Корейский сарай.

4
31 октября 2010
13 187
Автомобиль Киа сид универсал, 1,6 МТ, серебристый металлик заполучил в апреле 2008 г. Пробег на сегодняшний день 51 тыс км. Приобретался практически "в слепую". Во-первых, на улицах города (Рязань) пару раз видел только хэтчбек, универсал только на фото, отзывов путных - ноль (ценю отзывы не гламурных журналистов, а мнение работяг шоферов - убивается или нет). Заказ в а/салоне был принят в весьма пространственной форме: будут универсалы - привезем какой-нибудь, отзвоним. Отзвонили через месяц: 2 на выбор 1,4 серого цвета или 1,6 МТ комплектация люкс. Хотелось АКПП, но ожидание машины несколько месяцев (мой сосед точно такую же ждал 4 мес) и неминуемое весеннее подорожание склонили чашу весов на "синицу в руках". Расписывать салон, рулевое управление, подвеску не имеет смысла - зависит от индивидуальных пристрастий. Поэтому освещу объективную сторону. Обивка сидений очень маркая - дети спинки передних сидений обувью "угваздали" буквально за месяц. Срочно надел чехлы. Через 2 года эксплуатации вспучился пластик панелек - где магнитола поменяли по гарантии, а над приборами за свой счет (3000 руб). Причина осталась неизвестной. Туго включатся 1-я и задняя передачи, сейчас еще более-меннее, а первые тысяч 10 со 2-3-го раза. На 2000 км полетел датчик климат-контроля (при мне его сняли, стали считывать маркировку для заказа - очень все подивились надписью MADE IN CHINA), через неделю заменили, работает до сих пор. Кстати климат этим летом испытал 40-градусной жарой - справлялся. С самого начала эксплуатации по н.в. на холостых оборотах небольшая вибрация (зуд), передается на руль, сиденья, чуть прибавляешь обороты - пропадает. В т/бак заливал и 92 и 95-й бензин, разницы особо не чувствуется, единственное на 95-м пробег немного больше. По расходу (веду учет км-литры): в октябре залил полный бак - Рязань - Владимир - Рязань + 3 дня по Рязани (630 км - до полного бака 43 литра). Очень удивляет двигатель - в пробке на 1-й передаче достаточно слегка касаться педали акселератора - машина ползет без каких-либо позывов подергаться и заглохнуть, чуть надавил, и машина без колебаний ускоряется. Хотя на других передачах для рывка надо подкрутить двигатель до 3000 об. Пройдено 3 ТО каждые 15 тыс км (цена в среднем 5-6 тыс руб). Жидкости (масло, антифриз) доливать не приходилось. Быстро засоряется внутрисалонный фильтр, где-то через 10-12 тыс км воздух в салон дуется труднее. На 30000 км заменены передние "косточки" - тотальная болезнь сидов, так что к 60000 готовлюсь повторить процедуру (меняются за час со сход-развалом), причем 1-й раз всем меняют бесплатно, затем за свой счет (около 6 тыс р.). На 25 и 50 тыс км заменены а/лампы ближнего светы и на 50 тыс + габаритов. Подходят без проблем Н7 55Вт (филипс или нарва) за 150 р штука (хотя разводят на фирменные за 500 р штука). К 15000 кончились щетки стеклоочистителя, поставил Валео - работают до сих пор. Коррозионная устойчивость - после 2-й зимы заменил половину колесных гаек - сильно проржавели, чуть пожелтел левый поводок стеклоочистителя, но главное (и это также повальная сидовская болезнь) - ржавчина 5-й двери универсала - в районе значка КИА и накладки над ручкой - перекрашивают по гарантии дверь.Свечи поменяли на 30 тыс, колодки пока ходят. Зимой при -30 град заводилась с первого раза (стоит на улице и эксплуатация не каждый день). Зимой при темп ниже 8-10 град сложно добиться какого-нибудь стеклообмыва. Амортизаторы 5-й двери без дополнительной мускульной силы ту дверь не поднимают. В целом автомобилем доволен, планирую эксплуатировать дальше. У друзей разные машины- лансеры, фокусы, ниссаны (Х-трейл, теана, пасфайнндер). Так вот, при сопоставимых пробегах геморроя не меньше, а затраты в денежном исчислении даже больше (нередко без скандала непросто получить гарантийные услуги).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Объем салона, его трансформация., Экономичный двигатель, Доступность обслуживания (как по срокам приема в работу, так и по ценам)
Минусы
Низкий клиренс, длинный передний бампер, Коррозионная устойчивость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2010
Неплохая машинка... Особенно практична в кузове универсал) Ей альтернатива - королла универсал Е12 б-ушка 2006 года_ если хочется сэкономить))
Нравится
Ответить
31 октября 2010
пипец... да это не машина а гавно, корейцы совсем оборзели, из китайского дерьма машины лепят...
Нравится
Ответить
31 октября 2010
ну, сними у себя блок климата (если он у тебя вообще есть) и посмотри, где он сделан
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Да. Сервис корейцы поднимают намного тяжелее, чем цены.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
странно,ржавчина на двери почти новой машины. это же не ваз какой-нибудь.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Машинка хорошая, правда шумновата и жесткая.Даже в своем классе она лучшая (личное мнение).А что касаемо мелких косяков они в каждом авто.Корейцы скоро японцев догонят если уже не догнали!
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
6 т.р. за замену косточек????? Дык вас развели как лоха, им цена 500 р. за штуку, а менять 15 минут, а на углы установки колес они вообще не влияют. Сам владею сараем, только 2 литровым, проехал правда только 25 000, но проблем, описанных вами не имел. А насос стеклоомывателя должны были поменять по гарантии на насос нового образца (ОД по этому поводу даже не сопротивляются)
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
я смотрю ты опять бредиш.за 500 р у дилера могут только машину помыть.может конечно в деревне щекино в гараже у дяди васи за 500 р что то и делают,но не у дилера.мне у дилера колодки передние за 6000 р меняли.и то что ты проехав 25 000 не имееш вышеперечисленных проблем тебе очень повезло.у меня тоже и задняя дверь и все остальные все в точечной ржавчине.во всем остальном все нормально. пробег 36 000 владею чуть больше года.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
ты сам бредишь. Колодки передние за 6000 это вообще пиз..ц, тебя очень наеб...ли, у нас в Туле у ОД это стоит 2200 колодки (оригинал) и 600 работа по замене (могу показать наряд-заказ). Передние косточки стоят 1600 за пару (опять же оригинал). Кстати, моечка бесконтактная у нас стоит 180 рублей, если с ковриками, то 250. И не надо, бля, оскорблядь мой городишко, он хоть и маленький, но это, бля, моя родина!
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
так ты тоже не путай москву и тулу.у вас в туле можно за милион трехкомнатную квартиру купить а в москве даже комнату не купиш.вот тебе и разница.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
за миллион у нас даже однокомнатную не купишь, а цены у официалов должны быть одинаковыми по всей стране
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
ДОЛЖНЫ НО НЕ ОДИНАКОВЫЕ
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
ТЫ ЗА СКОЛЬКО ПЕРВОЕ ТО ДЕЛАЛ ?
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
5500 р. из них 1300 масло, 180 масляный фильтр, 850 фильтр салона, + 20 р. такая медная прокладка под сливную пробку. за остальные деньги эти п....сы даже не удосужились проверить износ тормозных колодок (а должны были сцуки). так что надо стоять и надзирать за ними
Нравится
Ответить
11 ноября 2010
serg522 для справки 3-шка в туле стоит около 3-4 миллионов так что сиди в своём подольске и довольствуйся 3 комнатными квартирами за лям
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
ВИДИМО ПОЭТОМУ ПОЧТИ ВСЕ ИЗ ТУЛЫ В МОСКВУ НА РАБОТУ ЕЗДЯТ.
Нравится
Ответить
Ну и иномарка, ржавчина на гарантийной машине.И столько косяков за 2 года.Честный отзыв,автор молодец.Буду знать .что за авто КИА.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
На многих новых иномарках появляется ржавчина, болезненые места это всевозможные накладные рамки, у Кияшек после перекраса вроде больше не появляется...
Нравится
Ответить
Бред какой-то у меня у знакомого сиду уже 4 года, ни какой ржавчины, даже намека нет, и на других машинах я не видел, может царапина была? Хочу расстроить вледельца бак в сиде 52 литра =))) Мне машина очень понравилась, своих денег стоит 100% ИМХО
Нравится
Ответить