Кореец Прохор
Всем добрый день! Продал свой Pro Ceed практически год назад, поэтому с поутихшими эмоциями и дополненным следующими машинами опытом решил написать этот отзыв. Постараюсь кратко описать все недостатки и положительные стороны данного автомобиля.
До покупки сила владел в основном машинами отечественного производства от очень старых, до новых "из салона".
Сид был куплен спонтанно — друг попросил помочь продать свой годовалый автомобиль. Покатавшись на нем с неделю, я решил, что и сам готов стать его счастливым обладателем (на тот момент у меня был ВАЗ 2114, тоже годовалый, и разница в ощущениях была настолько колоссальная — в общем я не смог устоять).
Откатал на сиде 7 лет и продал его с потерей в стоимости всего на 35%. Пробег на момент покупки 30 000, на момент продажи порядка 150 000.
Итак теперь по порядку:
Дизайн: Внешне машина очень интересная. 5-ти дверка не смотрится, а 3-х дверный хэч сразу бросается в глаза. Считаю, что и на сегодняшний день машина смотрится довольно привлекательно.
Салон: В моей комплектации эко кожа + кордура. При определенном небольшом уходе (обработка раз в год средствами по уходу за кожей + своевременная чистка) выдержал проведенное вместе время очень достойно. Немного протерлась кордура на водительском сидении в том месте, где на джинсах находятся углы задних карманов =). Сидение пассажира и тем более задний диван (он практически не видел пассажирских задов) остались в отличном состоянии. Подлокотник немного промялся — но совсем не критично. Больше всего пострадала оплетка руля. Примерно на 100 000 пробега начала протираться в местах хвата. Сверчков в салоне немного — в основном соприкосновение лобовухи и торпеды + сверчки в районе задней полки + сверчки в районе электромагистрали над задним правым окном.
Эргономика: Сиденья не самые удобные. Короткие поездки по городу переносятся неплохо. Был период, когда приходилось проводить в пробках по 3 часа в день — вот тогда, конечно, начала уставать спина. По наличию всевозможных мест хранения — проблеблем ни когда не было, всегда есть место куда кинуть мелочевку, документы и т.д.
Багажник — огромный плюс данного. Помещается 4 колеса 225/45/17 дже при не сложенных задних спинках. Если сложить спинки — в Икею можно ехать смело =).
Шумка: на твердые 2 балла. На 100 км/ч общаться приходится только на "повышенных тонах" =)
Климат работает не всегда корректно, но если на это не обращать внимание — особого негатива это не вызывает.
Подвеска: жестковата, особенно на вышеупомянутых 225/45/17. На низком профиле быстро убивается по нашим дорогам (но об этом поподробнее в закладке "ремонт"). На зимних 15-х дисках гораздо мягче и приятнее.
Движок: слабоват. Машина довольно тяжелая и с двигателем 1.6 едет не очень уверенно. На трассе на обгонах не хватает.
Коробка: механика 5тиступка — ни каких проблем не доставляла и думаю не доставит еще тысяч 100 пробега.
ЛКП: так же не самая сильная сторона сида — за время владения начал в некоторых местах облезать лак. В одном месте притерли крыло на стоянке, до металла — было не заметно, поэтому не подкрашивал. За три года ржавчины не появилось.
Свет: свет ужасный. Спасают линзованные противотуманки.
Безопасность: 12 подушек, ни разу не стреляли =)
Расход: очень сильно зависит от стиля езды. Город/пробки — доходил до 13-14 литров. Обычный режим с пробками и поездками по КАД — 9 литров.
Стоимость обслуживания, ремонты и т.д.:
Сид реально подкупает очень низкой стоимостью владения. Очень недорогие оригинальные запчасти (практически всегда ставил оригинал). Посчитал, что в среднем тратил на ТО (примерно два ТО в год) с заменой всего необходимого по подвеске (на каждом ТО практически менял стойки стабов, иногда, втулки стабилизатора) — 15 000 в год. За все время был один серьезный ремонт. На 120000 залегли кольца, продолбал масло, перескочила цепь. Пришлось перебрать движок с заменой колец, цепи, натяжителя, башмаков цепи, прокладок впускного/выускного, ГБЦ, маслосемных колпачков и т.д. — все запчасти с работой обошлись примерно в 60 т.р. Так же на этом пробезе поменял бензонасос и фильтр бензобака. Так же ломался моторчик заслонки печки — цена вопроса 3000 р.
Резюме:
У меня все 7 лет оставалось ощущение чего-то "не до". Просид "не до" спортивный хэч т.к. ему реально не хватает мощности. Хотя его внешность и пытается намекать на какую-то "заряженность". Он не дотягивает по комфорту. Он слишком прожорлив и велик для городской малолитражки. Но в целом впечатление от машины остались хорошие.
Покупать ли старый Сид сегодня? Я считаю что по совокупности всех факторов Сид выигрывает у своих сокласников тех же лет (я сейчас говорю по 2008-2009 года выпуска). Для машины возрастом 10 лет важными факторами являются стоимость обслуживания и надежность, а здесь корейцы тех лет явно выигрывают у япов и тем более немцев.
P.S. На замену взял Аккорда чуть свежее годом (хотелось больше комфорта, автомат, 200 лс). Первое же ТО и ремонт по подвеске заставило немного напрячься — ЗЧ реально дороже в несколько раз.
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получится купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, дол...
#Отзыв