Киа Сид 3 (1,4 робот, luxe)

7 августа 2023
306
Ну вот и разменял первую (видимо крайнюю) сотню тысяч.
Сотку проехал с сентября 2019 г. по сентябрь 2023 г. Ездил каждый день, машинка не простаивала. Все ТО у дилера, старался заезжать каждые 10 тыс. км. пробега.
В целом остался доволен авто, комфорт на уровне, на дальняк удобно, не устаешь, управляемость - космос, турбо 1.4 тянет норм, на трассе уверенно себя чувствуешь. Круиз работает хорошо, погрешность не более 3 км/ч после окончания разгона и на спусках.
Единственное замеченное неудобство - это попытка круиза разогнать авто до установленной скорости максимально быстро, соответственно с переключениями на низшие передачи, рёвом мотора и повышенным расходом топлива. А решается эта проблема ручным режимом переключения передач при пользовании круизом.
Первые тысяч 20 заливал 100й от лукоила, затем перешёл на 95й, после 60 тыс км угомонился, лил 92й😁. Расход очень крут, на трассе 5.5 на скорости 120, с кондиционером 6 литров.
В городе 8л, но зависит от манеры вождения, конечно же, с турбо движком хочется и навалить иногда)
Проблем особых не доставлял, надёжен относительно "современных технологий".
На 40 тыс км по гарантии заменили сцепление, начал дёргаться робот, очень огорчило это обстоятельство, дилер сказал, что я достаточно долго проехал на нем до замены сцепления. Корейцам за это строгое замечание, такой узел не должен быть одноразовым.
Больше ничего не ломалось критичного.
На 50 тыс. у дилера заменил масло в коробке по своему желанию, раскошелился на 8 тыс руб.
Сейчас на пробеге 100 тыс. снова даёт о себе знать сцепление, и снова к дилеру на гарантию планирую.
Из минусов выделю громкий некомфотный звук выхлопа, особенно на холодную, дилер ответил "особенность авто"🤦 осмотрели, менять отказались. Так что по утрам все соседи просыпаются раньше обычного😁.
Помимо плановых ТО, один раз заменил тормозные колодки по кругу, 2 раза точил тормозные диски спереди, метал неважный, диски ведёт. Они же подошли к замене, к 100 тыс. пробега это достойный результат.
Совет тем, кто захочет взять такой авто именно на роботе с турбо мотором: берите не старше 50 тыс. пробега, и будет вам счастье, пусть и не на долгие года😁
100 000 км
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2023
За 92-й в турбо следующий владелец спасибо точно не скажет 😁
Нравится
Ответить
27 сентября 2023
Здравствуйте!Расскажите пожалуйста как вы поменяли сцепление по гарантии.Официалы утверждают сцепление по гарантии не меняется?
Нравится
Ответить
25 января 2024
Здравствуйте, извините, что поздно ответил, давненько не был здесь.
Официалы провели проверку работы сцепления путем "покатались на ней по площадке" и согласились с моими доводами, что дёргается. После этого меняли, никаких вопросов и споров не возникало.
Сейчас дилеры проверяют спец приборами. Если сильно дёргается , то это замена по любому. Значит, дилер нарушает гарантию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее