Без проблем 2 года.

4.4
3 июня 2010
13 931
Проехал за 2 года 55 000 км. Дизель покупал на свой страх и риск о чем ни разу не пожалел. Мотор порадовал своими динамическими характеристиками, а так же очень! умеренным аппетитом. Заправлял только на проверенных заправках. Ничего в двигатель не заливал, кроме антигеля зимой, да и то ради собственного успокоения. Заводилась всегда и в любую погоду. Общие проблемы Сидов не обошли меня стороной. По гарантии было заменено: задний амортизатор, электропривод заслонки климат-контроля. Сейчас ожидаю рулевой вал, так же приговорен по гарантии. За свой счет на 52 000 заменены стойки стабилизатора передние. Машинке это пошло на пользу, думаю задние тоже заменить. Самостоятельно поменял колодки на 25 000 (меняются очень легко , как говорится, дольше колесо откручивать). Масло и воздушный фильтр меняю каждые 7 500 по собственному желанию. Подвеска конечно у машины жесткая, кто и что бы не говорил про управляемость она жесткая!! и от этого никуда не деться. За два года привык и смирился. Да жаль, что теперь к нам не поставляют эту машину с дизелем и автоматом (маркетинг проклятый).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Конечно двигатель., Вместительный салон., Материал отделки салона.
Минусы
Подвеска жесткая ( или она так работает?)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2010
Дороговато Сид стоит. За что? Но в целом - ничего машина.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
нa кaких оборотaх идeт подхвaт турбины?
Нравится
Ответить
3 июня 2010
нa кaких оборотaх идeт подхвaт турбины?
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Что-то много косяков за 2 года
Нравится
Ответить
3 июня 2010
в нормальной комплектации напорядок лучше однакласников особенно внутри.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Твой вонючий помоишный СРАТУС гавно дешёвое ...
Нравится
Ответить
3 июня 2010
сам разбил 2 литровый 200 в бетонный отбойник машина спасла жизнь вышел царапина на локте и щека красная от подушки. окружающие люде на месте дтп были в шоке.если не пристегиваетесь на сиде подушки не вылетят.если пользуетесь платиковыми вставками вместо ремней чтобы зумер не пещал подушки не вылетят проверено на стоянке машина в кашу подушки не одна не вылетела
Нравится
Ответить
3 июня 2010
За безопасность ему можно все косяки простить. кто в теме тот поймет. я бы ему памятник поставил за спосенную ЖИЗНЬ.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Если на авто проезжать за два года по 55 тыр.км.на ней можно и 10 лет отездить.А ты попробуй 100 тыр. за год.,и все поймешь.И очень дорого за Корейца хоть и с Европы.В одной из пограм ТопГир они укатали Сид до ремонта двигателя за 120 тыр км.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Если не в курсе дела, то не пиши. Это была квауторуте раз, и проблемы там была только ресурсом двигателя, но они его нещадно эксплуатировали. Со всем остальным было отлично. Машина отличная, цена лучшая в своем сегменте, но новая астра движками интереснее, н цена выше.
Нравится
Ответить
5 июня 2010
эт точно !для такси не пойдет!!!!а для поездок по пенсионерски на дачу-вполне!
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Т.е. Движка мало надо еще чтобы колесья поотваливались.Нещадная эксплуатация -это езда по европейским дорогам.Тогда по нашим что?????????
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Многие авто вообще надо только пинсионерам по предъявлению пенсионних удостоверений продавать со скидками.И честно об этом на них писать.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
to Cergic555 не считаю, что за два года мои проблемы с сидом это много ИМХО. to ABRD Подхват с 2000 тысяч. Очень хороший! И вообще дороговат по сравнению с чем? to nexst не понял зачем вы мне про пробег 100 тысяч в год написали. и что я должен понять?
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Да потому что на любом авто ровно с темеже проблемами можно столькоже проехать даже на ВАЗах ГАЗах УАзах и прочих ТАЗАХ.За гораздо меньшие деньги.Гордиться не чем.Вот что надо понять.И не хавать весь тот отстой который впаривают нам с помощью дебильной рекламы.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
я не предлагаю Вам лично пересесть на это авто. а на перечисленных вами изделиях катайтесь пожалуйсто сами.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Монстр 62 45 градусов примерно в битон далее в начало железного без пластикового треугольника
Нравится
Ответить
да купите жигули и дешево и ни чего не ломается 200. тыс. А лучше раритетных америкосов ,как у некоторых и восхваляйте их. И раскажите какой майбах можно купить за 600 тыс., может ладу пригору в топе.
Нравится
Ответить
Привет всем, собираюсь брать Сида б/у 2-3 летку объемом 1.6 или 2.0 литра. Помогите съориентироваться: Кто-нибудь знает принципиальную раницу между ними, кроме объема? И Какие двигатели на них стоят, Японцкие? Смотрю исключительно предъидущий кузов. Новый не понравился после Тест-драйва, туповат и задняя часть вызвала отвращение.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Вам для орентации мало примеров. почитайте еще раз отзыв и коментарии и откажитесь от этой затеи.
Нравится
Ответить
13 июня 2010
1.6 посовременней будет, 2,0 не так много на рынке и у него ремень, в отличие от цепи 1,6/1,4 2,0 большинство ездят на 92. Двигатели прослужат намного дольше других узлов машины, так что лучше смотри подвеску, Стук в ЭУр(детсике болезни многих машин), а стучащую заднюю подвеску можно вылечить заменой аммо от каябы ( около 4000 за оба аммо плюс работа). А так очень достойный аппарат, получше опеля астры Н в дизайне и материалах отделки.
Нравится
Ответить
хм, отказаться. Тогда какой вариант посмотреть в пределах 460 000? сейчас на цивике VI катаюсь, объемом 1.4, 75 лошадок. (но очень резвый и экономный) Американцев даже не рассматриваю, так-же как и опель, митсубики сильно испортились, а на одногодку менять нет смысла. Вольво S40 вариант не плохой, но ремонт слишком много стоит. Тайоту авенсис единственно, но по комплектации скуднее, а у других уж больно страшен внешний дизайн, так на что посмотреть?
Нравится
Ответить
Спасибо RunRUn, я опеля вообще не смотрю, так-же как и американцев. Только не совсем понял про аммо и каябы-что это за зверь такой дивный? поясни пожалуйста:-)
Нравится
Ответить
Спасибо RunRUn, я опеля вообще не смотрю, так-же как и американцев. Только не совсем понял про аммо и каябы-что это за зверь такой дивный? поясни пожалуйста:-)
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Пересесть с Цивика на сид.ХМ,вас богатых не понять.А что не на спектру. Я бы попробывал на другой Цивик ,если этот надоел.В крайнем случае на Тойоту.За эти деньги можно оболденный Авенсис подобрать.
Нравится
Ответить