Надежный товарищ

4.6
Приветствую всех ауторушников! Отзыв пишу впервые, так что не судите строго. Автомобиль на текущий момент продан, слезы после расставания высохли, хочу поделиться некоторым опытом владения, может кому пригодится.

Итак, Сид 1,6 - 122 л/с хэтч в комплектации "люкс" (АКПП, климат, подогрев передних сидений, эл. зеркала, ESP, ABS, 6 подушек и т.д.) 2009 г.в. был приобретен новым у официалов в феврале 2010 года со скидкой за 614 тыр. Дополнительно там же установил сигнализацию Томагавк, железяку под мотор, отдал за это в районе 15 тыр. Коврики в салон и багажник купил сам не помню за сколько. Опыт вождения небольшой - 8 лет, до этого были ВАЗ 2109 - 98 г. (недолго), КИА Рио хэтч бу - 04 г. Хотелось новую машину, на тот момент лучшего варианта по соотношению цена-содержимое не нашел.

Теперь по существу. Внешне неплохой современный городской автомобиль, ни у кого из знакомых чувства отторжения не вызывал. Внутри передняя панель приятный мягкий пластик, все крутилки-нажималки расположены строго и эргономично, не зря писали, что проектировали автомобиль для Европы. Сверчков не наблюдалось, разве что на морозе, пока салон не прогреется. Салон достаточно широкий для этого класса, сзади места достаточно, но не более того. Водительское сиденье удобное, с боковой поддержкой, спина при долгой езде не устает. Багажник для своего класса обычный, две телеги продуктов с Ашана, если постараться, вмещает. Сразу оговорюсь, я не дачник, не строитель, мне пустые кубометры воздуха за спиной ни к чему.

Климат летом работал как надо, выставил нужную t, режим АУТО и забыл, но работающий кондей сказывается на динамике; зимой при -15 -20 после начала движения начинает дуть теплым минут через 5 спокойной езды. Автомат старый 4-х ступка, надежный, но туповатый. Для города вполне ничего, а на трассе после 90 км/ч на обгон идти стремно, надо точно рассчитывать маневр и отключать кондей (см. выше). Подвеска довольно жесткая, задние пассажиры иногда жаловались, что кочки отдаются в опу, спереди терпимо, зато с другой стороны, управляемость у авто отменная (у Субару и БМВ лучше), четко почти без крена входит в повороты, но если не отключать при этом мозги. Клиренс по-моему 15 см, для асфальта вполне, но в говна лучше не соваться. Шумоизоляции почти нет, после 110 шум колес и движка напрягают, но терпеть можно. Музыка неплохая, я не меломан, USB флешку воткнул, вроде играет, динамики не скрипят. Свет так себе, если без осадков, то терпимо, если снег-дождь-грязь, надо останавливаться протирать. Толку от противотуманок не заметил.(Ксенон рулит! :))

За 3 с небольшим года проехал 39 тыс. км. Из них 2 поездки летом в Крым и обратно, изредка в Подмосковье к родственникам (200 км туда и обратно), все остальное - жесткие московские пробки. Расход по компу на трассе: Москва - Ялта 6.8 л на 100км, обратно (с фруктами и вином) - 7.3 л на 100 км (в машине 2 человека). По городу за 10 литров редко выходило. Всегда лил 95 бензин на ВР или Лукойле, пробовал 92 - не понравилось, едет субъективно хуже, расход реально больше. Стиль вождения в целом спокойный, резкие ускорения только по необходимости. Многие скажут, что пробег небольшой для 3-х лет, наверно будут правы, но сколько есть всё моё.

Теперь главное, что подкупает в этом авто - НАДЕЖНОСТЬ. Ни одной лампочки, ни одной запчасти, кроме расходников при прохождении ТО не менялось! Заводился минимально при -32 со второго раза, при -20,22 с первого, аккумулятор стоит родной. Гарантия корейцев 5 лет штука хорошая, но если внимательно почитать условия, то под 5 лет подпадает только движок и коробас, что впрочем само по себе неплохо. Стоимость ТО адекватная, в районе 5 - 6 тыр, за ТО 3 взяли около 8, меняли охлаждайку, я сильно не вникал.

Теперь про дилеров. В целом неплохо, если не завязываться по кузовщине. Мне по КАСКО после небольшой аварии пришлось красить крыло и бампер, продинамили 1,5 месяца, в зазоры сразу не попали, заставил переделывать, а когда забрал машину, через пару дней на солнце обнаружил на кузове какие-то застывшие сопли, похожие на лак с той стороны, где производился ремонт. Оттирал потом сам, следов на кузове не осталось, чего не скажешь о душе. Второй раз подкрашивал переднюю стойку у другого дилера, чуть поднялась краска, прокатило по гарантии, хотя скорее всего причиной был пойманный камушек. Снова машину принял со второго раза, т.к. пытались втюхать работу, проделанную пьяным пэтэушником. Красить по-моему лучше у неофициалов.

Подумываю, что купить на замену, желательно новое. Тестдрайвил новый Сид ради интереса, не впечатлил, динамика получше, но не такая уж как нахваливают манагеры. Автомобиль визуально кажется стал ниже, прямо по земле стелется, а подвеска да,стала намного комфортней, но не знаю, как это скажется на управляемости. А главное - цена. За аналогичную моей комплектацию (со скидкой!!) хотят 830 тыр. Понимаю, что времена дешевых корейцев навсегда ушли, но дополнительные 7 лошадей, 2 ступени АКПП, зона климата и весьма спорный дизайн внутри стоят 200 с лишком тыр? Впрочем каждый решает сам.

Заканчивая, хочу сказать, что если подыскиваете надежный, неприхотливый, шустрый автомобиль для города за нормальные деньги, берите, не пожалеете. Главное перед покупкой провести нормальную диагностику и взять неушатанный аппарат. Надеюсь кому то помог с выбором. Если есть вопросы по эксплуатации, задавайте, по возможности отвечу. Также с удовольствием почитаю "авторитетные мнения" псевдовладельцев бентлей, лексусов, и пр. мерсов, как же без них? :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, стоимость содержания, управляемость, расход
Минусы
тупая АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня на новой "Калине" за такой же пробег тоже ничего не менялось, кроме масла;)
Нравится
Ответить
Что несомненно свидетельствует о возрождении отечественного автопрома ;)
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Да железный аргумент про калину)))))))
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Отзыв хороший.сам недавно только продал сида.машина крепкая и надежная,единственный значимый минус у нее это подвеска,особенно зимой(жестковата).автору +
Нравится
Ответить
28 мая 2013
В конце 2007 г. - начале 2008 г. смотрел Сид SW в такой же комплектации. Стоил тот авто в салоне 569 тыс. руб. Для такой машинки было хорошее соотношение цена/качество. Хетч, наверное был, еще дешевле. А сейчас?.... За теперешние цены даже смотреть не хочется, не то что покупать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
800-900 тыс.
Нравится
Ответить
Склоняюсь к октавии 1,8 ТСИ АКПП, кроссовер не нужен, нету у меня дачи :(
Нравится
Ответить
для езды по сугробам нужно 4х4, а это сказывается на цене, тем более, что реальный дорожный просвет большинства кроссоверов мало отличается от пузотерок
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я писал отзыв для среднестатистического обывателя, перемещающего тело в автомобиле на работу и обратно, при этом не переживая, заведется авто с утра или нет, а такие редко в год больше 20 тыс. проезжают... А таксеры-дальнобои выбирают автомобили исходя из других критериев цены и надежности...
Нравится
Ответить
18 июня 2013
У меня 2.0 механика 115 тыс.км только расходники и одна лампа ближнего света тьфу тьфу
Нравится
Ответить