Как есть об F6B

4.2
31 июля 2021
18 163
Долго думал, на что пересесть после 13 лет езды на четырех Харлеях. Появилась необходимость в более комфортной подвеске в связи с пробоемами о спиной. Выбор пал на F6b, отчасти из-за бэггерского дизайна, отчасти начитался про "мегакомфортный мотоцикл", ну якобы прям лишенный недостатков - так его боготворят многие. А по факту все далеко не так безоблачно. В плане подвески все не настолько круто: если зад хоть как-то можно регулировать и в общем съедобно, то перед в лучшем случае на троечку с натягом. Вилка слишком мягкая, нагруженная большим весом мотоцикла, плюс жесткости на кручение откровенно не хватает. Как следствие, её пробивает, она крайне хлипкая и точно не для этого мотоцикла. На той же электричке 2005г.в перед ОДНОЗНАЧНО лучше в плане энергоемкости и демпфирования. Третья траверса жеткость на кручение увеличит, но энергоемкости точно не добавит.
Сиденье в версии бэггер существенно ниже полноценной Голды и в результате получаем большую нагрузку на крестец и копчик, даром, что поверхность седла огромная и вроде можно перемещаться взад-вперёд, что в дальней дороге само по себе плюс. Вкупе с поджатыми коленями я так и не смог найти себе места на штатном сиденьи. А для меня это был основной критерий: энергоемкость ходовой и разгруженная посадка. Не получилось...
Штатная акустика - прям вафля, качество звука на 2 с плюсом. Нет прикуривателя для зарядки гаджета, ну и круиза и центр.подножки - пришлось изгаляться при за мене передней покрышки.
Из плюсов: бездонный мотор, отличная тяга во всем диапозоне, комбнированная торм.система с ABS, дизайн. Рулится мот очень легко, как макси скутер, даже катать незаведенным эти 400кг прям легко, в отличии от турингов ХД. Ну и овеянная легендами и подтвержденная на практике Хондовская надежность - здесь перед японцами можно снять шляпу.
Как СУБЪЕКТИВНОЕ резюме: мот не зашел совсем. Слишком перехвалена эта модель. У его есть плюсы , как и у любого мотоцикла, но есть и минусы, причем непростительные для мотоцикла сегмента люкс-туреров, пусть и в усеченной версии. И еще одно: лично для меня мот - это эмоции и очень важно, чтобы сама езда на мотоцикле их приносила. Харлей способен и приносит их. Езда на Голдвинге - это абсолютно безэмоциональное мероприятие, позволяющее тупо перемещаться в пространстве из точки А в точку В. Не более. Скучно. И пресно, как плошка японского риса...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Безопасность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Подвеска, Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
31
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий