Сказ о Каренсе.
Добрый день, уважаемые Коллеги.
Два года пролетели, как один миг. Все, кому интересно, могут прочитать мой предыдущий отзыв «Сказ о Коротыше».
Итак, всей семьей летом 2015 года пришли к выводу, что нужен минивен. Да не простой, а большой.
Тем временем денег становится меньше… Да и заказчиков меньше!.. В общем, перспективы заставляют «включить» голову. Цены на подержанные авто начинают плавно расти.
Подобранные другом в Калифорнии Сиенны и Квесты довольно дороги. В них нет великого и могучего ГЛОНАССа :)
То, что продается в РФ либо убито в хлам, либо дороже, чем в СШАрмении.
Благо Коротыш есть, возит от салона к салону, ремонтов не требует, по бордюрам/поребрикам исправно скачет.
Не буду засорять вам мозг всякой ерундой, оценивать те или иные модели уважаемых брендов. Это субъективно. Повод для неконструктивных споров.
Стоя в пробке на старой Ленинградке, вижу интересную машинку. КИА с надписью Каренс. Не большая и не маленькая, не широкая и не узкая. Интересно стало.
До этого рассматривал из корейцев Карнивал. По соотношению «цена/качество/стоимость владения/ликвидность» - середнячок. Но понравился. Правда, бензиновых в приличном состоянии, без косяков в документах, на тот момент (сентябрь 2015 года) рынок не предлагал. Только дизельные. Дизель боюсь. Солярка - сатанинское топливо. Этой зимой, когда было под 30-ку, насмотрелся во дворе на камасутру дизелистов. Понятно, все беды от собственного раздолбайства, но психологически-то действует!
По Каренсу откровенно плохих отзывов не нашел. Да, единичные проблемы есть, но не системные. По размерам – приличный, больше тех, которые построены на базе гольф – класса. База – Маджентиса.
Нахожу экземпляры поближе к дому, еду смотреть. В принципе все устраивает, приступаю к «беловому» поиску.
Двигатель – 2 литра, на ручке. Хотя автомат, как пишет народ, ничуть не менее надежен. Но я – адепт третьей педали. Нравится, знаете ли, в пробке размяться, левую ногу подкачать. Смущает только, что самые свежие машинки 2011 года выпуска.
Нахожу в течение месяца в трейд-ин дилера японской марки.
2007 год, куплен в марте 2008 года, один хозяин, сервисная книжка, пробег 50ккм.
По Станиславскому - не верю и привожу Шуру, своего семейного автодоктора, которому верю. Подтверждает: с учетом того, что авто куплено и эксплуатировалось в Мск пробег и состояние, с большей долей вероятности, соответствует истине. Одна дверь перекрашена, сход-развал показывает заводские значения. Коррозии нет нигде. Оставляю залог. На следующий день планирую забрать.
Вечером за ужином ведем с женой разговоры что да как. Вбегает сын и сообщает, что какой – то крендель вокруг Коротыша ходит с фонариком. Смотрю – точно. Накидываю куртку и бегу вниз. Темень во дворе, фонарь мигает на ветру…
Кренделем оказался незнакомый мне дядька, лет около 60, но знакомый моего знакомого, который ищет в канун зимы Ниву взамен помирающего от старости Ланоса, на котором не может проехать без трактора на свежеотстроенную дачу.
Ниву не продаю.
«А я и не покупаю. Цвет не нравится. Темный. Грязь (на Ниве!!!) видно».
Завершает разговор и уезжает.
В 8 утра звонит мобильник. Дядька. Номер телефона выцыганил в ночи у моего знакомого. Всё обдумал, цвет не важен, прошу извинения за беспокойство. Денег-то сколько хочешь?
Жена рядом слушает разговор, смеется и цену такую некислую навскидку выдает, «чтобы отвязался». Текущие цены рынка знаю. Оглашаю, сам не веря своей наглости. Контрагент согласен.
Без торга.
Так не бывает.
Немая сцена.
Занавес.
В 13-00 переоформляю Коротыша, хватаю такси, жену и мчимся за Каренсом.
Понимаю, что накануне зимы без нужды продавать Ниву есть несусветная глупость! Иррационально! Бред!
Но Золотой телец отуманил разум и напрочь отключил мозг.
Итак, КИА Каренс.
На сегодняшний день проехал 23000 км. Общий пробег – 73000 км.
Что делал.
Замены масел. Интервал 8000-10000 км. Турбо Син 5-30 (до меня – Шелл 5-30). Расход – за 23000 пробега (из них 4000 км на юг и обратно) – 0,5 литра.
Замены фильтров. Кроме топливного, погружного в бак. Буду менять в ближайшее ТО.
Стойки стабилизатора: перед и зад.
Ну и самое затратное – сцепление. Прошлым летом при разгоне внатяг начался прогрессирующий дребезжаще – громыхающий звук. Обратился на форумы. Похоже на дребезг демпфирующих пружин диска сцепления. Проблема у многих владельцев Каренсов, Маджей, NF 2007-08 г. выпуска. Очевидно – брак.
Вспоминаю, что такая же фигня у меня была в свое время на 21099.
Итого: комплект сцепления (6000 рублей) Валео (Корея) и работа (5000 рублей) = 11000 рублей. Заодно поменяли и задний сальник коленвала (500 рублей).
Помимо пружин, было выявлено биение диска на валу. Остаточный ресурс комплекта – более 2/3 при пробеге 60000 км, что косвенно подтверждает заявленный пробег авто.
Тормозные колодки – заводские до сих пор. В ближайшее ТО – замена.
Недостатки.
Относительно слабая печка. Выявлено этой зимой. Замена салонного фильтра помогает отчасти.
Аэротичные звуки подвески. Постукивания, похрустывания, скрипы и иже с ними. Согласно диагностике – все отлично.
Звуки сами появляются, сами и пропадают. Саморегулирующаяся система, живущая своей жизнью.
Особый дискомфорт доставляет весенне – осенний скрип сзади.
Грешил на сайленты, но они ни при чем. Катались, поднимали, слушали. Автодоктор побрызгал ВэДэшкой на нижнее основание пружин и все исчезло. Эффект телеги слегка раздражал. Но привык и забил.
«Ты - беременна, это – временно!».
Отсутствие места под запаску. Благо, докатка приобреталась отдельно предыдущим хозяином. В Мск с собой не вожу, купил баллон и ремкомплект, А вот на дальняк, часть багажного пространства «съедается».
По эргономике. С моей точки зрения, педали сцепления и тормоза размещены высоковато. Да и ход педали сцепления великоват. Привык.
Достоинства.
Все остальное.
Мотор – старый добрый Митсу, подретушированный, с добавленным «фазиком». Главные требования – соблюдения качества масел, интервала их замен и уровня. РКПП - джойстик. Без вопросов, но бывает, что, при быстром переключении, 3-я включается нечетко.
Кузов не цветет. Приобрел фирменную подмазывалку краски (сколы, царапинки) и японский полироль. Осенью пролью, как обычно, двери, капот и дверь багажника Раст – Стопом, либо Мовилем.
Места много. Багажник большой. С разобранными задними сидушками, влазит всегда всё. В багажнике, как и в салоне, немеряно отделений и ящичков.
Особо отмечу водительское сиденье. Одно из лучших. Москва – Адлер и обратно, в одно лицо за рулем, практически без остановок (1 час подремал + туалет + перекусы). Дискомфорт полностью отсутствует. Вышел, взял сумки и пошел домой спать. Спать очень хотелось!
Дополнительно.
Изначально, была установлена магнитола Пионер. Топ модельного ряда 07-08 годов. Дорогущая! Звук – нечто, несмотря на базовую акустику. Полагаю, сия музыкальная шкатулка была втюхана в качестве допа, под шумок, хитромудрым манагером при продаже авто. Не место ей в таких условиях!
Несмотря на хороший звук, магнитолу заменил. Тоже на Пионер, но с USB входом и читающий формат FLAC, что для меня важно. Плюс, купил и подключил пищалки JBL.
Не HI-End, но весьма слушабельно!
«Старый» Пионер продал авто аудиофилу за цену дороже, чем он стоил в 2008 году. Правда и состояние у него было как новое!
«Олдскульный» автозвук – наше всё!» Х.З. что это такое, но было произнесено полуглухим экспертом убедительно!
Каренс изначально был на оригинальных литых дисках (какие они, блин, тяжелые!), обутых в Nokian Hakkapeliitta R, что, с учетом приближающейся зимы, было просто замечательно. Две зимы показали, что резина – ВЕЩЬ! На настоящий момент износ составляет не более 20%. Жаль, что прекратили выпуск… Всё лучшее – враг хорошего!
Летней резине то ли в салоне, то ли еще где «приделали ноги». Аккуратно сложенные пакеты от нее были в наличии.
На лето приобрел литье с лого КИА, но не оригинал, естественно, и новые Nexen N'Blue HD Plus стандартного размера. Не плохо. Мягко и тихо. То, что мне и нужно. Износ за 10000 км не заметен.
Вроде ничего не забыл. Обо всем рассказал. Советов не даю, поскольку дело это не благодарное. Ничего и никого не критикую, ибо сколько людей, столько и мнений.
Если появится что-то интересное – буду дополнять.
Всем здоровья и удачи! Берегите своих железных коней!
P.S. Фотка из и-нета. Фотосессию до сих пор не сподобился провести.
За три дня нашли автомобиль, который клиент искал месяц
[КЕЙС]
Наш клиент Андрей — топ-менеджер крупной металлургической компании. Успешная карьера, семья, двое детей.
Машина была нужна, чтобы комфортно возить семью, партнеров, клиентов и подчеркивать ст...
#Покупка
Куплен Hyundai Palisade из Южной Кореи
Купили Hyundai Palisade для нашего клиента Виктора из г. Москва
Год: 2021
Мотор: 2.2л дизель (202 л.с.)
Привод: 2WD
Трансмиссия: АКПП
Комплектация: Exclusive
#Покупка
Загорелся перегрев масла НА SYBARY ИМПРЕЗА
#Прошу совета
Haval М6 2024г.в
Пришло время менять машину,до этого был Мерседес Е-280, справили юбилей пробега 500т км,и решили,что пора ему менять хозяина)И нам нужно было что нибудь повыше с хорошей проходимостью.Бюджет был огран...
#Отзыв
На калине 2 на приборной панели не показывает температуру двигателя, что может быть? В одной статье прочитал что на грантах и калинах отсутствуют показания на приборке о температуре двигателя, так ли...
#Прошу совета
Привезем авто под любой бюджет из Азии!
Недавно у нас в ДАКТОР | ЖУКОВА прошло яркое событие – Бренд-день HAVAL CITY! Это был день драйва, эмоций и невероятных автомобилей.
📸 Мы собрали для вас несколько фото, чтобы передать атмосферу пра...
Ford focus II
Ford Focus 2 рестайлинг 2008 года с пробегом 218 000 км, двигатель 1.6л 100 л. с., Всеволожская сборка— это мой автомобиль, надежная и практичная для повседневной эксплуатации. За время владения этим...
Самая большая машина которую я когда либо видел
Обзор BYD Denza N9 революция в комфорте, или 900 лошадей счастья
🚗
BYD Denza N9 – это электрический кроссовер, который сочетает в себе современные технологии, стильный дизайн и высокий уровень комфорта. Производимый совместно BYD и Daimler, данный автомобиль ориен...
Volkswagen Tayron 2021: что предлагает кроссовер из Китая?
Volkswagen Tayron – это интересный вариант среди кроссоверов. Этот экземпляр 2021 года с пробегом 36 000 км сочетает в себе комфорт и современные технологии. Двигатель и трансмиссия
Оснащен 2,0-литров...
#Покупка
Привет всем, подскажите кто сталкивался с развалившимся трипоид ом внутренней гранаты. Можно поменять только трипоид, и продаются они отдельно от стакана?
#Прошу совета
Мощный электрический кроссовер Geely EX5 уже в продаже!
Протестировать автомобиль, оценить его динамику, комфорт, техническое оснащение и сделать правильный выбор можно в официальном дилерском центре...
Старый Добрый C-Сlass
Основные преимущества и особенности Mercedes-Benz C-Class 2011 — 2014 года выпуска, привезенного из Японии: Преимущества японского C-Class на примере модели 2012 года выпуска. 1. Отличное тех.состояни...
#Теперь идеально
Hyundai ix35 - интересный кроссовер Корейского происхождения, но Китайского производства отправляется в г. Самара🤝 Внутри: датчики давления в шинах, парктроники, круиз, режимы движения, люк, рейлин...
#Покупка
Куплен для нашего клиента Игоря из г. Чебоксары.
KIA Carnival
2021 год.
Пробег – 59 271 км.
Двигатель – 2 200 куб.см.
Дизель, 202 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон.
Подогрев и вентиляция передних с...
#Покупка
Куплен для нашего клиента Никиты из г. Москва.
Honda CR-V
2021 год.
Пробег – 60 000 км.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Бензин, 193 л.с.
Передний привод.
Кожаный салон.
Люк/панорамная крыша.
Светодиодная о...
#Покупка
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 18 марта 2025
Курс евро: 90,84 ₽
Курс swift йены: 58,70 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...