Опыт владения Kia Ceed

5
19 июля 2017
2 060
Приехал в длительную командировку и спустя пол года загорелся покупкой машины, бюджет 400 тысяч.

Знакомился с рынком и конкурентов Kia по соотношению цена/качество не было найдено. Остановился на Cee'd т.к. плюсов больше, по отношению к Rio и Cerato.

Нашел очень живой экземпляр - Ceed 2008 года в кузове купе (3х дверный хетчбек), двигатель 1.6 и механическая 5ти ступенчатая коробка передач.

Купил в лютые морозы в феврале и сразу понял - машина теплая и не капризная с холодными запусками! Сразу после покупки поменял масло, фильтра, свечи и все что связано с расходниками.

Отзыв разделю на части:

Салон:

Салон и Сида очень большой по сравнению с одноклассниками, очень широко сидеть, при хорошей комплектации есть подлокотник.Для задних пассажиров места так же много и за мной (рост 185 см) спокойно садиться человек, не упираясь никуда ногами и не сутулясь

Качество материала панели двойственное, есть скрипучий пластик, который обязательно надо проклеивать антискрипом и будет счастье! Основной материал отделки очень мягкий и не гремит, как на солнце, так и в мороз.

Материал сидений...это отдельная история - это слабое место, любая капля или грязь оставляет свой след...после покупки делал химчистку, избавляясь от следов предыдущей владелицы, которая возила в машине детей.

Двигатель:

Двигатель цепной - это неоспоримый плюс в межсервесном интервале в плане ГРМ, но замена выливается в 20+ т.р.

На данный момент проехал 25 тысяч (сам), езжу как по городу, так и по трассе, были и длительные поездки на 1100 км. Машина себя ведет безупречно на трассе! Динамики хватает ехать быстрее потока, при расходе в 6.5 литров на 100 км при включенном кондиционере.

После 100 тысяч пробега, повсеместно у всех появляется дизельный звук при работе двигателя - это "детская болячка".

Подвеска:

Не сильная часть Kia...стойки стабилизатора, втулки стаба - расходник. Цена совсем маленькая на качественные аналоги и меняется за час. Качество езды отличное, задняя независимая подвеска ведет себя на трассе отлично. В меру жесткая, при добавлении распорок становится очень информативной! К 150ти тысячам устает и нужно комплексное ТО подвески, стоимость не большая и такая ходимость - идеал с моей точки зрения!

Кузов и ЛКП:

Кузов и качество ЛКП очень хорошее т.к. за 8 лет машина не потеряла блеск, на месте сколов не появляется ржавчины. Лак достойно переносит мойки и мелкие коцки.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучшее соотношение цена/качество;, Комфорт при езде:, Дешевое обслуживание;, Не просидает цена при повторной продаже.
Минусы
Расходники подвески;, Клиренс, Салон требует чехлов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2017
а цепь грм долго ходит?
Нравится
Ответить
24 июля 2017
смотрел в2010г. сид 8го года - были очаги корозии по кузову. так что байки про хороший металл читай перед сном.... у друга махаве через два года гнить начал : киа похуже китая будет, это факт. хундай вроде родня , но по жести получше будет. .. а так в целом киа не самый хе..овый авто
Нравится
Ответить
24 июля 2017
качество жести на уровне китая. приора живее. ну а в остальном неплохо
Нравится
Ответить
Ржавеют и гниют силы с северных и влажных регионов. На Юге Сиды и 2008 года без капельки ржавчины. Ну и конечно многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем ))
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Бред полный на уровне китая и приоры таза гнилого ведра
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее