Трехдверка Kia pro'ceed 2018 Luxe

Всем привет.
Взял в марте 2018 года, новым у дилера. Хотел принципиально новую трехдверку, которых на нашем рынке практически не осталось. До этого ездил на автомобилях, выпущенных в прошлом тысячелетии. Сравнивать с ними не буду, это бессмысленно.
Машину брал, чтобы ездить на работу (в основном МКАД, 35км в один конец), но почти сразу после покупки сменил работу и стал ездить на метро, ибо парковки + пробки. Таким образом эксплуатировал в основном по выходным и во время отпусков.
Машина жрет сравнительно немного, я на трассе укладываюсь в 7,5л/100км, жена как то раз умудрилась сделать 5,7л/100км, если верить бортачу, но я так не умею :). Учитывая, что предыдущая моя машина ела не менее 16 литров, то вообще сказка. Лью 95, хотя можно и 92.
Обгонять на трассах не страшно, динамика вменяемая, рулится и держит дорогу неплохо, но на штатной резине ехать быстрее 145км/ч страшненько. Впрочем это ожидаемо. Тормозит хорошо. Все это справедливо только если в машине один пассажир и пара чемоданов. Как то раз вез 4 человек, динамика куда то исчезла.
Музыка вменяемая. Цепляет телефон по синезубу, что-то фоном играет — меня устраивает. Из минусов — не получается по блютузу посмотреть и выбрать один из плейлистов, приходится делать с телефона. К переключению треков и громкости претензий нет.
Отдельный респект кии за подогревы руля/передних сидений/зеркал и нижней части стекла. Зимой крайне крутая штука. Минут за 5 до выхода включаю двигатель с сигналки, сажусь в салон с намеком на тепло, а к моменту выезда из двора в машине уже комфортно.
Багажник вменяемого размера. Что то действительно габаритное туда не положить, однако несколько чемоданов вполне влезают.
Странная работа двухзонного климата, летом все время норовит дуть холодным в лицо, приходится переключать режим обдува.
Не понравилась шумоизоляция. В принципе в городе вменяемо, но на трассе в салоне шумновато, чтобы услышать пассажира нужно немного напрягаться. Если ехать молча, то музыка компенсирует шум.
Специфичная оптика. С одной стороны прекрасная подсветка поворотов, привык моментально, пешеходы во дворе шугаются :) С другой стороны ближний откровенно слабоват, дальний нормальный. Для галогена нормально, но после ксенона непривычно. Колхозить оптику не стал, все равно обычно днем езжу. Передние ПТФ гомеопатичны. Если сидеть в салоне, то освещенность дороги от них не зависит.
Мерзкие уплотнители на капоте. Вся подкапотка пачкается почти сразу же, а все из-за того, что они идут не по всему периметру капота. Причем посмотрел на новый спортаж — там с этим все хорошо, интересно, решит ли это проблему.
По поводу надежности — за 35т км. и почти два года владения — никаких проблем, к дилеру только на ТО ездил. ТО стоит ±10 000р, что конечно дороговато за банальную замену масла, но слетать с гарантии как то не хочется.
Так как у брата была такая же, но универсал, то могу сделать вывод, что это все справедливо и для универсалов и скорее всего для пятидверок. Из особенностей трехдверки — крутой внешний вид (для меня по крайне мере), удобный обзор, за счет смещенных стоек. Еще у меня такое чувство, что она несколько жестче сарая. С одной стороны это прикольно при динамичной езде, с другой — лежаки нужно проезжать аккуратно. Ну и болезнь всех трехдверок — неудобно вылезать из машины, если рядом стоит другая машина. Петли пока не провисли, что радует.
В общем, машинка понравилась, если бы не переезжал далеко, то еще бы поездил. Не пожалел ни разу что купил.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ПТФ нужны не для подсветки дороги, а для подсветки машины в тумане для других участков движения
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее