Kia ceed

4.4
14 июля 2021
1 672
Отличный компактный автомобиль, владел первым поколением до- и рестайлом. И дорестайлинг и рестайл хороши, надёжны, симпатичны внешне.
За время владением рестайлом вкладывал я по минимому, в основном расходники типа колодки, наконечники и т.д.
Машина не торопится ехать, но смотрится как купэ со спортивным уклоном.
Хочу заметить, что 3-дверный хэтч значительно дороже 5-дверной версии.
В первый же месяц мною были установлены: Сигнализация Starline A91 Dialog с обратной связью и автозапуском, тонировка задней полусферы + полоска на лобовое стекло, комплект ксеноновых фар с средней мощностью - 5000к, чтобы сильно не слепить. Все это было куплено и сделано через знакомых и обошлось примерно в 20 т.р. Ближе к зиме докупил новый аккумулятор примерно за 5к. и багажник на крышу через интернет-магазин примерно за 10 т.р. для перевозки сноубордов и строительных материалов.

Ощущения от езды на машине очень даже позитивные. Машина летом очень устойчива на дороге и хорошо управляется, за счет жесткой подвески и штатной широкой, низкопрофильной резины 225х45х17. Зимой управляется тоже замечательно, но после предыдущих машин, очень не хватает полного привода.
Салон просторный и не сильно шумный (у мамы киа рио, там шумоизоляция гораздо хуже), пластик на панели и дверях приятный на ощупь и не плохо выглядит. Стоит отметить, что у этой машины очень хорошая печка и подогрев сидений... буквально пара минут и рука сама уже ищет кнопку выключения попогрейки, дабы ничего не поджарилось))) Есть регулировка подогрева сидений в три положения.
На фоне многочисленных плюсов в этой машине, для меня наиболее большим стал очень качественный звук. Эти 6 небольших колонок с штатной магнитолой играют, так качественно и достойно, что я сразу и не поверил что это штатные динамики и что в багажнике где-нибудь не припрятан саб.

Из минусов в этой машине я бы отметил:
-Очень маленький багажник (даже сноуборд не положить, если не сложить 23 заднего сидения), решил этот минус покупкой багажника на крышу (и функционально, и выглядит ИМХО красиво)
-АКПП 4-ступенчатая самая простая, очень надежная, но после 120кмчас обороты поднимаются выше 3000 и машина начинает реветь и расход топлива увеличивается.    
-Двигатель слабоват... на обгонах пришлось приноровиться выполнять маневры плавно набирая скорость т.к. режим пули у нее отсутствует.
-в максимальной комплектации могли бы сделать люк))
-нет визуального индикатора датчиков парковки (только звуковой)
p.s. это наверное даже не минусы, а просто те вещи, к которым придрался конкретно я

За год проехал почти 30 тыс. км., часто езжу зимой на разные горнолыжные курорты. ТО делаю в сервисе КИА у друга каждые 10 тыс. км. (масленый, топливный, воздушный и салонный фильтр + масло в двигателе с работой мне обходятся примерно 6-7 тыр.). Несколько раз заезжал в сервис, менял линки, втулки и другие мелочи в подвеске, которые не сильно бьют по карману.  2 раза прилетали камни на трассе, после чего ехал в спец. центр и заклеивал эти сколы, что бы не пошла трещина. В дтп машинка до сих пор не была, в морозы не подводила, никаких серьезных проблем не было. Молодцы Корейцы, надежный и достойный авто получился.
На машине двигаюсь каждый день. Продавать машинку пока не планирую т.к. менять её, с нынешними ценами, вообще не на что(( Так что меня пока устраивает)) кто думает покупать такой авто или нет... я бы её рекомендовал, предварительно все хорошо проверив, что бы не попасть на большие вложения.
Рекомендую.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Качество сборки, Цена
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее