Хорошая надёжная техника

4.6
16 января 2020
12 372
Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась "доска" приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне. Сама кабина покрашена достаточно хорошо.
Головной блок фар достойный, ездили и в дождь, и в снег, и днем, и ночью свет фар отличный, а в сочетании с "туманками" просто прекрасный.
Силовой агрегат на данном автомобиле "Камаз" (привычная восьмерка), усиленная системой Колэн Рееес, как показала практика эксплуатации автомобиля, двигатель достойный (тяговитый и достаточно резвый), полностью справляется со своей задачей, автомобилю вполне хватает, звук работы двигателя приятный.
На Камазе установлена "коробка" ZF-16 (на каждую передачу установлен делитель), что придает огромный плюс к работе автомобиля. Такое сочетание "коробки" и мотора оставляет только положительные впечатления (автомобиль будто не чувствует всю возложенную на него нагрузку, машина работает без всякого напряга).
Мосты остались все те же Камазовские с блокировками, работают без нареканий.
Тормоза достаточно "острые", требуют привыкания водителя в процессе работы.
Кузов, как положено оснащен подогревом, механизм достаточно "серьезный", 4-х ступенчатый цилиндр. Во время выгрузки груза кузова при нажатии сцепления кузов начинает плавно опускаться.
Запасное колесо подвешено на раме (крайне спорное решение для карьерных самосвалов), но в процессе эксплуатации с этим не возникло никаких проблем.
Ящик АКБ, на мой взгляд, сделан крайне неудачно, АКБ "стоят" друг на друге, что придает некоторые неудобства в их обслуживании.
Так же не понятно зачем "подъемник" кабины был перенесен на правое передние крыло, (хотя сзади кабины достаточно для него места), при эксплуатации автомобиля он постоянно в грязи.
Так как радиатор машины "висит" достаточно низко, появилась защита, только не понятно зачем на ней сделаны три прорези (шириной чуть ли не 5 см), после 1-го же рейса в карьер, радиатор весь забился грязью (пришлось все эти прорези заваривать уголками, защита стала прочнее, и грязь перестала попадать).
После появления "спальника", без поднятия кабины невозможно добраться до бочка с охлаждающей жидкостью.
Тормозной кран был перенесен с рамы на переднею часть кабины.
В целом, после первого времени эксплуатации автомобиля впечатление положительное, не каких проблем с машиной не возникло, наконец-то "наши" Камазы выходят на должный уровень, и могут вполне конкурировать с западными аналогами.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
9
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
описывается в отзыве машина со спалкой,но на фото спальник кудато пропал!!! про поломки не слова!!! думаю ,что писал данный отзыв явно не владелец
Нравится
Ответить
22 февраля 2020
Система Колэн Рееес? Что за зверь?
Нравится
Ответить
16 марта 2020
а сколко стоит камаз
Нравится
Ответить
1
18 октября 2020
вангую что отзыв написал штабная крыса которая понятии не имеет как выглядит КамаЗ со спалкой !
Нравится
Ответить
23 августа 2021
КАМАЗ 6520 рыжик должен идти в комплектации со слесарем высшего разряда, иначе пропадет ваш бизнес к чертям
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
скинь номер
Нравится
Ответить
муть
Нравится
Ответить
24 января 2022
не Колэн Реес, а колом в рейсе))
Нравится
Ответить
9 октября 2023
@зуйкин александр ефимович сколько стоит эта машина камаз
Нравится
Ответить
9 октября 2023
@Синий минивэн сколько стоит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее