Третий год эксплуатации

4.6
19 января 2011
10 597
Вот и я решил написать свой отзыв. Много не буду рассказывать, как и почему я купил это авто, скажу лишь так, на момент покупки (май 2008) за такие деньги одноклассников я бы не купил, все выходили дороже, а тут за 600 тыров и автомат, и климат, и всяческие подогревы, и объем салона большой. В общем решились, проплатили и уже через пару дней радовались покупке. Самое первое что «бросилось в глаза» так это подвеска, жесткая не в меру, поначалу она раздражала, каждая выбоина на дороге ощущалась телом, сейчас, когда прошло два с половиной года, вроде как и привыкли.

И так, начну все по порядку, что было то и напишу. Пробег на данный момент составляет 43 т.км. примерно около пятой тыщи отвалилось крепление рычага стабилизатора поперечной устойчивости, которое приварено к стойке, дело было в дороге, пришлось откручивать и путь держать без него ( подвеска почему то стала мягче ) – странно. Обратился в свой сервис по гарантии, приварили на место и в добавок поменяли саму стойку стабилизатора (в простонародии – косточка или яйца). К 11 тыще что-то загремело в подвеске ( гремело очень сильно и только на больших кочках и маленькой скорости. Ну чтож, позвонил, записался и поехал на гарантию. Прошел так называемую диагностику подвески, оказалось разбиты резинки стабилизатора переднего – не гарантия ( 300р – диагностика, 400р – новые резинки и по 300р их заменить ), не очень дорого , но все таки не приятно. И вот эти самые резинки я менял еще один раз, причем сам, не хотелось мне платить деньги за то, что я и сам могу сделать. А чуть позже мне один товарищ подсказал, что надо сверху, между резинкой и креплением, проложить какой-нибудь материал, что-то воде кусков кожи толстой или кусков ремня ГРМ, так и сделал, теперь вроде не беспокоит. Но не тут то было, к 30 тыще начали лететь стойки стабилизатора, заменили по гарантии, думаю этого хватит тыщ на 15, слышал, что ставят туда от первого Спортиджа, ходят дольше, если полетят, то поставлю их, все равно на них уже нет гарантии. В принципе по подвеске все. Как то зимой в сильные морозы загремела рулевая рейка, да причем так сильно, что аж страшно было ехать. Звоню в сервис, говорю, а они мне в ответ – ничего страшного, это крестообразная резинка в электроусилителе руля, приезжайте поменяем по гарантии, поменяли, теперь отлично стало. Проблем с заводкой в сильные морозы не было (максимум -29). Сейчас на улице -20 что-то щелкает в подвеске, пока не обращался, не критично. Был глюк при открывании стеклоподъемников, не срабатывали автоматически, приходилось держать пальцы на кнопке, сам прошел каким то чудом. Не очень нравится, что в багажнике нет крючков и всяких таких примочек, что-нибудь положишь и оно там катается, решена проблема путем покупки специального ящика. Ездил на юга в 10 году, 18 часов за рулем, ни капельки не устал, сиденья как раз по мне.

Подведу итог: в целом машина хорошая, есть свои нюансы, но это дело, как говорится, техническое. Слышал, что новые Сиды пошли по лучше, доработали подвеску, стала мягче, да и салон переделали, климат раздельный и т.д и т.п. В общем кто не избалован европейскими машинами, рекомендую, наверно это редкий случай, когда цена-качество идут рядом и ТО не дорогое, больше 8 тыров не отдавал, ну а если самому обслуживать, то и того будет дешевле, у них ведь все оригинальные запчасти и цены на них тоже…

С уважением Сергей!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2011
да уж чтото печально по подвеске все-таки новый авто, а начинает судя скоро радость будет в те моменты когда ничего-не гремит и не стучит..
Нравится
Ответить
19 января 2011
Нестал дочитывать хочу только прокоментировать цену в 600т покупал в апреле пежо 308 брал Премиум Пак (это полный комплект с раздельным климатом, попогрейками, панорамной крышей и все все все что нужно) + 17 литье + HiFi комлпкт JBL обошлось 614т.р. через месяц знакомый брал на АКПП но без допов в виде литья и JBL обошлось гдето 610 так что по деньгам тогда можно было повыбирать другое дело очередь это да, тогда купить мазду, ФФ2 или хонду в наличие было нереально без наценки З.Ы. мой пыж щас у второго хозяини, пробег 70-75 т.км. полет нормальный, заменил 1 датчик по гарантии и один сам, потому что хотелось так как грешил на него =) в итоге нужно было сменить свечи а не датчик
Нравится
Ответить
19 января 2011
забыл написать что брал в апреле 2008 года
Нравится
Ответить
19 января 2011
выбирать по факту и не из чего (кроме Пежо и Ситроенов с уе...щной коробкой AL4). ну кому как, а меня от французского дизайна наизнанку выворачивает
Нравится
Ответить
19 января 2011
на вкус и цевет, как говоритца..., лично меня от этих "шедевров" тошнит. У них есть только одна путевая машина - С5, и то дизайн немцы разрабатывали
Нравится
Ответить
19 января 2011
В 8 году были нормальные цены на новые машины. Но народу было не до них - скупали квартиры. Сейчас на квартиры пох, поэтому цены не растут, все бросились скупать машины. Поэтому имеем то что имеем. Скоро за 600 Логаны продавать будут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 января 2011
лачетти и рядом не стояла, лачетти можно сравнивать со Спектрой, Акцентом и т.д.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Все по делу написано. Подвеска реальна жесткая, зато управляется как надо, единственное низковата она, в снегопады, как на санках катаешься. В плане Пежо, у него дизайн кузова самый интересный, а в плане езды, никогда бы не взял второй раз его, если только на механике. Коробка реальное г + постоянно выскакивал датчик бензина, что в конце концов добило. Сид нормален, ничего критичного в нет нету, кто бы что не говорил =)
Нравится
Ответить
По авто режиму стеклоподъемников. Если опять возникнет - при закрытом стекле подержите кнопку закрывания вверх секунды 4 - и все заработает.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Спасибо всем за комменты! Дополню, Пыжей не рассматривал вообще, вот и сейчас идет время к смене машины и опять на них не обращаю внимание. Много не очень хороших отзывов, поэтому не буду рисковать. Нацелюсь на проверенное временем и ездой, например Санта Фе классик и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Брал СИДА в апреле 2010 года.Хорошая машина,но есть один большой минус,это подвеска.Очень жёсткая.Все разговоры о рейсталинге всего лишь рекламный ход не более.Резина 15R,сбросил давление до 2-х атмосфер вместо положенных 2,2.Стало немного помягче.С наступлением холодов загремели все амортизаторы,особенно задние.Стук неимоверный,едешь как на телеге.Менять по гарантии на такие же смысла нет,опять будут стучать(болезнь сидов).Поэтому за свои кровные поставил задние КАЯБУ.Теперь тишина и идёт мягче.Передние стойки немного подстукивают,найду аналог,заменю.На данный момент пробег 23700,кроме стоек проблем не было.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Стойки стучат, даже после замены по гарантии, жестки это точно,
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Написано объективно,спасибо.Мои пять копеек: 40000 км. - первая замена передних колодок 60000 км. - задних 68000 км - замена правой стойки стабилизатора,замена подшипника правой задней ступицы,замена переднего правого опорного подшипника(кроме стойки - 750 руб.,всё по гарантии) 75000 км. - замена правой шаровой На ТО - 90000 км. - замена левого переднего опорного подшипника(300 руб.+ 1500 руб. работа по замене) Авто 2008 года пробег - 91000 км.
Нравится
Ответить