55000 полет нормальный.

4.4
28 марта 2011
7 079
За руль Сида попал после Фокуса2. Поначалу не понравился на трассе приходилось ловить машину с непривычки очень острая реакция на руль, и он очень легкий. Подвеска жесткая и кузов, мне так казалось как бы играл попадая на неровности. У ФФ2 по жоще кузов мне так думается. Привык за неделю.Попадал как то жарким летом в песок на речке,ели достали, горочка перепад 12-18% есп отрабатывает и зарываешься, есп так тепрь отключаю. Достали копейкой лет 30 от роду которой было.Она кружила по песку как хотела. ФФ2 тоже был простой таких попадаловок не бло. А теперь о хорошем расход по трассе летом с кондеем примерно 700-650 хватало топлива и детонации как на ФФ2 не было на заправляю 92 (диллеры когда брал и Сид и ФФ2 говорили что да машина расчитана на АИ-92 (до оплаты денег за автомобили) а на то3 уже возмущались почему я лью 92) посе заправок в регионах 95 были только проблемы со свечами и у Сида выгорел катализатор (95 лил если не было 92) сейчас легкая рябь по кузову на холостых. ТО дешевле чем ФФ2 и мне понравилось отношение дилеров. У дилеров Форд изначально к клиенту относятся как клоху парют мозги "инвоис не тот" " конструкция автомобиля такова что должен быть стук когда трогаешься и останавлливаешся" в итоге заменили по гарантии две ступицы передних и пиклеили жидким ключом привода. С Сидом была одна проблема . Пепельница не закрывалась сделали по гарантии. (Но я потом догадался мусор блокирует механизм). За эти деньги высокотехнологичный навороченый комфортный авто. ФФ2 -не хуже но он другой
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный ,, богатая базовая комплектация
Минусы
дилеры подарили и поставили сигналку 2 раза побегал вокруг машины и в итоге выдрал хватает штатной
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2011
"у Сида выгорел катализатор" - У меня он выгорел в первый же сезон обладания им. Хлопок в выхлопной системе, далее пошел едкий запах аммиака, как бзднул кто-то, но никто не бздел, кроме машины в тот момент - значит катализатор. Заливал всегда АИ-92. Считаю его самым нейтральным и надежным топливом, присадок минимум. У машин 2008 года, как у меня была, наблюдались серьезные проблемы с лакокрасочным покрытием кузова. Это наблюдения и официального дилера в том числе. То что он цвел после первой зимы - считалось как бы нормой. Перекрашивать не отказывались. Но я не красил никогда. Отьездил 2.5 года и продал за 470 000. Считаю очень удачно, выгодно продал. Не смотря на то что у меня был 1.4 механика практически в "базе".
Нравится
Ответить
29 марта 2011
у Сида по паспорту Аи-91-95, разницы особой нет ни по мощности ни по расходу
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Я это знаю, и не в мощности дело. Те кто болеет "статусом", льют по максимуму, я болею логикой, поэтому лил 92.
Нравится
Ответить
хорошая машина, но ценник на новую печалит....
Нравится
Ответить
29 марта 2011
только в России емкость мусорного бака увеличивают с помощью ноги................
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Пользователь tor25, который писал мне по поводу катализатора. К Вам не отправляются личные сообщения, стоит блокировка на отправление. Отключите ее. А так скажу, что ничего не делал. Если на бортовом компьютере не выскакивает никакой ошибки, значит катайтесь спокойно. Он отвечает только за качество выхлопа CO-CH, "сосыч" его называю. И никак не влияет на ходовые качества, кроме периодического запаха аммиака в салоне через вентиляцию. Не знаю из чего они его делают, но пахнет смрадно когда прогорает. Некоторые "кулибины" ставят "обманку", куда-то там внутрь набивают металлическую стружку, а на датчик обманку. О проблеме с катализатором забывают в принципе навсегда.
Нравится
Ответить
Автор,учи русский язык!Где запятые?Читать невозможно!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
+1
Нравится
Ответить