Ceed, 46000км(((

3.8
29 апреля 2010
19 865
Всем доброго времени суток, хочу поделиться впечатлениями от владения Сидом... (заранее извиняюсь за свою неконкретность и неважнецкую разборчивость во внутренних частях авто, расскажу в общих чертах ).. Машина прельстила внешностью и 5и летней гарантией, вселяющей уверенность в надежности авто...Приобрел машину в начале декабря минувшего года, пробег был 40 тыщ....Пришлось поверить предыдущему хозяину что косяков и поломок не было...т к машина была в идеальном состоянии...и так, ближе к делу.

Лакокрасочное покрытие- придраться не к чему, тьфу тьфу тьфу (многие утверждают что облезает лак..)

Салон- нареканий тоже нет, просторный, много всяких полезностей и приятностей, сидения имеют достаточно регулировок чтоб настроить все под себя и не мучаться от болей в пояснице при длительной езде.

Двигатель- довольно шустрый, 122 сил хватает за глаза для езды по городу.. расход топлива считаю нормальным, 6-8л по трассе при скорости 90-140км в час...и 10-12 при очень резвой езде по городу. Заводилась при морозе -33 без проблем...

Подвеска- для езды по городу- сойдет, по ямам области- жестковата..

На 45 тысячах пробега поехал на ТО, обсмотрели ВСЮ машину...все было идеально, отдал за замену масла, фильтров и передних колодок 8400 и поехал радостный домой....Через 500 км...появился непонятный стук в подвеске...еще через 100км...щелканье при повороте рулем...поехал на СТО... Передняя правая стойка стабилизатора накрылась- с упорными разглагольствованиями поменяли по гарантии, хотя сначала хотели меня заставить платить за замену...т к по их словам гарантия на стойки 30 тыщ км... Стук в рулевом вылечили заменой какой то резинки в червячном механизме гидроусилителя...Я рассказал про скрежет при включении задней передачи, объяснили это отсутствием синхронизатора...мол не сразу включай, а постой секунд 5 , дождись когда валы и шестерни остановятся и включай... После СТО проехал 100км..при переваливании машины на ямах...появился неприятный нежелезный скрип где то в области переднего левого колеса..Сзади появились неприятных звуки, намекающие на косяки в задних стойках....Отказался включаться прикуриватель...спустя 2 дня заработал.....Кнопка включения магнитолы периодически перестает работать....музыку либо не выключить...либо не включить..Про многочисленных сверчков в салоне отделанном КАЧЕСТВЕННЫМ пластиком я уж и не говорю.Вобщем на днях снова поеду на СТО.... Итог...по сравнению с Альмерой английской сборки Сид в надежности сильно проигрывает (на Альмере ездил 130 тыщ км, не зная что такое стук в подвеске и поломка запчастей), разочарован я, т к для меня определяющим фактором в машине является надежность, если б знать что так будет(и что будет впереди) не купил бы это авто...Вот в принципе и все что хотел рассказать....Строго не судите, всем удачи на дорогах!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, просторный салон, богатая комплектация
Минусы
Ненадежная подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если прочитаете, что вообще написано в гарантии, то будете неприятно удивлены - 5 лет лишь на те детали, которые и сломаться то не смогут!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2010
Во-во, после 50тыс.км, любую машину надо по программе утилизации сдавать, не смотря на гарантию и отзывы о ее надежности!
Нравится
Ответить
6 июня 2010
наверное, ты дибил...
Нравится
Ответить
КИА это фуфел, давно уже всем понятно! И это при цене сопоставимой Опелю ( с 2х летней гарантией)!
Нравится
Ответить
1 мая 2010
ОПель ничем не лучше акромя цены КИА )))
Нравится
Ответить
4 мая 2010
опель через 1.5-2 года ржаветь ничинает
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
трудно давать точные и объективные суждения о машине, бывшей в употреблении. Как ездил на ней прежний владелец ??? Только ему известно. Возможно экземплярчик уже изрядно убитый и как правильно написал Монстр 62, выжатый.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Прежде чем машину покупать, надо было хотя бы форум почитать, который завален косяками!!! А что 5-ти летняя гарантия - миф и разводилово уже весь мир знает!
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
не нужно блистать своим остроумием! машина покупалась не с бухты барахты! было прочитано и выслушано куча отзывов и впечатлений! а что касается форумов- о каждом авто высказываний с касяками достаточно! кому как повезет и кто как водит!
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Судя по вашему отзыву, она покупалась как раз "с бухты -барахты". Можно было почитать на форуме про гарантию, а веренее про её отсутствие, про пластелиновую ходовку, про стуки в рулевом! А дальше проблем будет всё больше и больше, в то числе и ржа, т.к. киа слово "полная оцинковка" не знают!
Нравится
Ответить
пятилетняя гарантия на КИА-это развод
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Такое впечатление, что автпроизводители гонят количество, не обращая внимания на качество. У соседа Нексия 2003 года, только масло и бензин! Все!
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Да убивали машину просто перед продажей Вам и все! Когда я покупал Пежо 308, друг владеющий ситроеном С4 отговаривал от покупки, что каждые 20-30 т. км всю подвеску переберает но потом выяснился один интересный факт, на работу и обратно он ездил на машине и там пол дороги попутно идут трамвайные пути, так он по ним и катался под 60км в час, еще бы оно не ломалось сейчас на пыже ездит мой друг, пробег за 50т. птьфу, птьфу, птьфу ничего, только ненужно говорить что пежо только 50т. живут и щас начнется, тема не про это =)
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
У знакомого сид 2литра дизельный, на 80тыщ. км умер двигатель! Вот разбираются уже 3месяца гарантийный это случай или нет) Они могут отмазаться скажут соляру лили галимую и покупайте сами двигло! Вот вам и 5лет гарантии!!! Замануха какая-то
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
А корейскиедизеля вообще слабые! В Европе тестировали Сид, пробежали 100 000 - посде переборка движка!
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
А корейские дизеля вообще слабые! В Европе тестировали Сид, пробежали 100 000 - посде переборка движка!
Нравится
Ответить
4 мая 2010
Моему СИДу 2.5 года, 50000км, стойки стабилизатора(все) и задняя правая ступица(идёт в сборе). Пока всё, но уже боюсь. И считаю СИД не хуже ни Форда, ни Опеля
Нравится
Ответить
4 мая 2010
заменили все по гарантии?
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Стойки стабилизатора на сиде служат примерно 40000 км, всё зависит от дорог по которым ездить Стойка стоит от 450 рублей и до 800 оригинал, неоригинал от опеля лучше. Стук в рулевом болезнь многих машин с ЭУР. Сверчки появляются и исчезают, но в целом как и во всех иномарках данного класса. Подвеска жесткая, да в добавок задние аммо газовые побрякивают даже новые, лечятся только заменой на каябу газомасленные. А плюсов у машины гораздо больше. От огромного салона, до хорошей управляемости.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
На мой взгляд, в машине самое главное надежность, не просторный салон.
Нравится
Ответить
Такое ошюшение что отзыв писал я))))) у меня все в точности тоже самое было благо есть опыт по шеве ниве в обшение с сервисменами Сбисил тот факт что тебе пытаються доказать что это не гарантийный случай не смотря на то что киа официально признали свои косяки по подвеске, машинка неплохая но не доработанна должным образом Сервис гавно при стоимости машины 600т отношение как к жигулям! сервис не дешовый однако! проше Б/У содержать чем на новой к офицыалам ездить!
Нравится
Ответить
30 июля 2010
я не вижу смысла в гарантийном обслуживании если только первое то у официалов а дальше самому либо в знакомом обычном сервесе
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
Стойка стоит от 450 рублей и до 800 оригинал, неоригинал от опеля лучше/ что за бред,на двенашку стойки,от 1000-2000 стоят. Я на 12-ке,120 тыс отъездил по ходовой только подшипник ступицы с одной стороны поменял и всё,по двигателю,только расходники. А кия это говно редкостное,за такие бабки. Наши по надежности куда лучше,таже класика.
Нравится
Ответить