Корейцы доросли до уровня французов, но пока не немцы.

3.6
28 декабря 2011
12 807
Владел 2 года. Комлектуха люкс, с кожей. Купил 3леткой с проблегом 30к, продал через пару лет с пробегом 55к.

Авто неплох, едет, несмотря на престарелый автомат, для с-класса внутри умеренно шумно, подвеска в меру мягкая, не дотягивает до фокуса, но много мягче астры, автомат в городе экономный, если не топить, держит обороты 1500 в среднем, немного дергается, но приемлемо, расход по москве 10-11л при старперской езде, что неплохо, приборка и торпеда приличная, в уныние не вгоняет, по обслуге очень недорог, з/ч стоят в 2-3раза ниже европейцев/японцев.

Из недостатков: старый автомат съедает 1-1,5секунды разгона, на 2л могла бы ехать побыстрее, хотя и так неплохо, мотор больше ревет чем разгоняет, облезла ручка акпп, покоцалась псевдокожа руля и кое где видна светлая пластмассовая сущность этой кожи, резиновые коврики деформировались и совершенно не ложились на свои места, расползались по углам, стекло от пескоструя серьезно покоцалось, оригинальные дворники и их аналоги по экзисту полное г, мажут на вторую неделю, через 2месяца оставляют тонкую пленку воды, которая светится в огнях встречных авто, электронный предсказатель длины пути по топливу в баке показывает полную ересь, климат условный - это скорее кондей, который надо подкручивать периодически, впрочем так на большинстве авто такого класса, комфортно холодит до +30, дальше проще окна открывать. Во влажную погоду стекла сильно потеют. Если в авто 4человека в дождь, обдув стекла с кондеем можно не выключать. Это приводит в сильные морозы к уникальной жести - стекло замерзает изнутри. Понятно что отскрести этот иней возможно, но если вытирать, то тут же начнет потеть в том месте. Полное оттаивание стелка при -20 наступает через 30-40мин, пол дороги едешь смотря через бойницу. По трассе ест 8л, меньше никак не получалось. Сильно жрет шины, многие жалуются, у меня также, к 40к балоны - в слики, хотя некоторые пишут, что до 80к выкатывают. Капот на сколах ржавеет, но без криминала.

Ездовые качества очень посредственные: пустой руль, в районе нуля непонятно куда едет машина, только по траектории начинаешь понимать направление, на скорости при перестроении и попадании на стык или ямку обе оси ощутимо переставляются в противоположную сторону от поворота руля, фактически колеса отрываются от поверхности и авто вылетает наружу от траектории поворота. Прям опасности нет, но неприятно, в экстремальных ситуациях может оказаться опасно. АБС существенно увеличивает тормозной путь, на снегу лучше не доводить до него. Ощутимо садятся пружины. Клиренс наверно сантиметров 10-12 стал. По бордюрам не попрыгаешь, бампером регулярно цепляешь на парковке у тротуара.

По ремонту и обслуге: менял кучу дворников, втулки стоек стаба ну и регламентные работы: фильтры, масло, свечи.

Итог: авто не сильно симпатичное (тут каждый сам решит, но девочек на нем не снимешь:)), со средними ездовыми характеристиками, недорогой обслугой, достаточно экономное по городу, абсолютно незаметное для ГАИ (ни разу не остановили без нарушения за все время!!), для угонщиков тоже, можно хоть двери открытые оставлять, с достаточно вместительным багажником, можно почти в ровный пол превратить пол авто, опустив задний ряд. Стоит на вторичке завышено, лучше взять фокус того же года с хорошей управляемостью, мягкой подвеской и теми же опциями. Новая тож дороговато, но немцы и японцы еще дороже. Вобщем если просто ездить и хочется побольше опций, то вполне, но эргономические и технические огрехи будут напрягать со временем, более правильные машины будут стоить подороже.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевые з/ч, Много опций за вменяемые деньги, Вполне надежная кроме подвески
Минусы
Ездовые х-ки, Слабая подвеска, Качество материалов и эргономики
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2011
наконец-то все по делу и без привлечения супруги...
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
все по делу без слюней.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
отзыв - полный бред, будет вам известно, что компрессор кондея ниже +2 не включается, кстати, форд фокус ни в одном месте не лучше сида, абсолютно одинаковые машины (по цене и потребительским качествам)
Нравится
Ответить
поясните пожалуйста по поводу кондиционера???каким образом он не включаеться,или эт тольке на сиде?
Нравится
Ответить
Да, есть такое, на астре точно помню для проверки специально поток горячего воздуха направляли на кондей, чтобы он зимой завелся. На сиде не знаю. В чем бред - не понял. Я не говорил что он включается зимой. Зимой стекла потеют, и потом превращаются в жесткий иней внутри. Кондей здесь не причем.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
1. про щетки стеклоочистителей - воистину правда
2. про автомат - хоть и древний, но сука довольно шустрый, разгон до стоки 10,7 сек.
3. про климат - работает нормально, даже при +40, если у вас работал неэффективно. может надо было заправить?
4. про запотевание - юзаю подобный Сид 2 года и 50 000 км. запотевания стекол не было никогда (может вам надо было фильтр салона заменить?)
5.про подвеску ничего плохого сказать не могу, заменил только втулки переднего стаба и стойку заднего.
6. по рулевому управлению - оно вполне адекватно, может ваим тнадо было сход-развал отрегулировать (кстати, по нашим ухабам раз в 30 000 рекомендуется)
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
на всех кондицонерах так, в т.ч. на бытовых, в мануале это прописано
Нравится
Ответить
2. Автомат - дело личное.
3. Не заправлял, может и в этом деле, но в клубе ни у одного меня в жару последних пару лет он подводил.
4. Салонник менял каждые 10к, грят есть какой-то выпускной клапан в багажнике и что его надо проверять, но руки не доходили, но факт запотевания присуствует
5. Про разбитую подвеску и стуки на форуме клуба самая большая ветка.
6. Здесь не спорте. Ездил по многу на куче авто, управление и обратная связь очень слабые.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
2. автомат, согласен, было бы 5 или 6 ступеней, было бы лучше, чуть поменьше бы бенза жрала бы, тем более,что такие коробки у киа уже есть
3. в жаркое лето 2010 (доходило до +40) климат работал без замечаний (по крайней мере на моем аппарате)
4. запотевания замечено не было, даже при наличии четырех пьяных мужиков в салоне стекла чистые, об обмерзании вообще речи не шло (по крайней мере за 2 с лишним года эксплуатации данного авто замечено не было)
5. про подвеску - почти 50 000 пробега по разбитым дорогам при нещаднейшей эксплуатации - заменил только втулки переднего стаба, и и стойки заднего стаба (и то, неиправен был только один шарнир на одной из стоек)
6. я тоже ездил на куче разных авто, на зимней резине, согласен, есть некая размытость нуля в рулевом, на летней все нормуль, может это зависит от прошивки электроусилителя, х.з. По крайней мере, не хуже фокуса
и ксати, коллега, с наступающим!
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
На "ручке" машинка шустрая-0-100 где-то 9 сек. И расход максимум 12 при нестарперской езде, правда не по москве.
Нравится
Ответить
Чего-то помню по паспорту на сиде ни один движок в 10с не укладывается. Тем более на 4хступном гидротрансформаторе. С горки может? :)
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Не верьте никогда тому, что написано в этих паспортах. Всё надо проверять и узнавать самому. Просто взять и засечь время.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
2,0 литра на ручке укладываетсяч, на автомате чуть дольше (не значительно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Дермантин, причем очень тонкий, кольцом потихоньку херится. Салон тож не кожа, но там материалы получше, к 50к особых разрушений не было.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Млять, про кондей улыбнуло...))) Похоже, Вы отзыв сочиняли по журнальным статейкам.....
Нравится
Ответить
Вы меня раскусили! А сам я езжу на 6ке жигулей и сиды только по интернету видел. :)
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Езжу на Pro_Ceed 2.0 мех. уже 2,5 года. Про климат - полный бред. В любую погоду работает корректно. Зимой при запотевании включаешь спец кнопочку - включается кондей, обдув стекла и максимальные обороты вентилятора печки и все отпотевает за 20 сек. Про руль - согласен. На 20 тык тоже начал облезать. По динамике - супер. После перепрошивки до сотни сек 8-9. После сотни тож очень шустро разгоняется. Максимум 220 разгонял. Машина очень удачная ни дня не жалел, что выбрал CEED. ТОлько фокус мне по подвеске чуть больше нравится. А в отзыве 50% бреда...
Нравится
Ответить
Не хочу грубить но 8сек до сотни - это машины другого класса, никаким тюненгом кроме новой коробки и турбины не добъешьса профита в 2-3сек по сравнению с паспортными. Вам кажется на другой сайт нада, антеннами и толщиной выхлопных труб мерятся :)
Отпотевает все быстро - не спорю, проблема в том что запотевает постоянно, а зимой еще и замерзает.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
У вас кондей? А у меня климат. Кстати французская машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не спорю, хороший, был бы тыщ на 70-100 дешевле вообще без вариантов рулил, но именитым фирмам пока не конкурент, всем остальным вполне ровня. Если выбирать между американцами и европейцами не немцами, то вполне на уровне. Еще раз повторюсь, в крупную клетку - машина неплоха, но есть куча просчетов, которые после авто от именитых производителей немного напрягают. По технике и эргономике астра на голову выше, хотя по комфорту уступает.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
а знаете, сколько ФВ гольф стоил в комплектации, аналогичной вашей?
держитесь крепче - 1 128 000 руб.
Нравится
Ответить
если мы говорим про хайлан 2.0TSI и DSG, то я думаю очевидно, что это разные машины, современные движок, турбина и коробка, а динамика... ну ту вообще говорить не о чем - меньше 7сек до сотни.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Да !!! И DSG совсем не АКПП, а робот. Немец гольф класса в полной комплектации на АКПП от 900 000 руб.
Нравится
Ответить
DSG - это скорее 2 робота, то есть 2 механических коробки, работающих независимо. Они не жрут мощность и не убивают динамику. Классического автомата гидротрансформатора у VW кажется уже давненько нет. 1,6 DSG стоит от 669к на данный момент. А вот двухлитровики стали продавать только в специальной версии R за 1,5млн. А то было слишком халявно получить тарантайку С-класса за 1,1млн, с разгоном (6,9с) как у бэхи или ауди за 2лимона.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Ну, извините что задел Ваше самолюбие! Но не корректно сравнивать DSG и гидротрансформатор. Вы же знаете, что сцепление на DSG снашивается очень быстро, а стоит и служит не как на МКП. Я тут на оф. сайт ФВ залез и вот какая оказия вылезла
Golf Trendline 1.6 l 75 kW (102 HP) 7-speed DSG почти пустой 784 000 руб., а в нормальной комплектации Golf Highline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG получилось 900 000 руб., и это без ESP и кожаного салона, а прибавьте ESP и кожаный салон получается 1 000 000 руб. с копейками.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Лолчто?! Французы - максимум комфорта за приемлемую цену, Корея - лишь бы подешевле и не ломался чтобы.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
неужели - бывают машины, которые за 5 лет наезжают 50 тыс?
что в замен купили? не разочарованы?
Нравится
Ответить
Бывают, мой набег 12к в год всреднем, за пределы мск почти не выезжаю. Да и не 5 лет ей, она по птс 7г, а реально в феврале 8года куплена, то есть через 2мес будет 4 полных года.
Сейчас ауди 4 в8 160л.с. Не разочарован пока.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
облезла ручка акпп, покоцалась псевдокожа руля и кое где видна светлая пластмассовая сущность этой кожи, резиновые коврики деформировались и совершенно не ложились на свои места, расползались по углам, стекло от пескоструя серьезно покоцалось, оригинальные дворники и их аналоги по экзисту полное г, мажут на вторую неделю, через 2месяца оставляют тонкую пленку воды, которая светится в огнях встречных авто, электронный предсказатель длины пути по топливу в баке показывает полную ересь, климат условный - это скорее кондей, который надо подкручивать периодически, впрочем так на большинстве авто такого класса, комфортно холодит до +30, дальше проще окна открывать. По поводу кондея-фрион не догадались заправлять????? ручку меньше лапать надо, стекло не оттаивает есть кнопка обледенение стекла 5 мин и готово, коврики менять надо, причём тут машина то??? а жрёт шины-сделай сход-развал.....
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Не надо наговаривать по поводу управляемости! Рулится не хуже фокуса это точно, в салоне веселее, опций больше, стоит дешевле. Да жесткая, это кому как
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее