Красный кед

3.8
Весной 2009 года нашей семьей было принято решение о замене наших автомобилей на новый. Я в то время катался на Toyota Altezza 2000г. в., а моя жена владела Hundai Getz 2006 г. в. Причиной такой замены являлось желание ездить на новом, недорогом семейном авто. Да и иметь две машины на семью было накладно и нецелесообразно.

По правде говоря, сначала мы были нацелены на новый Honda Jazz, но после тест-драйва сразу стало ясно, что данный автомобиль нам не подходит и решили поездить по салонам в поисках подходящего авто. Были просмотрены VW Golf, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, KIA Cerato и Opel Astra. По тем или иным причинам все они нам не подходили. В автосалоне KIA мы обратили внимание на белый CEE’D SW. Посмотрели его, пощупали, прокатились… И решили, что за такие деньги в такой комплектации нам ничего лучшего не найти. И в начале июня нами был заказан KIA CEE’D SW в максимальной комплектации, цвета Mars Red на автомате. Плюс ко всему дозаказали парктроник, молдинги на двери, защиту катера и сигналку. В итоге сумма получилась ровно 650 килорублей. Через неделю мы уже забирали свою машинку из салона.

На данный момент на одометре уже 65 тыс. километров и уже можно как-то оценивать все достоинства и недостатки этого автомобиля.

К очевидным плюсам Сида можно смело отнести такие параметры как соотношение цена-качество, вместимость багажника (речь идет о кузове универсал), недорогие запчасти, неплохую динамику и управляемость, экономичность и довольно просторный салон.

В минус этой машинке можно зачислить слабую шумоизоляцию (особенно моторного отсека), не очень хороший обзор справа, маркий салон, недостаточное освещение ближнего света и докатку вместо полноразмерного колеса.

Теперь обо всем понемножку. Что касается работы двигателя и автоматической коробки передач, то тут нареканий практически нет. Иногда напрягает не совсем понятный алгоритм переключения передач. Сложновато поймать максимальный крутящий момент при старте с места. Двигатель тянет нормально для своего объема. По своей динамике автомобиль напоминает мою бывшую Хонду Сивик с 1.7 литровым двигателем. Кстати и шумоизоляция у них одинаковая, т. е. на троечку. Расход топлива нормальный: 6-7 литров по трассе и около 8-9л по городу 92-го бензина. По подвеске и тормозам сказать что-то особенное не могу, все на должном уровне. Работой ABS и ESP вполне удовлетворён. На кочках ничего не стучит, не бухает, авто хорошо управляем и достаточно предсказуем.

По салону впечатления более противоречивы. Можно отметить хорошую эргономичность, комфорт водителя и пассажиров, приятную оранжевую подсветку приборов, которая меняет яркость. Очень удобно складываются задние сиденья, даже подголовники вынимать не обязательно. А багажник просто улётный. Я без труда ставил в него комод с четырмя ящиками, телевизор 110см диагональю и много другого барахла. Вобщем за вместимость Сиду можно ставить пять с плюсом. Мультимедиа и звук на хорошем уровне. Поддержка MP3, слот USB 2.0 и i-Pod. Из приятных мелочей можно отметить подлокотник для водителя с двумя отсеками, охлаждаемый бардачок (летом очень помогал водичку охлаждать), подсветку зеркал в солнцезащиных козырьках, сетевое гнездо на 12V в багажнике (работает даже при выключенном зажигании), подлокотник и раскладные подстаканники для задних пассажиров. В общем и целом все отлично, кроме одного – материал салона. Обшивка кресел очень маркая и ее трудно очистить. А так как она черного цвета сделать это сложнее вдвойне. Виниловое покрытие торпедо и дверей требует очень осторожного обращения. И если вы, не дай Бог, пролили или капнули на него чем-то, то это сразу нужно вытирать, иначе разводы и пятна отмыть будет очень и очень трудно. Мне помогает специальный очиститель винила, но стоит он около 500р. за баллон.

Освещение у Сида на среднем уровне. Правда, мне лично не хватает мощности ближнего света, но думаю это поправимо заменой ламп на более мощные. Противотуманные фонари светят неплохо, но как-то низковато по-моему. Зато защищены они толстым линзованым стеклом и шанс их растрескивания при попадании на них воды или снега гораздо ниже чем у фар с обычным стеклом.

Касаемо запчастей и обслуживания можно сказать, что сами комплектующие и расходники на Сид вполне бюджетны и стоят не так дорого, но обслуживание у официалов «кусается». По этой причине после 3-го ТО я перешел на самообслуживание.

В общем и целом мы Сидом довольны. Типичный представитель семейных авто. Недорогой, вместительный, экономичный… Машина стоит своих денег на все 97%.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Экономичность, Цвет авто, Стоимость запчастей, Надежность, Большой багажник
Минусы
Шумоизоляция, Маркий салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июля 2012
на самом деле неплохая машинка. но у нового поколения ценник безбожно задран
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Интересно в каком месте он безбожно задран???? Пишут хрень какую-то! Автомобиль стоит с мотором 1.6 на ручке 650000 и в базе уже много чего есть. В полной комплектации 960, но дружище, ты пойми для себя, ты хочешь автомобиль или набор опций???? Любое авто будет дорого стоить с допами. Странные люди блин.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Вот с этим я согласен на 100%
Нравится
Ответить
25 июля 2012
у конкурентов база подешевле будет. это во первых. а во вторых насколько я знаю на нее очередь приличная и фиг ты его за 650 возьмешь
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Интересно у каких конкурентов???
Нравится
Ответить
25 июля 2012
База у сида 599000 тыщ стоит, да и ты сразу комплектации сравни.)))
Нравится
Ответить
25 июля 2012
астра хэтчбэк с дв. 1,6 (115) аналогично 129 рисованным у сида, в схожей комплектации в базе за 660000 р. имеет ЕСП! Топовая версия со всеми примочка и турбо 1,6 (180 л.с.) - 880000 р. Что в из корейских амбиций стоит 960 тыров???
Нравится
Ответить
25 июля 2012
А что, в астре столько допов есть? Вы сравнивайте пустые автомобили...
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Отжеж кто бы мог подумать!!!???
Нравится
Ответить
26 июля 2012
А что в Сиде есть 180 л.с.?
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Нить разговора улавливаете? я именно и сравнил две базы и топовые комплектации, дабы не забивать поля копи-пастом, зайдите на сайты представителей и посмотрите набор опций в топе у астры, плюс не забывайте про двигатель, новый турбо против десятилетнего атмосферника, и как следствие комфорт от вождения. Я ни коим образом не утверждаю - хорошая машина сид или плохая, я спрашиваю, что в ней столько стоит? что в ней есть такого, чего нет в гольфе, астре или фф3?
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Что именно у нас из еды дороже??? Если не сравнивать только Москву, а учесть регионы, то у нас все дешевле.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
В Европе все жрут в кафе, от того и цены ниже - рынок! В Праге на 1000 рублей ужрешься, а в москве Цезарь с утинной грудкой 950 руб и порция как плюнули(((
Нравится
Ответить
25 июля 2012
спасибо за отзыв. пере покупкой существующего авто - сид был один из вариантов. но я его не взял в силу перечисленных автором недостатков. но авто вполне хороший. и отзыв хороший. удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Хороший автомобиль, владею таким, только до рестайла 2008 года. В плане вместимости да, удобен, свет плохой, не плохая управляемость. Пробег 72 т.км. шумит подвеска, походу шаровые и сайлентблоки и сволочь масло начала кушать, хотя подтеков нет. Говорят маслосъемные колпачки подсыхают, болезнь этого двигателя, который между прочим в китае производится.
Нравится
Ответить
Почему в китае? Двигатель такой же, как у соляриса, но заводы разные.
Нравится
Ответить
Почему не знаю, слышал информацию, что данный двигатель целиком собирает китай для этого концерна, может и не правда, думаю не слишком критично.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Ну, во-первых, не Китай, а китайский завод Hyundai. А во-вторых, для Сидов движки собираются там же, где и сами машины - в Словакии.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Сиды собирают в Калининграде. В словакии собирают хундай и30.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
В Калининграде их только дособирают. Машины все из Словакии. В Калининграде прикурчивают колеса.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Судя по ЛКП красят то же в России))
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
На Автоторе нет окрасочных линий. Все делается на заводе в Словакии. Поэтому, кстати, у Сидов 2 ВИНа - один словацкий, второй автоторовский.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
+1
Нравится
Ответить
Отзыв об универсале, а на фотке хетчбек.... не понял...
Нравится
Ответить
25 июля 2012
+1
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Написано неплохо. На мой взгляд машина всёравно своих денег не стоит.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Возможно сейчас не стоит(корейцы реально цены начали задирать), а три года назад это был один из лучших вариантов по критерию цена-качество.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
согласен
Нравится
Ответить