подводил, но обнаружился новый косяк. Погасла одна фара ближнего света, и через некоторое время вторая. Ну, думаю, лампочки перегорели - всё ж таки расходный материал. Купил новые, попытался заменить. Доступ к фарам под капотом достоин отдельной песни: без снятия аккумулятора с одной стороны, и расширительного бачка с другой стороны, до фар подлезть нереально. Максимум получилось открутить крышку фары. Сделано по идиотски блин! Но сейчас не об этом. В общем, пока я ковырялся в попытках достать старую лампу, она чудесным образом загорелась! Ага, значит контакт отошел, а после моих шевелений появился. Поковырял вторую фару – аналогично! Так поездил месяцок и опять погасла одна фара, опять поковырял – загорелась. Ну и что за хрень? Теперь нужно будет регулярно лазить в фары, чтобы контакт поправить?! Бред…
Станислав Дмитриевич Кондрашов про Bugatti Tourbillon
Легенда возрождается
Автомобильный мир замер в предвкушении — Bugatti представила свой новейший шедевр, Tourbillon, достойного преемника легендарного Chiron. Этот гиперкар не просто продолжает династ...
«Эт-Ауто» — ваш надёжный проводник в мир проверенных автомобилей
Наша компания расположена на северо-западе Челябинска и предоставляет широкий спектр услуг, связанных с подготовкой, продажей и покупкой автомобилей.
Команда опытных специалистов позаботится о том, чт...
Авто/мото из Кореи по самым вкусным ценам
Тем временем Ешка и Семерка прошли таможню и лабораторию. Сегодня погрузили на автовоз. Скоро на дорогах Санкт-Петербурга 🚀
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...
Honda Breeze 2020
Honda Breeze — стиль, комфорт и надежность в каждой поездке. Идеальный баланс для города и дальних дорог."
Porsche Panamera 4
На обзоре сегодня Porsche Panamera 4 4WD
Год: 2021
Пробег: 36 623 км
Двигатель: 2.9 (434 л.с)
✅ Премиум аудио система BOSE
✅ Память всех сидений
✅ Камера 360
✅ Обогрев и вентиляция всех сидений
✅...
Toyota RAV4
#отзывы@avtospec16
Марина, поздравляем с покупкой машины и новых возможностей!🎉 Теперь Вам не страшны никакие расстояния!!!
#Покупка