ДИЗЕЛЬНЫЙ Cee'd

5
17 ноября 2009
23 806
До этого авто были и Волги и Тазики, AUDI 100, Америкосы. В семье 2 авто у жены RIO III я решил купить себе новый дизельный авто на автомате секонд хенд надоел. Дизель в собственности в первые. И вообще была мечта о дизеле нравится звук работающего дизеля только не трактора.

Брал новый выехал от купцов проехал по МКАДУ круг. Cee'd начал тупить газ топаешь он теряет обороты потом выстреливает. Нажимаешь аккурат не едет просто катится автомат не переключает. Я к купцам МОЛ что за ...... Они не вопрос загоняй. Оказывается контакт, где то плохой я не первый с такой проблемой. 7 минут я поехал . Валит отпадно. на 5 тыс правый опорник кончился по гарантии заменили- правда месяц ждал. сейчас проехал 60 тыс. проблем больше пока не было. Зимой заводится в большие минусы отлично, не подводил. Расход по компу в городе реально 6,5-7л учитывая (пробочки) по трассе 120-140 км/ч 5-6, а если 90км/ч ехать вообще супер по компу 4,5. С места уходит шустро. Подвеска жестковата но и у RIO III тоже особенно сзади сидящем достается после америкоса долго привыкал. Салон просторный, сзади места достаточно для ног пассажиров, а если сиденья разложить вдвоем спать можно в полный рост у меня 183 у жены меньше. Клиренс устраивает на дачку, на речку и тд. без проблем. Рулится нормально опять если с америкосом сравнить то на 5. По крайней мере поворачиваешь Cee'd поворачивает. Брал максималку комплекташку. Есть все. О покупке не жалею. Жалко больше не поставляют дизеля. Очень практичная и экономичная машинешка.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Практичность, Вместительность, Динамичность, Надежность
Минусы
Жестковатая подвеска, Не поставляются дизеля в РОССИЮ
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Смотрел кватроруте тестировали они сида дизеля.На 100000 пробега уменьшилась компрессия и ухудьшилась динамика.Разобрали движок-вердикт сильный износ всех деталей.Вобщем свое он отьездил на 50%.Стоит подзадуматься о корейских дизелях!
Нравится
Ответить
31 октября 2011
ты умник слушай и смотри всяких заказушников типа кватроруте у сида стоит японский мотор от чего тебе умнику писать не стоит только с него убрали ТНВД и все
Нравится
Ответить
ты сам дебил не грамотный
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
если покупать б/у то стоит задуматься а если купить с новья, откатать эти 100т и продать! Хотя может и не повезло просто или гоняли его в хвост и в гриву!
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
Хотя если посчитать, то в итоге нет экономии на дизелях с малым обьемом! те деньги что экономишь на бензине, тратишь на покупку этого дизеля (машина с дизелем дороже обычно бензинового с тем же обьемом) и на обслугу (дизиль даже на ТО подороже)
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
... а если накроется ТНВД то еще и попадешь на лавандосы! У меня такое было
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
Dimka_L, да кватроруте их сильно гоняют....
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
У приятеля Шкода Октавия тур дизель тоже с нуля купил. Доволен. Что касается ТО у Шкоды дешевле чем бензин. Расход на 100 действительно греет душу 5-7л, а особенно после "Америкоса". Учитывая то, что дизелю по барабану загружена машина или нет с включенным кондеем на динамику не влияет. Шуряк, напиши сколько ТО на СИИДОРЕ дизельном стоит. А эти журналисты QR и другие журналы 99% заказные материалы 100%. Сам раньше крутился в этих кругах. Поэтому я не доверяю этим СМИ. Они тебе за деньги Запорожец пропиарят так, что он будет лучше Мерина. А ,что касается поломок это как повезет.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
если кто не в курсе то на сиде стоит не корейский а японский дизель немного доработаный и ездят они поболее бензинового мотора да и шустрее и экономичнее гораздо.... а в плане ТНВД как тут пишет step-in то в сиде его вообще нет там система COMMON-RAIN т.е. насос форсунки дизельный инжектор а ты бы умник лучше почитал и послушал что то и гдето а то ездите на тазах а тут умничать пытаетесь мля
Нравится
Ответить
4 января 2015
вообще то коммон рейл,это один тип,а насос-форсунки это другой тип впрыска.В первом тнвд есть,во втором только подкачивающий насос
Нравится
Ответить
5 июля 2010
См. отзыв "58000км". Видимо, кто как пользует родимого СИДика. Я, например, доволен. Хорошее масло, почаще менять, добавлять качественные присадки для противодействия износу, и будет счастье. Насчет японского доработанного движка - не знаю. По Инету подобного чего-то не нарыл. Но вот отзывы по новым дизелям КИА, которые начали ставить, начиная с СИДа, только положительные. Как ни странно, мнение Кватро Руте на сей раз пока не подтверждено.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
да мля чувствуется тут одни владельцы тазиков собрались
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Дизеля в нашей стране не актуальны... ввиду не соответствия качества и стандартов диз. топлива... в крупных городах ещё так сяк....а на переферии труба полная... экономия сомнительная... всё что сэкономишь вбухаешь в ремонт после 100 000 пробега... это если ТНВД доживёт...
Нравится
Ответить
жене год назад купили сид 1,4 бензин...машинка 2007 года была с пробегом в 57,000 была у дилера на гарантии. ща уже пробег 90,000 скажем,ходовка не для наших дорог....но тачкой довольны .сам торгую запчастюльками на корейцев.
Нравится
Ответить