Вагон

3
6 сентября 2010
10 225
Добрый день! Киа сид 1.6, автомат, сарай, 2009г.в., белый, 30000км. Был куплен в ирбисе в марте, за 613000р, + защита картера 4000р.

Сделал то-0, 3800р, 2000км. Потом почитал отзывы, понял, развели. На 6000км замена опорного подшипника правого по гарантии, мелочь, но обидно. На 10000км гарантийный ремонт магнитолы. Пипец думаю попал, то там то сям, ан нет, пока больше ничего.

Т0-1 6300р 15000км. Т0-2 8900р 30000км +замена передних колодок 4500р, задние до 45000км ходят. Обдираловка, все делалось в ирбисе.

Конечно пробег мал и говорить о надежности не стоит, время покажет. А теперь мои ощущения от авто.

Подвеска жесткая, через чур, пробивается на ура. По трассе в колее бросает на 16 дисках, поменял на 15, вроде лучше но не влитая на дороге. Сиденья жесткие, боковая поддержка слабовата. Места сзади достаточно, но для двоих. Багажник большой, это мой первый универсал, так что я влюбился в этот кузов. С маленьким ребенком на дачу просто сказка, все влезает без труда. Порадовал дополнительный ящик для мелочевки большой.

Также все авто эсп, руль в 2-х плоскостях регулируется, мягкий пластик торпеды.

Двигатель 1.6 122кобылы слабоват, нужно все время крутить до 6000, автомат древний 4ступени думаю не должен принести проблем. Работает плавно, не дергается, без толчков. Рулится прекрасно, правда мало информативности, все таки электро. Зимой заводился без проблем, салон быстро греется. Кондей справляется со своей задачей хорошо.

Низкий клиренс, как на дачу так все цепляет.

В общем машина для города, для семьи. В целом выбором доволен, послужит года 3.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный салон
Минусы
Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2010
Продажи сидов упали наверно.
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
про ТО-0 - 100 % развели, ТО-1 на 2,0 АКПП мне обошелся в 5300 р., передние колодки с заменой (оригинал) стоят 2800 р. - тут вас конкретно развелм, про пробой подвесок - бред сивой кобылы, ни разу не удалось пробить (хотя на ямах не особо осторожничаю), такой же бред, что швыряет в колее. Про низкий клиренс - тоже бред, вы, поди, раньше на джипе ездили?
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
про ТО-0 - 100 % развели, ТО-1 на 2,0 АКПП мне обошелся в 5300 р., передние колодки с заменой (оригинал) стоят 2800 р. - тут вас конкретно развелм, про пробой подвесок - бред сивой кобылы, ни разу не удалось пробить (хотя на ямах не особо осторожничаю), такой же бред, что швыряет в колее. Про низкий клиренс - тоже бред, вы, поди, раньше на джипе ездили?
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
про ТО-0 - 100 % развели, ТО-1 на 2,0 АКПП мне обошелся в 5300 р., передние колодки с заменой (оригинал) стоят 2800 р. - тут вас конкретно развелм, про пробой подвесок - бред сивой кобылы, ни разу не удалось пробить (хотя на ямах не особо осторожничаю), такой же бред, что швыряет в колее. Про низкий клиренс - тоже бред, вы, поди, раньше на джипе ездили?
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
во как сервер заглючило!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2010
ЧЕм???? Если только тем что у фокуса есть дизель
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2010
Какие именно траблы? Вы о чем?
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
не надежны педuки... траблы с мозгами
Нравится
Ответить
122 лошади маловато...Тебя бы в Нижегородскую обл,где самый высокий В России транспортный налог (122 л.с.обойдутся по 35 рэ за лошадку)а средняя зарплата около 15 тыщ.Спасибо товарищу шанцеву!
Нравится
Ответить