Кореец Прохор

4
6 августа 2018
7 139
Всем добрый день! Продал свой Pro Ceed практически год назад, поэтому с поутихшими эмоциями и дополненным следующими машинами опытом решил написать этот отзыв. Постараюсь кратко описать все недостатки и положительные стороны данного автомобиля.

До покупки сила владел в основном машинами отечественного производства от очень старых, до новых "из салона".

Сид был куплен спонтанно — друг попросил помочь продать свой годовалый автомобиль. Покатавшись на нем с неделю, я решил, что и сам готов стать его счастливым обладателем (на тот момент у меня был ВАЗ 2114, тоже годовалый, и разница в ощущениях была настолько колоссальная — в общем я не смог устоять).

Откатал на сиде 7 лет и продал его с потерей в стоимости всего на 35%. Пробег на момент покупки 30 000, на момент продажи порядка 150 000.

Итак теперь по порядку:

Дизайн: Внешне машина очень интересная. 5-ти дверка не смотрится, а 3-х дверный хэч сразу бросается в глаза. Считаю, что и на сегодняшний день машина смотрится довольно привлекательно.

Салон: В моей комплектации эко кожа + кордура. При определенном небольшом уходе (обработка раз в год средствами по уходу за кожей + своевременная чистка) выдержал проведенное вместе время очень достойно. Немного протерлась кордура на водительском сидении в том месте, где на джинсах находятся углы задних карманов =). Сидение пассажира и тем более задний диван (он практически не видел пассажирских задов) остались в отличном состоянии. Подлокотник немного промялся — но совсем не критично. Больше всего пострадала оплетка руля. Примерно на 100 000 пробега начала протираться в местах хвата. Сверчков в салоне немного — в основном соприкосновение лобовухи и торпеды + сверчки в районе задней полки + сверчки в районе электромагистрали над задним правым окном.

Эргономика: Сиденья не самые удобные. Короткие поездки по городу переносятся неплохо. Был период, когда приходилось проводить в пробках по 3 часа в день — вот тогда, конечно, начала уставать спина. По наличию всевозможных мест хранения — проблеблем ни когда не было, всегда есть место куда кинуть мелочевку, документы и т.д.

Багажник — огромный плюс данного. Помещается 4 колеса 225/45/17 дже при не сложенных задних спинках. Если сложить спинки — в Икею можно ехать смело =).

Шумка: на твердые 2 балла. На 100 км/ч общаться приходится только на "повышенных тонах" =)

Климат работает не всегда корректно, но если на это не обращать внимание — особого негатива это не вызывает.

Подвеска: жестковата, особенно на вышеупомянутых 225/45/17. На низком профиле быстро убивается по нашим дорогам (но об этом поподробнее в закладке "ремонт"). На зимних 15-х дисках гораздо мягче и приятнее.

Движок: слабоват. Машина довольно тяжелая и с двигателем 1.6 едет не очень уверенно. На трассе на обгонах не хватает.

Коробка: механика 5тиступка — ни каких проблем не доставляла и думаю не доставит еще тысяч 100 пробега.

ЛКП: так же не самая сильная сторона сида — за время владения начал в некоторых местах облезать лак. В одном месте притерли крыло на стоянке, до металла — было не заметно, поэтому не подкрашивал. За три года ржавчины не появилось.

Свет: свет ужасный. Спасают линзованные противотуманки.

Безопасность: 12 подушек, ни разу не стреляли =)

Расход: очень сильно зависит от стиля езды. Город/пробки — доходил до 13-14 литров. Обычный режим с пробками и поездками по КАД — 9 литров.

Стоимость обслуживания, ремонты и т.д.:

Сид реально подкупает очень низкой стоимостью владения. Очень недорогие оригинальные запчасти (практически всегда ставил оригинал). Посчитал, что в среднем тратил на ТО (примерно два ТО в год) с заменой всего необходимого по подвеске (на каждом ТО практически менял стойки стабов, иногда, втулки стабилизатора) — 15 000 в год. За все время был один серьезный ремонт. На 120000 залегли кольца, продолбал масло, перескочила цепь. Пришлось перебрать движок с заменой колец, цепи, натяжителя, башмаков цепи, прокладок впускного/выускного, ГБЦ, маслосемных колпачков и т.д. — все запчасти с работой обошлись примерно в 60 т.р. Так же на этом пробезе поменял бензонасос и фильтр бензобака. Так же ломался моторчик заслонки печки — цена вопроса 3000 р.

Резюме:

У меня все 7 лет оставалось ощущение чего-то "не до". Просид "не до" спортивный хэч т.к. ему реально не хватает мощности. Хотя его внешность и пытается намекать на какую-то "заряженность". Он не дотягивает по комфорту. Он слишком прожорлив и велик для городской малолитражки. Но в целом впечатление от машины остались хорошие.

Покупать ли старый Сид сегодня? Я считаю что по совокупности всех факторов Сид выигрывает у своих сокласников тех же лет (я сейчас говорю по 2008-2009 года выпуска). Для машины возрастом 10 лет важными факторами являются стоимость обслуживания и надежность, а здесь корейцы тех лет явно выигрывают у япов и тем более немцев.

P.S. На замену взял Аккорда чуть свежее годом (хотелось больше комфорта, автомат, 200 лс). Первое же ТО и ремонт по подвеске заставило немного напрячься — ЗЧ реально дороже в несколько раз.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 августа 2018
Тут вопрос больше к эксплуатации - до ремонта машина год стояла (гонял на рабочей). До этого жора масла не было. Скорее всего, если бы сразу обратил внимание на жор, не понадобилось разбирать. Можно было бы решить и без данного вмешательства, но раз уж стрельнуло - решил произвести "большое ТО". Благо, как писал ранее, на этой машине все стоит - копейки.
Нравится
Ответить