Неплох...очень неплох.

4.4
4 января 2015
9 073
Здравствуйте.Решил влепить и свои копейки про дизельного сида первого поколения.

Сразу оговорюсь,что никогда не болел корейскими машинами(хоть и проработал с ними достаточно времени),но всегда ездил только на дизелях.Уж очень они мне нравятся.Правда это моя вторая машина.Возможно я бы никогда и не взял сида,но приятель попросил выручить деньгами,я же как раз подумывал поменять авто(хоть и первая машина меня устраивала во всем),ну и заветная шильда crdi,завершили дело.

Сид достался в хорошей комплектации.Автомат, 10 подушек,круиз,всевозможные подогреватели и прочее.Единственный минус приятель уперся в сугроб и зацепил бампер,в итоге он его порвал спереди немного и выдрал с боковых креплений.Все это я устранил сам.Первую неделю устранял косяки с какими мне досталась машина,кнопка отпирания багажника глючила,передний бампер и хрустящие подшипники опор амортизаторов.Позже появился стук спереди слева-по опыту знал что это рейка,но все же надеялся на амортизаторы.Поменял их-машина рулиться стала интереснее,но стук не пропал.Многие ругают слабые стойки стабилизатора,мне кажется многое от езды зависит.Я стараюсь машину не долбить,в итоге сейчас они проехали около 20000км.Менял через месяц после покупки и откручивал вот совсем недавно-менял амортизаторы.Состояние почти как новые.Шарниры плотные.Сама по себе машина как балалайка,шумка слабая.Магнитола играет вполне сносно для авто такого класса.Как-то раз перестала играть водительская дверь.Разобрал,отключил динамик,думаю-дай сначала проверю,прежде чем его отсверливать.Взял блин от какой то иномарки подключил-поет.Значит виноват динамик,отсверливаю его от стеклоподъемника и вижу,от динамика отвалился магнит.Такого еще нигде не встречал.В общем магнит приклеил термопистолетом,все собрал-играет как и раньше)).Теперь автомат.Автомат старый,гидромеханический,4-х ступка без ручного режима.Только фиксированные передачи.Едет хорошо,пинается легонько,претензий к нему не имею.Надежный агрегат.У первых сидов была проблема с ними.Если с места хорошо нагружать,то рвет входной вал акпп.Это связано с тем что коробка не рассчитана на момент дизельного мотора.На моей машине такого не было.Сам зная об этой проблеме, отношусь к нему бережно.Итог-автомат проехал 200000км.Чувствует себя хорошо,тьфу-тьфу-тьфу.ATF меняю раз в год.Задняя подвеска.Достаточно посредственная,если ее даже не долбить,раз в год все равно что-то да выплывет.Благо запчасти на этого корейца стоят недорого.Сзади самые проблемные места,по очереди-стойки стабилизатора,развальные рычаги,шс,втулки стабилизатора.Про подвеску вроде все.Да...электроруль. Своеобразная вещь,но неприятностей не доставлял.Не забываем при каждой процедуре руук делать калибровку руля.В принципе в отсутствии последней особо страшного ничего нет,но после нее машина и управляется лучше и при торможении ведет себя намного понятнее,особенно если торможение на плохом покрытии и интенсивное.Теперь двигатель.Это отдельная песня,самый приятный и качественный мотор в линейке легковых киа.Конечно некоторые болячки есть и у него,но они почти копеечные и после их доработки как правило не вылазят.Итак имеем 1600см,115 сил и 255нМ момента,для такого объема показатели более чем достойные.У первых партий была проблема с турбокомпрессорами-их меняли по гарантии.Были проблемы с площадкой подогрева топливного фильтра.Как правило там плавились контакты от времени. Иииии..все.Больше с ним ничего не случалось.На моем сиде даже турбина еще родная.Сам мотор хороший,при грамотном и главное своевременном техобслуживании проблем не приносит.Заводится всегда и зимой и летом.Аккумулятор поменял по достижении 6 лет.Свечи тоже откатали 190000км.

Словом в технической части машина на твердую 4.Двигателю и АКПП ставлю отдельно 5 с плюсом.Расход))))))все наверное ждали этого)значит летом бортовик показывает в городе около 7-7.5,на трассе при 90-100 около 4.5.Но комп зараза врал на 0.5 л.в меньшую сторону.Врал пока я не почистил впускной коллектор.Особых изменений при езде я не заметил от процедуры,но врать кажется перестал.Зимой расход по трассе около 4.5-5.В городе доходит до 8.5-9.Но тут оговорюсь,у меня работа рядом,машина только прогревается,а я уже приехал.Думаю при нормальных пробегах расход был бы около 8л.Для автомата результат вполне удовлетворительный.

Словом сид свои затраты окупает полностью.Тут корейцы молодцы.Хоть и начинают цены лупить,но электрическая начинка у них достойная,комплектации хорошие,запчасти недорогие,кузова в целом тоже ничего и внешне ничего.Да и гарантия на 5 лет-неплохо.Это конечно не немцы(ах,немцы,немцы,дорогие зараза,но самые лучшие машины в мире)но и японцам практически не уступают.Всякие люкс бренд японские в расчет не беру.Это скорее машины для людей которые хотят больше и практичнее,по меньшей цене.И для которых шильда на капоте не играет особого значения.
пробег 215000
вот уже пробег за 200000.Что можно добавить?Кроме плановых ТО,закисли колодки в задних суппортах и понемногу вываливается радиатор кондиционера)))но еще все работает...Ах да наконец-то подошли сайлентблоки передних рычагов и снова просятся стойки переднего стабилизатора.Я уж думал сайлентблоки вечные)))Для этого пробега ставлю передней подвеске 5 баллов.Кстати за 40000 и 2 года не сгорело ни одной лампочки.Тьфу три раза.Задумывался о продаже.Но решил что за такие деньги подобной комплектации и качества ничего не куплю.Поэтому буду эксплуатировать его дальше.Ездил на нем в Абхазию.Расход по трассе(не по компу,а по принципу от полного бака до полного бака)4.6л.браво корейцы))
Зима 2015-2016
Вот и пришла зима.Аккурат к 1 января.Пробег на машине преодолел отметку 230000км.проблем так же никаких только плановое ТО и заменил резиновую шестерню в электроусилителе руля(немного брякало).Теперь спереди никаких стуков!Кстати масло меняю каждые 3-5 тыс.км.

Заводил во все морозные дни вплоть до -25.Всегда заводилась с первого раза.Свечи по 2 раза не грел.В бампер вложил картонку перед радиатором-для меня никак не ощущается,а вот стрелка температуры двигается вверх гораздо быстрее,а значит двигатель работает в нужном температурном режиме.Ах да лопнуло лобовое стекло,хотя и подогревом дворников не злоупотреблял и печкой тоже.Ну что же,лопнуло и ладно,один фиг уже за 8 лет подзатерлось,весной поменяю)
240000
Очередная отметка пройдена. Сид все ездит и ездит.Эксплуатируется достаточно интенсивно,но бережно.с предыдущего отзыва менялся плавающий сайлентблок в задней подвеске.поставил от сида нового поколения,у них он резиновый и более долговечный,цена вопроса 250р менял сам.Больше ничего не менялось.Ну масла и фильтра как обычно каждые 5000км. и жижа в трансмиссии каждую весну.Ни чихает не пердит)))Да....установил в пружины проставки полиуретановые или какие они там не знаю-народ пишет,что машина немного мягче едет,фигня все это,такая же жесткая,только в сырую погоду они на лежачих полицейских еще и чвакают)ерунда полная словом.
245000
Быстро растет пробег у машины,а что делать ездить нужно.За 5000 случилась одна неприятность.Машина пару раз не захотела заводится,после посещения дилера вердикт глюк антенны иммобилайзера,ошибки удалили и авто снова в поряде,тьфу три раза,но антенну все равно заказал-1800р все удовольствие))и сразу же ТО,фильтра и масла,антифриз,приводной ремень.Стекло так и не поменял еще...никак не добраться))трещина уперлась в край и остановилась.Но менять все одно нужно.Пока все.Ездим до 250000.Живучесть машины очень нравится.
295000
Вот по семейным обстоятельствам приходится продать сида. Слов нет. Жалко. Супруга теперь со мной не разговаривает. Подведем итоги, на сиде я проехал 120000км.за все время он ни разу не потребовал крупного и непредвиденного ремонта. Стекло я так и не поменял, на парковке ротозеи с разницей в неделю, притерли 2 угла заднего бампера и дверь. Про подвеску на 280000 пришлось опять менять опоры передних амортизаторов. И чуть позже решил немного тряхнуть заднюю, сайлентблоки, амортизаторы, опоры.Что до силовой установки, впечатление что она неубиваемая. Правда были мелочи типа ремня и роликов да заменил подкачивающий насос топливного фильтра.Интересно что по мотору и коробке не потребовал замены ни один сальник. Проставки передние, когда менял опоры решил обратно не ставить . Все таки толку от них никакого. Что ещё сказать про машину. Если бы не обстоятельства, фиг бы я её продавал. Если её эксплуатировать грамотно и аккуратно она проедет ещё столько. И благодаря ей я знаю какой будет следующий автомобиль. Очередной трактор из Кореи,Мохав.И это будет новая история.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель и коробка., Хорошие комплектации., Салон собран добротно., Адекватная цена., Недорогие комплектующие., Расход минимальный.
Минусы
Подвеска передняя жесткая., Проблемы с рулевыми рейками., Задняя подвеска тоже могла бы быть по-надежнее)), Зимой иногда жалею,что нет опции подогрева руля.На новых моделях есть., Шумка слабовата.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
40
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2016
Привет.Подумываю приобрести тоже сида дизельного но сомневаюсь насчёт двигла.Есть чтонить на что обратить внимание при осмотре.пиши на майл melkii2014@mail.ru
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
отличный отзыв. машину не продали еще, как себя чувствует ?
Нравится
Ответить
какой на фиг приводной ремень, на этом двигле ЦЕПЬ при чем две
Нравится
Ответить
12 августа 2018
Вы читайте внимательнее. Ремень приводной. То о чем говорить вы это ГРМ.
Нравится
Ответить
13 августа 2018
отзыв больше похож на закомуфлированную рекламу менагера КИА. Про гарантию 5 лет и др., так между прочим как бы)
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Рекламировать то что было снято с производства в 12 году,не один манагер не стал бы.
Нравится
Ответить