Pro c'eed 2.0...........6 лет в одной семье.

4.4
26 апреля 2014
12 872
Доброго времени суток. Читал много отзывов об этих автомобилях, и о многих других. Мне 26 лет, за рулем с 14. Сам автолюбитель с детства)) Ездил и владел многими авто АЗЛК. ВАЗ 2105 2106 ,2112.Dodge Stratus. BMW 740 e38 2001 г. Magentis 2005 и 2010 года, и т.д. есть с чем сравнить. После продажи GETZ 1.3 , на котором в семье откатали 60000км без проблем, решили брать "Про Сид" .(Понравился внешне да и ценник устраивал) Вначале хотели Peugeot 308, но я отговорил (не доверяю Пыжам,и Opel Astra.(особо не бурчите)))). А корейцы делали без проблемные машины,сам владею Kia Magentis 2010 до этого Magentis с пробегом в 113000км + на котором откатал еще 105000км.....проблем не знал, причем особо не ухаживая..Но сейчас не о них...

ПроСиды только появились в 2008. Один из них и купили. Решил написать свой отзыв,может кому будет интересно... (особо за текст и орфографию не судите). На данной машине сам поездил около 27000 км. Автомобиль служит верой и правдой нашей семье 6 лет и продавать пока не собираемся . Пробег на данный момент 81000км (фотки прошлогодние)..Это наш третий автомобиль в семье. Покупали новую в апреле 2008 года. В Авто-Мире, заказывали 2.0 АКПП в средней комплектации, цвет именно красный. Цена 580000 (примерно). Ждали около двух месяцев. От дилеров вестей нет. Тут в один прекрасный день звонок - "Приехала в красном цвете,полная комплектация,комбинированная кожа,люк,"спорт какой-то пакет" 650 т.рэ. Сборка Словакия.. Ну естественно забрали её))

Живем в Москве и в основном только в нашем городе и используем)) Эксплуатировалась: 30% трасса , 70% город. Ездили на ней в Ростов-на-Дону ,несколько раз в Тверскую область - 460км в одну сторону,ну и так по М.О. На хорошей низкопрофильной резине дорогу держит как по рельсам, в повороты можно заходить не притормаживая (в пределах разумного). Машина с 2.0 143 л.с. бодрая,(на 1.6 Сидах не ездил) С места уходит уверенно, АКПП "четырехступка" адаптивная, и настраивается под стиль вождения, бывает тупит после пробок. Иногда ее надо "прогревать". И точно знать с каким "рывком" нажимать на педаль акселератора ,чтобы добиться желаемого ускорения. 210 км\ч по хорошему покрытию - легко и уверенно! Подруливать не надо ,скорость внутри сильно не чуствуется, и иногда думаешь что спидометр врет... Тверские ДПСники с радаром доказали обратное, да и по навигатору показывало погрешность примерно на 4 км\ч :)!! На трассе при обгоне фур, газ в пол - дискомфорт не испытывал, но к примеру у Magentis 2.0 АКПП ускорение более уверенное, и всегда чувствуешь запас под правой ногой, хотя АКПП там помоему одинаковые. Тормоза просто сказка, придает уверенность.....но надо привыкать,очень резкие. Подвеска жестковата, но для такой машины "норма", да и за все время поменяли только стабилизаторы и еще по мелочи. Иногда приходится сбрасывать скорость перед неровностями не сильно глубокими, и на плохой дороге все чуствуешь "пятой" точкой.. Управляемость на высоте, крены не сильные. В шашечки можно иногда побаловаться))

Никогда не подводила, все Т.О. по регламенту у дилера (примерно 6000-10000 т.р.) 15000км или год. Свечи,колодки меняли у знакомых в сервисе,по необходимости. По электронике проблем не возникало. У Сидов движки 1.6 с цепью а вот "Двухлитровые" с ГРМ, меняли при пробеге 70000км, цена около 10т.р з\ч и работа........ Автомобилем довольны ,гарантия закончилась год назад, Цена-Качество на уровне. На дороге раньше обращали внимание)) Под Тверью останавливались у магазина водички купить ,выходим, смотрим парни фоткаются стоят с ней))). Есть конечно некоторые минусы. Иногда загорался «Check-Engine» от некачественного бензина, но лечилось все заменой свечей или просто сброса ошибки. Шумка не очень,но терпимо.Клиренс низкий, можно легко оторвать передний бампер. В лес заезжаем аккуратно,но очень редко, машина только для хороших дорог))) Сверчки после 6 лет по салону присутствуют, но их легко устранить. Климат достойный, работает адекватно, летом прохладно, зимой тепло, подогрев сидений регулируемый и очень комфортный. Боковая поддержка на троечку, посадка удобная и мягкая. Штатная музыка не плохая,есть USB-AUX, любые гаджеты легко подключить. А если настроить и с хорошим качеством MP3 - вообще песня))) В салоне широко , спереди вдвоем вообще по кайфу, но больше двух человек назад лучше не сажать, при моем росте под 195 см за мной дискомфортно. )))) Багажник для хэтча достойный, все что нужно помещалось , но кому-как, складывали заднее сидение,возили два горных велосипеда без особых проблем. Штатные лампочки ближнего света желательно поменять на ксеноновые 4000k, людей не слепишь, светят лучше и с заменой не морочиться ,так как к ним трудно подлезть. В дороге поменять проблематично.

Расход по городу 10-12 литров,но это как ездить,можно и 16 литров на сотню сжечь))) По трассе в 7 литров укладывался, на полном баке (53 л помоему.) спокойно 500 км проезжал в смешанном режиме. Но это я думаю тоже не показатель)))) Можно заправлять 92й , но на 95 едет получше.(стараемся лить только экто или пульсар).

На этом авто можно спокойно отправляться в дальний путь ,зная что она довезет куда надо без проблем, но для плохих дорог лучше выбрать другой вариант. Через год ,может подумаем о продаже, но пока в голову не приходит, на что менять,тем более 3 авто в семье... Новый ProCeed не плох внешне и внутри, но движка 1.6 и ценник конечно "не ОК".. Если и будем брать то с клиренсом повыше, и возможно "японию" .В Москве зимы оставляют желать лучшего....

Вроде все ,что хотел написать. Буду добавлять по возможности "текст". Спасибо за внимание. Всем Удачи.
пробег 88000 все ок. За исключением.....
Решил немного дополнить..Наступила зима ..Используем авто каждый день..Прогревается в мороз быстро, это радует. Когда салон холодный ,на плохой дороге появляется больше сверчков ,но их не сильно слышно, иногда не работают некоторые кнопки на штатной магнитоле ,но как прогревается вроде все ок..да и на руле есть кнопки "дублеры" . Иногда после мойки перестает работать водительский доводчик стекла "вверх" сам стеклоподъемник работает, но потом проблема сама по себе исчезает.

Недавно загорелся "Check" , поменял свечи, помогло на 3 дня, потом опять то же самое.. Времени нет пока на диагностику съездить, но перед новым годом надо выяснить что это и устранить, на поведение машины особо не сказалось. чуть-чуть "подтраивает"..бывают иногда слабые провалы при переключении с 1 на 2 передачу ,при медленном движении.... (кто знает ,может подскажет)

Штатный мафон плохо ловит радио, иногда ловит станции проезжающих мимо машин (странно) . Но это только на некоторых волнах FM. ЛКП за 6 лет держится молодцом вроде(машина все время ночует под окном на улице) Лобовое стекло все в мелких сколах и за это время затерлось немного (когда солнце напрягает). Но оно не дорогое порядка 4000р. будем весной менять.

Так машинка радует,заводится с пол оборота всегда, нигде никогда не останавливалась посреди дороги. Подумывали продавать, брать кроссовер , но с нашей "ситуёвиной" в России, думаем повременить. Всем спасибо. По возможности буду дополнять.
Немного фоток нашел)
Решил добавить несколько фоток. Поездка Москва-Весьегонск. 2011 г.)
91000км полет нормальный
Машине 7 лет. Третий авто в семье, пробеги не большие, "Прошка" радует,продавать пока не думаем. Есть некоторые моменты - сверчки на плохих дорогах появляются чаще, цвет ЛКП по моим наблюдениям стал темнее (не значительно) ,доводчики стекол иногда глючат(сам механизм работает норм).отломился держатель капота(поставил новый),все лобовое в мелких сколах,надо менять,на ярком солнце напрягает. Появился не большой стук (возможно рейка) при резком повороте руля во время парковки.Так в основном все ОК.

Check все еще горит,на диагностику не ездили((на скорость не влияет))

По платной M4"Дон" одно удовольствие, 170-180 км/ч - 4 человека в полном комфорте. Дорогу держит, не раскачивается.Так в основном только по Москве и МО катаем. Поменяли свечи и масло в АКПП,разгон со светофора стал более уверенный. Авто не любит плохие дороги. Лучше ставить 16 радиус. Стоит все еще родной аккум.

Кто рассматривает советую.

корейцы умели делать не дорогие надежные авто, сейчас уже за такие "суммы" большая конкуренция.

По мере возможности ,буду добавлять текст. Удачи всем.
Продали
Проблему с Check решили заменой первой лямбды...Пробег перевалил за 100т.км....Серьезных проблем не было вообще...Решили брать машину побольше и пятидверную...Автомобиль оставил только положительные эмоции...Если рассматриваете к покупке,берите 2 литра)
После 8 лет владения продали
Пробег перевалил за 100000км, Автомобиль ни разу серьезно не ломался,и всегда доставлял до точки назначения. Путешествовали по России. Надеюсь новый владелец подшаманит ее немного))... На высоких оборотах,начало что то сопливить в выхлопе,около резонатора..так и не выяснили....Иногда глючила магнитола. Двиг и АКПП работают как часы. По кузову на 4) Взяли себе кроссовер Форд,скоро начну писать отзыв о нем) Всем удачи.
немного фото
мой мадж проха.и цивик товарища
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Не дорогое обслуживание
Минусы
Шумоизоляция, Низкий клиренс, Подвеска, Слабенькое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
70
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 апреля 2014
Видать ктоме тракторов народ ниче и не видит.
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Нормальный аппарат, с люком и в полном фарше. В свое время было отлично предложение. Новый конечно по деньгам и движку - не айс.
Подумываю взять такой же, но в желтом цвете. Dacar yelow то есть.
Вопрос к автору, он при росте 195 не упирался головой в люк? Там какие-то усиления под люком идут, которые занижают крышу.
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
нет. никуда не упираемся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2014
+)
Нравится
Ответить
24 июня 2014
=) привет
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Нафига 2 двери на парковке не открыть. Уж лучше было астру покупать там хоть ценник нормальный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2014
авто не продается, читайте внимательно.
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
хорошие автошки ???, это какие ??? , за такие деньги?? вы на пежо катаетесь Алиса?
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Да это тролль и быдло,ты ему че не напиши он любую машину обгадит
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
машина для москвы и хороших дорог
шумки ноль и качество материалов китайское и нет в ней души отношение как к миксеру
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Нормательный авто,рабочая лошадка для города удобен.
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Рядом с ТАЗом (на фото) офигенный авто, а рядом с БМВ (Мерсом, Лексусом и тд...) какашка...
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
+100
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
у меня тоже про сид я очень им доволен!
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
блин,ГРМ-газораспределительный механизм,а не ремень!
Нравится
Ответить
как у ней с лкп дела обстоят? сильно царапается?
Нравится
Ответить
24 июня 2014
несколько деталей крашенные... раз в год полировка...лкп еще норм)
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Подскажи пожалуйста, а где именно были сверчки?
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
козырек приборов сверху. и сзади где то
Нравится
Ответить
8 июня 2014
Такие здесь некоторые крутышки, купят ВМV 1900-лохматого года и думают, что "жизнь удалась". А вы попробуйте поездить, как мы на простых корейских сидах и порадоваться жизни )))) не сможете.... а нас всё устраивает: то что новый, то что комплектация полная, за маленькие деньги, то что запчасти копейки, и то что угонять их никто не хочет! Видите как нам трудно! Лучше посочувствуйте!
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
"Check" горит, возможно сдох подогрев кислородного датчика, а возможно какой то датчик на морозе глючит, на корейцах такое часто бывает, там на каждый чих сразу чек загорается, хотя на расход и движение это не влияет, иногда сам периодически тухнет, сделай диагностику, 5-10 мин и 500-1000 рублей (в Москве). Потом напишите в чем там дело было.
Нравится
Ответить
....."У Сидов движки 1.6 с цепью а вот "Двухлитровые" с ГРМ " ??? Это что двухлитровые имеют ГРМ (газораспределительный механизм) а 1,6 его не имеет ? Класная трактовка ременного и цепного привода.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Помоему автор немного приувеличил, не было у него доджа и бмв (да еще и 740!). Потому что после таких машин, корейские становятся просто повозками и не вызывают ни каких эмоций вообще.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
stratus был 2000г и 740 2001 г. часто ездил на них,но не владел...
Нравится
Ответить
Продаешь???
Куплю, срочно!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2015
не продается(
Нравится
Ответить
24 января 2016
зачетное авто .....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну я же,не про кугу)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это не жена)
Нравится
Ответить
"Штатные лампочки ближнего света желательно поменять на ксеноновые 4000k, людей не слепишь, светят лучше и с заменой не морочиться ,так как к ним трудно подлезть. В дороге поменять проблематично."----Вот такие "товарисчи" с педоксеноном так слепят, что желаешь ему, забыв про все заповеди, сдохнуть поскорей и включаешь дальний.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Мотор вялый и очень жесткий он по сравнению даже с приличными немцами
Нравится
Ответить
не могу не согласится
Нравится
Ответить
Отзыв понравился, честный.
Сам владел корейским Лачетом 8 лет и тоже 100к пробега (авто был один в семье, но плечо перевозок было коротким).
Также продал и купил кроссовер (Дастер)
И по М4 приходилось ездить )))
Мск.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее