Хороший повседневный мот

4.6
11 ноября 2013
5 555
Отличный мотоцикл для повседневных поездок по городу так и прохватов на дольняки.Из плюсов в своем мотоцикле увидел,это наличие 3-х кофров при полной загрузке + пассажир мот ведет себя уверенно и не чувствует себя нагруженным.Наличие АБС определенно порадовало при торможениях на наших убитых дорогах, следущий мот будет покупаться только с АБС. Поведение мотоцикла на дороге уверенное, неровности дороги подвеска съедает нормально, свет хороший. Ветрозащита показала себя на отлично при полном поднятии тюнингового стекла. Посадка с моим ростом 186см при до конца поднятом седле очень удобная 300км с пассажиром без остановки, вообще не проблема.Динамика разгона хорошая сравнима с динамикой хорошо настроенной 400-ки но с одним телом на борту, с нажопником 400-ка тут же уступает, СБФ-ка же уверенно тянет на всем диапазоне оборотов как вдвоем так и с одним ездоком.Расход у меня обычно получался 6-6,5л. на 100 км. 92-го бензина, на 95 мот конечно порезвее, но при наличии халявного 92, ездил естественно на халявном.Из минусов мотоцикл раскачивает при сильном наклоне в поворотах виной тому как мне кажется мягкая вилка. Низко расположены выхлопные трубы, пару раз стукался ими при пересечении колейных дорог и переезде маленьких горбатых полицейских. Ну и если это можно назвать минусом или нет, но мот полностью не управляем на грунтовой дороге, каждые выходные ездил в деревню и там без падений в грязь не обходилось))) В плане запуска двигателя по холодным осенним утрам +2-3 градуса пару раз закоприздничал и не завелся, причина мне так и не понятна, вроде бы все в норме, но вот что то не по его.Ну это наверное просто так выражаль прозьба о постановке на зимовку до следущего сезона.

На следующий сезон хотелось бы пересесть на фашисткую турэндуру серии F года так 2008.)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2013
Вставлю пять копеек. По поводу неуправляемости на грунте , любой мот без зубастой резины , будет ползать на глиняной дороге. насчет клиренса , цепляет трубами только когда съезжаешь с высоченного бардюра . И про заводку в минус , ездил до 13 ноября , всегда супер. Правда лью 95 !! )))
Нравится
Ответить
Всё понятно, кто имеется в виду под фашистами, но по сути то и японцы и итальянцы были частью Оси, потому почти все хорошие мортоциклы можно так назвать)
Нравится
Ответить