Сид

4.6
26 января 2012
9 857
Начнём с самого начала.Купили Ceed в ноябре 2008 года,за 508 тысяч рублей, приехали в салон, заказали,машина была на складе в Москве,100000 тысяч первый взнос...через месяц машина пришла, никаких допов в салоне не брали, не сигнализацию, не защит картера не брали, коврики родные, денег было ровно на машину! ...Итак синий цвет ,1.4(109 л.с), 6 подушек, музыка штатная (колонки Blaubukt голова 2 дин сименс). Сейчас насколько мне известно 1.4 идет в одной единственной комплетации без музыки с 2 подушками, и уже за 600 с хвостом... Корейцы видимо поняли что машина удачная и все равно будут брать ЗАВЫСИЛИ цену. Теперь о плюсах и минусах.до Kia Ceed владел машинами Mits Carizma 2003 года,Ваз 2106 1993 + Сида хорошая шумоизоляция, двигатель, для города он вполне хорош,но надо сделать поправку если ты ездишь один))), музыка, чисто, хорошо играет,места внутри очень много,внешний вид,хорошая управляемость,качество отделки салона (торпеда), расход бензина, обзорность великолепная,зеркала большие, Надежность,теперь о минусах - самый главный минус в этой машине это сцепление,его очень тяжело поймать,то мало газу, то много, сейчас на машине 85 000 пробега, я до сих пор не могу всегда и четко поймать момент, в основном это касается первой передачи, читал и в тестах про такую проблему,на первой передаче плавно ехать не возможно, дергается, ну оооочень чувствительная педаль газа, маленький объем двигателя, машина определенно не для дальних расстояний, нет посадка водителя в сиде прекрасная, но больше 120 км/ч ездить не хочется большой расход сразу получается, марка ткань на сидениях, плохо стала читать магнитола диски, отдельно хочется сказать про выжимной подшипник, начиная где-то с 50000 он на холостых постоянно цикатил, чуть-чуть педаль нажал, все в порядке, отпустил идет звук, лечилось это какой-то смазкой на каждом ТО, но хватало на 2000 тысячи потом опять звук появлялся,теперь о поломках на 44000 сломалась задняя пассажирская дверь, не открывается изнутри, снаружи все в порядке, Цена вопроса 1000 р.,далее 3 раза перегорали лампы ближнего света, Цена вопроса от 150р до 300р за 1 штуку., на 68000 поменяли передние втулки и стойки стабилизатора, Цена вопроса: гарантийный случай,а так цена около 5000 р с работой и запчастями,на 70000 тысячах первый раз поменяли колодки, задние...на 75000 тысячах передние!!!! Вот и все больше никаких поломок, все ТО по регламенту, межсервсиный пробег 15000, езжу аккуратно, отжигаю редко, машина до сих пор на гарантии,родная резина мишлен, шумная вопросов нет, но не плохая, еще не меняли,но вот вот уже пора менять, автомобиль за свои деньги просто отличный, 508 тысяч напомню!!!Заводился всегда,хоть я и живу в Анапе (Юг) но морозы -15 были )), никаких проблем не возникало.Советую всем кто сомневается.Не знаю что ещё рассказать спрашиваете,отвечу!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За 508 тысяч нормальное авто, недавно был в салоне они за 600 штук перевалили, кстати мне сид 3-х дверка нравится норм)
Нравится
Ответить
31 января 2012
proCeed
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2012
про скоро не знаю, но рывок за последнюю пятиленку у них знатный
Нравится
Ответить
26 января 2012
сцепление тут ни при чем, двигатель (вернее дрыгатель) слаб, на низах не едет вообще. по поводу стоек и втулок стабилизатора с ценой вопроса вас обманули, стойки стоят в районе 300 р. за штуку, втулка около 150 р., работа по замене втулок 1200 р. Насчет прекрасной посадки не соглашусь - не хватает продольной регулировки сидений и лифт сиденья работает не оптимально (лучше было бы, что бы перед подушки регулировался отдельно), и поясничный подпор не там где надо, а немного ниже (может, лично для меня) Кстати, странно что вам погарантии поменяли стойки и втулки стабилизатора на 68 000 км, т.к. гарантия на стойки 30 000, на втулки и вовсе 15 000.
Нравится
Ответить
поменяли по гарантии потому что я техника по гарантии отблагодарил чуть-чуть..
Нравится
Ответить
26 января 2012
офф А благодарность за что? Или там был спорный случай?
Нравится
Ответить
27 января 2012
Стоят втулки и стойки действительно очень не дорого, но вот не смотря на откровенный стук по правой стороне до этих самых 30 000 км,находить дефект в них не хотят. Сегодня пробег перевалил за 32 000 км, наверное завтра можно ехать и что-нибудь найдется. Вот только за чей счет?!
Нравится
Ответить
27 января 2012
догадайтесь с трех раз
Нравится
Ответить
26 января 2012
Сейчас ценовая политика у корейцев немного другая. Они себя ставят в один ряд с японскими и европейскими производителями. А когда за те же деньги богатый выбор-стоит подумать.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Мне кажется, что сейчас цена на Киа Сид очень завышена(как я понимаю средня комплектация стоит около(650-700тыщ) за такие деньги мо-но взять хорошую трехлетку или престижную 8ми летку(Бмв, Мерс,) но правда последний вариант на любителя...
Нравится
Ответить
сейчас да с Вами полностью согласен
Нравится
Ответить
26 января 2012
а потом обслуживать вы их как будете? Какие цены на СТО для корейца и немца?
Нравится
Ответить
26 января 2012
хорошая машина - НОВАЯ...а купишь тот же бмв за такие деньги будешь на запчасти к нему работать а корейцы в обслуге дешевле жигулей получаются брали и жигули новые (07,14) и киа у нас уже вторая первая рио была рио3хетч. проездила я на ней 120 безо всяких вложений только ТО по регламенту и продала без проблем забрали на следующий день после размещения объявления в инете и сейчас сид без проблем...я 8 годовалую машину ни за какие коврижки не возьму даже в сервисах везде корейцев хвалят...о по стоимости жигулей вообще молчу...вот если выбирать между новыми жигулями и б\у иномаркой здесь и думать не надо но не старше 3 лет или чтоб пробег был не больше 50-70 тыщ...ну а там вообще смотреть надо спецам на диагностике
Нравится
Ответить
26 января 2012
Обслуживать я их не буду(их не обслуживают, точнее не ремонтируют) у меня был опыт общения с новыми немцами, корейцами... с БУ немцами и сильно БУ немцами Вывод: если найти хорошую машину, то затраты не превысят затрат на тот-же Сид при этом вы плучите Больше комфорта от управления и езды. Но правда это всё не серьезно... П.С я бы на месте автора взялбы 3х летку, пускай тот-же Сид и имелбы ряд преимущеста Перечислить?
Нравится
Ответить
27 января 2012
Вы чё слепые? Я же писал что на покупку 8ми годовалой машины может отважется то-ко экстремал ( хотя я в начале нулевых купил так семилетнюю А6) Но что плохого скажем в 3х или 4х летней Камри или Теане, или Мондео
Нравится
Ответить
27 января 2012
Ну вы уж не смешите!!! что такого если машина старше 3х лет или пробег больше 70000тыщ у современных машин огромный резерв как по двиглу, так и по салону... Вот например пример из личных авто был у меня W211 2003гв с 2007 по 2011 год и что в нём плохого?на момент продажи ей было 8лет 4лет из которых ездил я. Пробег был 160.000 и что? ни одной серьезной поломки скажем так на все нештатаные поломки за 4года вместе с работой я потратил около 1500$ При этом я имел за 200лс разгон за 7с с хвостиком, белую кожу и дохрена наворотов по салону... НО ПРАВДА НАДО СКАЗАТЬ,ЧТО ПОКУПАЛ Я ЕЁ НЕ 8ЛЕТКОЙ, А 4ЛЕТКОЙ И МНЕ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО ТАКИХ МАШИН МАЛО ЭТО ИСКЛ.
Нравится
Ответить
27 января 2012
это не надо врать, нет никакого огромного ресурса в современных машинах! Раньше был, когда инженер делал машину, а щас её делае маркетолог, и нет надежности. логика европейского производителя - 3 года и на свалку, к чему там ресурс в 1.000.000???
Нравится
Ответить
27 января 2012
с удовольствием почитаю преимущества
Нравится
Ответить
27 января 2012
Всё просто их много, и связаны они с экономией 1ое меньшие затраты при покупке. 2ое меньшие потери по продаже тк БУ 3е по состоянию после химчистки ты не отлишь салон 3х летнего и нового авто Вывод травиально затратишь меньше средств
Нравится
Ответить
28 января 2012
ну уж не знаю...у мужа начальник купил годовалую короллу с пробегом 10 тысяч и коробкой робот...год проездил гремит как ведро и с поломками уже замучался...все по мелочам правда а всё равно неприятно бренд всё таки а после того что у него в корбке там сломалось что то (ремонт обошелся 56 тыс)- собрался менять будет астру в новом кузове брать. А мы купили двухгодовалый сид SW с пробегом 40 тыс. коробка автомат в максимальной комплектации и + новая зимняя резина на кованых дисках,летняя тоже на литье салон не затертый кузов без единой царапинки(в черном цвете) - как из салона купили чисто случайно новая в такой комплектации стоит под 900 тысяч а нам досталась за 530 и радуемся ездим что никому ничего не переплатили и деньги остались ещё(а приехали за новым таким в салон там ребта знакомые менеджеры в базе такая 730 на механике + защита,антикор,сигналка...смотрю у мужа лицо сереет он на автомате хотел а тут с допами уже чуть ли не 800 я чисто случайно подошла к менеждеру из Трейд ина спросила ничего там у них нормальго нет ..вот нам и показали эту сказав что пригнали 3 часа назад(даже помыть не успели ещё) и из своих никто пока не подсуетился машина покупалась и обслуживалась у них и хозяин мужчина лет 50 не гонщик и за машиной ухаживал)такую б\у можно купить когда и историю машины знаешь и пробег небольшой...так бы я не решилась бы на б\у - обжигались и не раз уже
Нравится
Ответить
28 января 2012
с первым и вторым соглашусь. В нашем городе почти никто не делает химчистку салона и не пользуются ароматизаторами. Поэтому иногда в некоторые автомобили неприятно садится. Но все-таки мое мнение лучше приобрести новый автомобиль. Я люблю запах новой машины, люблю заботится о ней. Для меня авто, как член семьи. и я не могу купить автомобиль от какого-то непонятно мужика, который неизвестно, что с ней делал, как за ней ухаживал и что творил в салоне. Это сугубо мое мнение! Я не буду с Вами, Павел, спорить. Я считаю Ваше мнение тоже правильное, также как и мое. На вкус и цвет! P.S. По поводу второго пункта. Я покупала свою старую машину Калину в 2009 году за 245 тыс., а продала в 2011 году за 250 тыс.))) из-за скачков цен на авто, то можно и в плюсе остаться
Нравится
Ответить
30 января 2012
Насчет оригинала не знаю, но неоригинал очень даже недорогой, по крайней мере расходники. Местами даже дешевле чем на ваз.
Нравится
Ответить
31 января 2012
это лотерея, Вам повезло. Поздравляю! Относительно недавно общался с перекупом.. я в шоке как машины впаривают! лично мне стрёмно, надо быть семь пядей во лбу.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Абсолютно с Вами согласен, к сожалению долговечное качество автомобилей ушло вместе с прошлым веком. Сейчас все сделано для того, чтобы через три года эксплуатации, тебе нестерпимо хотелось бы пересесть на новую машину.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2012
да нифига не дорого, было, пишет же автор всего 508, что еще на эти деньги взять?
Нравится
Ответить
27 января 2012
Корейцы молодцы , машины отличные, НО свой огромный плюс, а именно цена , они зачемто превратили в минус существенно их задрав в последние два года. А за эту цену у них очень много конкурентов !
Нравится
Ответить
27 января 2012
я делал выборки цен по 2008 г. 508 тыс отличное предложение было.
Нравится
Ответить
30 января 2012
Высокий спрос тому виной, закон рынка
Нравится
Ответить
3 марта 2014
100%
Нравится
Ответить