Ceed 1.6AT как есть.

4.6
9 июля 2012
24 318
Добрый день уважаемые посетители,

решил написать отзыв о KIA CEED 2008г. 1,6 автомат. Брал с рук, владею чуть больше 1 года. Выбирал автомат, т.к. 90% времени езжу по Москву и МО. и наслышан про надежность 4-х ступенчатого автомата, что ставят на корейские авто, м.б. и на другие авто. Выбирал между Хёндай Элантра, Фокусом и Маздой 3. Склонился к Сиду, т.к. более богаче комплектации за небольшие деньги не нашел, разве что Элантра хорошо упакована.(p.s. за брэнд не хотел переплачивать).

По комплектации: АБС, климатконтроль, передние элетростеклоподъемники, литье R16, 6 подушек.

Про ходовые качества: автомат иногда тупит, но ущербным себя не чувствую. Ездил пару недель назад на Черное море(1500 км в один конец) , и впринципе есть запас, чтобы обогнать фуру. разгонял по Мкаду до 180, до 150 км/ч едет как вкопанная. Одно удовольствие по городу по плотному движению. Недавно тестировал Пежо 308 на автомате, ну так Сид будет пошустрее. Ездил на Ситроене С4 на ручке(1,6), особой разницы в динамике не почувствовал. Расход - 10л/100 в смешанный, на трассе при скорости 125-130км/ч - 8,5 л/100км.

Подвеска жестковатая, но зато не кидает на больших скоростях и в крен в поворотах не так сильно уходит, на скорости проглатывает небольшие неровности.

Салон: Эргономичный, разве что будет лучше у французов-одноклассников. Приятная на вид центральная консоль, все просто и информативно. Климат работает хорошо, пластик мягкий и приятный. Недавно сравнивали штатную музыку, ну так лучше чем в Теане и Ситроене (6 динамиков). Задние пассажиры удобно разместятся, т.к. достаточно места для ног. Радует наличие подлокотника. Шумоизоляция средняя, но думаю для авто такого класса - это нормально, взять например Мазду 3 - там нет вообще шумки.

Не порадовала омывайка, вечно то замерзнет, то еще какая нибудь проблема.

Дизайн: У меня модель 2006-2009 года, мне кажется очень симпотичная. Немного устарелый вид ,т.к. уже корейцы сделали 2 рестайлинга на Сид. Неожидал видеть столько СИДов на дорогах, мне иногда кажется что их больше, чем Фокусов и других народных авто(про Москву и МО)

По кузову особых замечаний нет, хотя появились на багажнике и капоте небольшие вспученные пузырьки с выступом ржавчины ( но думаю это нормально, т.к. машине почти 5 лет)

Из расходов за 1 год:

менял масло моторное 2 раза, масло АКПП, свечи зажигания, колодки тормозные задние, 2 комплекта габариток с лампочками ближнего света ( непонятным образом перегарают). Запчасти недорогие, обслуживался у неофициалов.

Докупил 2 болона шин Мишлен R16

Хотел добавить, машина неугоняемая - поэтому полис Каско недорогой, и что самое главное - не тормозят Гаишники на каждом посту, сочувствую водителям Лансеров, Корол и Мазд. За 1 год остановили 3-4 раза, и то первые 2 - когда ехал на транзитках ставить на учет в Гаи.

Вообщем подведу итог:

Машиной доволен, не доставляет проблем - даже как то скучно. за 1 год эксплуатации - только замена расходников по регламенту. Главное - уверен, что мой "мустанг" меня не подведет. Динамика хорошая, мне хватает. Многие плюются на Корейцев, а я думаю зря! Я выбираю авто не за брэнд, а за комфорт, надежность и за адекватную цену! Еще как минимум год буду ездить на данном авто, возможно в будущем подумаю о покупке рестайлингового Сида.

Пишу исключительно про свой авто, кому то может попасться и ушатанный вариант. Перед покупкой осмотрел 7-8 машин,

Советую Ceed другим соискателям б/у авто этого сегмента
Пробег 115000 км
предыдущий отзыв писал при пробеге 90 тыс. км!

предоставляю отчет на 115 тыс. км.

Все по прежнему работает, заводится в -25 с первого оборота! нареканий нет.



вложения за данный период:

1) замена масла ДВС+ фильтра - 2,8 тыс. руб. (с работой)

2) замена передних тормозных дисков с колодками + замены пыльника шруза - 4,5 тыс. руб. (все вместе с работой)

3) замена лампочек ближнего света (неудобно менять, прихоится снимать аккумулятор + бачок антифриза) и стоп сигналы - по кругу

делал диагностику ходовой, все в идеальном состоянии. с завода ничего не меняли!

Кед приносит только положительные эмоции от владения.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливый, Надежный, Динамичный, Комфортный, Вместительный салон, 5 звезд по безопасности по Евростандартам, Неугоняемость
Минусы
Шумка, Омывайка, Резина штатная шумная
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
82
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2012
Вспучившуюся краску можно найти даже на новых KIA, которые стоят в автосалонах под открытым небом.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Это точно... Мой сосед по гаражу всю жизнь ездил на б/у "прулях", а тут, поднапрягшись, решил потратить 700т.р. на приобретение нового авто. Приехал он, значит, в салон "Киа" и давай рассматривать "Сида" белого колера в кузове "универсал". Менеджер вокруг него - как кот вокруг сметаны, пока, значится, не дошло дело до открывания пятой двери. А она, сцуко, по кромке ржой поедена (на новой-то машине)! На справедливое ох....евание моего приятеля был получен достойный ответ любителя сметаны: "А чё такова, щас мы красочкой-то и подкрасим! Вот всё и в поряде! Касса, кстати - там!" Приятель молча удалился и приехал в гараж уже на "Хонде Stream". Б/у. С правым рулём. Ни жалеет ни секунды по сию пору.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Кстати ржу тоже именно на белых машинах заметил, там она хочешь не хочешь в глаза бросается, так бы и в голову не пришло высматривать её на новой машине .
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Такого можно ожидать, согласитесь, от "Жигулей". И то, по прошествии некоторого времени. А тут сразу... На новой машине... Их, кстати, не у нас собирают? Тогда бы это многое прояснило из-за стремления к локализации производства, и, как следствие, вполне логично использование российского проката, который малолегированный.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
По моему у нас их и собирают (в Калининграде), но по поводу железа не знаю - делают у нас или уже готовое поставляют. У меня сид 08 года 2,0 л., на задней крышке тоже ржавчина под стеклом и где доп. стопсигнал. Я думаю это связано с аэродинамикой, ведь зад закидывает грязью уже после 30 км/ч. По поводу мотора я сделал для себя сразу вывод: либо 2л. либо другое авто. Автомат не тупит, но есть ощущение ущербности после 140 км/ч - двигло начинает орать. И самое большее, что меня бесит это вибрация на холостых. Дилеры разводят руками и говорят, что это детсуая болезнь. Сначала думал, что разводят, но потом покатался еще на двух таких же и понял что не врут.
Нравится
Ответить
1
10 июля 2012
Я один раз видел в нижегородской области автовоз с камрюхами навернулся. 7 штук как с куста. таки я не думаю что их тут же на переплавку отправили.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Красят заднюю крышку по гарантии у официального дилера. У Киа это бессрочная сервисная кампания.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Простите, а зачем, если сразу же видя, что товар уже на прилавке магазина некондиционен, приобретать его? Чтобы потом мотаться с ним по гарантийкам не успев воспользоваться его потребительскими свойствами? Может лучше купить кондицию?
Нравится
Ответить
10 июля 2012
to asash # Наверное металл всё-таки отечественный, так как у меня был Форестер 2004г., с которым я расстался только в этом году. Крышка багажника на нём не красилась ни разу, намёков на ржавчину не было, хотя Форестер поросёнок тот ещё: зимой если его не мыть часто, с задка грязь сама кусками отваливается (а у нас в Московии она зело едучая, с солью!).
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Вспучело после чевертой московской зимы, зимой часто мыть не получается.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
вспученная краска на месте скола, прилетело пару камушков! мне кажется с любой машиной независимо от марки и производителя может случиться=(
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Это не тот случай.
Нравится
Ответить
9 июля 2012
Норм машина за свои денюжки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июля 2012
я тож не понимаю. у меня сх4 4АТ 107 кобыл. так я езжу блюю он медленного разгона
Нравится
Ответить
10 июля 2012
А что плохого в поездке на поезде на наш юг?
Нравится
Ответить
11 июля 2012
а ты наверно только на Эмпрэзах WRX ездишь! я пиши как есть, сравнивал с новым Ситрояном С4, динамика не различается! не стоит сравнивать машины разных классов, ну так на Теане 3,6л V6 ездил - не буду же сравнивать с Ваз2107 - это неправильно!
Нравится
Ответить
11 июля 2012
где ты на мешалки то ездишь? я пишу лично свое мнение про то как я эксплуатирую авто в Москве. Посмотрел бы на твое лицо, как бы ты на мешалке бы толкался, стоя в 4-х часовой пробке на Ленинградке!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
На Ниссан Альмере классик при 107л.с. 4АТ не тупит, есть такая весчь как кик-даун, при втоплении педали в пол машина разгоняется на пониженных передачах, работает быстрее чем ручка. Динамика оч.приличная. Конечно тойоту крузер не зделаешь, но многие остаются позади.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Сам лично тягался с классиками, на Civic 98г. 90л/с 4АТ... так все альмеры были позади.
Нравится
Ответить
можно сравнить
Нравится
Ответить
корейская подделка
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Вообще не понял автора про сравнение с Элантрой. Не хотел переплачивать за бренд - за Хендай чтоли? Это одно и тоже Вообще не уместные буковки...
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
СПАСИБО ЗА ДОКЛАД. - КУМЕКАЮ
Нравится
Ответить