Хорошая машина, за свои деньги

3.4
23 апреля 2021
38 257
Покупал новым из салона, не разу не пожалел. Надстройка луидор полное г-но. Качество окраски кабины плохое, быстро появляются рыжики. Двигатель песня, только кормить нужно хорошим топливом и маслом, не экономить на фильтрах (ставлю только оригинал), пробег 484000 только регламентные работы, форсунки до сих пор родные. Тормоза "агонь", с любым грузом их в избытке, за весь пробег два раза задние диски, один раз передние менял, колодки раз в 70-80 тыщ. Все остальное просто ГАЗон, "дешево и сердито". если не запускать и вовремя обслуживать, достаточно надежно. В кабине шумно (основной шум от коробки), жаль что с завода до сих пор не ставят импортную, ну или на своей сделать зазоры — зазорами а не щелями, допуски — допусками. Колесные диски много лет выпускают кривые, берешь в магазине 10 шт. и до ближайшего шинмонтажа, из десяти, один-два более или менее, остальное можно в металолом. Отсюда повышенная вибронагруженность. Радиаторы, менял, паял, пока не поставил алюминиевый и забыл про протечки радиатора. В общем хорошая машина за свои деньги, но как и вся наша техника, требует чуть больше внимания, чем хотелось бы. Хорошая попытка ГАЗа сделать современный автомобиль, с определенными недоработками (как впрочем все у нас).
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
147
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2021
Автор пишет:
"Тормоза "агонь", с любым грузом их в избытке"

После слов о избытке тормозов всё стало ясно и дальше можно не читать )))

Это не машина а головная боль и гемор. Самому пришлось поработать на ГАЗоне НЕКСТ в 2016 году, проработал на нём два года на развозе продуктов по городу и области (оптовая база). В 2016 я как раз искал работу и мне позвонили по моему резуме в объявлении. В общем контора купила 10 новых ГАЗонов НЕКСТ и решили набрать толковых водителей с приличным опытом работы а не кого попало. До этого начинал на своих личных Газелях, брал с нуля и так сменил три Газели, потом купил японский дизелёк среднетоннажник 4-х тонник и проколесил на нём с большим удовольствием 10 лет. Со временем грузоперевозчикам начали "закручивать гайки", стало не выгодно работать и решил закончить. Машину продал и пошёл работать как говорится на барина.

Так вот о ГАЗоне НЕКСТ - когда устроился на него работать, то по началу можно сказать был счастлив, но потом изменил своё мнение. У всех 10 машин передняя резина (240R20) отходила всего 30 тыс.км хотя и балансировали её по нескольку раз, но диски настолько кривые и имеют огромный дисбаланс что это ужас, вес грузиков на каждом колесе доходил до 300-500 грамм !!!
Что больше всего удивило, так это то что турбина отходила всего 30 тыс.км !!! Сразу поясню для умников - естественно сразу двигатель никогда не глушил, а давал потарахтеть пару минут, хотя достаточно и одной минуты - так написано в инструкциях ко всем дизелям.
Что там приключилось с турбиной не известно, хотя есть догадки. Ехал 80 км\ч и вдруг хлопок под капотом и в зеркале вижу дымовую завесу - густой белый дым из выхлопной. Остановил, открыл капот и вижу что компрессорная часть улитки турбины оторвана от картриджа !!! Догадка случившегося такая - крепление улитки к картриджу уж очень хлипкое, а патрубок от улитки к интеркулеру довольно таки увесистый, плюс вибрация и вот результат.
Тот день был предпраздничный, позвонил механику, он говорит все машины на базе а водители уже дома бухают. Ну что делать ? Благо что не далеко от базы сломался, в 20-ти км. Покурил, подумал и решил заглушить подачу масла на турбину. Штуцер там стоит так называемый "бонджо" через который проходит полый болт. Нашёл подходящий болт и затянул используя стоявшие там медные уплотнительные шайбы. Запускаю движок а масло по резьбе через гайку немного течёт. Раскрутил и намотал на резьбу тонкий отрезок хебешной ткани, затянул, запускаю и вуаля - масло даже не сочится. Так потихоньку и доехал.
Потом своим ходом погнал на дилерскую СТО, моторист там мой старый знакомый так как я там ранее свои Газели обслуживал. Посмотрел он и говорит (по секрету) что с турбинами у ГАЗонов НЕКСТ большая проблема и часто на гарантии они накрываются. В наличии турбины не оказалось. Заказали на заводе, ждали неделю, заменили по гарантии. Турбину поставили "Турботехника" - сказали типа она вроде как понадёжней.
Единственно что понравилось в этой машине так это печка, и то она импортная, уже не помню производителя, но кто то из бывшего соц лагеря, то ли Чехия, то ли Словакия.
Приходилось ночевать в машине, когда не успевали разгрузиться в области. Если бы был один без экспедитора, то может кое как и прилёг бы, но на водительском сиденье спать это жесть, как ни регулировал сиденье - всё бесполезно и очень неудобно.
Рулевые наконечники задолбались менять, хоть и дороги у нас хорошие, но наконечники уж очень хлипкие.
Тяга (приёмистость) у двигателя попросту НИКАКАЯ !!! хотя его мощность 150 л.с. - уж очень движок задушили ЕГРом. Даже на минимальном подъёме и даже с 2-мя тоннами (не говоря уже о 4-5 тн) если кто то осадит, или не успеешь обойти впереди ползущего, то будешь потом так же за ним еле волочиться на 3-й а то и на 2-й передаче !!! Слышал что после удаления ЕГР и сажевого фильтра а так же перепрошивке ЭБУ, движок становится заметно резвей и меньше жрёт соляры. У меня расход с загрузкой 3 тн при скорости 80 км\ч расход составлял 23 литра !!! Это ужас !!! На моём 4-х тоннике япошке максимальный расход с 5-ю тоннами был всего лишь 17-18 литров, а на пустом 13-14 литров и к тому же это на скорости 100 км\ч !!! У ГАЗона при 100 км\ч до 25 литров !!!

Короче говоря для себя бы ни за что не купил ГАЗона НЕКСТ, уж слишком дорого он потом обходится ...
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2021
Доброго времени суток. Во первых, вы сраниваете Валдай с ГАЗоном, это не совсем корректно, говорю Вам как владелец и того и другого (ГАЗон покупал тоже новым, но уже в 2017 году, до сих пор в парке, пробег уже где-то около 280000 км). У них общее только рама, задний мост (и тот с разным передаточным отношением, у Газона на 19.5 колесах передаточное длиннее), Коробка (корпус и промежуточный вал, и несколько подшипников говорю как человек, который копался в обоих). и передние рессоры (вот они идентичны). В остальном это разные машины.
Тормозов на Валдае (больше пяти тонн не грузим), как впрочем и на ГАЗоне (грузим до шести тонн) хватает всегда. Кстати диски у них одинаковые, суппорта и колодки на Газоне побольше. Написал "агонь", так у меня молодежь выражается, именно через "А", поэтому и кавычки поставил.
По поводу колес 240R20 (на камерах и с запорными кольцами), этот архаизм родом из 40-50-х годов, когда машины больше 50 км/ч не ездили. Нормальные шиномонтажи их не берутся даже балансировать т.к. они конструктивно к этому не предназначены. Эти колеса оправданы только на карьерных самосвалах и сельхозтехнике, потому, что в поле при наличии монтажки и кувалды их можно отремонтировать, следовательно и резина предназначена для работы по грунту, с редкими выездами на асфальт, отсюда и быстрый износ. У меня на всех машинах КАМА NF202, NR 202 безкамерка, в моем понимании некий баланс между бюджетом и качеством (пришел опытным путем), на Газоне около 200000 км выхаживает, на Валдае поменьше 150000-160000 км. Считаю что Ваше руководство, просто не подумали при покупке машин, на бескамерке они чуть дороже.
По двигателю. Опять некорректное сравнение. На Валдае мотор Камминс 3,8, 152 л/с, мотор идеальный по характеристикам для этого а/м. С главной парой 4,1 (с завода) очень резвый в городе, на трассе при скорости около 90 км/ч с пятью тоннами выходит почти в любую гору. Расход от 16,5 до 19 л/100км, в зависимости от темперамента водителя (у нас смешанный цикл). Оборотная сторона медали, слабовата коробка. На Газоне мотор ЯМЗ 4,3, те же 150 л/с или 170 л/с с 2018 года (я так подозреваю именно из-за коробки придушенный с завода). Да перепрошивка решила множество проблем, в том числе и с расходом топлива. расход, опять-же в зависимости от водителя 19-21 л/100км. но это уже с шестью тоннами, но обнажила проблему с коробкой.
По турбине. На Валдае КАММИНС, с турбиной проблем НЕТ. На ГАЗоне ЯМЗ. какая турбина стоит не разбирался, но она снова сопливит маслом в выпуск (как не странно расхода масла в общем-то как такового нет, незадолго до замены доливаем гр.300-500 в общей сложности, меняем раз в 15000 км), после долгого простоя на холостых или при разгоне после утреннего прогрева, пугающе сизый дым, который исчезает после первой перегазовки. Так и сопливит уже 280000 км, никакого прогресса не наблюдается.
Спать ни в Валдае ни в ГАЗоне не удобно, это развозные грузовики. Но кабина ГАЗона несравненно с лучшей эргономикой, тише и теплее Валдая.
Тяги рулевые на ГАЗоне ходят дольше, первый раз их поменяли на пробеге около 200000 км, они кстати гораздо дороже чем на Валдае. Я так подозреваю это заслуга в том числе и ровных колесных дисков (у нас 19,5). У Вас скорее всего пальцы разбивались именно кривыми колесами (колеса на кольцах априори не могут быть ровными).
А теперь гарантия. Мое личное мнение, как владельца далеко не одного детища ГАЗа, и одномоментно, и на протяжении последних десяти лет. ТО своими силами мы делаем качественнее и дешевле, чем дилер. От гарантии давно отказался: Гораздо дешевле получается купить необходимую деталь, быстро поменять ее и вывести машину на линию, чем ждать пока дилер согласует гарантийный ремонт с заводом (неделя, а то и две), простой тоже денег стоит.
Вам "Чёрный седан", большое спасибо за ответ. Я думаю что Ваше мнение о ГАЗоне, справедливое и правильное, тем более 2016 год это почти ранние ГАЗоны. Наши производители привыкли испытания проводить на покупателях, доводить машину уже после выхода в серию. Но все таки сравнение ГАЗон НЕКСТ и Валдай не совсем корректно, это разные машины как во времени так и по идеологии но с общими конструктивными просчетами, которые не исправляются десятилетиями.
Нравится
Ответить
5
24 апреля 2021
Павел, спасибо за неожиданно грамотный и адекватный ответ.
Сразу видно что писал реальный владелец а не продавашка-манагер.
Нравится
Ответить
1
Респект. Всё грамотно и по русски изложил!
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
для работы на себя ни то не другое не купил бы точно.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Для работы в грузоперевозках, нужна новая машина, независимо от марки. Любая старая машина непредсказуема отказами, при том в самый неподходящий момент (тем более если ее эксплуатировали не Вы). Вопрос ставок, новый мерс хорошо, но на сегодня отбить его нереально, Газон стоит как десяти-пятнадцатилетний мерс, свои пять-семь лет при нормальном обслуживании выхаживает без особых проблем. Поверьте на слово, у меня есть многолетний опыт эксплуатации и обслуживания разных машин.
Нравится
Ответить
27 мая 2021
Согласен с автором.
Нравится
Ответить
Вы ,что там России курите долбоящеры!!!
Нравится
Ответить
Посасывай, тихо причмокивая, х,, й пиндосский.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее