Всем привет. Хотелось бы оставить отзыв про данный автомобиль. Продал я свой VW Golf VI и купил вот этот агрегат, конечно не немец но свои плюс и минусы у него есть. см ниже)

3.8
14 декабря 2020
36 803
Итак, Гольф не стал покупать по причине дороговизны от 1.5млн и то, что их нету в РФ, будут в сл году только и то не факт, рассматривал мазду еще но та еще дороже — люблю хэтчбеки. внешне кореец не менее красив, по этому пройдем мимо, салон тоже самый — тряпка, что и на гольфе был. Да есть балалайка с монитором, но от нее мне ни жарко ,ни холодно, но плюс выделю что многое могу управлять через кнопочки расположенные на руле автомобиля ну и отмечу подогрев руля, это конечно меня радует т.к. в перчатках не люблю ездить. далее, перейдет к подвесу и управляемости ,могу сказать, что если у кого не было немца тот разницу не увидит, а она очевидна сразу как только начинаешь ездить, для примера у гольфа многоуровневая подвеска или как там ее, а тут нету и когда ты едешь 130 в гольфе по трассе и попал в колею тебя не сильно болтает или становится дискомфортно, а на ней увы начинает болтать и приходится снижать скорость, но это так происходит если попал в колею, но учитывая меня , я за городом не езжу и не подвержен этому постоянно,кто-то говорит поставь колеса побольше так как езжу на 16, возможно 18 решат, но сомневаюсь тк на гольфе были 16. Отдельно про руль, на гольфе он больше в отличие от Сида, плюс маневренность лучше и отклик , в том же потоке если нужно куда то быстро пристроиться то на немце без проблем, в Сиде же нужно еще извиниться за перестроение, отдельно еще про спорт режим скажу, что при его активации машина лучше водится , но и расход топлива увеличивается на 30% в среднем, но когда выключаешь его то машина ведет себя хуже. Далее идет расход топлива, это что-то с чем-то, до сих пор не привыкну к расходу по городу 10-12 литров, по трассе самое малое показывал 7.5-8,в том же гольфе было 8-8.5 максимум по городу и 6-7 по трассе, гольф был 1.4 и 125 лошадок. Вы простите если сравниваю корейца с немцем, просто с другим не могу сравнить т.к. это вторая машина. Итак, далее, есть автозапуск и меня это прям радует особенно сейчас когда на улице минус и не надо морозить пятую точку в машине по 20 минут. Дальше, ТО, не дешево скажу я вам , буквально пару дней назад сделали ТО со стандартными работами и отдали за это 13к,(фильтры, масло, тормозная жидкость) но всплыла другая проблема, как сказал менеджер у данного модельного ряда с 18 года ,те что в новом кузове в 90% случаев ко второму ТО изнашиваются передние тормозные диски и колодки , я даже переспросил несколько раз, на что они ответили что многие владельцы удивляются, в т.ч и я, да и выбора деталей мало и из-за этого ценник вырастает до 21к чисто за пару колодок и дисков, +работа мастеров в среднем 2.5-3к за один вид работ, возможно проблема с суппортом у кого-то как сказали, но все индивидуально, по этому будьте готовы что второе ТО может вам выйти дороже чем 1е на 100%. Если брать средний расход на машину, то я сейчас раскошелился только на ТО и колодки где все это встало в 33к, а ели брать чисто расход по бензину, то в месяц трачу не больше 5к т.к. не много езжу, в среднем 800-1200км, за 2 года автомобиль проехал чуть более 24к. Если давать оценку ,то 4 твердая из 5, все таки немец меня больше радовал да и дешевле было все на нем. Да и по цене, машина встала в 950к, взял полуторогодовалую с пробегом чуть больше 20к, владею ей пол года. кстати, чуть не забыл про вместимость, в немце в салоне было больше места пассажирам и ребенку было удобнее, а багажник был мелковат, теперь все наоборот , багажник спокойно "ест" 4 колеса и закрывается ,а вот пассажирам на заднем сидении места стало меньше за счет увеличенного багажника .p/s фото и видео загружу чуть позже. Комплектация Luxe 2018г.
Добавлю пару слов про тормоза. не знаю почему но диски и колодки ,что были установлены на машину на заводе, жестко тормозили(резко). сейчас поставил тоже самое, но тормозить стало мягче, не знаю почему, но мне стало намного комфортнее тк нету резкого торможения и машина тормозит плавно.
сегодня 26.11.2021г я владею машиной почти 1.4 года. Решил дополнить отзыв про машину. Итак, пробег почти 35000км, полет нормальный. сразу напишу ,что в прошлом году во время зимней вывозки за город пробивался по заснеженной трассе и честно скажу, меня удивило как машина ехала, гольф 6 не уверен, что проехал бы, а она с небольшим клиренсом проехала ,видимо 1.5 тонны веса дают о себе знать и едет знатно, главное не пере газовать. На трассе кстати машина тяжело идет на обгон, функция спорт решает, но в городе между 40-60км/ч не быстро набирает, гудит но не едет, а после уже данной отметки набирает норм, в спорт режиме такая же история, но если скорость изначально была уже набрана больше 60км/ч то подхватывает хорошо, максимальную скорость что я ехал на ней 140 км/ч ,дальше страшно становится. Расход по трассе выходит в среднем 7.5-8л, по городу между 9 и 12 в зависимости от скорости потока и других факторов. Итак, неделю назад поехал я на очередное ТО , приехал, мне сказали замена масла и расходников с учетом работ 6.5к, я прям обрадовался, но спустя 30 минут после подъёма мне звонит представитель автосервиса и говорит, что надо подойди. Я в итоге подхожу и мне говорят, что рулевые тяги в не хорошем состоянии, а мне все на балансировку тыкали когда думал, почему ест резину, в итоге поменяли тяги ,заменили одну лампочку т.к. перегорела и вышло все в 16.500к +4к масло покупал отдельно, итог 21.500к. , по мне дешевле чем в прошлом где я за колодки отдыл и тормозные диски 21. (но тяги думаю поменяли по причине , что весной чудо работники не поставили ограждения во круг люка и я в эту яму попал, от сюда скорее всего и пошел косяк). Еще летом была проблема тормозов, почему то мне они не нравились и я поехал к официалам, в итоге посмотрел мастер и ничего не нашли ,сказали все ок, но проблема осталась (когда машина едет на малой скорости или у лежачего оттормаживаешься, то проиходило "тыкание" предмета под бампером о что-то, либо колодки барахлили) , после второго аналогичного приезда подтянули подрамник или что там, и все прошло, проблема ушла. Из минусов скажу, что после прилета камня в лобовое трещина на днях растянулась по всему лобовому стеклу, хотя целый год ни разу не протянулась, погода внесла коррективы, а замена у официалов обойдется в 45т.р. стекло в районе 37.5 и работа мастера 8.т.р. по мне это конский ценник. Вывод: машина радует, но расходники встают не дешево сейчас. мое мнение не поменялось на счет того что немец выше на голову, но и стоит тоже на голову выше почти 2.7млн, хотя и моя кия стоит сейчас в такой комплектации LUXE почти 1.8млн. , б/у так вообще 1.3 стоят...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2020
Спасибо за исчерпывающий отзыв, есть над чем подумать
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
не за что, если что еще выявиться добавлю в отзыв.
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
@Silkin Ivan
Нравится
Ответить
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
950тыс с тем салоном что на фото??? сомневаюсь...вроде премиум комплектация-максимальная.даже если пристиж с допами, всё равно за 950 не взять , даже с таким пробегом.
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
могу показать договор купли продажи показать либо вин и посмотрите ) а комплектация вроде топовая .покупалась за нал ,если продавец не обманул ,то за 1.2млн + сторговали 100к, короче как подборщик говорит нам повезло.
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
Ещё хотел добавить к теме о ТО у оф..У меня ТО4, встало оно мне в 19000р, без замены тормозной, но с заменой топливного фильтра в баке. И приговорили работ еще на 33 тыс, из них так же передние колодки с дисками на 18000 с работой,чистка сход развальных болтов 4тыс+3,5 сход развал, и остальное чистка инжектора с дросельной заслонкой.
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2020
не плохо, я вот наконец-то с колодками разобрался, купил аналог в Авторусь по вин коду, но они оказались ни те, меньше, в итоге взял оригинал за 7.5 вместо 3.5к и за работу, в итоге ТО 9600 встало, тормозные диски встали в 9к, колодки в 7.5 и работа в 5.5 и того в 32к встало. А чуть не забыл еще добивали или доливали в суппорт масло т.к. его осталось половина от нормы.
ТО кстати делал на Василия Петушкова , прежде чем выбрать читал отзывы и спрашивал цену тк цена за ТО бегает вплоть до 4к разницы без учета скидок и т.д., а тут + за "знакомство" сделали 20% скидку еще.
Нравится
Ответить
@Silkin Ivan как понять долили в супорт масло? я чего то не догоняю, откуда там масло и куда оно доливается?
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
разве а превью салон не селтоса?
Нравится
Ответить
2
25 декабря 2020
не знаю, я в салоне не разбираюсь, но знаю LUXE комплектация.
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
@Silkin Ivan у меня тоже люкс, поэтому фото и цена, за которую взял, вызвало сомнение.Фото получается не твоё, разницы со своим не замечаешь по экрану и приборной панели?
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
@discotime
Нравится
Ответить
12 января 2021
все тоже самое 1 к 1, фото подгружу вечером своей машины. а тут на фото балалайка побольше кажется размером чем у меня в машине стоит.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Комплектация Luxe 2018
Нравится
Ответить
26 декабря 2020
rdjsn
Нравится
Ответить
официалы разводят на диски тормозные точно колодки возможно через 20 км если мягкие но тогда диски должны ходить 200 наверное я проехал 120 тысяч ещё даже колодки не менял форд фокус 2015 год
Нравится
Ответить
12 января 2021
у меня на гольфе замена дисков произошла только на 130тысячах,а колодки прохаживали в среднем 30тыс. а тут на кия передние и колодки и диски сразу под замену ( ппц
Нравится
Ответить
12 января 2021
Человек имел ввиду другое. На них ставят с завода жесткие колодки, которые убивают диски, чтобы Вам впарить потом новые диски. Гораздо дешевле сразу после покупки поменять колодки на неоригинальные, которые будут помягче и Ваши диски как и на всех других авто отъездят 200тыс.
Нравится
Ответить
13 января 2021
ааа понял. просто у меня в чем прикол только передние стерлись ( задние только на 10%
Нравится
Ответить
@Silkin Ivan
Нравится
Ответить
5 января 2021
напишите что думаете делать с катализатором? Ходит много страшилок, что он на сидах может угробить двигатель уже к 50т.км. Будете удолять?
Нравится
Ответить
12 января 2021
честно первый раз слышу про данную байку, но у меня машина на гарнтии до 23 года, по этому я ничего трогать не буду, особенно в двигателе. в случае чего мне сделают ремонт машины или ее замену.
Нравится
Ответить
14 января 2021
фото из интернета
Нравится
Ответить
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
14 января 2021
сначала шло comfort затем LUXE далее prestige и максималка- premium. подборщик сказал комплектация "топовая"))
Нравится
Ответить
@fancer2014
Нравится
Ответить
@Silkin Ivan
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
зачем покупать машину, если себя чувствуешь ущербно в нем, не понимаю автора. Лично меня прёт от сидов, пересел после мерса. Да это авто на каждый день, не выходного дня и что?
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
кто сказал что себя чувствую ущербно? или вы себя таким видите в данной машине раз так посчитали?
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
У меня гольф 6 2011 года, куплен новым в 2012. Пробег 145 уже. Машина классная. Без поломок тьфу-тьфу. Диски поменял на 135 тыщ да и то задние могли бу еще побегать. Вот думаю стоит ли менять авто, брать что то новее? Посмотришь, почитаешь и страх берет.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
да вот такая же фигня была ,машина классная до сих пор скучаю по нему, но на все машины ценники выросли ,искали что купить, новых гольфов не было да если были свежие то ценник от 1.2 минимум начинался, из-за бугра вести тоже дорого было, да и еще машина 11 года как ни крути старенькая ,то там подкрасить, то тут , да еще притрется кто-нибудь во дворе, да и надо менять т.к. либо ездить на ней до победного либо менять. к тому-же хоть и ухаживал за ней ,все равно часто начались поломки и за год на нее ушло примерно от 50 до 70к чисто на запчасти ,а последнее время начала масло кушать, т.к. увы 10 лет почти машине и пробег больше 130к,так что это было отправной точкой для покупки другой машины.но все равно хочу гольф как ни крути, уже коплю на него ахаха )
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Чушь написана полная! бред какой-то
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
сколько стоить машина зелёный увас
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
столько текста ни о чём
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Не знаю как модельный ряд '18 года, у меня '14...
Нравится
Ответить
Так если гольф с мерседесом сравнить, то гольф то же самое ведро... так что все относительно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее