Харлей Спортстер 883

3.8
21 октября 2021
3 663
Ну что сказать, Харлей Дэвидстон Спортстер, это в первую очередь легенда, а во вторую очередь — мотоцикл. Жутко неудобная подвеска (что вилка, что задние амортизаторы) все приходиться переделывать под себя,тряска двигателя в раме (который жестко закреплен), как итог — вибрации в руки и в седло. Перекуры через каждые 100 км. круиза на данном аппарате не блажь, а необходимость :) И это еще не касаясь дюймовых болтов и гаек, под которые нужен отдельный инструмент. Ещё можно много чего вспомнить про устаревший дизайн и прожорливый мотор, неудобство маневрирования на низких скоростях в городе и т.д.
Но! У этого мотоцикла, просто сумашедшая харизма !!! Этот мотоцикл предназначен не для прохватов по городу, а для круизов ! Желательно по трассе и не спеша. Влюбляешься в него сразу и безвозвратно. Когда заводишь его, это просто песня ! Басовитый, глубокий, сочный рык, никого не оставляет равнодушным. Рассекая воздух, он несется вперед рыча как огромный тигр :) И это вдохновляет.
Обслуживание данного аппарата, в принципе не дороже среднего японца, для понимающих могу сказать, что замену поршневых колец, пальцев и т.д. можно производить не вынимая мотор из рамы, в отличии от многих японцев. Толщина стенок цилиндров, где-то 20 мм, что позволяет избежать перегревов и проч. Сейчас, с появлением интернет магазинов, заказать любые з/ч под него — не проблема, а возможностей для тюнинга, компания Харлей предоставляет множество.
Вообщем вывод — этот мотоцикл либо полюбите сразу и навсегда, а продав будете скучать, либо вообще не поймете, что это за хрень такая и как на ней вообще ездят :)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность
Минусы
Управляемость, Безопасность, Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
никогда такой себе куплю
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
а я купил и кайфую
Нравится
Ответить