Хороший городской автомобиль

4.2
28 июня 2013
32 844
Добрый день, всем читателям моего отзыва! Пишу отзыв первый раз, поэтому если что не так, сильно не пинайте))

Хочу рассказать про свою уже бывшую машинку Kia ceed sw 2009 г.в., 1,6, механика, за время владения проехал 60т.км.

Покупалась машина новой, в базовой комплектации.

До неё катался на копейке, ниве, на тазике 14-ом, на стареньком ford escort 96г.в., ну и на разных машинках друзей, но перечислять их нет смысла, всё равно адекватно оценить их не получится.

После покупки сида радости не было предела: большой, шустрый, очень комфортный в сравнении с моими прошлыми машинами, но буквально через несколько недель радость омрачил стук на кочках в районе правого переднего колеса. После внимательного осмотра выяснил, что на заводе не дотянули правую переднюю стойку. Подтянул сам и начал радоваться дальше)) Далее за всё время эксплуатации помимо плановых ТО в машине делалось следующее: менялась по гарантии магнитола (это отдельная история войны с официалами, т.к. неисправность была "плавающая", и каждый раз когда я приезжал к дилеру, эта неисправность как на зло пропадала, в итоге доказал я им свою правоту только после того как снял видео данной неисправности), так же по гарантии ремонтировался какой-то жгут проводов отвечающий за работу abs и электро-усилителя руля, + к этому так же по гарантии перекрашивалась дверь багажника (она начала ржаветь, и это на 2-ом году жизни!, да и в целом качество ЛКП не очень хорошее, машина у меня была белая и поэтому на ней были хорошо заметны маленькие точки налёта ржавчины, но это касается только дверей при этом всех!). Раза три менял лампы ближнего света и один раз передние габариты. Ну и на этом по ремонтам всё.

Теперь что касается эксплуатации.

Начну с "ездовых" качеств:

Двигателя 1.6 для городской эксплуатации вполне достаточно, а вот на трассе порой не хватало 6-ой передачи, т.к. на скорости 110-120 км/ч обороты двигателя уже достигают 3000, но надо заметить что и на этой скорости машинка может уверенно набирать скорость для обгона.

Расход (92-ого! бензина) радует - по городу в среднем 9-10л на сотню и это с учётом прогревов и пробок, на трассе 6,5-8, причём разницы "зима-лето" я не заметил.

Подвеска жестковата, но зато рулится превосходно! Правда машинка очень не любит колеи.

Тормоза "резкие", по началу пришлось привыкать.

И вот он самый большой минус (к слову из-за него я машину и продал) - КЛИРЕНС. По паспорту вроде 15см, но в сочетании с длинной колёсной базы в 2650см, этих 15-ти см как будто бы и нет, проехать на дачу ни чего не зацепив днищем было вершиной водительского искусства)))

Теперь салон.

Вот тут одни плюсы.

Комплектация даже в базовом исполнении достаточно богатая, перечислять всё что в ней было - долго, да и не нужно, всё есть в интернете.

Пластик торпедо мягкий, даже очень, также имеет приятную фактуру. Руль, ручки КПП и ручника, а так же подлокотник обтянуты кожей (причём на первом поколении кожа в разы лучше той "кирзы", которую натягивали на рестайлинг и новый сид). Руль имеет регулировки в двух плоскостях, а сидения имеют "лифт" и регулируемый поясничный упор, всё это помогает удобно устроиться за рулём даже такому рослому водителю как я (192см).

На заднем сидении пространства для ног много, что немаловажно в дальних поездках.

Багажник большой, а если сложить задний ряд сидений, то он становится огромным + к этому пол при складывании сидений получается ровным, мы с женой спали в нём перед ЗАГСом))) Так же с отцом перевозили на дачу холодильник 188см, правда одному пришлось ехать сзади, т.к. передний пассажир уже не помещался))

Расставаться с машинкой было очень сложно, т.к. в ней устраивало всё кроме клиренса (на даче дорога с каждым годом всё хуже, а просвет что-то как-то не растёт)))

Так же нужно отметить, что ликвидность на вторичном рынке высока, мой покупатель нашёлся спустя 30 минут после подачи объявления, да и после него звонков было достаточно. Хотя может это связано с белым цветом, нынче мода на него)))

Ну и на последок хотелось бы сказать спасибо всем читателям моего отзыва)

Кстати, забыл упомянуть ещё об одном минусе: это докатка вместо полноценной запаски, хотя может для кого-то это и не минус вовсе)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
достаточно богатая комплектация, большой багажник, малый расход 92-ого бензина, достаточно высокая надёжность, высокая ликвидность на вторичном рынке
Минусы
качество ЛКП, КЛИРЕНС, докатка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
99
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Авто в принципе нормальный, у меня универсал, только после 80т.км. масложер начался, говорят на этом пробеге болезнь - маслосъемные колпачки подсыхают.
Нравится
Ответить
Честно говоря в первые слышу о подобной болезни, хотя довольно долго сидел на сидклубе, были конечно прецеденты, но это скорее из-за насилия над авто или же плохого масла, так что советую разбираться в причинах ибо это не болнзнь...
Нравится
Ответить
уже 4й вид масла, так что дело думаю не внем. Это единственная проблема, которая в данный момент омрачает владение данным авто.
Нравится
Ответить
синтетика или полусинтетика? Какой стиль вождения, часто ли ездите на оборотах 4000 и выше?
Нравится
Ответить
исключительно full sintetic, с выше четырех езжу редко, в основном пенсионерю, на трассе 110-120. Дыма из трубы никакого нет, течи из прокладки клапанной крышки и ГБЦ, крышки цепи, то же нет.
Нравится
Ответить
в таком случае только грамотная диагностика и желательно не у официалов. А дым из трубы при рабочем катализаторе появится только если у Вас расход будет в районе 1л масла на 1000км. Кстати какой сейчас? И есть ли какой нибудь налёт на свечах?
Нравится
Ответить
Вот до свечей еще не добрался, на выходных проверю. А расход масла уже приблежается к 1л.\1000 км. Думаю диагностика покажет неисправность только путем вскрытия(
Нравится
Ответить
ну порой, к сожалению, без вскрытия не обойтись. А машинка то на гарантии ещё?
Нравится
Ответить
нет, 2008го, но по гарантии уже год не заезжаю, т.к. у нашего диллера плановое то ниже 11т.р. не было. Я не считаю нужным отдавать такую сумму за машину этого класса.
Нравится
Ответить
ну я экономил на то путём покупки своих гсм и запчастей. Если ещё не был, зайди на сидклуб, там можно много нового и полезного для себя подчерпнуть. Ну и в любом случае удачи в решении этой проблемы!
Нравится
Ответить
29 июня 2013
у меня был 1 литр на 2000. поменял колпачки - стал литр на 10000км
Нравится
Ответить
Свечи посмотрел, нагара нет, а вот зеьба в маслице. Будем курить форум) Спасибо!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
31 января 2017
вы тут как бабки на базаре!возьмите номер телефона друг у друга и пи***те сколько влезет!
Нравится
Ответить
15 сентября 2021
@37 REG(*_*) лох
Нравится
Ответить
28 июня 2013
У меня на кио- рио та же беда- не дотянули правую стойку амортизатора. Походу это болезнь Калининградских сборщиков.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
рио в питере собирают
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Мне вообще корейские машины симпотичны (с ценой на СИИД я не согласен конечно). Сам думаю либо купить ПОЛО СЕДАН, либо РИО СЕДАН. Но чё-то как-то отзывы отпугивают от приобретения данных авто. Мой старый таз 2104, и тяперяшний таз 2114 таких проблем не доставляют. За отзыв ЖИРНЫЙ +. Блин, буду думать дальше.
Нравится
Ответить
Ну с ценами на новый сид и я не согласен, как в принципе и на все другие машины))) Да и с новыми сидами я так же не согласен)) Испортили машину своими рестайлингами =( А что конкретно отпугивает то?
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Новый СИИД отпугивает ценой, та комплектация которая мне нужна больше 700 вечно деревянных обойдётся, не только от Вас слышал про хреновое ЛКП и цветение. Поло отпугивает конкретным жором масла, причём с новья. Много народу говорит что как повезёт, может сразу начать жрать, а может и не жрать вообще. Короче лотерея. А с другой стороны можно встрять с машиной и за 2-2,5 ляма с новья.
Нравится
Ответить
что верно, то верно, в нынешние времена и новые машины - лотерея. Но с другой стороны не так страшен волк как его малюют. Негативные отзывы можно кучу найти о любой модели любой марки, а хороших не много только потому что на безпроблемных машинах люди тупо ездят не парясь о отзывах
Нравится
Ответить
28 июня 2013
У меня пробег 62 000, менял стойки стабилизатора 2 шт и одну втулку, больше пока ничего, лкп оставляет желать лучшего это точно.
Нравится
Ответить
Как то коллега подвозил на таком сарайчике - что можно отметить - шумоизоляция моторного отсека - в норме - мотора практически не слышно, гул от колесных арок - присутствует и очень ощутимо - подвеска - просто зубодробительная - каждая трещинка асфальта шириной с волос и то чувствуется 5-й точкой, и на холостых оборотах вибрации от глушака передаются на заднюю сидушку - а в общем автомобиль не плохой).
Нравится
Ответить
Насчёт шумоизоляции колёсных арок это правда, но дискомфорта от этого я не чувствовал, разве что на шипованной резине слышно шуршание, не более того. Насчёт подвески эт Вы уже переборщили, подвеска жёсткая, но не настолько. Зато рулится отлично)) Ну а по поводу глушителя, видимо Ваш коллега где-то им хорошо приложился, точнее даже не глушителем, а распорной планкой, которая погнулась и теперь резонирует о глушитель, она находится как раз под задними сидениями, так что пускай глянет. Эта планка рукой отгибается обратно и нет больше никаких вибраций ;)
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Хороша планка,видимо распирает как надо
Нравится
Ответить
29 июня 2013
у сарая подвеска жесче + от резины сильно зависит мягкость
Нравится
Ответить
да я честно говоря даже не понял её предназначения, тупо 20 сантиметровая планка прикрученная на два болта по разные стороны тонеля. Видимо на случай если глушак слетит с креплений, то чтоб он не об землю терся, а держался на ней, других предположений нет)))
Нравится
Ответить
@Дмитрий да , многое от резины зависит , у меня 15 я и я бы не сказал что очень жесткая , не жестче чем на ,,астре ,, .
Нравится
Ответить
28 июня 2013
После такого отзыва брать сей агрегат резко расхотелось. Сарайчик ржавеющий, у которого кроме начинки салона побрякушками больши ничего хорошего.
Нравится
Ответить
странный вывод, авто на самом деле не чуть не хуже того же фокуса, мазды 3, лансера, астры и т.д. И на голову выше всяких крузов, лачети и им же подобных. Единственный серьёзный минус ЛКП, всё остальное дело вкуса
Нравится
Ответить
Привет. сам владею уже рестайлом 2010 года, тож новый брал, так вот скажу -- крышка и двери это больное место, перекрашивают почти все, у меня выпало на 3м году жизни, за 70 000 поменял передние стойки стаба и задние, колодки, перекрасил крышку и зменил рейинги на крыше, тоже чуть вздулись, а так аппарат зачет, 92ой тока в путь, мин чт получалось по трассе при 130 кмч - 5,,2 л. удивило реально, но факт есть факт. За отзыв плюс. Все как есть. Сам очень доолго работал с этой маркой, по этой причине себе его купил, хороший надежный семейный авто. Всем удачи.
Нравится
Ответить
29 июня 2013
Нормальный аппарат в своём классе, ни чем не хуже фокуса или мазды 3.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Спасибо за информацию http://artprint.in.ua/ а вот моя
Нравится
Ответить
езжу на таком авто с 2007 года. Почти всё правильно написал автор, но на моём 4-жды битом авто (2 раза пер. бампер, задняя дверь, весь зад) нигде нет ни намека на дефект ЛКП кроме верхнего внутреннего ободка двери (помятой). Бампер даже не красил, он каждый раз выгибался обратно сам. Самое больное место Кеда - подвеска. Каждые 30-50 тыс. - новые стойки стабилизаторов. А насчет проходимости - не хуже чем у одноклассников. Я езжу на нём на рыбалку по всему Дону и Манычу, правда кроме зимы, но тут джип нужен. А вообще машина отличная. Ни разу не пожалел и продолжаю эксплуатировать.
Нравится
Ответить
Комплектация, кстати, у автора не базовая. Базовая у меня. Там нет никакой кожи, центрального подлокотника и поясничного подпора.
Нравится
Ответить
у Вас я так понимаю комплектация fl с двигателем 1.4. Так в момент моей покупки таких комплектаций в Москве у официалов не было даже в прайсе, а моя как раз была базовой. ЛКП очень слабо борется с реагентами, видимо там где эксплуатируете авто Вы, реагентов гараздо меньше чем в столице, потому и сопротивляется кузов ржавчине дольше. Так же катаюсь на рыбалку, и приезжая на тот же Дон или Хопёр приходилось пересаживаться на Ниву, что бы добраться до злачных мест. и меня такой расклад не устраивал, что даже на дачу весной и осенью проехать на сиде было не реально, поэтому и продал я его и купил 10-ти летнюю cr-v, теперь таких неудобств для меня не существует :)
Нравится
Ответить