Хонда Gyro X

4.4
17 марта 2023
2 837
Свой Gyro X эксплуатирую примерно с 2015 года. Покупал его в мото-салоне из Японии, без пробега по РФ. Пробег на момент покупки был порядка 19 тыс. км. Хотел именно грузовой скутер для дачи, что бы возить не тяжелый груз и для поездок магазин, 49 кубиков, что бы не регистрировать. Дорога — асфальт и грунтовка в меру убитые. Искал Gyro Up, но в тот момент были только "Иксы". Модель интересная и надежная. Основная особенность — это привод на 2 задних колеса с полноценным дифференциалом. Сразу скажу — не хватает блокировки дифференциала при движении по грязи и снегу, но это городской скутер, поэтому такой опции нет. Вторая особенность, это езда как на обычном двухколесном скутере в части равновесия, т.к. задний мост свободно закреплен относительно рамы и не добавляет дополнительной устойчивости как на квадроцикле. Многие не понимают этого, ожидая автомобильной устойчивости при движении и не пытаются ловить баланс, но у меня таких проблем не возникало. Два задник колеса неплохо добавляют проходимости и устойчивости по грязи, но для средних и тяжелых условий не годится, повторюсь, это дорожный скутер. Грузоподъемность очень хорошая, двоих тащит без потери скорости. Также я приспособил легкий прицеп на базе строительной тачки, для перевозки сыпучего груза, получилось очень удобно. По динамике каких то выдающихся показателей я не увидел, максималка 55 км/ч, в крутую гору падает до 45, но тянет уверенно и не из последних сил, для моих задач вполне достаточно. Заменил ремень вариатора, но динамика не изменилась, грузы не менял, все штатное. Подвеска немного мягковата, но здесь все те же особенности — скутер дорожный, а наши подмосковные дороги скорее бездорожье, поэтому требовать хороших показателей нельзя. Приходится на ямах снижать скорость, что бы не допускать пробоя и не убивать подвеску. По надежности никаких замечаний нет. Есть одна особенность, если долго стоит, то набирается масло в отстойник карбюратора, видимо масло самотеком проходит из маслобака через масляный насос и накапливается в карбюраторе, т.к. туда заведена точка подачи масла. Надеюсь все понимают, что пишу я про двухтактный "икс". После длительного простоя приходится сливать отстоявшееся в карбюраторе масло, иначе заводится нехотя и дымит, пока не прогорит накопившееся масло. Больше никаких проблем я не испытывал за весь период эксплуатации. Из бонусов, есть штатный подогрев ручек в двух режимах, сильный и слабый, по холоду очень выручает. Электро стартер тоже штатный. Система смазки раздельная, масло подается в достаточном количестве, добавлять в бензин масло не нужно. Двигатель очень живучий, обслуживание сводится к прочистке воздушного фильтра, еще можно заменить масло в редукторе заднего моста и прочистить вариатор, смазать втулки в передних рычагах, больше делать нечего. Свечку не менял с момента покупки. Пластик хорошего качества, но надо понимать что он далеко не новый, где то появляются трещины, плюс сам обязательно что ни будь зацепишь. Минусы я указал чисто условные, по сути их нет. Топливо расходует больше чем инжекторный, но в целом расход топлива у 50 кубового двигателя не существенный.
В целом очень неплохой скутер именно для хозяйственных дел, надежный и выносливый. Лучше наверное ничего пока не придумано.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Качество сборки, Безопасность
Минусы
Подвеска, Цена, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий