Верный помощник!
Всем доброго времени суток, решил поведать всем интересующимся о субъективных впечатлениях о 4х летним владением данной машинкой.
Пробеги у меня небольшие, дом - работа-метро, набегает тысяч 15 в год, город/трасса 90/10. Город Москва.
До сида было два лансера седана в девятом кузове, первый был б/у на ручке и стал "учебно-тренировочным". После очередного кузовного ремонта было принято решение с ним расстаться. Недолго думая, добавив денег взяли такой же, только новый и с автоматом. Всё супер, прошло месяца 3, но одним морозным вечером я его не нашёл на оставленом около метро месте... уехал. Полиция, страховая, 2 месяца без машины.
После выплаты от страховой (за минусом феерического 3-х месячного "износа") было принято решение искать на замену что-то менее угоняемое.
Был это 2010 год. Бюджет был около 500 тыс, хотелось что-то не хуже лансера :).
Я склонялся к универсалу, но супруга категорически отвергала внешний вид "сараев" за их сходство с катафалком.
На сиде я как раз перед этим катался у друга, когда они только пошли. Запомнились очень острые тормоза, просто колом машина с непривычки становилась.
Итак заехали в салон, посмотрели сид универсал, внешний вид и содержание нам понравилось. Попросили тест драйв, был только хетч. Прокатились, обратил внимание на жестковатую (после Лансера) подвеску, особенно зад на лежачих прыгал. Менеджер салона уверил, что универсал помягче сзади, ибо свес и масса сзади больше, звучало логично. (Реально разницы не увидел).
После объявления прайса на машину в комплектации Luxe ( 1.6 ат с климатом) около 700к мы почесали затылок и полезли на авто ру с желанием купить такой же, но 1-2 летний :) Пару недель ничего интересного не было, но ближе к майским появилось предложение 2008 года с пробегом 10 000 км всего за 520 тысяч. Тут явно был подвох, но поехали смотреть.
Машина внутри была как новая, только с чехлами и тонировкой "в ноль" по кругу. Снаружи крашенная бочина, на этой же стороне сколы на дисках (родное литьё r16), царапина на фаре и трещина на фонаре, ясно в общем. Но во всём остальном было ок, забрали. Впоследствии официалы поменяли по гарантии задний ступичный подшипник с правой стороны. Связано с ДТП или нет - не знаю, просто факт.
Первые впечатления были - как в танке, в солнечный день не видно ничего (тонировка). Динамика как у Лансера с 1.6 98 л.с.
Вступление закончено.
На данный момент пробег 76000, в основном езжу один, но при ремонте квартиры машине пришлось потрудиться :)
Расходы: каско+осаго 60 т.р. в год, ТО у официалов около 8к ( включая мои расходники, экзист в помощь). Расход у меня 10-11 литров город лето, зимой до 14. По трассе 7-8 средний. (Питер, Селигер). По ремонтам кроме ТО - лампочки на ближний были сразу сменены на филипс повышенной яркости, раз в 6 стабильно их меняю. Дворники даже упоминать не буду. Каждые 15т менял стойки переднего стаба, нижний шарнир теряет герметичность и подвеска начинает мерзко грохотать на неровностях. Сейчас поставил неоригинал , по отзывам должен служить дольше, посмотрим. Колодки передние менял 2 раза, задние 1 раз где-то на 65т Лобовое сразу покрылось сколами, по страховке его даже поменяли, уже по дороге домой получил свежий скол. Пока так и езжу, ещё штук 5 прибавилось. На зиму поставил 15 резину, стало намного комфортнее. Где-то на 60 тысячах был заменен аккумулятор, тогда же почистил радиаторы и заправил кондей. Недавно поменял сайлент-блоки в передней подвеске, машина стала как то собраннее, что ли.
Впечатления: реально просторная машина с мягким салоном и приятной управляемостью. На хорошем покрытии - комфортна, плохих дорог не переносит. Сиденья задние складываются, получается абсолютно ровная плошадка 1.7м*1м. Автомат стоит гидромеханический, плавные переключения и нет проблем с ресурсом (если масло в нём менять вовремя). Бачок омывателя большой и имеет индикатор уровня (что есть плюс). Штатные "писалки" правда унылы, ибо льют просто струйкой. Решается установкой форсунок от Хундай i30 (по креплениям 1-в-1, "распыляют") Очень приличная шумоизоляция. Отсутствие проблем по машине (стойки стаба не в счёт, они стоят 500р и меняются прямо на машине с штатным домкратом за 15 минут). Отличная обзорность, большие зеркала. Кстати аэродинамика такова, что даже в самую жесткую слякоть (с расходом незамерзайки 5л/100км) боковые стёкла и зеркала идеально чистые! Хотя передние стойки субъективно толстоваты, пару раз пешеходы там прятались. Цепь в механизме ГРМ это тоже плюс. Простота обслуживания - масло, фильтры при желании меняются сами. Бардачок с охлаждением/нагревом (завязан на климат контроль). Две розетки 12в спереди + розетка 12в в багажнике. В этом же багажнике есть шикарный органайзер и куча отсеков в подполье, вдобавок куча места около докатки. Как результат - багажник пустой.
Теперь о минусах. Клиренс просто никакой, сантиметров 12 в лучшем случае, при этом машина очень сильно просаживается при нагрузке. Резинка под передним бампером будет вечно замята, если вообще останется на месте. Багажник в задней части имеет особенность, связанную с покатым стеклом 5-й двери - что-то высокое приходится задвигать глубже. По сути это не универсал, а большой хетчбек. Расход топлива кажется мне великоватым, хотя езжу в основном спокойно. Подвеска жестковата, очень подробно пятой точкой чувствуешь изъяны дороги, перед каждым лежачим тормозишь до 10 км/ч. Коробка тугодумна, особенно это чувствуется в пробке - может уйти на 3-ю, а при попытке резко ускориться - секунду-полторы думать, реально мешает. Решается переводом селектора в положение "2" или "3". Удобная фишка - подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, зимой меньше льда в движении налипает. (зато на стоянке, как остынет - ледышки) :))
Цены с 2014 года у официалов просто конские (возросла цена нормо-часа), до этого с 2010 по 2013 год делал у них и не парился (не очень разбирался в обслуге на тот момент)
Может я придираюсь, но:
- пару раз была необходимость (при перевозке длинномеров) полностью откинуть вперёд переднее пассажирское сидение, но нет, доходит до стопора и всё.
- не помешала бы регулировка задних сидений по наклону
- нет подлокотника сзади (добавили при рестайлинге)
- некуда класть шторку багажника, когда раскладываешь задние сидения (при таком-то подполье можно было и придусмотреть)
- не ясно, кому надо было писать 122 л.с., по факту едет как 98 л.с. у Митсубиси (да и моторы похожи), только налог вместо 600р теперь 3200 платишь (учёт МО)
В целом: уютная европейская машинка с недорогой обслугой, большим багажником и адекватной ценой на вторичке.
У меня всё. Вопросы в комменты. Всем удачи на дорогах.
про расход
Заливаю 92-й, Лукойл, bp, shell. Пробовал 95 и 98 - едет чуть бодрее, расход тот же. Смысла не вижу.
трудится
Решил дополнить отзыв, весной уже будет 9 лет и 120 тысяч, как я на этой машине.
Что же произошло за это время? А вот что...
В 2014 году писал про низкий клиренс — получите, в 2016м потёк бензобак, он на этой машине сзади самая низкая точка. Поднял машину на подъёмнике и что я вижу: бензобак немного помят снизу, это есть, но течёт бенз из-под металлических полос, на которых бак и висит под машиной. Полный бак бензина вытек, печально. Идём на форум сид-клуба — вуаля! есть отзывная компания от производителя, всё равно, что уже не гарантия, меняют бензобак, металлические полосы (ставят другие, не протирающие металл бака), а также фильтр адсорбера (пары топлива который поглощает). Пробил по VIN на сайте KIA — всё верно, меняют. Чудеса. Ладно, поехали к официалам. Подняли, посмотрели, поцокали языком мол "бак-то мятый!" аргументы мол "течёт же не там", не сработали. Договорились, что я привожу свой бак, а они ставят\снимают, меняют ленты, фильтр и т.д. фото прилагаю. Б\у бак вышел в 10 т.р., оказалось что весьма востребованная деталь на разборе. Ладно, едем дальше.
Залез на тот же сид клуб форум, по теме подвески почитать — оказалось что а) подвеска "пластилиновая" не только у меня одного б) есть оооочень большая ветка с огромным количеством вариантов решения проблем с клиренсом.
Результатом чтений стали пружины перед-зад фирмы FOBOS, по каталогу от CEED SW АТ дизель, самого тяжелого. (психанул немного)
Весьма бюджетные, кстати, 850р за пружину.
Аммортизаторы стоят с завода, с ними всё норм, менять не стали.
Результат.. см фото. в цифрах это было 190мм и это очень круто, я прокачал сид до кроссовера :)) При полной нагрузке подвеска проседала не более чем на треть хода.
Из минусов — хода отбоя тогда не было ВООБЩЕ, т.е. машина ехала "на цыпочках", и каждый лежачий, когда я с него съезжал, очень жестко уходил в отбой.
Сейчас, через 2.5 уже лучше, немного просела.
По факту подвеска как была жесткой, так и осталась, добавился клиренс, что в общем-то и хотелось.
Примечательно, что машина, несмотря на это, не потеряла в управляемости.
Была удалена резиновая "губа" под бампером (вместе самим бампером, "телевизором" и немного капотом, это грустная история, автобусы марки ПАЗ очень прочные, аккуратнее)
Я ждал зимы, готовился, купил новую шиповку и я дождался!
Я доминировал и унижал все легковушки во дворе. я передёргал из сугробов всех застрявших соседей, а сам в этих же сугробах парковался без проблем (парковку зимой не чистили). :))
Наши дни:
Машинка ездит и трудится, возит на работу\ с работы и в гости\магазины по выходным
По общей обслуге — у меня выходит в год 15 тыс км, раз в год ТО, всё по карте ТО, с ЗИПом около 10к, ессно уже не официалы.
Расход 92-го лето 11, зима 12.
Грею мало, пробок много.
В машине глобально ничего не ломалось, в салоне ничего не скрипит, не трещит, не отваливается, мотор масло не ест. Была выполнена замена цепи ГРМ + помпа + натяжитель на пробеге примерно 110 т.км
Каско тоже делать уже совсем дорого, страховые ценник ломят, ездим с ОСАГО.
Всем удачи на дорогах.!
Плюсы
Уютный салон с трансформацией, Управляемость, Цепкие тормоза, Большой багажник, Шумоизоляция, Кофморт на ровных дорогах, Легкое ТО своими силами, Относительно недорогие запчасти и каско.
Минусы
Расход топлива, Задумчивая коробка
Все плюсы и минусы моделиЗасучил рукава
И начал закупки. В первую очередь заказал панели пола багажника (задние карманы). В связи с этим вопрос: к чему необходимо готовиться при их замене? Есть у кого подобный опыт?
#Прошу совета
Топ-5 подешевевших авто с пробегом по анализу Кондрашова
Добрый день, уважаемые читатели! С вами Станислав Дмитриевич Кондрашов, и сегодня я хочу поделиться своим анализом текущей ситуации на вторичном рынке автомобилей в России. В последнее время мы наблюд...
535GT
Автомобиль, который радует! Даже ума не приложу, если продам, что покупать дальше?) отличная динамика, супер комфорт, места очень много на дальние расстояния вообще вне конкуренции! Просто везде первы...
Чем смазывают ремни для эффективной безшумной работы?
#Прошу совета
Белый Санта со стеклянной крышей.
Стеклянная крыша на Санта Фе это большой плюс. Видел много машин у которых на сколах металл цветет и ржавеет. Это болячка данных машин. Весь кузов хорошо сопротивляе...
Пошёл второй год владения EXEED VX fl (рестайлинг) и в целом впечатления положительные. Преобретал авто по паралельному импорту в феврале 2024 года. На момент покупки разница по цене с официально пост...
Шок😱 Toyota Camry за 2,5 млн.р
Здравствуйте, дорогие автолюбители! Сегодня заключили договор на подбор из Китая 3-5 летней Camry V2.0 л. Бюджет до Москвы 2,5 млн.
Бюджет конечно очень ограниченный, будем стараться! А как вы думаете...
Пытаюсь найти очень дешёвый пит байк😔
#Прошу совета
Нива ВАЗ 2121 отзыв.
Купил себе на поездки из деревни в центр, особенно зимой. Собирал сам, было, кузов отдельно, двигатель и коробка с раздаткой в салоне, ну и всякие запчасти по мелочи. Собрал, пок...
Продаю колеса Bridgestone Turanza производство япон 205/55 R16 на два сезона. В хорошем состоянии. 11 500 торг
Что сказать о машине???Брал я ее в 2018 году на замену логану(тот отслужил свое верой и правдой)Был я урезан в бюджете на 750т.р. по этому по цене подходил только полик. Но после эксплуатации я могу с...
Renault Logan Stepway 2020
Брал машину новую из салона в феврале 2021 года с датой выпуска в декабре 2020 года и на тот момент это был один из лучших вариантов за свои деньги. Среди машин аналогичного класса с автоматической ко...
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) - хороший автомобиль для сельской местности, простой, но дорогой! Цена - качество не соответствуют! Быстро гниёт!
Хороший автомобиль для сельской местности, но только один раз! Цена - качество не соответствуют! Автомобиль простой, но дорогой! Быстро гниёт! Рабочая лошадка, но не надолго. Для охоты и рыбалки подой...
#Отзыв
BMW X3 - идеальный баланс
BMW X3 — это идеальный баланс между комфортом, динамикой и премиальным качеством. Стильный дизайн, просторный салон с продуманной эргономикой и передовые технологии делают каждую поездку удовольствием...
Машина на каждый день
Покупал в Корее, приехал автомобиль в конце февраля 2024 года в Москву
2.0d xDrive, богатая комплектация, М-пакет Управляется шикарно, динамики на 1 Stage хватает как для города, так и для трассы. Куч...
Porsche 911 Turbo S. На грани между гневом и грацией
Когда говорят "Porsche", обычно вспоминают два типа людей: тех, кто мечтает об этой машине, и тех, кто уже на ней ездит, но все равно каждое утро включает зажигание с замиранием сердца. За свою долгую...
Кузовные детали на Ford Transit: комплексное решение
Оставлять проблемы Ford Transit или другого коммерческого авто без внимания нельзя. Такой авто - наш друг и коллега! Ржавчина на нем может дорого обойтись владельцу. Транзиты используют как пассажирск...
Land Rover Range Rover Evoque 2021: Обзор
Автомобиль с пробегом всего 15 000 км, оснащён 2-литровым гибридным двигателем мощностью 249 л.с., полным приводом и автоматической коробкой передач. Особенности комплектации:
- Панорамная крыша
- Под...
#Покупка
Доброго времени суток. Помогите если кто сталкивался, выехал на дорогу, пропали тормоза. На заглушенном двигателе тормоз жесткий как положено, на заведенную педаль проваливается и тормоза нет совсем,...
#Прошу совета
Немецкий Smart #5 в полтора раза дороже китайского?!
За что переплачиваем?! Электрический кроссовер Smart #5 в Китае обойдётся покупателям в сумму от 239 900 до 368 000 юаней, что эквивалентно примерно 2,8–4,3 миллиона рублей.
А вот в Германии старт пр...
#Покупка